Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны.
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России
Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Обзор 2024 года китайских автомобилей позволит нам рассмотреть ключевые тенденции этого рынка и определить, какие новинки Китайских автомобилей ожидать в России. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?
Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание. Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года.
Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.
Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л.
Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP.
Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна. Ну и, разумеется, на потребительскую активность значительно повлияло то, что с конца октября прошлого года курс рубля практически не меняется. То есть у граждан появилась уверенность, что раз он стабилен, то можно совершенно спокойно заниматься крупными приобретениями. Вот и все «секреты» роста автопродаж в начале года. И это при их невероятной дороговизне — спасибо Центробанку с его нынешней ключевой ставкой. В чем прелесть такой покупки? Вспомним общеизвестную природу кредита: берешь фиксированную сумму здесь и сейчас, а расплачиваешься по ней в течение нескольких лет, когда у тебя и зарплата однозначно вырастет хотя бы просто потому, что все вырастет , и, соответственно, гасить долг станет легче. Тем более что он не будет таким обременительным, как на старте. Да и вообще кредит хорош тем, что человек, по сути, покупает время на заемные средства. То есть вместо того, чтобы копить-откладывать, ждать у моря погоды, получаешь возможность приобрести это время и совершенно спокойно планировать финансовые операции на достаточно долгую перспективу. Короче говоря, настаиваю на том, что брать машину в кредит выгодно. Выгодно и нужно, причем важно это делать здесь и сейчас. В противном случае будешь кататься на старье и испытывать внутреннее противоречивое чувство, когда тебе хочется, но у тебя нет возможности. А здесь ты удовлетворяешься за счет кредита, и твоя жизнь становится более яркой. И психологически, кстати, более устойчивой. И их доводы просты: не дай бог в стране после минувших выборов президента РФ произойдут не самые приятные для электората перемены. Ну, например, тот самый курс «деревянного» власти отпустят в свободное плавание или повысят шкалу подоходного налога, а то — и то и другое вместе. Как и чем тогда расплачиваться за кредитные авто? Не придется ли отдавать свежекупленную машину банкирам, у которых она остается в залоге? Однако они точно не будут связаны с основной массой населения, с теми же покупателями автомобилей. Новации затронут, очевидно, либо наиболее состоятельную часть общества, либо тех, кто традиционно относится к малообеспеченным. Это не только и не столько пенсионеры, сколько многодетные семьи. Но предполагаю, что половинчатыми и не смертельными. Например, всем очевидно, что вводить прогрессивную шкалу налогообложения необходимо. И это обязательно случится в следующем году. Но в каком виде — сегодня не скажет никто, кроме тех, кто имеет доступ к гостайне.
По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х.
Первое — продажи машин будут замедляться — ведь ставка автокредитов ниже не будет, пока не снизится ставка рефинансирования. Пока все аналитики говорят, что Центробанк не будет этого делать, потому что видит перегревание экономики, растущую инфляцию. Аналитики «Промстройбанка» отмечают, что падение продаж новых авто продолжится в декабре и сохранится до середины 2024 года. Означает ли это, что цены подешевеют, ведь спрос упадет? Но в России вообще не всегда снижение спроса означает снижение цен. Но бюджету нужны деньги, и чем слабее рубль, тем больше доходов у бюджета. При этом если увеличение налогов и отмену льгот народ встречает явно в штыки, то вот к девальвации рубля все привыкли. Это означает, что и цены на машины будут расти. И на новые — мы закупаем автомобили в Китае пока что не за рубли, и на старые, и на привезенные из Японии, и притащенные дилерами по параллельному импорту, и на продукцию «АвтоВАЗа» — там полно импортных комплектующих, и на «Москвичи», - в общем, на все. Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Но подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался», — говорил в интервью ЕАН вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Эксперт имеет в виду, что в 2023 году к резкому росту цен на машины из-за курса доллара, скачущей кредитной ставки добавилась еще и ставка утильсбора, которую ввели в августе.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Новинки китайского автопрома 2024 года заняли особое место на рынке автомобилей в России. |
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024 | Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода). |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. |
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024 в россии. Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Что нужно знать о китайских машинах
Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.
Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.
Поэтому у китайцев очень непростая задача в России. Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме. Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна. Однако сегодня Правительство РФ довольно жестко настаивает на все большей степени локализации автопроизводств, подталкивая к этому и азиатов через, скажем, повышение ставки утильсбора… Но идут на это китайцы? Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример. Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки.
Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент. Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России. Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить. Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности.
По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто. Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег. Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет. Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Oting и не скрывают японских корней. Даже их название — отсылка к одному из первых авто Nissan. Oting Paladin. Фото: источник Условно новый бренд начал свой путь на рынок России с перевыпуска Nissan Terra. Согласно информации на официальном сайте, в машине даже двигатель установлен японский. Кстати, отличается он от «стереотипных китайцев» внешним видом. Никаких узких фар и огромных решеток радиатора. Будет ли он настолько же качественным, как японский кроссовер — покажет время и опыт водителей. Livan В своё время марка Lifan покорила российский рынок доступными, хоть и простыми в оснащении иномарками. Они часто подвергались критике обзорщиков, блогеров и экспертов, но получали добротные отзывы от водителей. В 2020 компания обанкротилась. Но на этом её история не закончилась — вместе с Geely они создали новый бренд, изменив лишь одну букву в названии. Livan X3 Pro. Фото: источник Попав в Россию, Livan X3 Pro тут же получил статус самой дешёвой иномарки в стране, став главным конкурентом как для других китайцев, так и для Lada Vesta. Интересно, что эта новинка снискала множество положительных отзывов у тех же обзорщиков, что негативно отзывались о её бренде-прародителе в досанкционные времена. X3 Pro и правда есть за что хвалить: яркий, динамичный, с идеальными для города габаритами. В своей ценовой категории он и правда выделяется.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке. Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода). автомобили Автомобили Китай. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России | Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. |
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года | Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. |
Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей. | В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - |
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | Узнайте о самых ожидаемых новинках китайского автопрома на российском рынке 2024 года, смотрите фото и узнайте последние новости о китайских автомобилях. |
Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024
Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы.
14 новинок китайского автопрома в 2024 году на российском рынке
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. |
7 главных автомобильных новинок из Китая для России на 2024 год | Chery Tiggo 9 Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона. |
САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11 - YouTube | Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024 в россии. |
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- 29. GWM Poer
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты - Авто Китай сегодня
- Журнал Forbes Kazakhstan
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Geely Coolray — это компактный кроссовер с привлекательным внешним видом и мощным двигателем. Он оснащается передовыми системами безопасности и интеллектуальными функциями, которые делают его одним из лучших выборов в своем классе. Geely Emgrand X7 — внедорожник с ярким и стильным дизайном. Он имеет просторный салон, удобные кресла и передовые технологии, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Geely Atlas — семейный внедорожник с впечатляющим дизайном и высокой проходимостью.
Он оснащен мощным двигателем, большим багажным отделением и передовыми системами безопасности. Great Wall Компания Great Wall тоже не осталась в стороне и представила свои новые модели на российском рынке. Great Wall Haval H6 — современный кроссовер с элегантным внешним видом и просторным салоном. Он оснащен передовыми технологиями и мощным двигателем, что делает его идеальным выбором для активной городской жизни.
Great Wall Hover H5 — внедорожник с характерным дизайном и превосходной проходимостью. Он надежно справляется с любыми дорожными условиями и готов принять любые вызовы. Great Wall Wingle 7 — пикап с современным дизайном и большой грузовой платформой. Он оснащен мощным двигателем и передовыми технологиями, чтобы обеспечить комфорт и надежность в любых условиях.
Chery Компания Chery также представила свои новые модели, которые получили признание на российском рынке. Chery Tiggo 7 — кроссовер с внушительным внешним видом и элегантным интерьером. Он обладает передовыми функциями и целым рядом опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Электромобили популярные в России самые востребованные в мире - беззагонные автомобили, захватывающие рынок с невиданной силой!
Chery Tiggo 8 — семейный кроссовер с просторным салоном и современными технологиями. Он предлагает высокий уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров.
Okavango — тому яркий пример. Его Geely выпускает уже под семейную аудиторию, а среди преимуществ выделяют огромный багажник на 2 360 литров и семиместный салон. Chery Еще один восточный концерн, к автомобилям которого на российских дорогах уже все привыкли. Именно их модель Tiggo 7, по данным «Автостат Инфо», стала самой продаваемой в стране среди всех китайских авто. Компания тоже сделала ставку на кроссоверы и не прогадала: в меру крупные, с большим дорожным просветом, но при этом достаточно маневренные — в отзывах на сайтах вторичной продажи водители называют машины от Chery автомобилями на каждый день.
Chery Tiggo 4 pro 18 years edition. Фото: источник Перевыпуск привычной, практически классической модели был приурочен к 18-летию присутствия компании на российском рынке. Изменили у обновленной «четвёрки» в первую очередь интерьер, дотянув его до современного динамичного дизайна. Добавили и большую панель мультимедиа, сделав автомобиль неотличимым от новинок. Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене. Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене.
Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто». Haval Jolion.
И ни для кого не секрет, что автомобили из Поднебесной давно прочно укоренились на российском рынке, а некоторые модели стали настоящими бестселлерами среди отечественных автолюбителей.
Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году. Теперь же сообщается о грядущем возобновлении поставок Geely Emgrand, но в совершенно другом облике. Экстерьер автомобиля с почти 5-метровым кузовом чем-то напоминает серию GT, которую проектировал сам Питер Хорбери. Внешне новинка смотрится максимально современно и стильно. Важно отметить, что сейчас Geely владеет шведским концерном Volvo, что и объясняет появление многорычажной подвески, а также стремление электрифицировать свой модельный ряд. Geely Emgrand GE является «двойным» гибридом.
Дело в том, что он может базироваться как на основе мягкого гибрида с мотор-генератором, так и на базе подзаряжаемой электроплатформы. Во втором случае запас хода на одной электротяге достигнет 60 км. В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый двигатель с турбированным нагнетателем. Его мощность составляет 142 или 192 «лошадок» с учетом выбранной конфигурации и особенностей гибридного привода. Коробкой передач служит 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. С паузой в 2 года на отечественный рынок возвращается культовый Haval H5, который кроме смены генерации практически поменял свой класс.
Перед нами — мощный рамный автомобиль с длиной кузова 5,2 метра, который базируется на платформе пикапа Poer KingKong. Обладая столь крупными габаритами, машина имеет 5-местную компоновку и состоит из двух рядов сидений, поэтому запас мест в багажном отделении впечатляет. Коробка передач и линейка силовых агрегатов были позаимствованы у донора.
Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн.
Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок.