Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». Главная» Новости» Винлаб карта лояльности.
Карта «ВинЛаб»
Web site created using create-react-app. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Web site created using create-react-app. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта.
Винлаб 4.13.0
Когда открывается новый супермаркет сети, дисконтные карты раздаются всем посетителям магазина в рамках промо — акции. Данный подход, естественно нацелен на привлечение постоянных покупателей. Система скидок в магазинах алкогольной продукции «ВинЛаб» визуально обозначена различными цветами ценников. Система включает три вида ценников, которые мы подробно опишем ниже. Если Вы закупаете много алкогольной продукции на какие — либо праздники или торжества, то данная скидка сэкономит Вам значительную сумму.
Жёлтые ценники появляются только во время проведения различных промо — акций.
Компания предлагает получить виртуальную карту постоянного покупателя. Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах.
На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке.
Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.
Она включает 3 типа ценников.
Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов.
Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям.
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России.
«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково
RU Наталья Гормалева Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» принадлежит Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. RU в Telegram Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек.
Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне.
Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки. Фиолетовые ценники действуют во всех розничных маркетах, фирменном интернет-магазине и в мобильном приложении «ВинЛаб». Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками. Они дают право на покупку 3-х бутылок выбранного алкогольного напитка по цене 2-х. Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную.
Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа. Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования. Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Скачать винное приложение можно бесплатно. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары!
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
За 9 месяцев. По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров. Двузначный рост отгрузки импортной продукции может быть связан с уходом крупных иностранных игроков, что позволяет российским дистрибьюторам забрать себе долю этого рынка. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса.
Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.
Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами».
Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».
Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении.
В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу.
Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках.
Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов. ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов. Если смотреть на общее число клиентов, которые у нас есть, то через Кошелёк они переходят в новую механику быстрее, чем по другим каналам. Мы продолжим в Кошельке информировать покупателей о новой программе и её преимуществах. Кнопка оплаты покупок по QR-коду.
Кнопка перехода на сайт. Описание новой программы лояльности временно. Доставленные пуши в центре уведомлений. Экран карты ВинЛаб и пуши ритейлера в центре сообщений Кошелька В будущем к информации по карте добавится баланс и прогресс-бар с движением по уровню участия — «дебютант», «ценитель» или «эксперт».
Подарочный сертификат действителен в течение 12 месяцев со дня покупки. Широкий ассортимент. В интернет-магазине вы найдете не только спиртные напитки, а и снеки, шоколад и мороженое и многие другие товары на любой вкус. Скидки и программа лояльности в ВинЛаб Все самые актуальные спецпредложения находятся в разделе «Акции». У большинства акций есть свои ограничения.
Это и срок действия, и количество товаров со скидками. Всем зарегистрированным клиентам на сайте ВинЛаб станут доступны еще и персональные акции, по которым действуют дополнительные скидки на избранные товары. Рекомендуем установить мобильное приложение WineLab, в котором гораздо удобнее совершать покупки. Ну и, конечно же, обо всех новостях и акциях магазина ВинЛаб вы будете узнавать первыми. Программа лояльности WinClub позволяет накапливать бонусные баллы за совершение заказов, которые затем используются для получения скидок.
Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно.
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Novabev Group, — это более 1700 магазинов в 12 регионах России и.
Как получить бонусы в ВинЛаб
Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб.
Как получить бонусы в ВинЛаб
В супермаркетах можно приобрести самые разные напитки по выгодным ценам. Владельцы карт Винлаб также могут рассчитывать на дополнительные скидки и привилегии. С помощью карты Винлаб можно покупать товары: по фиолетовым ценникам; по желтым ценникам. Это поощрение от торговой сети в адрес покупателей и своеобразная благодарность за то, что те выбирают именно Винлаб. По ее условиям при покупке трех одинаковых единиц товаров оплата вносится только за две из них. Фактически каждый третий напиток можно получить бесплатно. Зеленые ценники по карте Винлаб придутся весьма кстати тем, кто активно готовится к празднику, застолью или какому-то торжеству. Обычно таких товаров в магазинах насчитывается порядка 200-300.
Описание приложения Категория: Еда и напитки ВинЛаб — магазин алкогольной и безалкогольной продукции, продуктов питания. Широкий выбор вина любых марок и других напитков. Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Каждый месяц выбирайте любимые бренды и получайте двойные баллы за покупки С помощью мобильного приложения карта лояльности будет всегда под рукой. При совершении покупок для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду.
Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции. Формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы.
Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран.
Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе.