Новости киберпанк прохождение

Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. Прокачка вашего героя имеет играет важную роль в Cyberpunk 2077.

Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?

В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). 19-я основная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77).

Неисправность

В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. 19-я основная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми.

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Известно как минимум о двух случаях утечки геймплея: вышеупомянутый ролик , а также стрим. Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки. Опасайтесь спойлеров!

Почему бы не потратить это время на сканирование людей, которых вы смотрите?

Ёринобу выходит из комнаты с убийством на руках и введенным красным кодом. Ви и Джеки сейчас находятся в самой горячей точке здания, а это значит, что вам нужно найти побег. Пока Ви обсуждает варианты действий с Джеки и Ти-Багом, не торопитесь и собирайте все, что хотите, из этой комнаты.

Вы даже можете ограбить тело Сабуро за его жетон! T-Bug замечает лестницу снаружи, но вам нужно сбежать через окно. Ти-Баг попадает в этот процесс, хотя ей удается открыть окно, прежде чем она отключится.

Выходите, и Джеки пойдет следом. Лестница находится за левым изгибом здания. Шимми идет к лестнице, пока Джеки и Ви не останавливаются дроном службы безопасности.

Они погружаются в относительную безопасность зоны обслуживания. Джеки выглядит не очень хорошо, как и Реликвия. Ви звонит Эвелин Паркер.

Единственное, что они теперь могут сделать, — это носить биочип в своих собственных нейропортах. Джеки добровольно соглашается на работу и звонит Деламен. Поставьте V на ноги и следуйте за Джеки.

Обязательно достаньте спецификацию крафта Shard и Oxy Booster за спиной Джеки, пока он пытается подлатать себя. Пройдите через дверь. Добраться до лифта Если вы схватили пистолет Йоринобу из его комнаты, вы можете пройти через следующую область с силой и пулями, но это прекрасное время, чтобы получить некоторый опыт в скрытности.

Вы можете экипировать подбираемое вами оружие в меню. Внизу двое охранников Конпеки. Выберите тот, что слева, в анклаве слева, и Джеки покорит парня справа.

На этом этапе вы можете взять их оружие и начать стрелять, но, опять же, это отличная возможность для вас получить опыт взлома и скрытности, если вы планируете использовать и то, и другое на протяжении всей игры. Если у вас есть четыре точки разведки, вы можете подключиться к системе Konpeki Plaza через терминал рядом с тем местом, где слева стоял первый охранник. В противном случае продолжайте идти через дверь и пригнитесь если вы еще не подняли шум.

В этом коридоре есть два врага и камера в левой части коридора, на которую нужно обратить внимание. Первый ближайший враг — простой охранник, а второй — Нетраннер. Не позволяй ему взломать тебя.

Для скрытности мы рекомендуем начать следующий раздел с взлома камеры наблюдения справа с помощью протокола Breach. Решите легкую задачу взлома, и вы сможете быстрее взламывать вражеские устройства в этом районе. Вы также можете использовать камеру, чтобы осмотреть окрестности, но пусть вас не обманывают чистые коридоры.

Теперь поговорим о двух охранниках. Если вы хотите быть особенно осторожными, используйте Quickhack «Отвлечь врагов» на дальнем телевизоре, который вы можете видеть, чтобы занять Netrunner, пока вы подчиняете другого охранника. Просто убедитесь, что вы убрали тело из виду и схватите его вещи!

Если вам сложно остаться незамеченным, используйте соседние телевизоры в качестве отвлекающих факторов. Если вы планируете попытаться пройти в этой области с полной незаметностью, не забудьте положить тела своих жертв подальше от проходов и дверей. Двигайтесь вперед медленно.

Еще двое охранников Конпеки стоят и смотрят в коридор. Здесь вам не нужно отвлекаться. Вы должны быть в состоянии незаметно подкрасться к первому ближайшему к вам охраннику, подчинить его, спрятать тело и затем сделать то же самое для второго.

В следующей комнате весело. Спрячьтесь за столом и наклонитесь за угол, чтобы увидеть приближающегося охранника. Если вы напортачите, вы можете вернуться в предыдущую комнату и спрятаться.

В противном случае используйте телевизоры на экране и используйте отдельные патрули двух охранников, чтобы подчинить их. Если вы ищете хорошее место, чтобы сбросить тела, мы рекомендуем бросить их за стол в первой части комнаты. Пройдите мимо кофейной станции в конце этой длинной области и войдите в следующую встречу.

Есть еще два охранника, но, поскольку тот, что дальше, смотрит в сторону от своей когорты, вы можете быстро расправиться с первым парнем. Двигайтесь тихо и покорите второго, собирая по пути осколки и другие предметы, если хотите. Ты почти там.

Перед лифтом стоит еще один охранник, а за ним двое. Подкрадитесь к одинокому охраннику и подбросьте его тело. Будьте осторожны со следующими двумя у лифта.

Лучше вытащите их, пока их внимание сосредоточено на лифте, если можете. В противном случае, если они начнут патрулирование, есть большая вероятность, что они найдут тело, которое вы оставили, и станут агрессивными. Третий, более вооруженный агент также войдет в область.

Как только вы обезопасите территорию, подойдите к лифту. Он заблокирован. Вам нужно найти другой путь в вестибюль.

К счастью для Джеки и Ви, неподалеку есть еще один лифт. Следуйте по путевой точке по коридору, но остановитесь за колонной примерно на 35 м. В этой области трое охранников, и у того, кто стоит прямо перед лифтом, больше брони и лучшего оружия, чем у двух других.

Если вы будете терпеливы, вы можете медленно вывести каждого из троих из их положения стоя с помощью быстрых хаков и незаметно вывести их. Также будьте осторожны с камерой на правой стене. Если нет, возьмите свое оружие.

На данный момент у вас достаточно опыта в области скрытности. Войдите в лифт с Джеки. Он не выглядит таким горячим, но его боевой дух все еще сохраняется.

Он понадобится вам в холле. Охрана ждет вас с оружием наготове, как только вы выйдете. Укрыться и убить охранника, целившегося в лифт.

Джеки поможет. Если хотите, можете остаться в этом углу вестибюля. Есть припасы, которые помогут вам двигаться, пока четыре охранника включая того, кто вас приветствовал атакуют и атакуют.

Арасака Мех Служба безопасности Арасаки также могла быть целью для того, что будет дальше. Как только вы уничтожите четырех охранников, из ниоткуда выпадает мех Арасаки. Если вы до этого момента грабили тела, у вас должно быть приличное количество гранат.

Используйте их, чтобы нанести серьезный урон и прятаться за частями окружающей среды, пока вы ждете, пока она взорвется. Как и в случае с любыми предыдущими встречами с мехами, ключевым моментом является стрельба при уничтожении оружия. Вот где вы нанесете наибольший урон.

Следите за своим здоровьем во время этого боя. Несколько ударов меха делают номер на V. После уничтожения робота Арасака вы можете свободно бегать по лобби и грабить врагов и другие предметы в лобби по своему вкусу.

В баре даже есть несколько предметов за столиками и на стойке. Когда будете готовы, присоединяйтесь к Джеки у лифта в гараж. Положение вашего соучастника ухудшается.

К счастью, вам пригодится премиум-сервис от Delamain. Бегите к кабине, как только приедете в гараж. Бой еще не окончен.

Прежде чем вы сможете позволить Ви сидеть сложа руки и паниковать, вам нужно избавиться от трех дронов, преследующих Деламена. Убивайте маленькие с каждой стороны сначала примерно по два выстрела каждый, прежде чем устранять большой. Вы сделали это.

Но Джеки … ну, у Джеки не все хорошо. Как вы с Ви проведете следующие разговоры, зависит от вас. Джеки дает Ви биочип.

Главное решение об ограблении и последствия того, куда отправить Джеки Деламен отводит Ви и Джеки в убежище. Проинструктируйте Деламена, где взять Джеки из трех вариантов. Выделите необходимое время, прежде чем выйти из автомобиля.

Этот выбор действительно повлияет на побочную миссию позже. Щелкните или коснитесь информации о спойлере, чтобы получить результат по вашему выбору. Эти результаты намеренно расплывчаты, чтобы ограничить спойлеры, но предоставляют достаточно информации, чтобы вы могли сделать свой выбор.

Пусть он вас подождет — откройте дополнительное задание под названием [[Герои]]. Отправьте его домой — вы получите расширенный побочный квест с семьей Джеки, где вы сможете оплакивать его. Награда за выполнение миссии — это то, над чем нужно работать.

Отправьте его Виктору — побочное задание, связанное с телом Джеки, ограничено звонком, но вы все равно получите за это награду. На данный момент вы получили свое старое снаряжение. Если вы подобрали много вещей из Башни Конпеки, сейчас самое время решить, что вы хотите сохранить.

Может быть, «хороший» здесь не лучшее слово для эмоционально заряженного момента — подходящего момента. Прямо у двери есть пункт выдачи, который вам нужно пройти в мотель No Tell. Используйте это.

Лучше разобрать более дешевое оружие, чем продавать его. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель No Tell. Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по путевой точке в комнату 204.

Это последняя комната. Дважды постучите в дверь, прежде чем вас впустят. Декс далеко не счастлив.

Подойдите к этому разговору так, как считаете нужным. В любом случае, это закончится тем, что они остановятся на необходимости выбраться за пределы города, и Декс скажет Ви смыть кровь с их лица. Прошел день.

Выйдите из ванной только для того, чтобы охранник Декса ударил присоски. Когда Ви отсутствует, Декс сообщает им, что ищет номер один, а Ви мешает. Акт 2 Любовь, как мотив интерлюдия Пройдите мимо поклонницы и пройдите по коридору.

Незнакомец, Джонни Сильверхэнд, быстро разберется с парнем, блокирующим дверь. Хаскл уйдет со своего пути без особой суеты. Подойдите к микрофону и подождите, пока Джонни сыграет концер.

Пообщайтесь с поклонниками, если хотите, но все, что вам нужно сделать, это направиться к двери. Перед тем как Джонни уходит, парень по имени Керри пытается его остановить. Продолжайте разговор и выходите.

Вы встретитесь с Роугом и другим сообщником Сильверхенда, Шайтаном. А теперь посмотрите, как под вами проходит Ночной город 2023 года. Вы не сможете участвовать в боевых действиях, пока Шайтан не выстрелит из пистолета, а вам останется косить охрану Арасаки.

Обязательно снимите турели и увеличивайте и уменьшайте масштаб по мере необходимости. После того, как Джонни возьмет на себя управление, еще четыре охранника Арасаки побегут на крышу, чтобы присоединиться к своим приятелям. С очищенной крышей вертолет может приземлиться.

Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу. Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку. Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди.

Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание. На лестнице вы встретите по одному охраннику Арасаки за раз. Четыре находятся в подъезде, а двое в комнате сразу после него.

У Джонни крепкое ружье, которое может легко оторвать голову или конечности метким выстрелом. Вы также можете удерживать кнопку стрельбы для заряженного выстрела. Если вы приблизитесь к врагу, обязательно попробуйте его рукопашный бой.

Джонни хлопает их огненной волной. Это больно. Когда охранники Арасаки спущены вниз, Паук открывает лифт.

Установите бомбу и стреляйте по кабелям в кабину лифта. Роуг готов уйти, но Джонни еще не закончил. Она, конечно, злится, но готова подождать его несколько минут.

Пройдите через дверь с оружием наготове. Еще четверо охранников ждут вас в конце входа в эту большую комнату с еще одним наверху. Джонни быстро с ними справится.

Поднимитесь по одной из лестниц, и еще четыре выбегут с того пути, по которому вы собираетесь. Опять же, Джонни может быстро справиться с этими парнями, если твоя цель будет твердой. Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева.

Паук загрузит вирус под названием Liberator. Пока это происходит, вы можете смотреть новости по телевизору слева от вас. Оставьте, как только вирус будет загружен.

Во всяком случае, попробуй. Адам Смашер не стремится отпустить Джонни. Вспышка, и Джонни вернулся с Роугом.

Бегите к вертолету. Роуг пытается вытащить Джонни, только чтобы тот ускользнул, когда вертолет чем-то обстреляли. Адам Смашер отбрасывает пистолет Джонни и стреляет.

Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню. Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина. У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller.

Вечный сон Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в разорванной цифровой среде движется как призрак по залам. Следуйте, как он.

Он остановится в длинном зале, и вы можете похлопать его по плечу, закончив последовательность.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Роуг Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный.

Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку. Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас. По сути, это плохая концовка. Концовка 5: Секретная Что требуется: Отличные отношения с Джонни Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.

Но будьте аккуратны! В коридоре слева перед входом в комнату убиваем охранника. Он будет стоять прямо у входа, так что будет удобно обезвредить его выстрелом в голову.

После того, как вы его убили забегаем в комнату и используя её как укрытие, убиваем остальных. Далее мы выходим на площадку. Не спрыгивайте!!!

Стоя у входа пытаемся от сюда всех обезвредить. На роботов применяем "замыкание", в остальных - кидаем гранаты и используем снайперскую винтовку. Они будут выглядывать из-за укрытий, так что вам будет удобно убрать их.

После этого спрыгиваем и бежим дальше. А дальше снова противники. Прячьтесь за контейнерами и старайтесь не приближаться слишком близко.

Мне очень помогли гранаты, я просто кидала в них и ждала пока они превратят врагов в кусочки. Далее мы выходим к главному серверу, здесь тоже очень много врагов. Просто действуйте по предыдущей схеме: не подходите близко, используйте гранаты и винтовку.

Ну и скрипты. После второй вечеринки мы открываем скрытый сервер через компьютер. Не волнуйтесь, Джонни будет подсказывать вам куда надо идти, так что даже в состоянии стресса вы по любому найдете компьютер.

Бежим и подключаемся к серверу, тем самым открывая доступ Альт к "Микоши". Она отключит техническую охранную систему и обезвредит оставшихся противников, если они где-то остались. Теперь Ви из последних сил идет по коридору.

В конце Альт не сможет помочь открыть ворота, поэтому действуйте сами.

Неисправность

Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки. Опасайтесь спойлеров! Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях.

Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится.

К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой. После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом.

За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание.

Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание. Развернитесь и пройдите обратно через ту же дверь. Около труб уйдите в левую сторону и спуститесь по лестнице.

Сверните за угол и пролезьте через окно. Неподалеку есть ещё одна лестница, по которой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше. Найдите блок предохранителей, с которым нужно взаимодействовать. Как только это сделаете, возвращайтесь к заработавшему лифту.

Вместо того чтобы спускаться по лестнице, воспользуйтесь недавно открывшейся дверью рядом с ней короткий путь. Нажмите на кнопку лифта, чтобы поехать вверх. Покинув кабину, пройдите через двери впереди и просмотрите кат-сцену. После этого двигайтесь в следующую область.

За окном появится огромный дрон, поэтому держитесь подальше от его фонарей и лучей света. На соседней кухне есть точка доступа, при взаимодействии с которой вы сможете отвлечь летательный аппарат противника. Чтобы к ней подобраться д, пройдите в основной зал впереди и поверните в правую сторону. Этот путь ведёт на кухню.

Точка доступа находится прямо за стойкой. Когда дрон улетит, можете пройти в следующую комнату. В качестве альтернативы можете найти небольшую лестницу. Поднимитесь по первым ступеням и найдите люк, который можно открыть с помощью быстрого взлома.

Вы окажетесь в вентиляции и сможете обойти комнату, патрулируемую дроном. Так или иначе, вскоре вы попадёте в холл с множеством врагов. Можете использовать скрытность или перестрелять всех в открытому бою. Даже если пойдёте по пути скрытности, один из противников вас обязательно обнаружит, и придётся убивать каждого врага.

Кроме того, если вы действуете скрытно и кого-либо убиваете, Майерс обычно делает то же самое с ближайшим противником, если поблизости имеется таковой. Когда зачистите локацию, садитесь в машину и езжайте вглубь Пёсьего города. Ваша цель на данном этапе — добраться до здания к северо-западу от текущего местоположения. Это сложно, поскольку на дорогах будут стоять или даже ездить патрули.

Все патрульные машины отмечены на мини-карте синими точками с «конусами обнаружения» или «кружками». Постарайтесь избегать столкновения с ним. Если вас заметят, можете уничтожить врагов или попытаться скрыться на машине. В любом случае нужно добраться до парковки и сбросить «хвост» избавиться от каких-либо преследователей.

Перед парковкой стоит группа солдат Баргеста. Можете свернуть в правую сторону, чтобы найти хороший объездной путь. Воспользуйтесь лифтом на парковке, чтобы попасть в выставочный зал. Можете пойти напрямки к выходу на другой стороне.

Если есть желание, задержитесь, изучите экспонаты, активируя кнопку под каждым из них. Майерс расскажет о них. Когда будете готовы, идите к двери на вершине лестницы. Сойка её частично откроет, но далее придётся действовать вручную.

Пройдите через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его. Вскоре появятся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте укрытия и радар мини-карту. Нужно продержаться некоторое время, пока Сойка не активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот перестреляет всех врагов, постепенно сам сойдёт с ума.

Пока это происходит, бегите ближе к лифту. Вскоре робот нападёт на вас, и вам придётся поднять ставни около лифта, чтобы покинуть текущий зал. Если будете рядом, сможете сделать это намного быстрее. Как только окажетесь по другую сторону ставней, продолжайте убегать от робота.

Когда разблокируете скрипт, используйте его, чтобы пробежать к следующему лифту и воспользоваться им. После этого ожидайте прибытия лифта, прячась в разных укрытиях. Когда откроется кабина лифта, забегите внутрь и взаимодействуйте с кнопками. Запустится кат-сцена, и вам придётся нажать на клавишу, которая появится на экране QTE.

Как победить Химеру? На первом этапе боя нужно атаковать по всем уязвимым точкам. Проблема в том, что эти слабые точки оголяются лишь на короткое время, что затрудняет их уничтожение. Большинство уязвимых мест — мелкие панели и детали внутри Химеры.

По количеству нанесённого урона можно определить, попали вы по уязвимому месту или броне. В этом плане будут эффективны гранаты, позволяющие поразить сразу несколько слабых мест. Не забывайте следить за атаками самой Химеры, которая использует пулемёт, большой лазер и взрывчатку. Прячьтесь за колоннами и стенами, чтобы избежать большинства повреждений.

Таким образом, вы откроете не только новые возможности для решения квестов, но сможете рассчитывать на большие и неожиданные награды, а также лучшее раскрытие игрового лора и жителей Найт-Сити. В конце концов, дополнительные задания стоит проходить уже и потому, что они нередко не уступают сюжетным заданиям, что в принципе свойственно для игр CD Project RED. Только обращаем ваше внимание, что концентрируйтесь в основном на квестах с желтыми метками, так как за метками синего цвета зачастую скрывается проходной контент. Единственное "но": не старайтесь выполнить все дополнительные задания даже под желтыми иконками в первом акте до встречи с Джонни Сильверхендом, потому что в начале игры они максимально примитивные. Лучшие дополнительные задания в Cyberpunk 2077 начинают появляться со второго акта. Определитесь со стилем прохождения игры Знаем, перед началом игры трудно определиться с тем, какой стиль игры выбрать, но сделать выбор стоит как можно скорее, потому что прокачка в Cyberpunk 2077 напрямую влияет на ассортимент доступных возможностей для прохождения. Разумеется, можно и даже нужно экспериментировать с различными тактиками, вкладывая очки опыта в разные способности.

В игре отсутствуют классы, поэтому можно создать самые необычные гибриды или научить героя уметь всё, но по чуть-чуть. Однако наиболее эффективен тот персонаж, при развитии которого больше всего вкладывается очков в две, максимум три ветки базовых характеристик. Базовые характеристики Cyberpunk 2077 и на что они влияют: Сила — выносливость, ближний бой и способность использовать тяжелое оружие. Также позволяет открывать силой двери, снимать стационарные пулеметы и угрожать в диалогах. Реакция — винтовки, пистолеты и мечи. Влияет на скорость движения, перезарядки, возможность уклоняться от атак и критический урон. Техника — техническое оружие, крафтинг и взаимодействие с механическими предметами, например, дверями.

Жизненно необходима, если решитесь собирать и разбирать предметы. Интеллект — хаккинг, работа с компьютерными системами. Позволяет взламывать противников и технику.

За братву и двор Дитя улиц Найдите Кирка на верхнем этаже. Поговорите с Кирком. Возьмите заказ на угон. Ви пьет пиво и ест гамбургер в баре El Coyote Coho и слышит от владельца Пепе, что у него есть какой-то долг. Ви предлагает ему помощь и связывается с Кирком Сойером. Ремонтник предлагает украсть роскошный автомобиль Aerondight у корпорации. Он протягивает хакерское устройство и отправляет Ви выполнить работу. Выйдите из бара. Поговорите с Падре. Залезьте в машину Падре. Спуститесь вниз, выйдите из El Coyote Cojo и по переулку. Вы встречаетесь с Падре и должны ехать с ним, чтобы добраться до парковки. Разговор с Падре завершается подробностями о прошлом Ви, Падре и мире. Через некоторое время появляется машина с бандитами с 6-й улицы и задает тон тому, что происходит в Найт-Сити. Поднимитесь на лифте в гараж. Найдите Рика. Необязательно Подойдите к лифту и используйте панель, чтобы спуститься. В это время позвонит Кирк, чтобы узнать как дела. Войдите в главный зал и пообщайтесь с Риком, сидящим в коморке справа. Найдите Рейфилд. Отключите замок с помощью устройства Кирка. Украдите Rayfield. Поговорить с вором Rayfield находится на другой стороне гаража. Все работает по плану и машина взламывается. Но угнать машину в любом случае не выйдет. Ситуация становится еще хуже, когда прибывает NCPD и задерживает воров, и инспектор Стинтс берет ситуацию под контроль. Несколько мгновений спустя появляется владелец машины со своим лакеем и приказывает инспектору Стинтсу бросить их в море. У него нет времени давать показания на следствии. Я всегда утверждал, что это то же самое для всех вас, термитов в Хейвуде. Родился здесь, живи здесь, умри здесь. Офицеры избивают Джеки и Ви и без сознания и бросают их в переулке, где они просыпаются, ничего не добившись. Но это начало большой дружбы. Меж двух огней Корпорат? Отправляйтесь в офис Дженкина. Поговорите со своим старым знакомым. Необязательный После снятия стресса и воодушевляющего телефонного звонка Джеки и вы оказываетесь в величественной башне Арасака в Найт-Сити. Вам поручено встретиться с вашим старшим агентом, мистером Дженкинсом. Но здесь нет спешки, поэтому вы можете посмотреть налево и направо и все осмыслить. Вы можете попробовать поговорить с другими, послушать и посмотреть рекламу. Так вы сможете узнать много нового об Арасаке. После того, как вы выйдете из лифта, с вами заговорит наемник, но вы можете решить, хотите ли вы пройти мимо или вступить в разговор. Поднявшись на лифте, вы можете поговорить с Фрэнком, вашим старым знакомым, и направиться сейчас или после встречи с Дженкином к своему столу.

Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии

Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд. Для удобство всех фанатов игры Cyberpunk 2077 я опубликовал полное прохождение квеста Сетевая магия с указанием того, как и где его получить. Для удобство всех фанатов игры Cyberpunk 2077 я опубликовал полное прохождение квеста Сетевая магия с указанием того, как и где его получить. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077.

Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий