Новости интересные спектакли в москве

Это Иммерсивные шоу, экспериментальные спектакли в жанре Playback и storytelling. Спектакль по мотивам сказки го. Собрали лучшие спектакли 2023 года, многие из которых можно будет посмотреть и в 2024 году.

Здоровье и спорт: мероприятия в Москве

  • ТОП-35 лучших спектаклей Москвы в 2024 году
  • Кино - жанры: Спектакль
  • Официальный сайт Московского Губернского театра
  • Новые спектакли в московских театрах
  • В джазе только девушки
  • Афиша театров Москвы

Готовится к постановке:

  • Афиша — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
  • ТОП - 10 самых посещаемых спектаклей Москвы в 2023/2024 году! -
  • Итоги 2023: 23 лучших спектакля
  • PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе | Posta-Magazine
  • Скачать приложение МТС Live

Афиша театров Москвы на сегодня

Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. Спектакли театров Москвы посвящены самым разнообразным темам: любовные истории разных времен и народов, высмеивание пороков общества, восхваление дружбы, героизма. В Москве простились с артистом, режиссером и наставником Александром Ширвиндтом. Символично, что пространство, в котором будет играться спектакль, связано с именем Владимира Высоцкого — актёр в своё время одним из первых в Москве приступил к репетициям «Крика», пьесы величайшего драматурга ХХ века.

Иммерсивный ужин-спектакль

  • Московский Губернский Театр
  • Премьеры Москвы
  • Спектакли театра МХТ им А. П. Чехова. Репертуар театра им Чехова в Москве на 2024 год
  • Кино - жанры: Спектакль
  • Иммерсивный ужин-спектакль

Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭

[Опрос] Какие спектакли вы успели посмотреть в этой группе? Целью Конкурса является популяризация, поддержка и развитие волонтерской деятельности, а также выявление лучших волонтерских практик на территории города Москвы. Спектакль-экскурсия «Заблудшие» в отеле «Hilton Ленинградская» 16+. Театральная афиша Москвы, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024. Смотреть спектакли, балет и лучшие выступления из московских театров.

Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭

Выжил один лишь мальчик, но никто не знает КАК. Король берет его к себе на воспитание как родного сына. И дальше события развиваются очень стремительно и скажу так - неожиданно. Очень красивая сцена со свечами, где сын встречается со своими умершими родителями - Королём и Королевой, которых убило пение Огненной Сирены. Несколько раз актеры во время шоу проходили между зрительских рядов, это очень усиливает впечатление, ведь можно рассмотреть их образ вблизи!

Потому что музыки нет без вдохновения, но ее нет и без ремесла.

И это тоже тема Моцарта и Сальери". Чехова Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. Кто-то видел его вживую, кто-то - по ТВ. В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер.

Не успели отгреметь премьеры прошлого сезона, как ведущие российские режиссеры и артисты уже предлагают зрителю новые - Мира пьесы Авксентия Цагарели с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, в реальности не существует. Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о некоем удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер. В спектакле много музыки и песен - от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад - и фантастические декорации.

Константин Треплев — Дэниел Рубин. Фото: Юлия Кудряшова Детали: bolshoi. Cостоится несколько разноплановых постановок, среди которых даже есть кукольный спектакль, поставленный известным кинорежиссером Тимуром Бекмамбетовым: «Саша, привет!

Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить на них свое внимание? А завершилось все знаменитым утверждением главного покорителям космоса Константина Циолковского - "Абсолютная воля и власть принадлежат космосу - и только ему одному". После этих слов в галерее, соскучившейся по ракетам, но плетеной стихами, вдруг раздался легендарный гимн советских и российских космонавтов - та самая "Трава у дома" группы "Земляне". Огромный зал встал, пел и танцевал вместе со звездами МХТ - которые действительно на этот звездный час сделали звезды еще ближе. Мы, актеры МХТ, выходя на сцену и балансируя прекрасными текстами и смыслами, которые дают нам замечательные авторы сегодняшних и прошлых лет, как правило находимся в состоянии прекрасной невесомости, - поблагодарил со сцены Константин Хабенский. Если вы не против, то мы постараемся не частить, но и не забывать вас! До встречи! Марина Брусникина скажет: если бы не было влюбленности Константина Юрьевича Хабенского в космос, не было бы этой программы - не было бы нас здесь. Я думаю, что людей моего поколения влюблены в космос - с детства. Мы, в кого играли - тем и хотели стать. Люди, которые выходили на орбиту и возвращались к нам, были для нас богами. Школы назывались их именами. Поэтому космос у нас в культурном коде заложен, в образовании. Мы уже готовим новую программу, чтобы осенью прилететь на Байконур и проводить ребят на орбиту. Спасибо Восточному за теплый прием и за то, что МХТ стал здесь первым театром. Теперь нам всем надо дождаться и мы дождемся момента, когда с вашего космодрома будет запуск пилотируемого корабля. Вот и все. Текст: Елена Павлова космодром Восточный, Амурская область 90.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Так круто! Ну, и Елена Антоновна Камбурова в главной роли. Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Марина Брусникина Что: рассказ о женской силе и мужской слабости, возвращающий нас в лихие 90-е. Кому: видела своими глазами, что мужской половине публики смотреть сложно, неприятно и… непонятно. Но, наверное, нужно. А вот дамы проникаются постановкой всецело. Нужно ли смотреть: полезно — дабы не забывать, что и из ситуации, которая кажется безвыходной, можно выкарабкаться победительницей. На крайняк, помогут духи севера. Один из наиболее «моих» спектаклей. Премьера: 9 декабря 2022 года Режиссёр: Светлана Землякова Что: бытие одного простого семейства в одной непростой стране.

Кому: всем тем, кто согласен, что семья — главная ценность человека. Нужно ли смотреть: в обязательном порядке! Только учтите, что спектакль длится почти 4 часа, и если вы точно знаете, что столько времени в зале не просидите, то лучше выбирайте иную постановку. Премьера: 11 декабря 2022 года Режиссёр: Сергей Карабань Что: «10 негритят» отечественного разлива — да ещё и с долей мистики и аниме. Кому: всем от 18 до 30 лет. Более старшие похихикают и над проблематикой постановки, не проникнувшись ей, и над юношеским пафосом, с которым подан спектакль. А что поделать — возраст у нас такой, скептицизм отрастает, сарказм созревает… Так что лучше в другие театры пойти. А молодёжи — самое оно погрузиться в тайны 13-го интерната. Нужно ли смотреть: коли вы — из «зумеров» и лояльны к сниженной лексике — безусловно.

Важно вот что: изначально я отнеслась к данному спектаклю довольно… снисходительно. Сочла его чем-то проходным, средненьким. А вот сейчас, составляя хит-парад, однозначно включила в него «Когти в печень». Ибо по прошествии времени впечатления, на удивление, стали ярче, и о постановке я вспоминаю с теплотой и уважением. Смешно, умно, феерично — причём, как в плане текста, так и с точки зрения режиссуры. Ну… не уверена. Я б лет с 9-10 сюда детей водила иначе ряд деталей будет не понят. А вот верхней возрастной планки не существует — взрослые получают от постановки, быть может, даже большее удовольствие. Так что, коли вы наследниками ещё не обзавелись, даже не сомневайтесь: ведите сюда себя лично.

Нужно ли смотреть: конечно! Какие могут быть вопросы? Премьера: 18 декабря 2022 года Режиссёр: Александр Коршунов Что: старая добрая французская комедия о любви в уникальном пространстве «Сферы». Кому: всем-всем-всем! И это я готова писать об абсолютно любом спектакле данного театра. Нужно ли смотреть: устали от тяжких будней? Жаждете расслабиться и похихикать? Тогда вам нужен «Подсвечник»! Премьера: 20 декабря 2022 года Режиссёр: Павел Сафонов Что: комедия-феерия с горьким финалом.

И, да, я помню, что обещала не ранжировать спектакли в своём хит-параде.

И с ней он справляется блестяще. Тот спектакль, ради которого можно и в Новосибирск слетать. Подробнее на Афише «Бесконечная история» реж. Путешествие в страну Фантазию, чья королева болеет, потому что страну пожирает Ничто, выглядит абсолютно грандиозно: это удивительные миры с кентаврами, огромными пауками, троллями и скалоедами.

С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции. Всё по делу. Формально детский, но вообще универсальный. Идёт в Центре «Зотов» и должен ещё долго идти. Поставил — и сыграл главную антигеройскую роль — Саша Горчилин. Я пару раз шипел «ссссуки» — по воле драматурга Любы Стрижак сашиного злодея-нарцисса-режиссёра зовут Вадим Никакой. Есть, на что рассердиться. Но, кроме шуток, это восторг и упоение. Горч — бог.

Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь. Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках. Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся.

Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы

А со мной получилось иначе: опера-драма Рыбникова — один из моих музыкальнотеатральных фаворитов пары последних сезонов. Потому проверяйте сами, как оно вам зайдёт. Я же, коли сложится, с удовольствием посмотрю спектакль повторно. Премьера: 19 ноября 2022 года Режиссёр: Юрий Квятковский Что: документальная электроакустическая опера про академика Сахарова, взрывающая мозг и сердце. Кому: искренне считаю, что «Аскета» должен увидеть и услышать каждый. Это бомба как я каламбурю, а! И не имеет значения, «по драме» вы или ходите исключительно на мюзиклы и прочее музыкальное.

Такое вы вряд ли когда-либо созерцали и слыхали. Нужно ли смотреть: не устану повторять — необходимо! Потом вместе будем думать, как сдержать бег Часов Судного дня… Премьера: 27 ноября 2022 года Режиссёр: Олег Долин Что: «просто» нереально смешной Шекспир в стиле дель арте. Кому: да всем и каждому. Нужно ли смотреть: друзья мои, не так уж и много у нас возможностей от души похохотать. И вот он вам — истинный праздник жизни!

Идите — и не рассуждайте! Премьера: 29 ноября 2022 года восстановленная версия Режиссёр: Андрей Крупник; Альберт Хасиев восстановленная версия Что: крайне стильный и правильный Твардовский. Забавно, мило, пугающе, правдиво — и, опять же, современно. Кому: всем — от школьников до аксакалов. Нужно ли смотреть: да! Сейчас масса спектаклей о войне, только вот таких, созданных по «сегодняшним правилам», но с той сердечностью, которая присутствовала, скажем, в старых чёрно-белых фильмах, единицы.

Эта постановка, что характерно, рождалась не «на злобу дня» — она была перенесена ещё из Театра Джигарханяна, где отпремьерилась в 2019 году. Ну, по ней оно и видно — и это замечательно. Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Михаил Плутахин Что: малышковая сказка с новыми деталями, капелькой современности, кукольным театром и интерактивом. Кому: для дошколят и, возможно, учеников 1-2 класса. Нужно ли смотреть: а моё мнение тут неважно. Целевая аудитория в смысле, мой на тот момент четырёхлетний, а теперь уже повзрослевший на год наследник , уже изрядно походивший по театрам, настаивает, что этот «Щелкунчик» — его любимый спектакль.

Кто я такая, чтобы с ним спорить? Впрочем, не переживайте: постановка на самом деле милейшая, добрая, красивая и забавная. Только предупредите малышей заранее, что Мышиного короля бояться не надо — ибо он реально может вызвать дрожь и трепет. Но дети его победят, ура! Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Гульназ Балпеисова Что: абсолютно сумасшедшее погружение в сказки Пушкина и немного Андерсена. Кому: как по мне — каждому первому.

Но если вы опасаетесь не принять эдакое мощное хулиганство, развлекающее и пугающее одновременно, то не рискуйте. Нужно ли смотреть: очень рекомендую! Это ж так красиво! Так умно! Так нестандартно! Так круто!

Ну, и Елена Антоновна Камбурова в главной роли.

Один из примеров переосмысления творческого наследия кинорежиссера можно увидеть в «Новом пространстве Театра наций». В основе сюжета лежит мотив слепоты и прозрения, а сама история разворачивается вокруг аномалии — главный герой родился с четырьмя глазами. Обычно под балабановщиной имеют в виду темную сторону российской действительности краеугольными камнями этого восприятия стали фильмы «Брат» и «Груз 200» , но поздний Балабанов, как в своем последнем фильме «Я тоже хочу», так и в последнем сценарии, уходит в мистический реализм, где ведущей становится тема духовного пути.

Шоу В данном разделе вы можете узнать о самых интересных шоу и представлениях Москвы. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей столицы. О каждом мероприятии в данном разделе вы можете узнать подробную информацию, а именно: время и место проведения, стоимость билетов, адрес и ближайшую станцию метро. Также мы всегда указываем сайт организаторов, и вы легко можете проверить актуальность данных нами сведений.

Участники — влюбленный мизантроп по имени Макс, две капризные звезды Денис и Мария, гример Мамуля, агент Жанна, артист Даня и его коронная сцена неудачных проб. Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх.

​Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью

На время спектакля Зрители обязаны перевести устройства мобильной связи в бесшумный режим работы. Обзор премьер и наиболее значимых спектаклей, которыми в октябре 2023 года драматические театры Москвы продолжат театральный сезон. Успех данного спектакля по пьесе «Timestandsstill» дополняется интересной режиссерской работой израильского режиссера Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко. БЛАГО-ТВОРИ-ТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ понедельник Основная сцена 19:00. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году.

Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае

Изображение для новости В Международный день театра состоится благотворительный спектакль в поддержку пострадавших в «Крокус Сити Холл». Успех данного спектакля по пьесе «Timestandsstill» дополняется интересной режиссерской работой израильского режиссера Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко. Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Актуальное расписание театральных постановок на 2024 год. Компания Moscow Show представляет Вам лучшую афишу Москвы! Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы.

Самые яркие премьеры мая в театрах Москвы

Согласно его мысли, было важно, чтобы простой работяга после трудного дня шел не в питейное заведение кутить, а в театр. Для этого ему нужно видеть на сцене не шекспировские страсти, а жизнь таких же людей, как он сам. Вот и актеры с особенностями своим участием хотят показать таким же людям, что не нужно замыкаться в себе — мир гораздо шире и красивее! И всегда есть возможность для самореализации. Прикладной театр, партиципаторный театр, театр соучастия, театр социальных изменений - такие термины используются в качестве определения этого значимого явления в обществе.

Каждый участник такого сообщества социализируется, чтобы смочь осознать свою ценность. Прикладной театр позволяет преодолеть отчужденность в обществе и является отправной точкой в собственных изменениях каждого участника. Ars Vivendi Лана 23 апр 2024 Сегодня был удивительный день! В Ростове!

Что то было в атмосфере, смеялись от души на Сегодня был удивительный день! Что то было в атмосфере, смеялись от души на спектакле Казанова с бесподобным Безруковым и его командой прекрасных актеров. Поддержали мастера во всем. Было безумно интересно и весело.

Актеры подобранны , как одно целое. Это безумно приятно. Все красавицы и красавцы. Нашла коса на камень Наталья Штефанец 20 апр 2024 3,5 часа чистого удовольствия от прекрасный игры актёров!

В спектакле нет мелочей.. Если шампанское-то настоящее, если розы-то живые, и все это указывает науважение к зрителям самого режиссера Многие актеры, такие как Галина Бокашевская, мне знакомы только по кино. Здесь она была матушкой и я ждала заламывания рук, и всего что обычно делают другие актрисы соответствуя роли. Но нет!

Красивая, гордая, женственная, образованная и немного хитрая - вот образ настоящей женщины, который передала актриса не переиграв ни на йоту! Мужских ролей больше, и все как на подбор! Хороши, естественны, смешны! Дмитрий Дюжев как всегда статен, но, главное, не боится быть нелепым, чем вызывается не только улыбку, но и большое доверие публики!

В общем, к конце спектакля скулы болели от смеха, утром пришло решение сходить непременно второй раз и привести с собой друзей! Собака на сене Елена 19 апр 2024 Здравствуйте! Были семьёй на спектакле 16 апреля Архангельск. Получили огромное наслаждение и море положительных эмоций!

Благодарим за прекрасную постановку и великолепную игру актеров! Приезжайте, пожалуйста, к нам ещё! Желаем дальнейших творческих успехов!

Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова.

Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев.

Каменщик Симон, известный своими любовными похождениями, готовится к смерти. Попрощаться с ним приходят женщины, с которыми была связана его судьба. Каждая из них — со своей непростой жизненной историей, в которой любовь сыграла главную роль. Зритель увидит новую интерпретацию истории Базарова, чей социальный тип стал ролевой моделью для многих последующих поколений. В главном драматургическом произведении писателя словно воссоздается мир чеховских пьес, где герои охвачены лирикой чувств. Алексей Бородин углубляется в мир человеческих взаимоотношений с его страстями и конфликтами, а обитатели усадьбы Ланиных беззаветно повторяют круг переживаний от любови к печали, от восторгов к сердечным мукам.

Хореограф Павел Глухов смотрит на это сочинение сквозь призму «Грозы» Александра Островского и насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом.

Это название появилось в афише благодаря режиссерской лаборатории «Возвращенные страницы», посвященной репертуару легендарного Камерного театра, здание которого сейчас занимают пушкинцы. Молодой режиссер Федор Левин предложил сатирическую комедию, которая в оригинале высмеивает советский, идеологический подход к искусству. И попал в яблочко, ведь Булгаков не был бы гением, если бы не заложил в свое произведение более мощный фундамент, чем просто пародию на советскую действительность. Мне кажется, он написал сатиру на всех тех, кто пытается угождать и выслуживаться, мгновенно переобуваться в воздухе в соответствии со вкусами начальства, думать одно, а делать совершенно противоположное. Такие люди, живущие в постоянном страхе, были сто лет назад, есть они и сейчас. Театр им. Пушкина Ближайший спектакль состоится 28 октября. Но бессмертная комедия Гоголя подвергнется значительной переработке постоянной постановочной командой СТИ, состоящей из режиссера Сергея Женовача, художника Александра Боровского, композитора Григория Гоберника и художника по свету Дамира Исмагилова.

Спектакль будет называться «Лабардан-с». Создатели обещают следовать гоголевской формуле: «Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над всем посмеяться». Театр сатиры обращается к другому комедиографу — Александру Островскому. Михаил Мокеев поставил здесь пьесу «Невольницы», рассказывающую о юной девушке, которая выходит за пожилого богача не по своей воле. Режиссер постарался максимально осовременить классика и добавил к его шуткам музыкальные номера, написанные в жанре инди-рока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий