Во время массовых беспорядков в Казахстане мародёры разграбили множество магазинов, в том числе магазины бытовой техники и электроники "Технодом".
“Технодом” получил кредит доверия от ЕБРР
Какой ущерб нанесли мародеры сети магазинов «Технодом» | Инцидент с блокировкой интернет-магазина Компании «Технодом» в августе 2018 года обсудили в ходе круглого стола по вопросам законодательного регулирования деятельности игроков. |
“Технодом” получил кредит доверия от ЕБРР | Смотрите видео онлайн «"Технодом" расширяет сеть магазинов по Казахстану» на канале «Мозаики Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно. |
TechnoDom: 21 год успешного движения вперед - Новости Казахстана | «Технодом» — ведущая национальная сеть магазинов электроники. Образованная в 2002 году, включает 62 магазина в Казахстане и 2 магазина в столице Кыргызстана. |
Эдуард Ким: Если у нашего покупателя ломается телевизор, мы сами привозим ему новый | » Новости Казахстана и мира. Технодом и Сулпак оштрафованы за продажу бытовой техники без документов. |
Технодом — генеральный спонсор Чемпионата Казахстана по футболу
TechnoDom: 21 год успешного движения вперед | Самые последние новости интернет-магазина Технодом. |
TechnoDom: 21 год успешного движения вперед 13 сентября 2023, 10:03 | Казахстан, Алматы. |
Технодом | Новости Шымкента | Главные новости. |
Technodom Archives - | Қазақстанның электр тұрмыстық және компьютерлік техника дүкендерінің жетекші ұлттық желісі. 2002 жылдың қыркүйегінде Алматыда тіркелді. |
Постоянные оскорбления и маты: продавцы магазина бытовой техники в Уральске не вышли на работу
«Технодом» расширяет сеть — новый магазин открылся в Шымкенте. технодом: новости. kto-est-kto-eduard-kim-osnovatel-i-vladelec-ao-technodom-operator. Кто есть кто: Эдуард Ким — основатель и владелец АО Technodom Оperator. Напомним, что это уже третий эко-поход компании «Технодом», который проходит в рамках специальной ЭКО-программы «Любим природу, любим Казахстан». Эдуард Ким – основатель компании «Технодом» и один из богатейших людей СНГ. Магазин бытовой техники Technodom. kz по адресу Астана, проспект Республики, 34А, показать телефоны. — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты.
Архивы Технодом - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Эдуард Ким. Путь в большой бизнес основателя компании «Технодом». | Больше всего в Алматы – 13 Во время беспорядков в Алматы было разграблено очень много магазинов электроники и бытовой техники, в том числе ряд магазинов компании Technodom. |
Кто есть кто: Эдуард Ким — основатель и владелец АО Technodom Оperator | Тег: TechnoDom. Главные новости. |
Технодом и Сулпак наказаны за ненадлежащую маркировку | 9 сентября более 500 сотрудников, включая высший руководящий состав, ведущей национальной ритейл-сети «Технодом» совершили экомарш. |
Технодом | Новости Шымкента | Новости могут помочь вам разобраться в происходящих событиях и понять их значение. – свежие новости Казахстана. |
"Технодом" и "Мечту" оштрафовали за продажу "левых" номеров | Это продолжение цикла фильмов о январских событиях в Казахстане. В фильме раскрыли подробности ограбления магазина «Технодом» в Алматы. |
Технодом терял 30 млн тенге ежедневно из-за блокировки сайта
В свете недавних событий, покупая «с рук», покупатели могут получить украденный товар из магазинов. Впоследствии есть риск, что товар может быть изъят в качестве улики уполномоченными органами без возмещения средств, также вы можете быть опрошены в качестве свидетеля по факту кражи в ходе расследования. Только покупка в официальных магазинах дает гарантии и защиту на приобретенный товар», - сказали в компании. Представители Technodom рекомендуют приобретать товары в официальных точках продаж, чтобы не стать жертвой мошенников.
Популярные запросы: жизнь в алматы плюсы и минусы , найти девушку в астане , открытие тоо в рк , куда уехать жить и работать , барыс астана , стамбул университет , ninety one , курс доллара семей , бои казахов , джитсу Порекомендовать героя WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять.
В пресс-службе компании опровергли эту информацию, назвав ее ложной.
Мы опубликовали у себя на официальных страницах в соцсетях об этом. Огромная просьба - ссылаться и верить тому, что публикуется исключительно на сайте или официальных группах в социальных сетях компании", - сообщил PR-специалист "Технодома".
Просто количественный рост сегодня — это путь, который может привести к кризису развития компании. Количество должно перерастать в качество. Если стратегия не ведёт к этому, она неверна.
Самый важный показатель для современного коммерсанта, полагаю, эффективность. В своей отрасли мы перебирали несколько маркетинговых моделей, остановившись на подходящей. F: Расскажите об этом подробнее. Запуск и поддержание многоканальности требуют серьёзных капитальных затрат — не только на строительство, но и на программное обеспечение, лицензии, обучение сотрудников, многое другое. Идеальная модель, конечно, опять-таки Amazon, где можно сделать покупку в три клика.
Правда, мы не сможем просто взять и скопировать еёе, ведь все компании разные и у каждой свой путь. Ментальность наших людей отличается не только от американской — даже внутри страны есть свои нюансы. К примеру, на западе Казахстана на меня смотрели как на ненормального, когда я пытался торговаться. А на юге это просто обязательно. Кроме того, мало продать товар — клиенту нужно предложить постпродажный сервис, которым мало кто может похвастать в нашей стране.
Фото: Андрей Лунин F: Современные производители электроники делают фактически уже неразборные модели. Сломавшийся телевизор не чинят, а покупают новый — это называется стимулирование спроса. Заметна ли такая тенденция в Казахстане? Раньше телевизоры состояли из, допустим, 120 деталей, а сегодня их не больше 10: экран, процессор, блок питания, корпус. Срок жизни электроники и бытовых приборов снижается.
Чтобы не мучить человека, мы даём ему новый, если он сдаёт поломавшийся, купленный у нас. Выбывшую из строя технику отправляем поставщикам, которые её и ремонтируют. Причем идеальная для нас ситуация с заменой не должна приносить неудобств покупателю: если у него сломалась покупка, мы должны за ней сами приехать и поменять. Такой сервис, понятно, требует инвестиций, нужны обучение, транспорт, кол-центр и многое другое. Но у нас есть цель — первоклассный сервис, и мы к ней стремимся.
Сервис включает в себя и предвосхищение ожиданий наших клиентов. У нас сложный бизнес, приходится просчитывать, как клиенты воспримут ту или иную новинку. Мы к большим премьерам готовимся за полгода. Готовит «Технодом» новости и для оптовиков.
«Technodom Оperator» АҚ туралы
Блокировка сайта «Технодом»: Основатель рассказал об убытках Опубликовано: 16 августа 2018, 11:05 Руководство сети магазинов «Технодом» рассказали о том, почему был заблокирован сайт компании и какие убытки это принесло. Напомним, недавно сайт technodom. Отмечу, что мы развиваем маркет-плейс собственными ресурсами, и площадка сейчас является второй по популярности в стране. Двое суток сайт был парализован, мы не понимали, что происходит. Выяснилось, что было отправлено письмо Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан, однако оно было отправлено не правообладателю, а в колл-центр. При этом файл был назван «123», и выглядел как спам, на него не обратили внимания», - рассказывает Эдуард Ким, основатель и председатель совета директоров АО «Technodom Operator». Ким отметил, что те статьи законодательства, на которые ссылалось министерство, компания не нарушала. В частности, указывалось, что компания нарушила статьи 34 п.
Более того, блокировка возможна только по решению суда, которого не было. Почему должностные лица позволили себе ввиду субъективных причин заблокировать наш ресурс? По его словам, блокировка нанесла ущерб не только компании, но и работникам, которые могут недополучить определенную часть заработной платы, которая зависит в том числе от выработки и обработки интернет-заказа.
Поскольку, головные офисы, в том числе и руководство вышуказанных субъектов контроля находятся в Алматы, для принятие соответствующих мер согласно «Кодекса об административных правонарушениях» Республики Казахстан, все материалы внеплановой проверки были переданы в Департамент КТРМ по г. Департаментом вышеуказанные субъекты были привлечены к административной ответственности.
Самое главное, что никто из сотрудников не пострадал. Магазины мы быстро восстановим, большинство из-них уже работает в штатном режиме». Все компании, понесшие потери из-за мародеров, сотрудничают с правоохранительными органами в целях поимки преступников. В свете недавних событий, покупая «с рук», покупатели могут получить украденный товар из магазинов.
В сети уже начали появляться сомнительные объявления о продаже смартфонов, ноутбуков, телевизоров и другой техники.
Продавцы предлагают совершенно новый товар по низким ценам. В свете недавних событий, покупая "с рук" люди рискуют получить товар, украденный из магазинов, предостерегает руководство компании. Такая покупка может стать источником проблем: отсутствие гарантии и возможности возврата, мошенничество и самое главное — риск того, что товар будет изъят сотрудниками правоохранительных органов в качестве улики без возмещения затрат.
Потенциально опасные товары ввёз Technodom Operator в Казахстан
По итогам анализа, приказом комитета действие деклараций в Казахстане отменено. По сообщению КазТАГ.
Однако на деле все выходит не так. Через специальный сервис люди узнают, что являются владельцами нескольких тысяч номеров и обращаясь к оператору связи, блокируют их. Те, кто пользовался их SIM-картой, остаются без связи. Ведь дилеры зачастую знают, что поступают незаконно и пользуются наивностью казахстанцев. Поэтому, даже если при покупке SIM-карты, вам не предлагают ее зарегистрировать на себя — требуйте этого", - сказал председатель комитета Виталий Ярошенко. Председатель Комитета телекоммуникаций добавил, что работа по ликвидации рынка "левых" номера будет продолжена.
С точки зрения бизнеса, я не вижу смысла инвестировать большие суммы в свои data-центры. Еще с 2014 года, работая в другой компании, я занимался переносом многих архитектур в облако. Потому что, на мой взгляд, это будущее. У тебя есть динамическое масштабирование, ты не заморочен, что тебе нужно какой-нибудь Cisco-маршрутизатор ждать несколько месяцев, как это сейчас происходит [из-за войны в Украине и санкционных ограничений в России]. Ты ничем не ограничен, кроме своей фантазии. Достаточно много решений, которые для бизнеса хорошо подходят. Просто в той конфигурации, которая была у нас в части данных, SAP не подошел, многое устарело, и мы решили двигаться в другую сторону», — уточнил свою позицию Роман Богдашкин. Отвечая на вопрос, на что важно обратить внимание, планируя миграцию в облако, спикер поделился своим опытом: «Во-первых, на подготовку специалистов внутри компании. Очевидно, вам нужны администраторы, которые будут понимать, что они делают. Если у вас своя разработка, то речь идет о DevOps команде, которая умеет работать с облачными инструментами. И второе — это ИТ—безопасность.
По его словам, переносом данных на новую платформу занималась небольшая команда внутри компании, около 25 человек. Построили вместе с Аmazon целевую архитектуру, начали строить несколько слоев обработки данных… Однако не буду углубляться здесь в технические нюансы, кажется, они больше интересны для «технарей». Посмотрим на изменения — а они всегда делаются для какого-то заказчика — с точки зрения бизнеса. Что мы получили? На сегодня у нас есть готовая платформа, благодаря которой мы видим результаты наших продаж практически в реальном времени. Когда запускается какая-то акция для покупателей, мы видим продажи сразу, в моменте. Соответственно, можем оценивать эффекты от изменений, которые вносим, видим, чего нам не хватает, что с ассортиментом и так далее. Параллельно с платформой мы внедрили BI-инструмент, выбрали также облачную BI-систему Qlik Qloud, «раскатали» ее на всю компанию. Сейчас у нас каждый директор магазина в реальном времени видит свой performance во всех разрезах. Какой трафик, какой hit rate, какие категории, возможно, просели, где есть отставание. Настроена автоматическая рекомендация ассортимента для каждого магазина, основанная на алгоритмах и моделях ML.
Постоянные оскорбления и маты: продавцы магазина бытовой техники в Уральске не вышли на работу
Комитет телекоммуникаций министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, инициировал внеплановые проверки по торговым точкам Нур-Султана. Руководитель управления государственного контроля в области связи Бауыржан Тажибаев рассказал, что сотовые операторы и дилеры могут быть привлечены к ответственности за оформление "левых номеров". Им грозит штраф до 100 МРП. Проверить регистрацию своего номера можно в специальной системе. Сервис проверки доступен по ссылке, для этого достаточно просто заполнить поле "ИИН". Подписывайтесь на наш Telegram Узнавайте обо всем первыми.
Мы намерены обратиться в суд и привлечь к ответственности министерство или ответственное должностное лицо, по чьей вине была парализована работа ресурса. За электронной коммерцией стоят люди — это сотня сотрудников call-центра, принимающие заказ, это сотня водителей, доставляющие заказ, это сотня работников на складах. Все они по вине должностного лица министерства могут недополучить зарплату, которая в том числе формируется за счёт процентов с продаж, — возмущён Эдуард Ким. Мы растём из года в год, — отметил он.
Более того, «Технодом» является одним из крупных налогоплательщиков в Алматы. В 2017 ретейлер пополнил налогом местный и республиканский бюджет на более чем 13 млрд тенге. За первое полугодие 2018 компания заплатила налогов уже на 7,5 млрд тенге. Мы честно делаем бизнес. Почему мы должны зависеть от чиновников, которые до конца не разобрались, а может, из-за безграмотности тормозят нашу работу? Мы против таких действий и будем добиваться справедливости.
Сказали, ваши бонусы 14 тысяч тенге поступят через две недели. Прихожу сегодня 29 декабря, через месяц после покупки — прим.
Но продавец говорит, что если платишь каспи-QR, то вам их не начисляют. Никто об это не сказал, во-первых.
Компания начала свою деятельность в 2002 году с работы двух торговых точек. За прошедшие два десятилетия TechnoDom вырос до 80 современных магазинов и 92 пунктов выдачи заказов по всему Казахстану.
Каждый день более 6 тысяч сотрудников в 28 городах нашей страны помогают покупателям определиться с выбором лучших моделей электроники и бытовой техники. За это время произошло множество изменений, созданы и запущены инновационные продукты, которые сделали рынок бытовой техники Казахстана удобнее, понятнее и доступнее для всех его участников. На данный момент более 75 тысяч уникальных пользователей посещают интернет-магазин TechnoDom ежедневно, а в 2018 году казахcтанцы совершили рекордное количество покупок в формате онлайн — на 23 миллиарда тенге.
Золотую середину в споре «Технодома» и Министерства информации нашли на площадке НПП «Атамекен»
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество logo. Тег: TechnoDom. Главные новости. Қазақстанның электр тұрмыстық және компьютерлік техника дүкендерінің жетекші ұлттық желісі. 2002 жылдың қыркүйегінде Алматыда тіркелді. Напомним, что это уже третий эко-поход компании «Технодом», который проходит в рамках специальной ЭКО-программы «Любим природу, любим Казахстан».
Technodom и Sulpak наказали за отсутствие казахского языка в инструкциях
Более того, «Технодом» является одним из крупных налогоплательщиков в Алматы. Новости по теме "Технодом". Главные новости Казахстана и мира на Смотрите видео онлайн «"Технодом" расширяет сеть магазинов по Казахстану» на канале «Мозаики Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно. В Шымкенте наказаны за ненадлежащую маркировку Технодом и Sulpak, передает со ссылкой на tradenewsQZ Госинспекторами КТРМ МТИ РК. Казахстан, Алматы. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на бытовую технику | Автотовары -15% ↖ Открыть.
Technodom и Sulpak наказали за отсутствие казахского языка в инструкциях
Магазины мы быстро восстановим, большинство из-них уже работает в штатном режиме». Все компании, понесшие потери из-за мародеров, сотрудничают с правоохранительными органами в целях поимки преступников. В свете недавних событий, покупая «с рук», покупатели могут получить украденный товар из магазинов. Впоследствии есть риск, что товар может быть изъят в качестве улики уполномоченными органами без возмещения средств, также вы можете быть опрошены в качестве свидетеля по факту кражи в ходе расследования.
Мы растём из года в год, — отметил он. Более того, «Технодом» является одним из крупных налогоплательщиков в Алматы.
В 2017 ретейлер пополнил налогом местный и республиканский бюджет на более чем 13 млрд тенге. За первое полугодие 2018 компания заплатила налогов уже на 7,5 млрд тенге. Мы честно делаем бизнес. Почему мы должны зависеть от чиновников, которые до конца не разобрались, а может, из-за безграмотности тормозят нашу работу? Мы против таких действий и будем добиваться справедливости.
Но самое главное: развитие цифровизации в Казахстане должно проходить в правовом поле. И то, что произошло с нами, может случится с любым, кто решит заняться электронной коммерцией или информационным бизнесом. Вас заблокируют, и всё!
Миссия - Предвосхищать ожидания Клиента, предоставляя первоклассный сервис! Компания была образована в 2002 году в Алматы. Общая торговая площадь составляет 94 320 кв.
Материалы внеплановой проверки были переданы в алматинский департамент комитета, так как головные офисы компаний находятся в Алматы. Technodom и Sulpak были привлечены к административной ответственности.
Что думаете об этом?