Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто.
Что лучше керамика или пленка ?
Привёз дорогой джип и попросил обновить его за любые деньги — На каких машинах к вам приезжают люди? Это в основном крутые тачки или в том числе бюджетные модели? Это был ЗИЛ 1978 года. Настоящий раритет, выпущенный ограниченным тиражом. Там требовался комплекс услуг по реставрации, включая восстановление хрома, полировку кузова, химчистку и ремонт салона. Насколько я помню, всё обошлось примерно в 5 тысяч долларов. Данный проект — в числе самых дорогих за время работы. Достаточно часто к нам заезжают Mercedes , Maybach, Bentley , но мы уже к ним привыкли.
Один из постоянных клиентов купил старенькие «Жигули», чтобы поностальгировать. Гораздо ценнее не стоимость машины или год выпуска, а её состояние, отношение владельца. Какие самые дорогие процедуры делали в студии? Средний чек — 250 рублей. В противовес ей самой затратной считайте оклейку кузова. Если вдобавок в машине имеется обвес типа AMG или Brabus, то это удорожает работу, стоимость которой варьируется в пределах примерно от 3 до 5 тысяч долларов. Помню, приехал человек на Toyota Land Cruiser Prado 2013 года со словами: «Ребята, у вас есть ровно неделя, чтобы сделать её новой, иначе придётся купить жене другую машину».
Ему неважно было, что и за какую сумму с авто будут делать. В итоге мы преобразили джип по полной программе на 5 тысяч долларов! Всё равно это дешевле, чем взять новый в салоне. Как правило, детейлинг — это не импульсивная трата денег, когда клиент пришёл в магазин и на эмоциях выбросил несколько тысяч долларов. Не вижу ничего зазорного в том, что человек приехал за одной услугой — скажем, за химчисткой салона, а ему указали на помутневшие фары. Почему бы и нет? Если ты ас в оклейке кузова, то можно получить 4 тысячи рублей — На чём реально заработать в данной сфере, а какие процедуры, наоборот, не пользуются особым спросом среди белорусов?
Делается это быстрее всего, так что за счёт оборота машин удаётся заработать больше. Все остальные распределяются по спросу более-менее равномерно. С каким опытом берут людей для труда в сфере детейлинга? Или во всём подкуют на месте? Сколько получают мастера? В этой сфере услуг мастерство оттачивается с годами. Сложно взять готового специалиста на рынке здесь и сейчас, нанять опытного тоже не всегда хорошо: возможно, все десять лет он делал работу неправильно, а переучивать тяжелее, чем пропустить через свои методы подготовки.
Если по независящим от сотрудника причинам он не выходит на определённый объём работы, то получит тот минимум, который ему обещали при приёме на должность. В среднем доходы персонала колеблются в пределах от 1 000 до 4 000 рублей. Больше всего они у оклейщиков — это отдельная каста людей, которые умеют разбирать салон, собирать кузов, делать «шумку». Подобные мастера получают в районе 3,5—4 тысяч рублей. Насколько богатые автовладельцы требовательны к качеству услуг и какие, с другой стороны, имеют гарантии, что им хорошо отполируют кузов или почистят салон? На самом деле с ними бывает гораздо проще общаться, чем с людьми, чей достаток значительно ниже. Завышенные ожидания — опасная штука.
Преимущества: Любой дизайн — от черного мата до яркого рисунка. Защищает от ударов, пыли, грязи — виниловая пленка держит попадание мелких частиц даже на большой скорости. Лак под пленкой не страдает.
Возможность легко менять внешний вид хоть несколько раз за сезон, при правильном наклеивании материал без труда снимается, и краска не повреждается. Защитная пленка Если вы желаете сохранить кузов в течение долгого времени, то оклейка авто антигравийной пленкой — оптимальный путь. Нанесение несколько отличается от прошлого метода.
Сотрудники закрывают уязвимые детали или весь кузов прозрачным полимером. Сильные стороны: Идеальная защита от всяческих воздействий не только от гравия, но даже и от небольших ДТП.
Однако, оклейка кузова автомобиля винилом имеет немало минусов: Пленка, будучи слабо защищенной от солнечного УФ-света, быстро мутнеет, и машина становится гораздо менее привлекательной. Винил существенно мягче нанокерамического покрытия. Он очень легко деформируется, вследствие чего на поверхности появляются так называемые продавленные царапины. Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки. Антигравийная пленка для автомобиля проявляет недостаточную химическую стойкость.
Реагенты, птичьи экскременты, соль, почки деревьев — от всего этого частенько имеют место быть желтые пятна. Пленка копит электрический заряд.
Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?
Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло? Жидкое стекло или керамика для авто В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран.
Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля. В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев. Читайте также: Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii.
Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей. Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика».
Попробуем разобраться. Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака.
И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек.
Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.
Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей.
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат.
Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля.
Однако, в отличии от предыдущего варианта обработки, эта плёнка прозрачна и подходит для оклейки как всего кузова, так и наиболее уязвимых его частей. Такое покрытие служит 5-10 лет, полируется и достаточно надёжно защищает ЛКП даже от крупной гальки. Материал достаточно легко снимается, при необходимости, не повреждая «родной» краски но только в том случае, если лакокрасочное покрытие качественно нанесено на кузов авто , и склонен к самовосстановлению незначительных царапин под действием ультрафиолета. Обучение по нанесению защитных полиуретановых покрытий Винил Поливинилхлорид или виниловая пленка — бюджетный вариант покрытия, защищающий больше от ультрафиолета и мелких сколов. Удар щебнем более крупных фракций, скорее всего, повредит как плёнку, так и заводские слои лака и краски. Виниловое покрытие тяжело наносится на изогнутые элементы кузова, боится резкой струи воды и твердеет на морозе. С другой стороны, материал прекрасно подходит для нанесения принтов, рекламной информации и т. Керамика Керамическое покрытие нанокерамика.
Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике".
В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения. Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем. Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей. Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости. Но за счёт того, что керамика отталкивает воду и грязь, кузов дольше остаётся чистым и блестящим. Во время восстановления поврежденный участок покрытия удаляется полировкой, кузов повторно «бронируется» заливкой нового слоя керамики.
ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Керамика или пленка на авто. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается.
Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.
Разумеется, пленка гораздо эффективнее и против царапин, если сравнивать ее с нанокерамикой или с полимерной керамикой — неважно. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Однако, оклейка кузова автомобиля винилом имеет немало минусов: Пленка, будучи слабо защищенной от солнечного УФ-света, быстро мутнеет, и машина становится гораздо менее привлекательной.
Винил существенно мягче нанокерамического покрытия. Он очень легко деформируется, вследствие чего на поверхности появляются так называемые продавленные царапины. Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки. Антигравийная пленка для автомобиля проявляет недостаточную химическую стойкость.
И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить.
От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит.
В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка. И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени? В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки Пересмотрев кучу их работ работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли.
Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину. Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат. И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу.
Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства. Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием. Рекомендации Если ваш автотранспорт нуждается в добросовестной защите, рекомендуем покрыть его несмывающейся «керамической скорлупой». Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку , покроют все уязвимые части, включая фары и салон.
Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. При оформлении заявки менеджер сообщит, сколько стоит нанесение керамики на автомобиль. Цена зависит от состава, который выберет клиент, марки его машины, площади обработки, количества нанесенных слоев. Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Footer menu
- Пять вопросов про керамику - Детейлинг в Самаре. Примиум мойка авто. Автосервис и автоподбор
- Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
- Какие преимущества даёт керамическое покрытие
- Что такое керамическое покрытие автомобиля
- Есть вопросы?
Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты
- Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?
- Керамическое покрытие кузова или винил? | Мr.Сар
- Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля? | AMDplus
- Подбор з/ч для ТО
Керамика или плёнка
В клубе с 29. Очень эластичная. Если надавить ногтем, продавливается, но следов не остаётся. По трассе прилетел камень. Удар слышал, потом на фаре увидел сильный задир. Эта плёнка после прогрева феном восстанавливает свою форму. В моём случае удар был сильный и по касательной, восстановить форму не удалось.
После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Из чего состоит керамическое покрытие? Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП? Защитные средства Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать. Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля.
Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда.
Лучшими защитными свойствами обладают полиуретановые пленки. Они рассеивают энергию ударов, предотвращая появление дефектов на ЛКП. Пленка служит несколько лет, для восстановления внешнего вида ее можно полировать при условии, что она глянцевая, а не матовая. Оригинальные антигравийные защищают автомобиль практически от всех негативных факторов. Виниловые пленки несколько уступают полиуретановым. Они слабее защищают от ударов, служат в среднем 2 года. При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются. Недостатки керамики Такое покрытие не защитит автомобиль от вандализма и ударов камней. Также керамика требует частой коррекции, тщательной предварительной подготовки.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Нанесение керамического покрытия на авто.
Что лучше керамика или пленка ?
Пленка или керамика для авто что лучше? - | Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? |
Что лучше керамика или пленка ? | Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Рассмотрим основные различия пленки и керамики. Подготовка автомобиля Перед нанесением покрытия кузов моют, чистят и полируют, чтобы убрать мелкие царапины. Пленка Полировать автомобиль перед нанесением пленки необязательно. Чаще всего пленкой покрывают новые машины, покрытие которых еще не требует коррекции. Внешний вид Керамика Керамическое покрытие придает автомобилю блеск, делает цвет краски более глубоким, создает так называемый мокрый эффект. Такая машина выглядит эстетично и привлекает внимание.
Но результат недолговечен: уже через месяц или максимум через полгода покрытие теряет блеск. Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает. Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки.
Они рассеивают энергию ударов, предотвращая появление дефектов на ЛКП. Пленка служит несколько лет, для восстановления внешнего вида ее можно полировать при условии, что она глянцевая, а не матовая. Оригинальные антигравийные защищают автомобиль практически от всех негативных факторов. Виниловые пленки несколько уступают полиуретановым. Они слабее защищают от ударов, служат в среднем 2 года. При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются. Недостатки керамики Такое покрытие не защитит автомобиль от вандализма и ударов камней. Также керамика требует частой коррекции, тщательной предварительной подготовки. Частично защитить кузов таким средством не получится, требуется обработка всех поверхностей.
Такое покрытие служит 5-10 лет, полируется и достаточно надёжно защищает ЛКП даже от крупной гальки. Материал достаточно легко снимается, при необходимости, не повреждая «родной» краски но только в том случае, если лакокрасочное покрытие качественно нанесено на кузов авто , и склонен к самовосстановлению незначительных царапин под действием ультрафиолета. Обучение по нанесению защитных полиуретановых покрытий Винил Поливинилхлорид или виниловая пленка — бюджетный вариант покрытия, защищающий больше от ультрафиолета и мелких сколов. Удар щебнем более крупных фракций, скорее всего, повредит как плёнку, так и заводские слои лака и краски. Виниловое покрытие тяжело наносится на изогнутые элементы кузова, боится резкой струи воды и твердеет на морозе. С другой стороны, материал прекрасно подходит для нанесения принтов, рекламной информации и т. Керамика Керамическое покрытие нанокерамика. Бытует стойкое поверье, что добавив к своему продукту приставки «нано», «смарт» и «искусственный интеллект» — можно назначать любую цену за услугу или товар.
Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений. Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух. Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе. Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании. Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала. Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна. Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема. А потому такие материалы встречаются на автомобилях разных моделей и марок. Тем, кто желает сэкономить и защитить кузов, можно остановиться на керамике. Но и владельцам элитных иномарок необязательно покрывать их дорогой пленкой. Жидкий материал подойдёт и им. Тем же, кто хочет максимальную защиту капота от сколов, рекомендуют комбинировать виды покрытия: часть кузовных элементов покрывать пленкой, а остальные — керамикой. Такой способ допустим. Мнения покупателей Мнения автолюбителей в целом сходятся с мнениями специалистов. Пользователи пленок и керамики одинаково довольны результатом. Но при этом водители знают, что наклейка обходится дороже и проблем с ней больше. Возможно, она и обеспечивает чуть большую защиту, но неспециалисту заметить это невозможно. Оба покрытия имеют хорошие отзывы. Но большинство российских водителей отдает предпочтение керамическим покрытиям. Немало и тех, кто покрывает керамикой кузов, а на капот также наклеивает и пленку. Независимо от выбора покрывать защитой машины рекомендуется сразу после покупки в автосалоне. Что лучше пленка или керамика? Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. полиуретановая пленка, работает на второй машине. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.
Что лучше? пленка или керамика?
Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Нанесение керамического покрытия на авто. Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода. Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе.