графический дизайн фото. Трендами в графическом дизайне в 2023 году будут метавселенные, генеративный контент, визуализация данных, жидкие градиенты и 2D-анимация. Дизайнеры могут использовать эту «добрую» перспективу, осознавая сложную сеть этих связей и влияние своей работы на людей и окружающую среду. в очный финал на показ прошли 17 коллекций. Новости дизайна и архитектуры.
Тренды дизайна-2024: крутые идеи и приемы, которые пора оставить в прошлом
Посмотрите больше идей на темы «фотографии, дизайн, художественные коллажи». Mosbuild 2024: все грани дизайна Российский дизайн. Мы собрали несколько примеров нелепого и странного дизайна, который, может, в мыслях авторов и был хорош, но жестокая реальность решила иначе.
Публикация лучших мировых профессиональных конкурсов для дизайнеров и художников
- Округлые линии и формы
- Фасон, цвет, маркетинг: как дизайнеры одежды осваивают торговые центры Петербурга
- Моушн дизайн в 2024 году (тренды с примерами)
- Выберите свой регион
- Блог о дизайне +10500 фото и идей по дизайну
10 главных трендов в графическом дизайне 2024 года
Чаще всего именно они держали все на плаву. Я преподаю и читаю лекции в разных городах и в разных школах. Задают вопросы, записывают и не просто слушают, а применяют все на практике. Я регулярно смотрю, что нового происходит в дизайне и знаете что? Все больше и больше обращаю внимание, что новые имена в дизайне — чаще женские, чем мужские. Мы работаем с самыми разными компаниями — от стартапов до корпораций. Я сегодня прокрутил в голове всех, с кем мы делаем проекты, и большинство, как вы уже догадались, женщины.
Оптимизация брендового опыта. Аудитория видит адаптивную графику независимо от того, какое приложение использует. Все крупные компании и узнаваемые бренды будут стремиться к созданию единого дизайна в цифровой экосистеме. Берите на заметку.
В качестве примера: МТС после ребрендинга на всех платформах использует одинаковые шрифты, цвета, иконки, скругление кнопок. Все это делает компанию узнаваемой на всех площадках. Ретро и винтажная эстетика Ретро и винтажная эстетика в графическом дизайне переживают свое возвращение. Этот стиль вдохновлен прошлым и обретает новую жизнь в современной графике. Ключевой элемент — характерные для определенного периода истории графические элементы. Винтажные шрифты, стилизованные линии и цветовая гамма разных эпох рождают ностальгию. Причем как 60-ые в стиле хиппи — это винтаж, так и 80-ые в стиле панка — тоже винтаж. Винтажные элементы придают дизайну харизму и служат источником вдохновения для современных творческих решений. Ретродизайн используют для создания эмоциональной связи с аудиторией конкретных возрастных групп. Тренд приносит в современный дизайн элементы прошлого, в которое хочется вернуться.
Необрутализм Необрутализм — это стиль, вдохновленный архитектурным брутализмом, который основан на структуре материалов, геометричности и сырой эстетике. В графическом и веб-дизайне это выражается через сухие формы, ярко выделенные типографику, необычные цветовые схемы и смелые композиции. Стиль часто игнорирует традиционные правила дизайна, стремясь к неожиданным решениям и уникальным визуальным впечатлениям. В результате получаются работы, которые выделяются своей оригинальностью и вызывают сильные эмоциональные реакции у зрителей и пользователей. Типографии с эффектом пузырей Все мы любим милые и простые шрифтовые дизайны. Этот стиль сделает ваши работы более легкими, веселыми и необычными. Шрифты с округлыми формами часто используют для заголовков на плакатах, рекламных объявлениях или в логотипах. Их выпуклые формы придают тексту непринужденный вид, напоминая детские рисунки или стильные надписи в стиле стрит-арта. С точки зрения удобства чтения это не самый лучший выбор для хорошего шрифта. Но он отлично вписывается в стилизованные бренды и проекты.
Может быть, в этом году мы увидим возврат к старым добрым шрифтам в стиле граффити. Темная тема Темная тема в дизайне становится все более популярной благодаря стильному и современному виду. Она отлично подходит для различных приложений, сайтов и графических проектов. Такой дизайн включает темные фоны и яркие контрастные элементы, делая изображения и текст выделяющимися и легко читаемыми. Популярность обусловлена тем, что людям нравится темный режим на телефонах и других устройствах. Веб-дизайнеры добавляют кнопку, чтобы пользователи могли выбирать, какой дизайн им удобнее. Однако Dark Theme требует особого внимания к деталям. Нужно убедиться, что контраст между текстом и фоном достаточно высок, чтобы текст был читаемым. Также важно тщательно выбирать цвета, чтобы избежать размытости или трудностей в восприятии. Несмотря на то, что темные темы появились достаточно давно, они были не очень распространены.
Сейчас телефоны и экраны стали неотъемлемой частью любого человека, и удобство дизайна для них набирает все большие обороты.
Посмотрите, как красиво смотрится это в рекламе Celcom Broadband. Обратите внимание на рекламу Unicef. Девочка, нашедшая «родителей» в магазинной витрине, не может не растрогать. А слоган, утверждающий, что семья нужна каждому ребёнку, лишь усиливает впечатление. Не забывайте о повторах Повторы как дизайнерский инструмент идеальны, если требуется сфокусировать внимание на чём — то, сделать что- либо более значимым визуально. Так, производитель канцтоваров Luxor вовлекает зрителей в своеобразный поиск иголки needle в часто повторяющемся стоге сена hay. Не бойтесь игры со словами Необычные шрифты уместные не всегда.
Иногда усиления действия слов можно достигнуть и путём своеобразной игры с ними. Так, реклама лотерейного розыгрыша Triss в текстовое части имеет 2 послания. Красивое оформление, выделение цветом нужных букв — и вот уже старая машина ловко трансформировалась в золотую карту. Послание должно быть хорошо заметно Привлекает внимание только то послание, которое заметно издалека. Все просто. Хотите привлечь внимание — сделайте послание заметным. Вот пример от Daihatsu, в котором текст буквально кричит 26. Считайте свою аудиторию достаточно умной Ваша аудитория однозначно сможет уловить нужный смысл даже при лёгком намёке.
Это утверждение примите как постулат. Яркий пример — реклама острого кетчупа Heinz. При внимательно просмотре изображения понять, что именно задумал автор, совсем несложно. Используете негативное пространство Пространство, которое окружает основное изображение, и называет негативным. В руках умелого дизайнера эффективность его будет максимальной. Особенно актуально негативное пространство в дизайнерском решении логотипов и печатных материалов. Так, в рекламе IBM, в негативном пространстве разместился ещё один образ — курица, корторая является символом свежести продукции. Заставляйте вглядеться Изображение, которое заставить приглядится, станет отличной основой для рекламы и однозначно остановит на себе внимание.
Так, в рекламе Colgate внимание можно акцентировать на нескольких мелочах. Это и едва, которая застряла в зубах разными кусочками, и отсутствие уха и некоторых моделей. Используйте неожиданно спрятанные мелочи в своей рекламе и вы. Говорящее изображение При достаточной эффективности и красочности изображения слова не нужны. Пример тому — реклама Lenor, картинка в которой говорит сама за себя и отлично откладывается в памяти сразу 30. Говорящая типографика Утверждение это прямо противоположно предыдущему. Продуманный, эффективный и запоминающийся текст не стоит перегружать картинками. В рекламе Seagram дизайнерское решение очень простое.
Но эффективность и отчётливость послания это не снижает. Все понимают, что выбирать следует лишь что- либо одно — либо пить Dri-nk или управлять транспортом Dri-ve. Примеры выше способны стать источником вдохновения. Да, большая часть из них возникла на бумажных носителях.
Анимация как ключевой тренд дизайна Однозначно, что анимация будет одним из самых важных и часто используемых трендов дизайна в 2024 году. Сейчас и в будущем все формы дизайна на разных видах платформа будут выглядеть странно и не до конца оформлено без этого элемента, особенно если будут применяться смешанные стили 3D и 2D графики. Навыки дизайнеров прогрессируют с каждым годом, а потому и мода на актуальный стиль, и критерии качества и оригинальность вместе с ними. Ниже представлены несколько вариантов применения веб-анимации: Формировать оригинальный способ подачи информации при помощи каких-то историй и анимированных сообщений для создания эмоциональной вовлеченности каждого посетителя сайта. Внедрить анимированную загрузку для разнообразия, оформления интерфейса, креатива и оптимизма.
Никто не любит ждать, но вы всегда можете привлечь внимание интересным дизайном в виде индикатора с процентами, шкалой, песочными часами и другими решениями. Выделить курсор креативными эффектами. Необычный анимированный курсор также разнообразит просмотр веб-страницы, потому что зритель всегда интересуется чем-то новым и оригинальным. Создать хаотичное сочетание букв при помощи кинетической типографики. Статистика Statista за 2020 год показывает роль анимации в форме видео не статичных изображений на рынке дизайна и отмечает ее показатель на отметке 270 млрд долларов. Поэтому все бренды мира придерживаются этой моды на анимацию в своих социальных сетях, рекламе и других формах дизайна. Их также привлекает широкий диапазон использования и креатива. Подобное оформление обычно используется в двух случаях: Дизайн информационных видеороликов с целью донести пользователю куда нажать, чтобы достичь необходимой цели. Анимация способна сделать то, что не в силах сделать видео, а именно необычно преподнести контент.
Любая идея в голове дизайнера может быть анимирована. Для создания рекламы. К анимации относится и дизайн лого. В 2024 году люди все также используют визитки, листовки, блокноты и т. Анимированный логотип компании, конечно, не применим к полиграфии, но веб-ресурсы всегда нуждаются в свежих креативах. Анимация как ключевой тренд дизайна Плюсы анимированных логотипов: Привлечение внимания, повышение узнаваемости бренда. Оптимизация SEO, поскольку все поисковые системы, особенно Google, повышают конверсию и вовлеченность динамичного и эффектного контента, поэтому любые сайты с анимированными элементами лучше и быстрее продвигаются, привлекая больше аудитории. Приспосабливаются благодаря привлекательной картинке к мобильным устройствам, пользующимся популярностью больше, чем компьютеры. Клиповое мышление требует быстрой информации с максимумом смыслов, поэтому 5-10 секундная анимация создается именно с этой целью, чего не может сделать статический логотип.
В 2024 год в моде анимационный стиль веб-дизайна, способный создать уникальный и запоминающийся контент. Первым делом, это заставляет пользователей вовлекаться через взаимодействие с интерфейсом. А также тренд позволяет удерживать посетителя дольше на сайте, помогать ему найти нужный раздел или кнопку и продвигать компанию. Антитренды дизайна в 2024 году Также хотим упомянуть те тренды графического и веб-дизайна, которые стоит забыть раз и навсегда: Статичный сайт Самая распространённая ошибка большинства лендингов — это скучные и неподвижные интерфейсы. Подобные страницы выглядят как сплошное изображение с кнопками. В наше время у вас с меньшей вероятностью получится сделать популярный, интересный и вовлекающий веб-сайт без анимационных и интерактивных элементов. Важно помнить о главном правиле сайта — вовлеченность пользователя. Готовы создать уникальные пространства, которые олицетворяют стиль и функциональность? Знакомство с дизайном интерьеров начинается с нашего курса.
Станьте дизайнером интерьеров, о котором мечтают клиенты. Для этого не обязательно использовать слишком сложные анимации, хватит анимации иконок, ховер-дизайна на кнопках и плавных переходов. Все это позволит странице не выглядеть застывшей. При возникновении трудностей всегда можно загуглить и посмотреть различные примеры. Плоский дизайн Так называемый «флэт» стал модным в 2015 году, когда он встречался практически везде. Google разработал подробные гайды по material design и научил всех упрощать. Минимализм всегда был в приоритете, потому что это упрощает восприятие, поэтому из интерфейсов убирали чрезмерную детализацию. Но это было тогда, в 2024 году пора развивать этот стиль и подгонять его под актуальные тенденции моды.
фото дизайнера
Как правило, такой подход не заканчивается ничем хорошим. И мне сказали, что я буду делать двадцать баннеров в неделю. То есть в творческой составляющей своей я понимаю, что я не хочу рисовать двадцать баннеров в неделю. Это у меня любимое дело, которым я занимаюсь, чтобы отдохнуть. И сейчас я буду его убивать. Представь, ты любишь сноуборд. И тебе говорят, что ты будешь заниматься им каждый день по 10 часов.
Для просмотра полного изображения кликните по миниатюре Дизайнер: Cahya Sofyan Абстракция и психоделика Эта тенденция зародилась в 60-х годах и с тех пор стала бессмертной. Кислотные цвета, умопомрачительные путешествия в иные миры, хаос и беззаботность дразнят умы дизайнеров. Для просмотра полного изображения кликните по миниатюре Дизайнер: Alina Bohoru Экспериментальная типографика Сгибание и необычное положение букв, разнобой в размерах, замена букв на символы. Здесь мы имеем дело с разрушением укоренившихся канонических взглядов на графический дизайн, авторы фантазируют и создают новое.
Хотя если вспомнить Дэвида Карсона и его инновационные плакаты, то экспериментальная типографика покажется историческим дежавю. Для просмотра полного изображения кликните по миниатюре Дизайнеры слева направо : Vasava Studio; YAAN W Различные коллажи и текстуры И это тоже было, и все-таки коллажи по прежнему популярны. Они становятся все более замысловатыми, усложняются текстуры, появляются мелкие детали и тонкие линии. Наряду с цифровой графикой используются элементы, сделанные вручную.
Именно цвет позволяет сформировать нужное впечатление и стимулировать необходимые эмоции Цвет бренда может поведать о Вашем бизнесе очень многое Примером станет реклама клиники стоматологии Centre Dentaire Paris Loft. В рекламе этой полностью отсутствует жёлтый цвет, который не переносят стоматологи. Зато утёнок и банан белого цвета сразу концентрируют на себе взгляд и гарантируют эффективность передачи рекламного послания. Активно применяйте пустое пространство Пустое пространство позволит дизайны «задышать». Но можно задействовать пустоту и в других целях. Так, Kit Kat применил пустое пространство, чтобы привлечь всё внимание прохожих к основному объекту. Передавайте эффект движения Нужно сделать акцент на том, насколько быстрым и подвижным является продукт, но использовать в рекламе можно только 2D изображение? Обратите внимание, как мастерски решил эту проблему производитель влажных салфеток Ajax. Говорите знакомое по- новому Трансляция послания, которое знакомо всем и набило оскомину, вряд ли будет эффективной. Чтобы реклама привлекла внимание, проявите немного креатива.
Так, Extra Gum сообщает в рекламе о пользе жевательной резинки для зубов. Казалось бы, банальный факт. Но в рекламе есть одна любопытная «фишка» - тень и пластинки жвачки, объединившись, принимают вид зубной щётки. Не делайте банальным шрифт Не забывайте, что в рекламе можно использовать не только те шрифты, которые доступны в сети всем жалающим. Очень красочно и ярко будет выглядеть послание, оформленное уникальным шрифтом в духе марки. Задействуйте самые разные платформы Тщательно продумайте заранее, где точно будет транслироваться Ваша реклама. Реклама может быть и тонко вписана в стилевое решение платформы, и напротив, выгодно выделяться на её фоне. Так, в рекламе мороженого Kibon странца журнала трансформирована в вызывающий аппетит рожок. Используйте управление взглядом Лучший способ указать верное направление — стрелки и чёткие линии. Для привлечения внимания к центральному объекту не бойтесь использовать их активнее.
Посмотрите, как красиво смотрится это в рекламе Celcom Broadband. Обратите внимание на рекламу Unicef. Девочка, нашедшая «родителей» в магазинной витрине, не может не растрогать. А слоган, утверждающий, что семья нужна каждому ребёнку, лишь усиливает впечатление. Не забывайте о повторах Повторы как дизайнерский инструмент идеальны, если требуется сфокусировать внимание на чём — то, сделать что- либо более значимым визуально. Так, производитель канцтоваров Luxor вовлекает зрителей в своеобразный поиск иголки needle в часто повторяющемся стоге сена hay. Не бойтесь игры со словами Необычные шрифты уместные не всегда. Иногда усиления действия слов можно достигнуть и путём своеобразной игры с ними. Так, реклама лотерейного розыгрыша Triss в текстовое части имеет 2 послания. Красивое оформление, выделение цветом нужных букв — и вот уже старая машина ловко трансформировалась в золотую карту.
Послание должно быть хорошо заметно Привлекает внимание только то послание, которое заметно издалека. Все просто. Хотите привлечь внимание — сделайте послание заметным. Вот пример от Daihatsu, в котором текст буквально кричит 26. Считайте свою аудиторию достаточно умной Ваша аудитория однозначно сможет уловить нужный смысл даже при лёгком намёке.
События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
Оптимальным считается вариант, когда мойка, плита и зона подготовки продуктов расположены на расстоянии вытянутой руки друг от друга, образуя "рабочий треугольник". Не забывайте о хранении: Продумайте систему хранения для кухонной утвари, посуды, продуктов и бытовой техники. Навесные шкафы, полки, выдвижные ящики и встроенные системы хранения помогут вам максимально эффективно использовать пространство кухни. Освещение — важная деталь: Грамотное освещение кухни обеспечит комфорт и безопасность во время приготовления пищи. Используйте комбинацию общего, рабочего и акцентного освещения. Декор — финальный штрих: После того, как мебель и техника расставлены, самое время подумать о декоре. Стильные аксессуары, текстиль и посуда помогут сделать вашу кухню уютной и индивидуальной. Воплотите свою мечту в жизнь! Не бойтесь экспериментировать и создавать кухню своей мечты!
С помощью современных онлайн-инструментов, грамотного планирования и щепотки фантазии вы сможете воплотить свои идеи в жизнь всего за полчаса. А результат превзойдет все ваши ожидания! Несколько слов о выборе сервиса 3D-визуализации Как я уже упоминала, мне помогло создать дизайн кухни приложение с функцией 3D-визуализации. Выбор таких программ сейчас достаточно широк, поэтому важно обратить внимание на некоторые особенности: Удобство интерфейса: Убедитесь, что интерфейс программы интуитивно понятен и лёгок в освоении. Даже без специальных навыков вы должны смочь быстро разобраться в основных функциях. Каталог мебели и техники: Обратите внимание на наполнение каталога. Он должен включать широкий ассортимент мебели и техники разных стилей и размеров, чтобы вы смогли найти подходящие элементы для своей кухни. Возможности редактирования: Убедитесь, что программа позволяет менять размеры и цвета мебели, а также текстуры материалов.
Это даст вам больше свободы для экспериментов. Функции визуализации: Помимо 3D-изображения кухни, желательно наличие опций создания реалистичных фотографий и видео будущего интерьера. Это позволит вам ещё лучше представить, как будет выглядеть готовая кухня. Бесплатный пробный период: Многие сервисы предлагают бесплатный пробный период, который позволит вам оценить все возможности программы перед покупкой платной подписки. Воспользовавшись советами из этой статьи, вы сможете не только создать концепт-дизайн кухни за короткое время, но и сэкономить бюджет.
Источник: cathiehonginteriors. Источник: ozon. Благодаря этому интерьер получается более расслабленным и неформальным, в нем меньше острых углов и строгости. Архитектурные формы обычно закладывают на этапе строительства дома и ремонта, тем не менее можно создать интерьерными инструментами.
Такой интерьер с плавными линиями — в мебели, люстре, арке двери — более легкий, ироничный, располагает к отдыху. Источник: kellywearstler. Лучше отдавать предпочтение мягким, пастельным и светлым тонам, хотя в зависимости от общего стиля и настроения можно подобрать и яркие цвета.
Tools exist that can generate numerous design variations quickly and aid in selecting the best composition. These tools can also adapt designs for various purposes.
Take, for instance, the Designs.
Кроме основной экспозиции, гости мероприятия участвовали в ежедневных розыгрышах ценных призов, практических мастер-классах, тематических экскурсиях с приглашенными дизайнерами. Для специалистов в области дизайна и архитектуры был организован Форум дизайнеров и архитекторов Ростова-на-Дону, с участием известных российских и региональных экспертов. Перед гостями форума выступила Вероника Антелава, руководитель отдела по работе с дизайнерами Mr. Doors, которая рассказала о выгодах сотрудничества дизайнера интерьера с поставщиками.
Фотоотчет с мероприятия:
- дизайн фотографий
- Фотоотчет с Russian Design Days-2023
- Фасон, цвет, маркетинг: как дизайнеры одежды осваивают торговые центры Петербурга // Новости НТВ
- Новости архитектуры и дизайна
- DesignArena - новости дизайна и лучшие мировые новинки
История Всемирного дня графического дизайнера
- Моушн дизайн в 2024 году (тренды с примерами)
- Еще по теме
- 11 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2021 год от 99designs – Сей-Хай
- Метавселенные
- Плакаты французского графического дизайнера Михала Батори
В Новосибирске юные дизайнеры представили свои коллекции одежды на фэшн-показе
Новости дизайна и архитектуры. Дизайнеры также выпустили плакаты, формы для льда и коврик к празднику. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Digital media designer» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без. ПРО ЭТО — генератор новостей о графическом дизайне. Мы делаем ежедневную подборку самых интересных новостей и проектов со всего мира.
«Новые имена в дизайне — женские»: украинский дизайнер случайно запустил флешмоб
Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры. Найдите последние новости, видео и фотографии Designer на сайте Designer и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Они настолько неудобны, что купить их захочется разве что в подарок теще. Архитектор и 3D-модельер из Афин Катарина Кампрани. Все IT-новости в потоке Дизайн на Хабре. Дизайнер может работать с картинками к постам, галереей карточек, историями, клипами, видео и рекламными баннерами.
Новости дизайна
И все же почему они выглядят именно так, как выглядят, а не иначе, задумалась женщина и создала коллекцию под названием «Неудобные». Заметили ошибку?
Хорошо, когда в помещении есть арочные конструкции, а если нет — можно имитировать с помощью молдингов.
Выбирайте мебель без острых углов. Например, овальный журнальный столик и стулья с закругленными спинками. Текстиль и декор.
Подчеркните округлые формы с помощью светильников, кашпо, зеркал, ваз и подушек. Например, повесьте овальное зеркало и постелите круглый коврик на полу. Ведь минимализм и скандинавская сдержанность многим приелись.
Конкуренция в области дизайна жестче, чем когда-либо, и гибкость является ключом к поддержанию лидирующего положения. Тренды — это отличный способ заявить о себе, следуя за наиболее популярными течениями в дизайне. Но не обязательно следовать тенденциям дизайна — это креативная индустрия, где уникальные работы двигают наше дело вперед и ваш творческий подход — самое главное. Тем не менее, тренды важны по разным причинам, и вам следует найти правильный баланс между вашим творчеством и современностью, ту золотую середину, которая соответствует вашему стилю и видению. Как собираются эти тренды?
Трудно сразу распознать тренд — мы исследовали тысячи самых популярных, новых и перспективных дизайнов, выпущенных за последние несколько месяцев на разных платформах, чтобы определить, какие тенденции растут, а какие — падают.
Если вы решили обновить облик своей квартиры, дома или создать его с нуля, то вам будет полезно узнать о современных трендах, которые помогут не только обустроить уют, но и принести пользу. О том, какие тенденции будут актуальны в 2024 году, мы попросили рассказать экспертов SONNO — бренда для домашнего декора и уюта. Сегодня потребители призывают бренды взять на себя ответственность за окружающую среду и ценят экологичные материалы, поэтому в этом году любой современный интерьер обязательно будет хотя бы частично наполнен деталями из экологичных материалов. Теперь он популярен не только в одежде, но и дизайне: большие подушки, пледы крупной вязки, оверсайз-светильники — все это тренд текущего года. Если в прошлом многие отдавали предпочтение минималистичному дизайну, то современная реальность позволяет самовыражаться через так называемый «дофаминовый интерьер». Достаточно интегрировать в домашнее пространство элементы, которые будут радовать вас каждый день: например, цветное постельное белье и разноцветные подсвечники — это создаст яркий хаос в вашем жилище.
Еще один тренд, который изначально появился в одежде. Клетчатые пледы, ковры и даже картины — это отличный способ добавить изюминку в любой, даже самый простой, интерьер.