Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце. Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает
«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви
Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея. Новый российский анимационный фильм, сиквел мультипликационной ленты «Кощей. «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».
В дни весенних школьных каникул большое анимационное приключение для всей семьи — мультфильм «Кощей. Начало», возвращается в кинотеатры страны. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 ноября 2021, 00:15 Российский мультфильм "Кощей. Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные.
Об этом в воскресенье свидетельствуют предварительные данные портала kinobusiness. В мультфильме рассказывается история о Белом призраке, который нагрянул в Дивноземское княжество.
В такой ситуации субботняя выручка оказалась на четверть меньше пятничной. Благодаря странам СНГ, впрочем, получился самым минимальным. Грубые прикидки дают около 57 миллионов рублей в субботу и 210 миллионов рублей за весь уик-энд. При действующих ограничениях комфортнее всего чувствуют мультфильмы.
Ведь QR коды не требуют от детей и подростков. Согласно нашим предварительным данным, на вершине кинопрокатного чарта с минимальным преимуществом оказался вчера «Неисправимый Рон». Диснеевский релиз заработал 8,77 млн рублей в субботу и 146 млн рублей за первые десять дней. Во второй уик-энд показов будет получено 30-30,5 млн рублей.
Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры.
Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства.
В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину.
Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку.
В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия. Идея была мощная.
Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт.
Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли.
Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять.
Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки.
Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»
Режиссер: Роберт Гндолян, Татьяна Цыварева, Евгений Головин. Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. В Новосибирске состоялся спецпоказ мультфильма «Кощей. Начало». В широкий прокат анимационная лента выходит 28 октября. Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино.
Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»
Ожидается, что в ближайшие выходные "Кощей" привлечет в кинотеатры ту аудиторию, которая планировала посмотреть мультфильм, но не смогла этого сделать ранее в связи с закрытием кинотеатров. С 26 марта мультфильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз», совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», «Кощей. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». Кощея Бессмертного, его происхождение и становление.
К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района
Реклама В «Кощее. Начало» Кощей выступает в роли положительного героя. Это супергерой-байкер, который должен спасти Дивноморское княжество от Белого призрака — чудовища, грозящего уничтожить весь мир. Ранее в студии «Союзмульфильм» раскрыли подробности ремейка легендарного советского мультфильма «Ну, погоди!
Начало» снова в кино! Найти «Кощей. В дни весенних школьных каникул большое анимационное приключение для всей семьи — мультфильм «Кощей. Начало», возвращается в кинотеатры страны.
В давние времена люди и сказочные существа жили вместе.
Мартиша и Гомес срочно отправляются в большое семейное путешествие, чтобы пережить подростковый период своих повзрослевших детей. Пятое место у 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Он собрал за выходные 23,8 миллионов рублей. Агент 007 оставил оперативную службу в MI6 и живет на Ямайке. Но после просьбы о помощи своего старого друга Бонд снова возвращается в игру. На этот раз ему придется сразиться с таинственным злодеем, который вооружен технологическим оружием.
У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе.
Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии.
Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат. Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил! Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории.
Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает. Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее. Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении.
Отсюда космические бюджеты мультфильмов. Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей. Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да? Моя реакция в таких случаях всегда одна. Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне». В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал. У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы.
В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты. Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только. Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы? Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы. В студию сейчас просто так не берут и это очень печально. Я тоже задавал его и не думаю, что нашел ответ. Могу только предположить, что для поиска желаемой вакансии нужно терпение, добродушный характер и нужные знакомства, а потом труд, труд и еще раз труд.
Бывает так, что соискатель не очень хороший специалист, но умеет ладить с людьми, а бывает, как в мемуарах все того же Мориса Нобеля: Режиссер: «Слушай, Морис, я просто не знаю, что делать с нашим новым художником». Морис: «А что случилось? Старина Морис не стал говорить, что это он его научил Так что думаю многое зависит от личных качеств человека, а уже его профессиональные навыки покажут, какую должность он сможет занять. Совсем другое дело — навыки, а точнее портфолио или «рил» англ. На сайте много художников, но для тех, кто не знает, я все же поясню. Первый термин используется в отношении лучших работ дизайнера, которые нестыдно показать на собеседовании. Рил — это то же портфолио, только анимированное чаще видеофайл, залитый на сайты YouTube или Vimeo. Обычно его делают аниматоры, специалисты по спецэффектам или лэйауту. Стоимость обучения там заоблачная, а гарантий в том, что человек потом сумеет найти работу — нет.
Из школ будущие специалисты выходят с одинаковыми портфолио и это сразу бросается в глаза. Некоторые обещают им трудоустройство после прохождения курсов, но насколько это достоверно, я не знаю.
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закален цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус. Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами. Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер.
Шутник, балагур и исполнитель частушек.
Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика.
Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена.
В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние».
Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров.
Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.
Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах.
В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее.
Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец.
Голос стали дал известный шоумэн и актёр Тимур Родригез. Тимур Родригез: — Во-первых, это высочайшего уровня анимация. Во-вторых, здесь есть то, ради ченго родители идут в кинотеатр со своими детьми. Не просто потыкать в телефоне, или поспать, пока закончится мультфильм. Это тогда, когда и родителям интересно, потому, что есть шутки ориентированные на родителей.
Которые они с удовольствием объяснят своим детям. Эпическая битва с драконом, захватывающий и совсем не поверхностный, а глубокий сюжет.
В таком случае мертвец умирал окончательно, что мы и наблюдаем в конце каждой сказки с участием Кощея, где игла а как мы знаем, раньше иглы были не металлические, а костяные как раз и выполняла роль той самой косточки. Однако помимо сказочных героев, были ещё и былинные — реально существующие люди, чья жизнь обрасла мифами и легендами. Главные русские богатыри Традиционно принято делить богатырей на старших и младших. К старшим относятся: Вольга Святославович — сын княжны и змея, обладал способностью к превращению в разных животных; Святогор — великан, которого даже земля не могла выдержать; Микула Селянинович — могучий землепашец. Три самых известных младших богатыря: Илья Муромец — простой мужик, первые 33 года жизни не встававший с печи из-за проблем с ногами; победил Соловея-разбойника; Добрыня Никитич — человек из знати, любимец женщин; победил Змея Горыныча; Алёша Попович — молодой и хитрый, победил Тугарина-змея В. Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам.
Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью.
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви - 7Дней.ру | «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. |
Новое анимационное приключение для всей семьи – фильм «Кощей. Начало» - Digital TV | МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил прокат в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей по неофициальным и предварительным данным, сообщил портал |
Кощей. Настоящая история - дата выхода и трейлер мультфильма | Студия «Паровоз» опубликовала первый трейлер сказочной ленты «Кощей: начало». Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке. |
Кощей. Начало (2021) | Кощея Бессмертного, его происхождение и становление. |
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало». — ГТРК "Бира" | Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. |
Кощей. Начало (2021)
не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Первый полнометражный фильм студии «Паровоз», известных по мультсериалам «Герои Энвила», «Сказочный патруль» и другим.
Бессмертный на Harley! Вышел тизер мультфильма «Кощей. Начало»
«Кощей. Начало» – это музыкальная сказка из волшебного, очень современного и мультикультурного мира Дивноземья. В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов.
С чего начиналась история сказочного Кощея?
Сложной была и проработка образов персонажей, их индивидуальных черт. К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея. Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное. Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам. Но, думаю, нам удалось завоевать зрительскую симпатию итоговой версией фильма. Свидетельство тому — итоги российского проката и высокий рейтинг мультфильма.
Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии « Паровоз », основанный на популярном мультсериале « Сказочный патруль ». Премьера мультфильма состоялась 28 октября 2021 года во всех кинотеатрах, а также на онлайн-платформах « Кинопоиск » и « Okko ». Телевизионная премьера мультфильма состоялась 12 февраля 2022 года на телеканале « Карусель » а ещё показ состоялся 8 мая 2022 года на телеканале « СТС ».
Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми. Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года.
Ранее в студии «Союзмульфильм» раскрыли подробности ремейка легендарного советского мультфильма «Ну, погоди! Заяц в новой версии станет немного постарше, а Волк бросит курить. В остальном концепция мультфильма останется прежней.