Новости книжный магазин гиперион

Главная» Новости» Гиперион книжный официальный сайт афиша. такая уменьшенная и стационарная версия «Бу!феста».

Книжный магазин «Гиперион»

  • Книжный магазин «Гиперион»
  • Книжный клуб-магазин "Гиперион"
  • Актуальные новости
  • Это всё он! Это - "Ги-пе-ри-он"!!
  • Арт-центр Гиперион - адрес на карте
  • Книжный клуб-магазин Гиперион в Малом Трёхсвятительском переулке 1 стр 3

Книжный клуб «Гиперион»

Обновлено: Книжные магазины открыты | Издательство АСТ 620 в Библио-Глобусе - 699 на ОЗОНе - 523.
Галактическая книжная лавка "Гиперион" 29 марта (воскресенье) в 14:00 в книжном клубе-магазине "Гиперион" — детский познавательный лекторий от центра "Популярная Геология".

Книжный клуб «Гиперион»

Гиперион, книжный клуб-магазин по адресу 125009, Россия, Москва, Нижний Кисловский переулок, 10 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. Гиперион — это не просто книжный магазин. Гиперион — это десятки сортов чая и кофе, это уютное кафе, где можно посидеть, почитать книгу или поработать с бесплатным вайфаем. Гиперион — особое творческое пространство для реализации любых культурных проектов. Многие скульпторы и художники на добровольных началах участвуют в оформлении клуба-магазина и окружающего пространства.

Адрес: ул. Покровка, 6, стр. 2

  • Прямой эфир
  • Книжный клуб-магазин «Гиперион»: Встреча с Сергеем Ястребовым
  • Безопасная полка книгообмена Книжный клуб-магазин «Гиперион» г. Москва
  • Книжный клуб-магазин «Гиперион»: Встреча с Сергеем Ястребовым
  • Обновлено: Книжные магазины открыты
  • breg: Новый Гиперион

Арт-центр Гиперион

Сюда обращаются многие организаторы для проведения своих вечеров самой разнообразной тематики. Многие скульпторы и художники на добровольных началах участвуют в оформлении клуба-магазина и окружающего пространства. В 2012 году на книжной выставке NonFiction «Гипериону» был вручен первый диплом «Лучший книжный магазин города Москвы». С тех пор площадка почти ежегодно получает это звание, только формулировки иногда меняются: «Лучший книжный клуб-магазин города», «Лучший специалист книжной торговли» и т. В «Гиперионе» есть сцена, полный комплект звукового, осветительного и проекционного оборудования, а также барная стойка с подключенной водой.

И сегодня Светлана Зорина, главный редактор «Книжной индустрии», в гостях у основателей и руководителей «Гипериона» — Игоря Белого и Ирины Овсянниковой.

Что предшествовало этому событию? Еще в 2006 году я решил, что у меня будет свое издательство, и превратился в такого очень смешного, состоящего из одного сотрудника издателя, который что называется на коленке умеет делать книжки очень маленьким цифровым тиражом. Я издавал все, до чего мог дотянуться: стихи и прозу близких, друзей, знакомых, и радостно раздавал всем эти книги, потому что если что-то прекрасное есть в природе, то нужно же этим делиться. Потом случилось закономерное событие — круг читателей того, что я издавал, в какой-то момент закончился. Все уже были «обкнижены» моим производством, и непонятно было, что делать дальше.

На какое-то время я завис и никак не мог понять, как эту проблему решить. Стал искать таких же, как я, и нашел крохотного издателя Вячеслав Ерошенко. Мы с ним подружились и стали думать о том, как бы нам выйти на следующий уровень наших домашних издательств. В поиске таких же, как мы, маленьких независимых издателей мы придумали фестиваль «Бу! В августе 2008 года мы очень громко об этом заявили, и в Галерее «Солянка» на «Китай-городе» нам выделили весь подвал, а мы устроили там веселый хэппенинг дня на три.

Как-то неожиданно событие получило большой резонанс, пришло много народу, и про него писали в газетах, журналах, интернете. В тот раз мы познакомились с огромным количеством интересных людей, и многие из них стали нашими первыми соратниками в фестивальном процессе. Все всем настолько понравилось, что захотелось продолжения. И через полгода мы сделали второй фестиваль там же, в Галерее «Солянка». На этот раз народу было так много, что нам понадобился и весь подвал, и весь первый этаж, и, по-моему, даже часть второго.

Опять была толпа, культурная программа с концертами, мастер-классами, семинарами, большей частью как-то привязанных к теме книжек. В общем, процесс пошел: через полгода случился еще один «Бу! В 2011 году мы сумели провести последний «Бу! После этого мы решили не продолжать. Ирина Овсянникова и Игорь Белый — И все это переросло в идею книжного магазина?

Мы пошли навстречу этим желаниям и придумали самое простое решение — сделать что-то вроде магазина, базы, где будут и книжки малых издателей, и сувенирка, и насыщенная по возможности культурная программа. Таким образом появился книжный клуб-магазин «Гиперион». В начале он располагался на Рабочей улице в составе общего «Арт-этажа» вместе с музыкальным клубом «Шоколадная фабрика». И культурной программы у нас было порой даже больше, чем хотелось бы, потому что у соседей рок-фестивали и концерты шли ежедневно, а иногда и два раза в день. Мы тоже небольшой зальчик сбоку заняли и стали там жить до 2012 года.

Потом там начались сложности с техникой и жизнью вообще, и мы переехали в Хохловский переулок, где до сих пор и находимся. Я до сих пор считаю, что его тетралогия — одна из самых великих серий. И концепцию клуба-магазина, т. Это было понятно еще 11 лет назад. Поделитесь, пожалуйста, опытом последнего года.

Мы так и сделали, а потом всю осень, когда можно было проводить мероприятия, мы летнюю аренду по чуть-чуть, месяц за месяцем, ему возвращали. Что касается онлайна, то мы и до пандемии старались большинство наших мероприятий транслировать в окружающее пространство. Наш YouTube-канал работает с 2011 года, и там сейчас чуть больше 11 тыс. Но все эти годы особого значения онлайну мы не придавали, ведь для нас главное — это концерт, это люди, которые на него пришли, живое общение. Мы совершенно не заморачивались, ставили простенькую камеру не очень хорошего качества и передавали картинку в эфир.

То есть онлайн-трансляция — это была приятная, но необязательная опция. Но когда случился весь этот карантин, мы обзавелись хорошими камерами, улучшили качество записи и уже в марте 2020 года пытались проводить концерты в «Гиперионе» без зрителей, и вроде все получалось. В апреле-июне, когда все сидели по домам, боялись, мне пришлось уже самому выходить в онлайн из дома и изображать в лицах всю нашу культурную программу от лекций и семинаров до детского театра. Постепенно мы стали делать Zoom-концерты и даже большие Zoom-фестивали с участниками из разных городов и стран. Все это тоже шло через наш книжный клуб-магазин.

И, скажем так, онлайн — это второй момент, который помог нам выжить в карантин. А третий момент — в общем-то очевидное для малых книжных магазинов обращение к своей аудитории, когда руководитель говорит: «Ребята, у нас сейчас беда-беда, но вы можете помочь нам материально, если хотите, чтобы наше место существовало и дальше», а аудитория такая: «Да чего ж вы раньше молчали?!

Это особое творческое пространство, где реализуются различные культурные проекты. Организаторы часто обращаются в "Гиперион" для проведения своих мероприятий, а художники и скульпторы добровольно участвуют в оформлении клуба-магазина и его окружающей обстановки. Залы "Гипериона" представлены двумя помещениями: книжным и зрительным. В зрительном зале есть сцена с полным комплектом звукового, светового и проекционного оборудования, а также отдельная гримёрка с выходом на сцену.

Про это я думаю уже давно. Уже несколько лет. Что там должно быть? Самые лучшие книги.

Самые лучшие продавцы. Всякие разнообразные штуки, штуковины и цацки. Чай и кофе. Лекции, выставки, перезентации.

Концерты, игровые автоматы и комиксы. 5 самых инстаграмных* книжных Москвы

Осенью надо читать всякую философскую заумь, завернувшись вместе с котом в любимый клетчатый плед и иногда подкидывая полешко в камин; никого не ожидая в своём замке и бродя между строчками и мыслями неспешно, как мелкий дождичек... Показать ещё Зима — время эпических произведений: саг, огромных циклов, неподъёмных романов, бесконечных историй со множеством персонажей, пухлых томов, которые, кажется, греют сами по себе — своим весом или весомостью. Лето — период романтических повестей, лёгкой приключенческой литературы, обилия коротких и ярких сюжетов; период чтения в гамаке, в лодке, в лесу — когда после каждой небольшой главки можно спокойно и с не меньшим удовольствием заснуть, нырнуть в озеро или перейти на соседнюю черничную полянку...

Гостей мероприятия ожидает рассказ о погружении в сумрачные глубины истории американского альтернативного рока, а также о том, какие трудности и приключения пришлось пережить автору в процессе этого погружения. Как собирался материал для книги? Сложно ли было общаться с участниками тех далёких событий?

В 2012 году на книжной выставке NonFiction «Гипериону» вручён диплом «Лучший книжный магазин города Москвы». В 2013 году, там же, дипломы: «Лучший книжный клуб-магазин города» и «Лучший специалист книжной торговли». В «Гиперионе» есть: сцена, полный комплект звукового, осветительного и проекционного оборудования, а также барная стойка с подключённой водой. Есть админское помещение, использующееся как склад, рабочая комната и гримёрка.

Здесь часто проходят лектории, мастер-классы и встречи клубов по интересам, но можно прийти просто почитать книгу: с душой собранная библиотека рассчитана и на взрослых, и на детей. Вход свободный за исключением посещения зоны коворкинга она располагается на 2-м этаже и отдельных мероприятий.

Книжный клуб-магазин «Гиперион» - афиша

Но на уровне такой насыщенности и регулярности, как у нас, пока работают немногие. В выходные дни в расписании могут быть 2—4 мероприятия разного формата. У нас есть небольшая, но хорошо оборудованная сцена для выступлений — с полным комплектом звуковой и световой аппаратуры. Многие писатели и музыканты — если они заходят в наш магазин как обычные покупатели — начинают присматриваться и, в конце концов, спрашивают: «А можно ли у вас выступить? Возможно, какие-то меры по поддержке книжных магазинов, дополнительные субсидии, отмена торгового налога для книжных, который чуть не задушил нас этим летом. В чем специфика работы на падающем книжном рынке? Держаться изо всех сил. Что бы ни случилось, книжный должен работать. Книги — это для Вас бизнес или хобби?

Ни то, ни другое. Мы занимаемся профессионально тем, что не приносит денег. А этому ещё название не придумали. Арт-директор московского книжного клуба-магазина «Гиперион» Игорь Белый рассказал об особенностях торговли в эпоху «падающего» книжного рынка.

Идем искать уникальные комиксы, выпускаемые в ограниченных экземплярах. Какую тематику предпочитаете: фантастическую, научную, юмористическую? Выбор за нами. А что насчет экспериментальных лекций?

В "Гиперионе" можно приобрести изделия хенд-мейда, насладиться чайным или кофейным напитками, а также попробовать домашнюю выпечку. В магазине проводятся разнообразные мероприятия для взрослых и детей, включая концерты, творческие вечера, спектакли, семинары, выставки, кинопоказы, лекции и мастер-классы. Это особое творческое пространство, где реализуются различные культурные проекты. Организаторы часто обращаются в "Гиперион" для проведения своих мероприятий, а художники и скульпторы добровольно участвуют в оформлении клуба-магазина и его окружающей обстановки.

Для нас очень важно создание уютной атмосферы располагающей к чтению и диалогу. Можно взять чашку чая с травами и сушеным яблочком или кофе, посидеть полистать книгу. Может ли писатель с самиздатом положить свою книгу на полку в Вашем магазине? Мы с удовольствием работаем с малыми поставщиками и авторами напрямую, если книга нам кажется интересной.

Но в большинстве случаев предлагаем автору сначала устроить у нас презентацию его книги — так как именно с его ближнего круга друзей и знакомых начинается распространение. Презентации и мероприятия, насколько суммарно они увеличивают продажи магазина? Люди приходят на наши мероприятия, например, на концерт любимого исполнителя, — и неожиданно узнают какую-то книгу на полке, вспоминают, что они где-то про неё слышали или читали в интернете. Происходит спонтанная покупка, человек обрадован. Бывает и по-другому: например, если спектакль или встреча с автором взволновали зрителя, ему легче совершить покупку книги с близкой тематикой. В чем отличие Гипериона от остальных книжных магазинов? Наш «Гиперион» является одновременно и книжным магазином и полноценным концертным залом для проведения почти любых культурных мероприятий — от литературных игр до технически сложных спектаклей. Культурная программа — наша очень важная «фишка», мы не зря называемся книжным клубом.

В программе события для разных поколений.

Книжный клуб-магазин "Гиперион"

Рубрика: Новости Друзья! По собственному опыту, как администратор интернет-магазина, советую вам создать личный кабинет на сайте. Ввести в него необходимые данные для оформления заказа. Тогда вам не придется каждый раз вводить все данные в карточку оформления заказа, данные будут заполняться автоматически из личного кабинета.

Очень часто мы получаем заказы с неправильно написанным мэйлом и из-за этого вам….

Мы очень хотим, чтобы у этих замечательных изданий появились любящие хозяева — и не можем пройти мимо возможности сделать читающей части человечества что-то приятное и полезное и мимо круглых цифр, конечно же, тоже пройти не можем! Но рекомендуем не ждать, а приходить с этого дня — и ближайшие две недели : 24.

Купить билет.

С тех пор мы почти ежегодно получаем это звание, только формулировки иногда меняются — «Лучший книжный клуб-магазин города», «Лучший специалист книжной торговли» и т. В «Гиперионе» есть: сцена, полный комплект звукового, осветительного и проекционного оборудования, а также барная стойка. Показать ещё.

Многие скульпторы и художники на добровольных началах участвуют в оформлении клуба-магазина и окружающего пространства. В 2012 году на книжной выставке NonFiction «Гипериону» был вручён первый диплом «Лучший книжный магазин города Москвы». С тех пор мы почти ежегодно получаем это звание, только формулировки иногда меняются — «Лучший книжный клуб-магазин города», «Лучший специалист книжной торговли» и т.

Книжный клуб магазин Гиперион, афиша мероприятий

Компания Книжный клуб-магазин Гиперион находится в Москве и расположена по адресу Хохловский переулок, 7-9с3. 22:00 и ждёт посетителей по адресу Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, 1 ст3. Главной целью проекта является привлечение и объединение малых издательств, книги которых трудно найти в обычных книжных магазинах. интернет-магазин восточной литературы. 28 марта (четверг) в 19:30 в книжном клубе-магазине «Гиперион» — Николай Васильев (лектор проекта «Москва, которой нет») расскажет о нереализованных конкурсных проектах советской архитектуры! В 2012 году на книжной выставке NonFiction «Гипериону» был вручён первый диплом «Лучший книжный магазин города Москвы».

Новый Гиперион

Книжный магазин-клуб «Гиперион» расположен по адресу: Большой Трёхсвятительский пер., д. 2/1, стр. 6. Книжный клуб-магазин "Гиперион", Большой Трёхсвятительский переулок, 2/1с6, Москва. 8 мая (среда) в 20:00 в книжном клубе-магазине «Гиперион» состоится видеопоказ иммерсивного спектакля Ольги Князевой «Пробуждение».

Галактическая книжная лавка "Гиперион"

Этот отдел мы называем условно «подарочными изданиями» — книги в кожаных переплётах, с эксклюзивными иллюстрациями. Довольно точно нашу уникальность определил один из покупателей, сказав: «Знаете, мне здесь очень нравится покупать книги, они стоят в хорошей компании во всех отношениях». Для нас очень важно создание уютной атмосферы располагающей к чтению и диалогу. Можно взять чашку чая с травами и сушеным яблочком или кофе, посидеть полистать книгу. Может ли писатель с самиздатом положить свою книгу на полку в Вашем магазине? Мы с удовольствием работаем с малыми поставщиками и авторами напрямую, если книга нам кажется интересной. Но в большинстве случаев предлагаем автору сначала устроить у нас презентацию его книги — так как именно с его ближнего круга друзей и знакомых начинается распространение. Презентации и мероприятия, насколько суммарно они увеличивают продажи магазина? Люди приходят на наши мероприятия, например, на концерт любимого исполнителя, — и неожиданно узнают какую-то книгу на полке, вспоминают, что они где-то про неё слышали или читали в интернете.

Происходит спонтанная покупка, человек обрадован. Бывает и по-другому: например, если спектакль или встреча с автором взволновали зрителя, ему легче совершить покупку книги с близкой тематикой. В чем отличие Гипериона от остальных книжных магазинов? Наш «Гиперион» является одновременно и книжным магазином и полноценным концертным залом для проведения почти любых культурных мероприятий — от литературных игр до технически сложных спектаклей.

А потом магазин закрылся из-за капитального ремонта старинного здания, в котором «Гиперион» жил. Не сложилось... Но «Гиперион» не прекратил своё существование, он перебрался на новое место и не так давно вновь открыл свои двери. Сначала работал только один зал, который при помощи волонтеров из поклонников клуба приводился в порядок и обретал свои нынешние черты, а 6 сентября был открыт зрительный зал. Но именно сегодня, 16 сентября 2022 года, клуб проводит концерт в честь открытия этого пространства и посвящает его всем тем, кто помогал создавать новый «Гиперион», кто вкладывал не только свой труд, своё время, но и частичку себя, своей души и любви к этому особенному месту. Это благодаря им клуб ожил по-настоящему. Это они переносили всё из старого места в новое. И дело далеко не в материальных вещах. Ведь не место делает человека, а человек место. И тут очень показательный момент — «Гиперион» любят и ценят. Люди в своё свободное время приезжали в магазин, чтобы помочь с ремонтом, созданием интерьера и заполнением полок.

Вход свободный за исключением посещения зоны коворкинга она располагается на 2-м этаже и отдельных мероприятий. В то же время, здесь уважительно относятся к каждому посетителю, но особенно к книгам: при первом визите посетителя познакомят со специальным сводом правил, который запрещает бросать книги на пол, ставить на них стаканы, загибать страницы внутри и делать пометки.

Предпочтения и вкусы хозяев места тоже влияют. Если посетитель не находит книгу у нас, мы всегда с радостью рекомендуем ему правильное место — к «Ходасевичу», в «Молодую гвардию», в «Додо» или «Лабиринт». У нас есть своя уникальность в формировании ассортимента. На наших полках можно найти книги малых издательств, с которыми мы дружим уже много лет «Мелик-Пашаев», «Розовый жираф», «Самокат», «Издательский дом Мещерякова», «Гуманитарный центр», «Шико». Полная подборка книг уникального издательства «Вита Нова», которое очень внимательно и трепетно относится к роли иллюстрации в книжном деле. Этот отдел мы называем условно «подарочными изданиями» — книги в кожаных переплётах, с эксклюзивными иллюстрациями. Довольно точно нашу уникальность определил один из покупателей, сказав: «Знаете, мне здесь очень нравится покупать книги, они стоят в хорошей компании во всех отношениях». Для нас очень важно создание уютной атмосферы располагающей к чтению и диалогу. Можно взять чашку чая с травами и сушеным яблочком или кофе, посидеть полистать книгу. Может ли писатель с самиздатом положить свою книгу на полку в Вашем магазине? Мы с удовольствием работаем с малыми поставщиками и авторами напрямую, если книга нам кажется интересной. Но в большинстве случаев предлагаем автору сначала устроить у нас презентацию его книги — так как именно с его ближнего круга друзей и знакомых начинается распространение. Презентации и мероприятия, насколько суммарно они увеличивают продажи магазина?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий