Новости контур помощь

моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам.

Сервисы компании СКБ Контур

Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.

Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению.

Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием. Если это так, подождите некоторое время и попробуйте снова. Очистите кэш и cookies: Очистка кэша и файлов cookie может помочь устранить проблемы с загрузкой страницы. Это можно сделать в настройках вашего браузера. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь.

Подробное описание возможностей вы найдете на сайте. Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн.

Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент.

Если смена на кассе превысила 24 часа, Контур. ОФД выделит эту кассу желтым цветом, чтобы сотрудники незамедлительно среагировали. Если нажать на любую кассу из списка, откроется ее карточка. Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС.

Кассы, на которые нужно обратить внимание Если среди касс есть те, на которые нужно обратить внимание, появятся соответствующие подразделы: «Не поступают документы». И новый подраздел «Смена дольше 24 ч». Напротив каждого подраздела предусмотрены счетчики.

Новости УЦ СКБ Контур

Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.

Новости по тегу: Скб Контур

Мы отвечаем на вопросы своих пользователей круглосуточно в почте и чатах. После прослушивания сообщения звонок завершится автоматически». Более того, при звонке с мобильного телефона можно выбрать в этом самом IVR отправку смс со ссылкой на онлайн-чат. Сложно сказать насколько это будет востребовано, ведь онлайн-чат доступен если зайти на официальный сайт Эльбы который промосайт , либо перейти на сайт с личными кабинетами пользователями там же и регистрация новых пользователей происходит. В общем, везде этот чат виден помимо опять же массы других возможностей написать и получить ответ. И да, телефон поддержки бесплатный был, всегда и всем, но Эльба за него всегда платила, то есть пользователи-то всегда ощущали комфорт и заботу, но расходы Эльба всегда брала на себя.

Сейчас этих расходов не будет. Так что можно надеяться, что Контур Эльба тарифы оставит в своём прежнем виде.

Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».

Телефон с камерой, фотоаппарат или цветной сканер. Нужно будет загрузить изображения документов. Принтер для печати заявления и шаблонов доверенности. Как заполнить заявку 1.

Откроется окно входа в ЛК. Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти». Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку. Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется.

В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения. В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Быстрый поиск и важнейшая информация о компании в одном окне. Установление связей между организациями Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Электронный документооборот Диадок Юридически значимый электронный документооборот между компаниями. Отправка чеков покупателям по СМС и на e-mail. Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы.

Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда.

С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар.

Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности.

Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности.

Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента.

Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет. Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств.

Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word.

Программные глюки: Контур разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа.

Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. Контур принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с Контур Если вы столкнулись с проблемой доступа к Контур из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.

Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам. Прямо из Контур. Экстерна предоставляйте документы клиентам Больше не нужно совершать лишних действий с сохранением, выгрузкой и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь из Контур. Экстерна в режиме «одного окна» можно отправить ИОН-запросы, отчеты или требования на электронную почту клиента. Оптимизируйте работу с организациями на обслуживании с помощью кабинета клиента Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур. Он позволяет бухгалтериям сэкономить время на обмене документами с клиентами, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить свой статус на рынке. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в круглосуточном режиме и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером: отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены; скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. Похожие новости.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Техподдержка Контур.Диадока Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
Контур.Эльба – Блог актуальных новостей и статей Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.

Получение НЭП

  • Продукты Контура
  • Контур — Блог на
  • Контур.Экстерн 2024 | VK
  • В Контур.Экстерне произошли обновления

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Основной фреймворк фронтендеров — React, хотя встречается и Vue, и Angular. Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами.

Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов.

В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица.

Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат.

Экстерн В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Давайте вместе разбираться, что из них правда : 1,6 тыс. Выставят счет и сразу звонят когда оплатите, сможете оплатить до конца недели, а до конца месяца? Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока. У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66.

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Контур.Экстерн

Можно выделить несколько основных сценариев: — Оценка платежеспособности: насколько контрагент может обеспечить запрашиваемый кредитный лимит при текущем объеме продаж. Например, в таком примере можно предположить, что компания максимально платежеспособна летом-осенью: — Оценка географии ведения деятельности: как правило, чем больше у компании торговых точек в разных регионах, тем устойчивее ее бизнес. Панорамах для просмотра доступны не все адреса, а фотографии могут быть устаревшими, тем не менее, по картам пользователь может определить адрес, чтобы заказать отчет о выездной проверке на сводке : Особенности Фокус показывает информацию только из некоторых сервисов онлайн-касс, с правообладателями которых у нас заключен договор названия сервисов не можем сообщать по условиям договора с поставщиком. Соответственно, если компания использует несколько разных сервисов, информация о выручке будет неполной. По желтым фактам нельзя сказать однозначно, что компания неактивна или сотрудничество с ней несет риски. Возможно, что предприятие перешло на другие кассы. Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки. Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам.

Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г. Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии. Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок. Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства.

Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента.

Организации с тысячами сотрудников нанимают для этой цели администратора или даже нескольких. Теперь пользователи сервиса КЭДО от «Контура» могут подключить автоматизированный перевыпуск сертификата НЭП для всех сотрудников компании нажатием одной кнопки. Сервис сам определит тех, у кого заканчивается действие НЭП, и инициирует перевыпуск этих сертификатов. Такая функциональность позволяет полностью отказаться от ручного мониторинга сертификатов ЭП. Юлия Попова , руководитель продукта «Контур.

Со своей стороны мы сделаем все, чтобы переход на "Контур. Толк" состоялся максимально быстро, поможем решить технические вопросы и не оставим наедине с проблемами", - пояснил руководитель проекта "Контур. Толк" Павел Скрипниченко.

Они помогут получить ответ быстрее. Дополнительный вариант связи чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения.

9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.

Последние новости

Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. ичном кабинете УЦ Контура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий