Новости кочегуро валерий

В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать.

Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»

Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары".

«Поющие гитары» выступили в Великих Луках

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные).
Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче участник ансамбля с 2003.
ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин, с 2012 года (ударные).
Биография Пушкинг гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").

Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем

Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым. К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро.

На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие

«Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. участник ансамбля с 2003.

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала.

Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга.

А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения.

И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами , а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло!

Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить. Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало! Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, "соленые" истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал.

В Кургане это было, году в 74-м, по-моему. Выступали на сцене филармонии. А там под потолком висел на веревках огромный барельеф Владимира Ильича. Вдруг за моей спиной со страшным грохотом что-то падает. Ленин упал! Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня.

Это был первый в СССР вокально-инструментальный ансамбль. Через него прошло более 40 музыкантов, там работали Юрий Антонов, Ирина Понаровская. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу "Орфей и Эвридика" и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году "Поющие гитары" возобновили концертную деятельность. Золотые хиты "Поющих гитар" "Песенка велосипедистов", "Люди встречаются", "Для меня нет тебя прекрасней", "Карлсон", "Сумерки", "Синий иней", "Неприметная красота", "Если выйдешь ты мне навстречу", "Воскресенье", "Цыганочка". Легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» дает сольный концерт в Москве. Только представьте себе - последний сольный концерт этого ансамбля в Москве состоялся в 1999 году в ДК «Меридиан». Были выступления в сборных концертах ВИА, съемки на ТВ, участие в различных программах, но сольных концертов не было. И вот 4 апреля 2015 года в культурном центре «Москвич», что у станции метро «Текстильщики», состоялось наконец историческое событие. Надо заметить, что музыканты «Поющих гитар» прибыли в Москву ночным поездом.

А вечером предыдущего дня они выступали в благотворительном концерте, средства от которого пойдут создателю «Поющих гитар» - первого вокально- инструментального ансамбля в СССР, Анатолию Васильеву. Известно, что у Анатолия Николаевича давно серьезные проблемы со здоровьем, и питерские музыканты во главе с Александром Розенбаумом решили помочь. Была организована интернет-трансляция на домашний компьютер Анатолия Николаевича, и он мог в прямом эфире наблюдать за действием. Встретившись перед входом в культурный центр с моим другом Владимиром Михайловым , бывшим участником ансамблей «Лейся, песня» и «Акварели», мы прошли через служебный вход за кулисы. Перед концертом удалось только поздороваться с музыкантами, и мы прошли в зал. Большой зал культурного центра «Москвич» вмещает чуть больше тысячи зрителей. Где-то половина зала или чуть больше была заполнена. Еще хотел бы заметить, что акустика зала очень хорошая, гораздо лучше, чем в хорошо нам всем знакомом зале ЦДХ. Первой исполненной композицией оказалась песня «Если любишь ты» Юрия Антонова, более известная в исполнении «Веселых ребят». Очень симпатичная живая аранжировка, хороший голос Василия Борисова.

Надо заметить, что мне не хватило той самой Лермановской изюминки.

Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами , а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись.

Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить.

Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало! Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, "соленые" истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал. В Кургане это было, году в 74-м, по-моему. Выступали на сцене филармонии. А там под потолком висел на веревках огромный барельеф Владимира Ильича. Вдруг за моей спиной со страшным грохотом что-то падает. Ленин упал!

Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня. Это был первый в СССР вокально-инструментальный ансамбль. Через него прошло более 40 музыкантов, там работали Юрий Антонов, Ирина Понаровская. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу "Орфей и Эвридика" и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году "Поющие гитары" возобновили концертную деятельность.

Золотые хиты "Поющих гитар" "Песенка велосипедистов", "Люди встречаются", "Для меня нет тебя прекрасней", "Карлсон", "Сумерки", "Синий иней", "Неприметная красота", "Если выйдешь ты мне навстречу", "Воскресенье", "Цыганочка". Легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» дает сольный концерт в Москве. Только представьте себе - последний сольный концерт этого ансамбля в Москве состоялся в 1999 году в ДК «Меридиан». Были выступления в сборных концертах ВИА, съемки на ТВ, участие в различных программах, но сольных концертов не было. И вот 4 апреля 2015 года в культурном центре «Москвич», что у станции метро «Текстильщики», состоялось наконец историческое событие. Надо заметить, что музыканты «Поющих гитар» прибыли в Москву ночным поездом. А вечером предыдущего дня они выступали в благотворительном концерте, средства от которого пойдут создателю «Поющих гитар» - первого вокально- инструментального ансамбля в СССР, Анатолию Васильеву. Известно, что у Анатолия Николаевича давно серьезные проблемы со здоровьем, и питерские музыканты во главе с Александром Розенбаумом решили помочь. Была организована интернет-трансляция на домашний компьютер Анатолия Николаевича, и он мог в прямом эфире наблюдать за действием.

Встретившись перед входом в культурный центр с моим другом Владимиром Михайловым , бывшим участником ансамблей «Лейся, песня» и «Акварели», мы прошли через служебный вход за кулисы. Перед концертом удалось только поздороваться с музыкантами, и мы прошли в зал. Большой зал культурного центра «Москвич» вмещает чуть больше тысячи зрителей. Где-то половина зала или чуть больше была заполнена. Еще хотел бы заметить, что акустика зала очень хорошая, гораздо лучше, чем в хорошо нам всем знакомом зале ЦДХ. Первой исполненной композицией оказалась песня «Если любишь ты» Юрия Антонова, более известная в исполнении «Веселых ребят». Очень симпатичная живая аранжировка, хороший голос Василия Борисова. Надо заметить, что мне не хватило той самой Лермановской изюминки. Но это уже мое, личное.

Следом пошла известная всем «Десять дней». Отсутствие в общем вокале, привычного по записи, тембра Саши Федорова, компенсировалось очень сочным вокалом Владимира Васильева. Далее начался «женский» блок. Первая композиция, которую мы помним со времен Понаровской, прозвучала в довольно привычной манере. А вторая оказалась довольно неожиданной. Этот романс все знают в исполнении вокалисток-сопрано Елена Дриацкая, Людмила Сенчина , а здесь непривычное джазовое и относительно «низкое» исполнение. Но получилось насколько непривычно, настолько и неплохо. Хотелось бы отметить и прекрасное сопровождение на акустической гитаре Валерия Кочегуро. А что касается солистки «Поющих» Милены Вавиловой….

Знаете, есть женщины некрасивые, есть красивые, есть сексуальные. В Милена — воплощение замечательной красоты и теплой сексуальности, если можно так выразиться. Про таких женщин говорят — «в ее глазах можно утонуть» или «глядя в ее глаза можно пропасть»… В общем, роскошная женщина. Во второй части концерта у Милены была еще одна сольная композиция «Синей иней». После ухода Валерия Ступаченко, который исполнял эту песню с 1969 года, музыканты нынешнего состава нашли очень верный ход — отдать вокальную партию солистке. Что стало вполне привычным, учитывая исполнение этой песни такими коллективами как «Здравствуй, песня» и «Верные друзья». Дальше на первый план вышел «Царь». Знакомые с жанром люди понимают, что речь идет о Владимире Васильеве. Владимир исполнил хит группы Стаса Намина «Летний вечер».

Голос абсолютно не изменившийся, узнаваемый, но аранжировка непривычная: нет вступительного соло на гитаре. Предваряя это исполнение, Валерий Кочегуро сказал, что «Поющие гитары» не исполняют чужих песен, но в данном случае сделано исключение, так как Владимир первый исполнитель и один из создателей этой песни. Ансамбль позволил себе исполнить еще одну «не свою» композицию - «Каракум». По тем же причинам. А что касается Владимира Васильева, то следует сказать, что он в отличной физической и вокальной форме. Концерт достиг своего апогея, когда Евгений Александрович Броневицкий запел «Сумерки». Честно говоря, не знаю таких людей, кому бы не нравилась эта песня. В зале таковых тоже не было и он зал разразился овацией. О Евгении Броневицком можно сказать одно — дай бог каждому в таком возрасте так петь и так держаться на сцене.

По моим ощущениям было еще два пика оваций. Первый — после исполнения инструментальной композиции Man of Mystery группы The Shadows, более известной у нас как «Цыганочка» из фильма «Начало».

Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года.

Уже 22 февраля 2022 года в 19:00 в концертном зале ДК «Салют»! Справки по телефону: 8 8352 602-502, 230- 619. Билеты можно приобрести в кассах ДК «Салют» и «Детского мира» 1 этаж, у ювелирного отдела.

Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг. Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам.

«Поющие гитары» выступили в Великих Луках

Кочегуро Валерий гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").
Предприниматель Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) Об этом сообщил один из участников ВИА Валерий Кочегуро на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары» Сольный концерт в Санкт-Петербурге. Бард-клуб "Гнездо глухаря" 02.04.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информационный.
Статьи из номера 2001/41 :: Музыкальная газета Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург".

ВИА «Поющие гитары»

Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов.
Поющие гитары валерий кочегуро биография композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся.
Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509): в каких фирмах директор, учредитель участник ансамбля с 2003.
Биография Пушкинг гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").
ВИА "Поющие гитары"-Официальный Сайт Редакция выражает благодарность Валерию Кочегуро за помощь и участие.

Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем

Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов.

Концерт ВИА «Поющие гитары»

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал.

Защита документов

До появления таких ансамблей, как наш, в стране кипела культурная жизнь. Были коллективы с репертуаром, который тщательно отбирался, в котором можно было делать только то, что позволено официальными лицами. Можно было петь только академическими голосами. Можно было петь песни, посвященные Родине, Сталину, Ленину, и держаться на сцене статично, не быть распущенным и фривольным. До ВИА не было соединения, когда один человек является сам по себе и аккомпаниатором, и исполнителем. Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада.

В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами. Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве.

Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата.

Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями.

Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала. Почему такое произошло?

Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт.

Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата?

Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате.

Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами, а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году.

Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить.

Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало!

Уйдя из коллектива , запретил упоминать название где бы то ни было — по сути, перекрыл кислород всей концертной деятельности.

И «Поющие гитары» на некоторое время вынуждены были замолчать. Евгений Броневицкий в вокально-инструментальном ансамбле с момента его основания. За 5 десятков лет состав некогда популярной группы менялся неоднократно.

В 97-м, когда «Поющие гитары» вновь воссоединились после перерыва, именно Броневицкий привёл в коллектив нового сотрудника на должность администратора. Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение. Место для репетиций нашли быстро, правда, перед поклонниками выступать по-прежнему не могли: в концертных залах солистам отказывали, просто не желая ввязываться в выяснение отношений бывших коллег.

Пришлось даже придумать несколько запасных названий — на тот случай, если бы суд проиграли. Но не теряли надежду вернуть, как они говорят, народное имя 60-х.

Благодарим ансамбль за чудесное настроение, уютную атмосферу и песни, согревающие души многие годы! Больше фото в альбоме ВК. За годы творческой деятельности завоевал всесоюзную известность и любовь, став образцом и примером для многочисленных последователей и подражателей. Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю. Антонов, А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий