With its passive markers, Kindred adds a key game to the jungle game style in which the enemy camp is killed and the enemy champion receives a bonus stack. Master Kindred in League of Legends with : Discover the best builds, items, runes, and strategies for Kindred on 14.8.
Понравилось? Поделитесь!
- Kindred :: Wild Rift Build Guide (Patch 5.1a) :: Items, Runes, Abilities
- League of Legends "Обзор чемпиона: Киндред"
- Navigation
- Kindred - League of Legends - Zerochan Anime Image Board
- Championname
- Киндред Счетчики, статистика и сборки - League of Legends - RU
Знак Киндред (пассивно)
- Особые характеристики
- Kindred Build Calculator - Automatic Theorycrafter - LoLSolved
- The Eternal Hunters
- KINDRED PROBUILDS
- Kindred ARAM Build - Best Guide and Runes for Kindred on Patch 14.8
Киндред Build, Runes & Counters for jungle Киндред
Этот эффект теперь возникает над целями их пассивного умения Mark of the Знак Киндред. Their strength increases gradually when they collect the "Mark of the Kindred" and are very afraid of being hard crowd controlled. Kindred Prestige is a much-awaited skin in LoL that will be available in February 2024 and players can get using Mythic Essence. Лига легенд Киндред. League of Legends Киндред 18. Kindred Runes Kindred Jungle Build.
Kindred Build & Runes
- Top Rated Kindred Decks for Legends of Runeterra
- Kindred Pro Builds - How to Play Kindred in Season 14
- Kindred Wild Rift Build 2024: Items, Runes, Combo [Pro]
- Item Build
- Summoner Spells
Kindred Build Guides, Runes and Items
See a recent post on Tumblr from @nanokindred about kindred. Discover more posts about others oc, league of legends, wild rift, skin intro, lamb, wolf, and kindred. Thor's Hammer Jingle. Kindred is a great jungling duo in League of Legends, and we've got the ultimate guide to them, including the best runes and builds. Kindred can also be played in other roles, but we focus on position Jungle in this LoL Kindred guide as it fits the current meta in S14 very well. Могу дать солидный соло билд: киндред (кровные узы), дед хард/спринт, часы, железная воля.
Top 7 Best Supports For Kindred in Season 12
Волк щелкнул клыками и окунул морду в снег, как маленький щенок. Его вой, подобно грому, разнесся по низине, а сам он тенью промчался по останкам недавно павших и их бесполезному, сломанному оружию. Оруженосец повернулся и побежал в лес. Он летел со всех ног.
Толстые мрачные стволы сливались в размытое пятно. Ледяной воздух обжигал его легкие. Он попытался отыскать взглядом преследователя, но увидел лишь темнеющие деревья.
Тени сплотились вокруг него, и вдруг он понял, что спасения нет. То было черное тело Волка - повсюду. Охота подошла к концу.
Волк вонзил острые клыки в шею оруженосца, вырывая трепещущую жизнь. Волк наслаждался криками юноши и хрустом его костей. Овечку, которая стояла позади, забавляло такое развлечение.
Волк повернулся и скорее прорычал, чем проговорил: "Правда, это музыка, Овечка? Мы подготовили гайд по Киндреду, в котором расскажем вам о нюансах героя, его особенностях, сильных и слабых сторонах. Давайте посмотрим, что же из себя представляет волко-овца на карте.
Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.
При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.
Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Prototype: omnistoneПрототип: многогранник Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета.
Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов.
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Тизер в таком стиле уже выпускался для чемпионов Бард и Таам Кенч Этот эффект теперь возникает над целями их пассивного умения Mark of the Kindred. Образ Киндред был создан на основе китайской философии Инь и ян, которые обозначают противоположные и противоборствующие стороны, тем не менее неразрывно связанные друг с другом. Крылова, которая имеет те же сюжет и мораль. Также на чемпиона повлияли славянская, кельтская, германо-скандинавская и другие древние языческие мифологии. Киндред - это воплощение Смерти и Мрачного Жнеца на Рунтерре.
Kindred Wild Rift Build & Guide
Нажмите на изображение для увеличения 4. League of Legends Киндред Открыть оригинал. Our build guide will teach you how to play Kindred in the current meta. With its passive markers, Kindred adds a key game to the jungle game style in which the enemy camp is killed and the enemy champion receives a bonus stack.
Обзор чемпиона Киндред Вечные Охотники из Лиги Легенд (гайд)
Единственный минус это тяжело собрать сборку, но я так камбечил до 1-10 хп. Нужно накопить кучу золота. Наш кор, это бренд, моргана и картус.
Выбрав портрет чемпиона на специальной панели, Овечка помечает его знаком смерти. На это уходит несколько секунд. Сам по себе знак ничего не значит, но если Киндред убивает или помогает убить помеченную цель, у них увеличивается сила атаки до конца игры. Раз в несколько минут Овечка может переставлять знак, но если помеченный чемпион погибает, она не может выбрать его в течение какого-то времени. Знаком Киндред может пользоваться не только Овечка. Волк тоже случайным образом помечает монстров на вражеской территории.
Этот знак виден всем игрокам в игре, так что противники могут подготовиться к встрече с голодным разбойником. Волк меняет свою цель раз в несколько минут. Чтобы не выдавать игрокам лишнюю информацию, знак остаётся активным в течение короткого времени после зачистки соответствующего лагеря монстров. Конечно, всегда выгодно убивать помеченных чемпионов, увеличивая тем самым силу атаки, но вы так же можете попытаться обмануть противников, установив знак на одной линии, а засаду устроив на другой. Первое умение Киндред — Танец стрел. Чемпион делает рывок на небольшое расстояние, после чего Овечка стреляет, поражая до трёх врагов. Данное умение позволяет перепрыгивать стены, делая игру в лесу безопаснее. Второе умение — Волчье бешенство.
При движении герой пассивно накапливает заряды до некоторого максимума. После этого следующая автоатака восстанавливает Киндред здоровье.
Lulu is also one of the good champions to play with Kindred.
Her utility can be useful for team fights, such as her ultimate, Wild Growth. He will try to catch you in the jungle and strip off your own jungle resources. His whole kit is great in a 1v1 scenario so it is best to avoid him in a duel at any cost.
Kayn is also an exceptional champion at countering Kindred, as he can walk through walls while dishing out tons of damage. He can one-shot Kindred with his combo, especially if Kindred gets caught off guard in the jungle. Kindred in Wild Rift is an S-tier champion.
This champion is dangerous to the hands of a great Kindred player, as they can burst and take objectives easily with great positioning. Kindred in Wild Rift can be played comfortably in the jungle with her great jungle-clearing capabilities and mobility. It is also perfect for ganks and taking objectives, as she can also provide great survivability to her team with her ultimate.
What are the best runes for Kindred in Wild Rift? Kraken Slayer would also be great if Kindred were against tanks, as it can shred enemy HPs.
You should cast this ability at the start of combat, activating the third hit as soon as possible. This will give Kindred an immediate advantage, so activate it if you think you would proc the third normal hit. This can turn around team fights, especially when you prevent your team from dying, thanks to her ultimate. However, enemy units can also not die while inside of it, so be wary of when to cast it. It can help Kindred to slow and burn enemies off if they want to gank an opposing lane champion. Additionally, Kindred needs to power farm as much as possible, prioritizing stacks as much as possible.
Lastly, always remember that Kindred must build first to get powerful in the late game. Kindred Late Game Guide In the late game, Kindred is a powerful champion who can decimate enemies even in team fights. Kindred can burst opponents with her normal attacks and Q ability, so target vulnerable champions like mages and marksmen to be effective. Synergies For our Kindred Wild Rift Guide, we highly recommend using Kindred with the following champions as they synergize well with her. Also, Janna can provide survivability for Kindred with her shields. Lulu is also one of the good champions to play with Kindred.
Kindred ARAM Build - Best Guide and Runes for Kindred on Patch 14.8
На данный момент у Kindred нет хороших вариантов крита, что перенесло этот билд в мету; использование Conqueror и Trinity Force превращает Kindred в монстра. Kindred, the Eternal Hunters are champions in League of Legends. Kindred consists of two characters, Lamb and Wolf. Kindred, for example, could be getting hit with a 20 percent nerf to her Mounting Dread’s slow and health ratio damage. Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Kindred Build for LoL Patch 14.8. With its passive markers, Kindred adds a key game to the jungle game style in which the enemy camp is killed and the enemy champion receives a bonus stack. Discover the best Kindred decks from the Legends of Runeterra community with our extensive LoR deck database.
League of Legends — Гайд по герою Kindred (Киндред)
В ростере Marvel Contest of Champions из 250+ супергероев и злодеев появятся Шёлк и Киндред; первую добавят 20 июля, а Киндреда — 3 августа. A subreddit dedicated to League of Legends players who love playing Kindred, The Eternal Hunters. Sorting – Below you can find all the Kindred skins in the game, both normal skins and chromas. Представляем вашему вниманию героя Киндред (лес) – гайд на чемпиона: умения, сборка, руны, таланты и поведение в лесу.
Kindred Wild Rift Build 2024: Items, Runes, Combo [Pro]
Студия оборудована камерой, микрофоном и вещательной техникой. Актуальные новости.
Одна из особенностей умения — это комбо со способностью «Волчье бешенство». Если вы используете своё Q в поле зрения волка активированное W , то перезарядка «Танца стрел» сократится до 2 секунд. То есть во время боя Киндред может прыгать каждые две секунды, что незаменимо в сложных тимфайтах и неравных поединках. Для керри-чемпионов возможность быстро передвигаться по полю боя и правильно позиционироваться очень важна, поэтому гайд на Киндред ЛОЛ рекомендует не использовать Q отдельно от W в сложных и спорных моментах. Волчье бешенство W Эта способность позволяет вызывать на поле боя волка, который будет атаковать врагов Киндред. Пассивная сторона умения зависит от настаканных зарядов «Знака Киндред»: чем их больше, тем лучше. Во время ганков лучше использовать «Волчье бешенство» по ходу движения врага отступающего или атакующего , что позволит вам чаще использовать «Танец стрел» и не оставить противнику никаких шансов на побег.
Идеальным вариантом было бы нападение со спины, то есть со стороны вражеской башни, а не с речки. Единственное, нужно помнить, что как только вы выйдите из зоны действия умения, то волк пропадёт, поэтому следите за радиусом активированной способности. Гайд Киндред, 6-й сезон рекомендует сразу включать W при подходе к лагерю — это заметно упростит чистку леса: мобы никуда не убегут, а комбо с Q позволит быстро выфармиться. Всепоглощающий ужас Е Действует способность очень просто: сначала враг замедляется в радиусе действия умения, а затем третья автоатака по противнику наносит довольно приличный бонусный урон. По своей сути «Всепоглощающий ужас» - это та же пассивка, как у Вейн или Гнара. Из минусов умения можно отметить небольшую площадь каста и немного странноватую анимацию. В остальном — это прекрасный инструмент для нападения на противников Киндред. Гайд 6 сезон рекомендует начинать ганки именно со «Всепоглощающего ужаса», чтобы замедлить врага, а уж потом прокастовать остальные умения.
Ставим на дракона мага и сапорта, как только маг получает достаточно силы что бы дефать башню в 1 рыло сапорт ходит роумить или же с лесным адк ходит на привези. А теперь подумайте что можно взять на дракона из магов, у нас Аурелион сол 1 в 5 башни дэфает и как вы это выиграете без опытного игрока и хорошего ганга? Показать список оценивших.
В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.