Новости игрушка мякиши

это семейный бизнес производства мягких игрушек! Из маленького цеха производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику.

Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже

Уникальную игрушку можно использовать в качестве массажера для ног и рук, в качестве тёплой или холодной грелки. А если вытащить мешочек с натуральным наполнителем — вишнёвой косточкой, то лисичку можно оживить, одев на руку и удивить малыша театральным представлением. Особенности: - Термоигрушка выполнена в виде очаровательной лисы, которая поднимет настроение малышу.

Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой? Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей.

Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается? Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить. Марина Калинина: У нас есть еще один звонок, из Москвы Вера нам звонит. Вера, здравствуйте. У меня такой вопрос. Несколько лет назад я по одному из центральных каналов смотрела репортаж, где говорилось о том, что, в частности, в основном на Дальнем Востоке идут поставки и продаются на рынках широко ядовитые китайские игрушки. При этом сами китайцы игрушки для своих детей закупают в Японии. Очень волнуюсь по поводу того, что наши дети пользуются ядовитыми игрушками и наших игрушек качественных, как было раньше, когда мы росли, не хватает.

Марина Калинина: Спасибо, Вера, за ваш звонок. Действительно, нам тоже пишут сообщения о том, что весь рынок завален китайскими игрушками, какого они качества и так далее. Вообще еще вопрос конкуренции, насколько сложно конкурировать вот с этим можно сказать ширпотребом, наверное, который… Татьяна Буцкая: Ну давайте, если можно, я про китайский, а вы про конкуренцию тогда скажете. Евгений Антонов: Хорошо, да. Татьяна Буцкая: Здесь просто хочется еще раз повторить, что если вы не хотите навредить своему ребенку, то вы должны покупать, во-первых, игрушки не на развалах, а в магазинах. Вы должны уже не стесняться спрашивать сертификат. Если что-то вас настораживает в игрушке, если вас что-то настораживает в упаковке, не стесняйтесь, подойдите, спросите сертификат. Если сертификата нет, это первый звонок и вам решать, покупать такую игрушку или не надо. И второе: научитесь читать сертификаты, хотя бы сличать то, что написано в сертификате и на упаковке либо на лейбле, который есть на игрушке. Если это совпадает, это уже знак того, что, скорее всего, эта игрушка хорошая.

Передаю вам слово. Марина Калинина: Евгений, что с конкуренцией на этом рынке? Евгений Антонов: В конкуренции мы становимся сильнее. Конечно, с некачественной китайской продукцией нам довольно трудно конкурировать, она в основном продается на стихийных рынках. Что касается организованной торговли, я ее так назову, там присутствует довольно качественный, хоть и китайский, товар, поэтому я обращаю ваше внимание на то, что Китай бывает разный. Мы конкурируем с качественным Китаем. Еще раз повторю, что конкуренция — это добро. Мы от них подпитываемся, что-то лучшее берем, возможно, и они от нас что-то лучшее берут. Поэтому живем и развиваемся. Марина Калинина: Как коллектив подбирался на вашей фабрике?

Евгений Антонов: Хорошие люди к хорошим людям, я бы вот этот принцип сказал. Нам везет на хороших людей, а плохие люди от нас как-то так сами по себе уходят, вы это видели. Марина Калинина: Вопрос цены и качества ваших товаров — насколько они доступны? Вообще насколько игрушки, произведенные в России, доступны российским потребителям по сравнению с китайскими?

Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневных игровых занятиях. Мы рады тому, что наша коллекция «Мякиши» вызвала такой энтузиазм у детей во Франции.

Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей, теперь наверное уже по всему миру, — отмечает основатель фабрики Евгений Антонов. Просмотры: 7 Срочные сообщения — в Telegram-канале.

Пирамидка Мишка - это большое количество всевозможных цветных петелек и разнофактурных материалов. Забавные, яркие, мягкие кубики ЗооМякиши подарят Вашему малышу много чудесных моментов живого общения с безопасной, понятной ему игрушкой, а также внесут ценный вклад в общее развитие крохи. Разно фактурные, красочные, мелодичные, эти игрушки как нельзя лучше подходят для предметной деятельности ребёнка. Кубик — одна из основных игрушек малышей раннего возраста. Наряду с использованием кубиков в качестве строительного материала, они знакомят ребёнка с формой, цветом. Мягкие кубики позволяют безопасно использовать их при развитии координации движений ребёнка, моторики. Узнаваемые образы ЗооМякишей помогут обучению детей через игру.

Кубики разработаны с установкой на семейное общение, совместные игры и театральные представления. Размер: 8x8x8 см. А также настоящее спасение в жизни малыша, благодаря вишнёвым косточкам, которые обладают лечебными свойствами!!! Изготовлено из гипоаллергенных, био и эко материалов. Размер: 27х18 см. Именно таким игрушкам мы обязаны большинством своих детских улыбок. Игрушкам, которые дарят нам в детстве радостные впечатления. Именно такие игрушки, уже изрядно потрепанные, но все равно не сломанные и не испорченные, мы храним как старые фотографии, как воспоминание о детстве.

Путина заинтересовал бренд мягких игрушек Новгородского завода

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов. Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше. Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне. У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики. Поэтому рынок дилеров сильно сокращается. Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять. Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент.

Недалеко от Эйфелевой башни были замечены играющие малыши, которые держат в руках русские игрушки. Основатель фабрики, Евгений Антонов, прокомментировал спонтанное появление игрушек во Франции: «Этот факт поразил нас и родителей. Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно». Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях.

Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Уверены, что деятельность фабрики «Мякиши» позитивно влияет на демографию страны, поэтому именно аиста, несущего в клюве младенца, мы выбрали для украшения нашей фабрики». Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей. Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности. Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей. Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис.

Что скрывается под молнией игрушек «мякиши»?

Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики. Фабрика развивающих Игрушек «Мякиши». «Мякиши» – это семейный бизнес с глубокой и интересной историей, основанный в 2000 году Мариной и Евгением Антоновыми. известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей! Фабрика по производству мягких игрушек «Мякиши», расположенная в городе Боровичи Новгородской области.

Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Производство развивающих игрушек для детей с рождения

Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши». известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей! Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши». Все новости компании Toys boom. Одними из прородителей нынешних мякишей можно считать самодельные игрушки наших предков.

Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане

Спрашиваем, что людям нравится в работе, а что нет, и против зарядки никто ни разу не выступал Шаг 2. Доверили сотрудникам писать себе должностные инструкции Что делаем: вместе с сотрудниками готовим для них инструкции. Результат: сотрудники стали лучше понимать ценность и цель своей работы. Массаж и фитнес — это хорошо, но еще мне хотелось придумать какой-то способ, который поможет сотрудникам эффективнее работать. Мне казалось, тогда они будут мотивированы еще больше. У нас очень много инструкций: как сотрудник должен вести себя на рабочем месте, какие у него обязанности и так далее. И как-то я подумал: а мы ведь никогда не спрашивали у сотрудников, понимают ли они, что там написано. Они вообще читали эти инструкции? Кажется, обычно эти бумажки просто пылятся где-то в районе отдела кадров. От коллег я узнал про программу Platrum и решил внедрить ее у себя. Этот сервис позволяет описать структуру компании, отслеживать показатели каждого сотрудника, обучать новичков.

Но главное, что с его помощью сотрудники могут сами себе писать должностные инструкции. Представляете, сотрудник сидит и пишет себе инструкцию. Сначала его ломает это делать, но потом он входит в кайф, понимает свою ценность. А каждый управленец, прочитав такую инструкцию, может увидеть: «Ёхан-бабай, да он вообще не понимает, чем он должен заниматься! Он не понимает, какой у него ценный конечный продукт! Это народное творчество: мы совместно пишем и правим инструкции. Новый подход помог нам понять, какой функционал должен выполнять тот или иной работник. Например, мы выяснили, что повесили лишние задачи на менеджера по продажам — ему приходилось отвечать на отзывы, и это снижало его эффективность. А еще не всегда знали, кому поставить ту или иную задачу, — программа помогла с этим разобраться. Сотрудникам с помощью Platrum стало легче работать.

В сервисе можно собрать базу знаний после того, как прописаны все инструкции. Раньше, если у сотрудника случался факап, он бежал к своему руководителю, спрашивал, что делать. Сейчас он может просто зайти в базу знаний, как в местный Google, и получить четкую инструкцию. Работники понимают, что в любой трудной ситуации у них будет план действий. Это скрин из программы Platrum.

Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр. Термоигрушки Доктор Мякиш не только полезны для развития малыша, но и незаменимы для мамы. В игрушку вкладывается мешочек с вишневыми косточками, которые не только прекрасно развивают моторику за счет мягкого массажа пальчиков, но и достаточно долго сохраняют определенную температуру.

Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты.

Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей.

Это игровая развивающая среда, объединяющая детей и взрослых, это помощь родителям в развитии и обучении детей любого возраста. Евгений Антонов, руководитель и основатель фабрики игрушек "Мякиши": "Мы транслируем через свои игрушки тот идеал любви между детьми и родителями, который поддерживаем и в своей семье. В совместных семейных играх создается магия общения один на один между взрослым и ребенком. Это живое, творческое, интерактивное общение закладывает важнейшие якоря, обеспечивает особую связь ребенка с родителем на всю жизнь". Мягкие кубики "Предметы" выпускаются фабрикой игрушек "Мякиши" уже много лет и приобрели за эти годы огромную популярность. Этот набор кубиков легко заменяет сразу несколько игрушек и книжек для всестороннего развития малыша.

Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок

Если, допустим, какой-то некачественный материал не дай бог попадает на склад, то, соответственно, это воля руководителя или воля отдела качества пропустить или не пропустить. Если… Марина Калинина: Ну всегда же хочется подешевле, как-то где-то сэкономить и так далее. Евгений Антонов: На самом деле, вы знаете, эта экономия может вылезти боком. Только что моя коллега рассказала о том, что родители сейчас очень серьезно наблюдают за качеством продукции, игрушек. Поэтому я бы не советовал никому это делать. Марина Калинина: У нас есть звонок из Тульской области, Юрий нам дозвонился. Юрий, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Я вот гляжу на свои старые фотографии 1950 года, где мне всего годик: я сижу, в руках у меня резиновый зайчик, и одежа на мне — наша, российская распашонка. И я улыбаюсь, и я вспоминаю, что в этот день я был самый счастливый ребенок. Когда же у нас в России будет работать наша легкая промышленность? Я помню, еще в каждом регионе у нас работали швейные фабрики, игрушечные фабрики. Сегодня этого нет, сегодня все китайское.

Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет? Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне.

И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка? Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится?

Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки? Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого.

И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого. Поэтому каждая новинка, которая выводится сейчас на рынок, должна быть изначально протестирована. Вот в нашей ассоциации есть возможность очень быстро проводить опросы родителей. Ведь не секрет, что до определенного возраста родители покупают ну как для себя, то есть ребенок еще не покупатель, хотя он потом, конечно, скажет свое «фи», будет он играть с этой игрушкой или не будет, возьмет или не возьмет, но сначала мы должны послушать, что скажет мама. И мы можем очень быстро проводить эти опросы. Вот, например, «Мякиши» придумали… Вот какая у вас новинка этого года, самая прямо вау, просто это «зайдет»?

Марина Калинина: «Косточки»? Евгений Антонов: Нет, «косточки» — это уже такая давно существующая тема. Марина Калинина: Фишка. Евгений Антонов: Да. Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут.

Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр. Термоигрушки Доктор Мякиш не только полезны для развития малыша, но и незаменимы для мамы. В игрушку вкладывается мешочек с вишневыми косточками, которые не только прекрасно развивают моторику за счет мягкого массажа пальчиков, но и достаточно долго сохраняют определенную температуру.

Одной из самых популярных новинок стала коллекция очаровательных драконов. Эти мягкие игрушки с яркими цветами и забавными мордочками сразу же завоевали сердца детей и взрослых. Драконы станут отличным подарком для любого ребенка, который любит сказки и фантазию. Другой новинкой стали игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала "Три кота". Сажик и Лапочка, изготовленные из высококачественных безопасных материалов, станут любимыми друзьями для всех детей, которые любят этот мультфильм. Фабрика "Мякиши" также анонсировала пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков.

Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. В мероприятии принял участие помощник президента России Максим Орешкин. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний.

Мякиши, комфортеры и вишнёвые косточки: как заработать на мягких развивающих игрушках для малышей

Детские товары Мякиши (Myakishi) - «Акушерство» Игрушка антиколиковая грелка "Зайка" с вишнёвыми косточками, Мякиши, для новорожденных 0+.
Мякиши - каталог 2022-2023 в интернет магазине Наши игрушки абсолютно безопасны, мы с особым трепетом подходим к созданию каждой из них, соблюдаем все регламенты и доводим до совершенства ещё на этапе разработки.
На боровичской фабрике «Мякиши» появился «няшный» мурал Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи.
Мякиши — Супрематика Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi).

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист с младенцем в клюве

Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши». Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. Игрушка-подушка Кошечка Карамелька от "Мякиши", фото — Мякиши (Новгородская область, Боровичи, Заводская улица, 4). Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Творческая встреча-выставка развивающих игрушек «Мякишей» и история масштабирования бизнеса до Всероссийского уровня. Все новости компании Toys boom.

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист

Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. Игрушка антиколиковая грелка "Зайка" с вишнёвыми косточками, Мякиши, для новорожденных 0+. Творческая встреча-выставка развивающих игрушек «Мякишей» и история масштабирования бизнеса до Всероссийского уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий