Новости кайен порше 958

Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe.

Автоновости

  • Мультимедиа и навигация
  • Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
  • MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
  • Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

ресурс, проблемы и неисправности. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. все об авто и авторынке на все об авто и авторынке на

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка. Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей. Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat. И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars. Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто.

В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние.

Cayenne S E-Hybrid 2024 года оснащён 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л. Общая мощность системы составляет 512 л. В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды.

Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade. Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн. Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге. Из того, что я знаю и на что обратить внимание: 1.

При этом приобрести машину можно было только на полном приводе. К минусам отнесена высокая стоимость запчастей и их длительное ожидание, из-за чего обслуживание обходилось дорого. При этом часто у машины крали фары. А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа.

Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров.

Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770! И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка.

Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем. Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда. Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo?

Мотор поёт!

А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.

Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024.

Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов.

И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег. Но гтсов в принципе не много, поэтому их и в продаже нет, одни ушатайки умотанные.

Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л.

Четверть мили преодолевается за 13 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем V8. Имея на два цилиндра меньше и аккумуляторную батарею емкостью 25,9 кВтч, S E-Hybrid также должен быть более эффективным, чем его бензиновый аналог. Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт должно обеспечивать полную зарядку автомобиля от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 2,5 часа.

Автомобиль доступен в двух вариантах кузова — внедорожник и купе. Он оснащен системой помощи при смене полосы движения, пакетом Sport Chrono, стильными 20-дюймовыми дисками Cayenne S, светодиодной оптикой Matrix Design, электрорегулировкой сидений в восьми направлениях и бесключевым доступом. Салон Салон Cayenne S E-Hybrid оснащен сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, накладками на педали из нержавеющей стали и пакетом отделки салона Diamar, окрашенным в цвет Silvershade. Водители также могут использовать новые функции через Apple CarPlay, которые позволяют им получать доступ к функциям автомобиля через стороннее приложение.

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы 958 для повышения максимальной мощности двигателя.
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.
Porsche cayenne | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.

Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя.

Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно.

Мы решили взять этот подбор в работу и спустя 13 дней с момента заключения договора был найден отличный вариант.

У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси.

Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus.

После этого бампер и крышка отправляются на покрас. После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось.

Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника.

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.
Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но.
Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре

Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+.

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее все об авто и авторынке на
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Автомобильный портал 5 Колесо The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958 Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен.
Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.

Porsche cayenne

Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля.

Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках. Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake PSCB , производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом.

Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения.

Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne. Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей.

Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор.

Cayenne S с битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно выбрать индивидуально настраиваемый режим, а нажатие на расположенную в центре переключателя кнопку Sport Response кратковременно активирует настроенные на максимальную мощность режимы работы двигателя и трансмиссии. Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире. Габаритная длина выросла на 63 миллиметра до 4918 мм , хотя колёсная база осталась прежней 2895 мм.

Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770! И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных.

Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет...

Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT.

Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.

В марте 2018 года инженер Apple ехал на работу с включенным автопилотом, когда его Model X свернул с трассы и столкнулся с барьером. Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте выявило то, что оно назвало «ограничениями» автономной технологии Tesla Autopilot, оно также предположило, что Хуанг, вероятно, играл в игру на своем iPhone непосредственно перед аварией. То есть он не обращал внимания на дорогу. Водители, использующие автопилот, по-прежнему должны быть готовы вернуть управление, сообщает Bloomberg.

Хотя следователи не могли быть уверены, что Хуан играл в игру, когда машина потеряла управление, 38-летний водитель регулярно играл в игры по дороге на работу.

Коробки передач

  • Мультимедиа и навигация
  • ⚡Эксклюзивно
  • Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю
  • Telegram: Contact @cayenneforum

Комментарии

  • Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
  • Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий