«Союзмультфильм» был своего рода ответом американской студии Disney, которая поначалу была у советских мультипликаторов примером для подражания.
Все мы родом из детства!
А какое было счастье, когда отец брал нас куда-нибудь с собой! А он всегда старался это делать. Идешь с ним на речку, а душа поет — папа рядом. Смотришь на него — не налюбуешься!
Кто пьет молоко, тот прыгает высоко! Мы бежим со всех ног, пьем, аж захлебываемся, лишь бы папе угодить. И стоим потом счастливые, с молочными усами… Мама была большой мастерицей делать подарки.
Все про всех знала — мечту каждого. Перед Новым годом, Рождеством накупит все и сложит в большой мешок. Залезешь, а там… — мечта… А еще она очень любила животных.
Всех: собак, кошек… И эта любовь перешла к нам. Мы с братом всегда ходили по болотам — котят, щенков искали. Как с нами ничего не случалось — не знаю… …Мы безгранично любили и почитали папу и маму.
Мы и старших братьев и сестер также уважали… К сожалению, родителей уже нет в живых. Папа умер в прошлом году, а мама — шесть лет назад…. Какое это было горе!
Как маленькая. Как будто детство не кончалось, и все еще впереди. Хорошо так… А потом мама умерла.
А мамы и нет… Стены молчат… Сразу повзрослела. И страх появился, что ты уже не девочка, теперь ты сама — мать. Ты за все в ответе.
Это такое ощущение — его не передать словами. Началась совсем другая жизнь. А потом и папы не стало… Мы все постоянно собираемся на кладбище и в доме родителей….
Придешь туда, где они жили, и как-то легче становится. Как будто опять все вместе, как раньше… Мои сыновья иногда не хотят идти на кладбище — устали. Как же не сходить, не проведать?
И что, всего хватало? И где же вы помещались? Одежду за старшими донашивали.
Потом, когда уже повзрослела, чего-то, конечно же хотелось, но в детстве об этом не думала. Да это и не важно, хватало — не хватало. Не об этом хочется говорить… К нам все время приезжали гости: какие-то родственники, двоюродные, троюродные, просто знакомые.
Бывало, придет какая-нибудь семья, где один ребенок. Они с ним мучаются. А нас и не видно никого.
А мы носа не показываем из соседней комнаты, стесняемся. Скромные были… Сейчас я понимаю, что детство наше, с одной стороны, было очень счастливым, а с другой — очень тяжелым. Оно было веселым и радостным, и его вроде и не было вовсе.
У нас дома постоянно были старые люди, нищие. Мы с ними много общались. Наверное, потому, что было много трагедий… Когда крохотный гробик несли с нашей маленькой сестричкой Светланкой… Как-то сразу очень взрослели.
А счастье? Счастье было, когда мама не болела… Мы с ранних лет чувствовали свою ответственность: друг за друга, за родителей, за хозяйство. У нас был огород, коровы, свиньи, собаки, кошки.
Милые дети, сегодня замечательный праздник, примите наши самые наилучшие поздравления. Желаем вам отличного настроения, крепкого здоровья, много — много счастья. Пусть на ваших лицах всегда сияют весёлые улыбки, пусть вас окружает любовь и теплота близких. Пусть каждый ребенок будет согрет вниманием, любовью и заботой. Пусть всегда звучит звонкий и искренний смех!
Кузнецк Пензенской области: "Я с детством не расстаюсь, потому что работаю в детском саду учителем-логопедом. А то, что я мечтала стать артисткой, почти осуществилось.
В 2010 году была номинирована на Международную литературную премию Астрид Линдгрен. ИНТЕРВЬЮ Лабиринт Умный родитель, почувствовав, что ребенок запрашивает пересмотр договора, должен, по крайней мере, это признать, сказать: «Да, ты запрашиваешь пересмотр договора, сейчас пойдет превращение договора «родитель-ребенок» в договор «два взрослых человека, отвечающих за всё и делящих ответственность между людьми, живущими в одной семье». Я готов об этом говорить, я готов об этом думать, я готов тебя слушать и слышать». Вот, собственно, что должен сделать умный родитель.
Нигде не сказано, что столько-то времени уделять — нормально, столько-то — мало, а столько-то — много. Поэтому идея, что можно не волноваться, что я уделяю ему мало времени или наоборот — стоит волноваться, что я уделяю ему мало времени, все это находится исключительно в голове отдельно взятого родителя. Другие книги серии "Самокат для родителей" Новинка.
Юбилейная, д. С помощью презентации библиотекарь покажет участникам фотографии писателя в детстве и юности, фотографии дома, где жил он в деревне Овсянка. Ребята узнают о нелегкой судьбе Виктора Астафьева, который рано остался без родителей, о его детстве, увлечениях, о любви к чтению с малых лет, о том, что Астафьев воевал в годы Великой Отечественной войны, был ранен.
Все мы родом из детства... часть 1
Зафиксировать социальные гарантии, обозначить статус России как державы-победительницы во Второй мировой войне - это очень значимо. Но безусловно, есть и то, что нужно сохранить — это те самые базовые ценности, которые должны присутствовать в жизни каждого. Речь идет о семье, ведь все начинается отсюда, все мы родом из детства. Я также, как и наш Президент Владимир Владимирович Путин считаю правильным зафиксировать понятие брака как «союза между мужчиной и женщиной».
Но чуда не произошло, я поехал домой раздосадованный. Дома мама с папой выясняли, кто виноват и что делать, чтобы этого не повторилось. И, к сожалению, это больше не повторилось. А вот я своих детей ни разу не забывал.
Появились сотовые телефоны, и люди могут договориться в любой момент. Как Саша Плинт два раза заснул Меня в детском саду никогда не забывали, потому что я туда не ходил. Но помню историю из детства, когда родители меня потеряли. Мне было три года, и я увязался за компанией детишек постарше, которые шли в кино. В три года я один пошёл смотреть фильм в кинотеатр. Родители меня, конечно, потеряли, мать в слезах. Отец не растерялся и начал вспоминать, что и где в поселке происходит.
Когда вспомнили, что идёт в кино, отец сразу понял, где меня искать. Он подошёл к кинотеатру как раз, когда я выходил. Спросил, понравился ли мне фильм. Я не помню, что я смотрел, но помню, что ответил: «Да, кино понравилось, аж два раза заснул». Ира Змеенкова — юный следопыт на Лысой горе Я с шести лет ходила из садика домой самостоятельно. Поэтому забыть меня никак не могли. Жили мы в Победино — село в Сахалинской области.
Село знаменито тем, что семь раз переходило из рук в руки от японцев к нашим советским солдатам. И мы, юные следопыты, ходили на Лысую гору и там искали патроны. Хорошо, что нам руки не оторвало, чего там только не лежало.
Но, к сожалению, не добрав одного балла, студенткой в тот год девушка не стала.
Вернулась в родной район и год работала учителем истории в Столипинской восьмилетней школе. И на пользу этот год пошел. За это время желание стать настоящим педагогом и любовь к своему предмету лишь укрепились. Поэтому на следующее лето Татьяна Ивановна, успешно сдав вступительные экзамены в то время в Калининский государственный университет, стала учиться на заочном отделении исторического факультета.
И перешла в восьмилетнюю школу города Зубцова, где проработала почти семнадцать лет. Прекрасно зная историю родного края, Татьяна Ивановна умело прививала ее своим ученикам. Вместе они ходили в походы. Ездили на экскурсии, проводили экспедиции.
Ребята всегда любили ее за интересные уроки, доброту и за то, что с ней всегда можно было поделиться сокровенным, получить совет, поддержку. Необыкновенный такт и врожденная деликатность, культура общения позже стали основой в период ее работы заведующей детским садом «Теремок». Здесь Татьяна Ивановна трудилась более двадцати лет. Сумела сплотить хороший коллектив профессионалов, готовых креативно, творчески работать.
Сложно, прада, решались хозяйственные вопросы. Но благодаря упорству и настойчивости заведующей все-таки удавалось добиваться необходимых результатов.
О том, что наши мамы из общественной организации многое делают в данном направлении — не просто слова. Они проводят праздники и познавательные мероприятия для детей, посещают многодетные семьи, помогают им, организуют консультации и беседы. Словом, местное отделение — работает и совершенствуется. Ольга Васильевна вручила благодарственные письма специалисту по работе с семьей социально-реабилитационного центра «Дружба» Юлии Салковой, а также приемным мамам Инессе Мацеевой и Любови Петровой. Далее к участникам «круглого стола» с приветственным словом обратился исполняющий обязанности главы города Николай Кодин. Николай Иванович рассказал о том, что делается в городе для социальной поддержки семей.
Для того, чтобы наши дети могли посещать школы дополнительного образования, клубы и секции, чтобы они могли развивать свои способности и таланты. В дальнейшем об этом говорили многие выступающие. Почетный житель города Валентина Хижняк выросла в многодетной семье.
Все мы родом из детства. Приют комедиантов 12.04.2024
Все мы родом из детства — ОСТК | Как сказал однажды сам отец Алексий: “У них в доме за забором был свой удивительный мир”. |
Когда был Вова маленький... | своими фотографиями из детства. |
Великие цитаты из "Маленького принца" Антуан де Сент-Экзюпери | #художник | Дзен | Интересные рецензии пользователей на книгу Все мы родом из детства Екатерина Мурашова: Часть историй перепечатана из книги "Ваш непонятный ребенок". |
Когда был Вова маленький... | Все мы родом из детства. |
Асия - Все мы родом из детства | Александра Валуцкая — о создателе персонажей мультфильма "Кто сказал мяу?" и иллюстраторе многих детских книг к его юбилею. |
Все мы родом из детства...
Интересные рецензии пользователей на книгу Все мы родом из детства Екатерина Мурашова: Часть историй перепечатана из книги "Ваш непонятный ребенок". Все мы родом из детства. Гид по материнству и детству.
Кто сказал все мы родом из детства
Детство – это здорово! | Медаль является, образно говоря, младшей сестрой одноимённого ордена и также вручается родителям за достойное воспитание детей. |
"Все мы родом из детства" . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Всю осень и зиму я готовилась к этому, я заготовила камыши, муж мне помог, мы нарезали много камышей, я заготовила их, где-то 90 снопиков, очищала их от соломы, - рассказывает Наталия Гантимурова, автор проекта «Все мы родом из детства». |
Вам может также понравиться...
- Литературные дневники / Проза.ру
- Все мы родом из детства. Приют комедиантов 12.04.2024
- Мы все родом из детства
- Когда был Вова маленький... - МК
Читайте также
- Флешмоб "Все мы родом из детства" поддержали члены местных отделений СЖР Пензенской области
- Вам может также понравиться...
- Все мы родом из детства. Приют комедиантов 12.04.2024
- Форма обратной связи
Детство – это здорово!
Ну и не наглей чересчур, начнешь визжать, что дорого, найду вещь еще дороже и куплю. Легко сказать, да трудно сделать. Только мой глаз упадет на новую юбку, а она спокойно: «Ну что ты, в этом стиле у тебя есть целых две, вот износишь и купим, а вообще-то ты за колготками пришла». Книжек всяких начиталась, философию свою завела и выговаривает порой: я же не против, я только за, но прежде чем купить новый сервиз, посмотри на него, в руках подержи и подумай. Если у тебя такого нет и очень хочется — ну купи. Утром воду перед работой пить будешь, на чай-то у тебя уже не останется».
Все шуточками, да со смыслами разными. Как бы то ни было, процесс осознания своего права на трату своих денег на себя занял какое время. Меня просто физически ломало, когда я доставала кошелек, чтобы расплатиться. Окончательно все встало на свои места, когда я ввязалась в процесс написания диссертации — сколько пришлось купить книг, сколько еженедельных поездок в Москву в Ленинскую библиотеку пришлось за несколько лет сделать. За такой период можно любую привычку многократно изменить.
А узнав, сколько нужно выложить за опубликование двух статей в журналах ВАК и за саму защиту, моя «жаба» охнула, но поняв, что пожалеть некому, выдала: «Эх, была не была, в таком возрасте докторские защищают, а ты — только кандидатскую… Выкладывай, плакать не буду». После защиты пошла в ювелирный магазин и подарила себе золотое кольцо, первое в моей жизни, как символ победы. Главным итогом пройденного пути стало очень спокойное отношение к деньгам и вещам. Если бы сегодня мама увидела меня, то уверена, была бы рада происшедшим со мной переменам. Передо мной больше не стоит дилемма, тратить или нет; хочу — покупаю.
Я хочу хорошо выглядеть, быть здоровой и прожить долгую интересную жизнь, и чтобы дети, а впоследствии внуки и правнуки гордились мной. Лежу под пледом, кот на мне и слушаю, как во дворе за окном играет однообразная электронная мелодия. Первые такты «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», запущенные по кругу. Это маленький ребенок гуляет с няней, а при них какая-то разноцветная пластиковая фиговина на палке, издающая писклявые звуки. Она раздражает меня.
Я закрываю глаза и пытаюсь убедить себя, что это шарманка, просто старая шарманка. И нет никакого ребенка с няней, а есть дряхлый седой шарманщик с хромой собачонкой. Усилием воли заставляю раствориться панельную многоэтажку и возвожу на ее месте длинный деревянный дом с флигелем. Исчезают машины, двор съеживается и зарастает деревьями, вдоль расчищенной тропинки белеют сугробы, дворник Федор стоит, опираясь на лопату, и вытирает пот со лба, стащив рукавицу с ладони. Шарманщик снова заводит свою шарманку, пока собачонка лежит у старика под ногами, безучастно глядя вокруг.
На этом бы мне и остановиться, но одна посконно-домотканная фантазия тянет за собой другую и, мысленно привстав с софы, я визгливо кричу в окно: «Фёдор! А ну гони отсюда этого побирушку! Я думаю о звуках, которые исчезли за не такой уж большой промежуток времени. Что я слышала лет двадцать пять назад? Характерный щелчок, когда дедушка включает приемник, а потом мешанина звуков, пока он ищет нужную станцию.
Клавиши печатной машинки. К радио я равнодушна, но стрекот машинки, на которой печатает мама, звучит для меня как музыка. Мягкое цоканье клавиш, шорох заправляемого листа, четкие щелчки, когда мама отступает от края, тихий нежный звон каретки. Эти звуки ушли навсегда: я почти не умею печатать на машинке, да ее и нет. Кроме печатной, есть еще швейная машинка - изящный маленький «Сингер», который кажется мне одной из самых прекрасных вещей в доме.
Вытертое золото на черном, серебряное колесо.
Мать Путина запомнилась мне доброй женщиной, хлебосольной. Частенько подкармливала всю нашу ораву пирогами. Отец Володьки, Владимир Спиридонович, был совсем другим. Он работал на заводе жестянщиком. Часто приносил нам с работы какие-то детали, и мы с Вовкой мастерили из них деревянные самокаты.
А уж о крутом нраве Владимира Спиридоновича знал весь двор… В детстве мы все мечтали стать разведчиками. Мы ее с Вовкой до дыр зачитывали. И решили пойти по стопам главного героя. Соорудили деревянные плоты и отправились в плавание по затопленным подвалам. Милиционеры чуть дара речи не лишились. Обозвали нас хулиганами.
Позже отец Путина, конечно, всыпал сыну по полной программе. А однажды мы с Вовчиком своими выходками довели матерей до слез. Не предупредив родителей, отправились ночевать в лес. Близкие с ног сбились, пока разыскивали нас. Заставлял нас зимой прыгать голышом в сугроб. После чего все лежали с ангиной, а Путин получал нагоняй от отца.
А однажды Вова потащил нас с братом плавать на льдине. Игра та называлась — гонки на выживание. Было начало весны. По Неве пошел первый лед. Разделись мы с Путиным до трусов и сиганули на льдины. Нужно было проявить силу характера — проверяли, кто из нас дольше продержится на уплывающей льдине.
Что ни говори, Путин был горазд на разные шалости. Вот вам еще одна история. В 1961 году люди начали выбрасывать на помойку портреты Сталина. Мы с Вовкой один портрет сперли со школьной помойки. А вечером Путин повесил его на стену нашего дома. Скандал вышел страшный!
Время шло. Интересы дворовых ребят менялись. Только один Путин продолжал упрямо грезить о разведке. Однажды мы узнали, что во флигеле нашего дома живет бывший разведчик. И уговорили его показать нам шпионские места. Повел он нас в Михайловский сад.
Показал скамейку, на которой раньше якобы сидел какой-то шпион и передавал информацию. Под лавку тот шпион лепил тайный знак — иностранную жвачку. Сейчас я понимаю, что сосед всю эту историю придумал, чтобы развлечь детвору. Но тогда мы поверили. Более того, Путин каждый день бегал к той скамейке — щупал рукой, не оставил ли кто-нибудь тайный знак… По словам одноклассников Путина, в школе Володя тоже не уставал повторять, что непременно станет разведчиком. Мы ведь все отыграли в шпионство, выросли и забросили эту идею.
А Путин как будто задержался в детстве, — рассуждают бывшие соседи ВВП. Когда Путин еще учился в школе, он пошел в здание КГБ. По всей видимости, Путин именно тогда взялся за ум — до этого учился неважно. Путин сделал все возможное и поступил в ЛГУ. Вот Путин до конца университета послушно исполнял их требования: не пил, не курил, девочками не увлекался. За достоверность этой истории мы не ручаемся, но именно так пересказывали ее в нашем дворе.
В начале 80-х годов 12-й дом по Баскову переулку признали аварийным.
Отец не растерялся и начал вспоминать, что и где в поселке происходит. Когда вспомнили, что идёт в кино, отец сразу понял, где меня искать. Он подошёл к кинотеатру как раз, когда я выходил. Спросил, понравился ли мне фильм. Я не помню, что я смотрел, но помню, что ответил: «Да, кино понравилось, аж два раза заснул». Ира Змеенкова — юный следопыт на Лысой горе Я с шести лет ходила из садика домой самостоятельно. Поэтому забыть меня никак не могли. Жили мы в Победино — село в Сахалинской области. Село знаменито тем, что семь раз переходило из рук в руки от японцев к нашим советским солдатам.
И мы, юные следопыты, ходили на Лысую гору и там искали патроны. Хорошо, что нам руки не оторвало, чего там только не лежало. С первого класса я самостоятельно ходила в школу, у нас в посёлке все дети были самостоятельными, и приходила я, конечно, поздно, пока весь посёлок не обойду. В итоге меня наказывали и пугали, что сдадут в детский дом, потому что я не слушалась. Зимой в школу мы ходили по реке, по льду. Где-то река растаяла, как я не утонула — но это другая история. Когда идёшь по реке, валенки напитываются водой и замерзают. И в итоге я приходила домой и с порога катилась прямо в кухню. А там меня ждал ремень за опоздание. Самостоятельность, по мнению родителей, несла угрозу моей жизни.
Но меня это не пугало. В седьмом классе наш учитель собрала нас в поход и в последний день заболела.
Мне было лет двенадцать. И когда мама решила сказать мне, что думает обо всём этом, я ей сказала: «Ты меня ещё не знаешь! Вот такое было бурное детство, на грани катастрофы. Но Ангел-хранитель меня оберегал. Я всё время проходила по скользящей. У нас был мост, который нужно было перейти, чтобы попасть в школу.
Я упала в десятом классе с этого моста, облокотившись о перила, которых не было. Этот мост я потом называла «мост-убийца», в шутку, конечно. Иду я с подружкой по этому мосту со школы, вся в эмоциях, смеёмся, я облокачиваюсь на перила там, где они должны быть, а их там нет, и я лечу вниз головой. Но мост не высокий, как со второго этажа выпасть. И я приземляюсь около известнякового валуна, который во время наводнений предохраняет мост от смыва. Подруга мечется на мосту, а я сижу и говорю, что, кажется, сломала позвоночник, при этом я сижу! Встали, перешли речку вброд, пришли домой, а родители копают картошку на двадцати пяти сотках и ждут свою помощницу дочь. А я иду, прихрамывая, и говорю: «Мама, я с моста упала».
За что получила дополнительную оплеуху, чтобы у меня сотрясения не было и мозги встали на место. В общем, много было приключений в посёлке Победино. Я оттуда уехала в семнадцать лет. А Лысая гора почему-то всегда была без деревьев. В том месте проходили жестокие бои, и там много странных предметов лежало. Вокруг неё выросли кусты, деревья. А на ней так ничего и не росло.
Великие цитаты из "Маленького принца" Антуан де Сент-Экзюпери
Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки.
Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя. Все мы родом из детства.
У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки.
Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «какая красота! И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее.
В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!
Он не стал. И разошлись… Больше мы с ним не виделись. Знаете, вообще у меня о Путине остались светлые воспоминания. Мы ведь с ним много лет как ниточка с иголочкой были. Куда он, туда и я. Даже в музыкальную школу вместе поступали.
Я играл на всех музыкальных инструментах, но меня не взяли — сказали, слуха нет. А Вовку сразу приняли, хотя у него тоже слуха не было. В итоге Вовчик научился играть на баяне. А еще Путин всегда стремился быть во всем первым — это качество привил ему отец. Путин ведь и в самбо пошел, чтобы никому не подчиняться во дворе. Меня не раз защищал от нападок одноклассников. Вот приходят меня колотить старшие пацаны — я прямиком к Вовке бежал. Он уже тогда боевыми приемами владел.
И знаете, в итоге во дворе его стали бояться. А еще мы с ним не сомневались, что по жизни всегда вместе будем идти. Как Том Сойер и Гекльберри Финн. Но Вовка предпочел роль одиночки Штирлица… 1969 год. На соревнованиях по дзюдо в Тбилиси. Владимир Путин — второй слева. Прошли годы. Владимир Путин перебрался в Москву.
Работал в команде Бориса Ельцина. В то время в семье Богдановых случилась беда. Племянник Сергея Петровича проворовался в армии, его посадили за продажу оружия. Вот тогда родной брат Сергея Виктор решил написать письмо Путину. О помощи не просил. Просто хотел передать привет от старых товарищей по двору. Ответ не заставил себя долго ждать. Вскоре на адрес Богдановых пришло официальное письмо из Кремля.
Вовка писал, что рад был получить от нас весточку и как будет в Ленинграде — обязательно заедет. Но мы его так и не дождались. Она согласилась нам поведать еще одну тайну, связанную с Владимиром Путиным. У нее не было детей, а она всегда мечтала о сыне. Так как женщина дружила с семьей Путиных, то очень привязалась к Володе. Анна Осиповна была набожной женщиной и однажды уговорила мать Путина покрестить Володю. Втайне от отца они совершили обряд. В 83-м году наш дом начали расселять.
Анне Осиповне дали шикарную однокомнатную квартиру на набережной Робеспьера. К тому времени у нее скончался муж. Рядом получили квартиру ее бывшие соседи. Вот они-то и положили глаз на ее хоромы. Уговорили наивную женщину устроить фиктивный обмен квартирами. Взамен предложили Шараповой ухаживать за ней. Затем стали подворовывать у крестной Путина гуманитарную помощь, которую поставляли пожилым людям из собеса. А под конец предложили 80-летней Анне Осиповне продать ее старинные иконы.
После этого старушка насторожилась и попросила соседей переоформить обратно документы. Те отказались.
А в трудную минуту первой придет на помощь, сумеет найти нужные слова. От нее вообще исходит необыкновенное тепло, какое идет только от очень добрых людей. И с этим мнением трудно не согласиться. Когда видишь эту красивую, аккуратную, всегда эффектную женщину, невольно улыбаешься, потому что тебе улыбаются в ответ. Я никогда никому не завидую, довольствуюсь тем, что есть. Не умею таить зло, просто воспринимаю людей такими, как есть.
Радуюсь жизни, хочу быть нужной, приносить пользу. Но главным для женщины все-таки остается семья. Она с нежностью рассказывает о своих дочерях и внучках, сестрах, муже и собаке, которых безмерно любит. Ее дом — это уютный уголок, где все сделано с огромным вкусом и мастерством, ведь Татьяна Ивановна прекрасно умеет многое: шить, вязать, вышивать а вышивает она огромные потрясающие картины, которые затем раздаривает друзьям и знакомым , прекрасно готовит и в этом умении постоянно совершенствуется. По-прежнему люблю исторические материалы, читаю публицистику, саги, эссе. Человек должен развиваться. Нельзя стоять на месте. Как здорово, когда человек не устает самосовершенствоваться, любит жизнь, и очень хочется верить, жизнь любит ее… С.
Плёнку я, конечно, передал, но при переносе из студии кто-то успел её скопировать, и копии пошли множиться тут же на киностудии... Потом всех причастных к этим событиям вызывали в какие-то кабинеты, расспрашивали... Но есть и другая. Там был деревянный клуб с необычной акустикой, где и была сделана запись песен Высоцкого на профессиональной аппаратуре. На записи присутствовали Туров, Княжинский и ещё несколько человек, записывал звукооператор Бакк". Шангин или К. Бакк, и где — в Минске или в Ружанах, — сделали ту фонограмму? Интересно, что этих песен там могло и не быть.
Как рассказывал сам режиссёр картины Виктор Туров, "сценарий уже существовал, но песни туда не планировались. Однако уже в первый свой приезд Володя спел довольно много песен о войне: "Штрафные батальоны", "Вцепились они в высоту, как в своё", "Звёзды", "Жил я с матерью и батей... В авторском исполнении звучат только песни "Высота" и "Звёзды", но последняя — не так, как она написана. Пришлось от многого отказываться". Бернеса звучит песня "Братские могилы". Об этом часто Высоцкий рассказывал во время выступлений: "Песню "Братские могилы" поёт в самом конце фильма Марк Бернес. Я с ним был знаком, в конце жизни дружил с ним, и он пел эту песню и на концертах потом. А нам нужен был голос, который бы звучал после войны сразу. И во время войны.
Чтоб было такое узнавание голоса. И вот во время сцены, когда женщины с заплаканными глазами подходят к стене... И вот после этого фильма нам... И даже было одно письмо от женщины, я всегда рассказываю этот случай, на... Она лишилась памяти, и она... В течение многих-многих лет всё силилась вспомнить, где же это было. И вот она нам написала письмо, что она помнит, что когда зазвучала песня "Братские могилы", то она вспомнила это место, где случилась эта трагедия. А этого места не было. Мы его сами построили.
Вы понимаете? Но было такое сильное воздействие на неё вот этой вот сцены: сочетание музыки, текста и изображения вместе, что она подумала, что вот это было здесь на самом деле". Бернес появился в картине. Об этом я узнал от вдовы певца Лилии Михайловны Бернес-Бодровой. Володя позвонил Марку Наумовичу, представился, и сказал, что хочет встретиться и показать свои песни. Это было время, когда Высоцкий ещё был как бы "домашним" певцом, концертов у него ещё не было. Он пришёл к Марку Наумовичу с надеждой, видимо, на какую-то рекламу своих песен. В доме на Садово-Сухаревской, где теперь висит мемориальная доска. Попутно шёл разговор о песне в фильме.
Марк Наумович остановился на песне "Братские могилы". Но он сказал: "Володя, мне нужна мелодия, без этого я петь не могу". Марк ведь песню всегда брал, как болванку, и начинал с ней работать. Он всегда находил для песни что-то своё. Где-то подправлял, где-то добавлял. И Володе он честно сказал: "Володя, мне нравится Ваше творчество, мне нравится эта песня. Но я должен над ней работать". Это Высоцкий свёл его с режиссёром? Долгие годы считалось, что это — известный композитор Алексей Мажуков.
Я попытался дозвониться до него и спросить, так ли это на самом деле. К сожалению, сам композитор тяжело болен и давно не подходит к телефону, но его супруга твёрдо заявила, что хотя Алексей Сергеевич и сотрудничал с "Беларусьфильмом", но ни в одной из картин песен не исполнял. Любопытна и не до конца понятна история с песней "Штрафные батальоны". Сам режиссёр говорил, что песня "вылетела" в процессе работы над картиной, поскольку ей предпочли не стилизацию, а настоящую песню военного времени "Двадцать второго июня ровно в четыре часа... Кто и когда её туда вставил, остаётся неясным. По словам В. Турова, в Белоруссии картину приняли "очень сдержанно. Практически на экранах её не было, а там, где шла, её почему-то определили как "картину для детей", хотя для детей она всё-таки очень сложна и по стилистике, и по образному строю, да и вообще по замыслу. Белорусская кинокритика мою картину не приняла: в газете "Литература и мастацтва" её дважды разнесли".
В рецензии с характерным названием "Шаг в сторону" критик писал: "Нет значительных человеческих характеров, и актёрам, в сущности, нечего играть. А актёры интересные — и сами по себе, и в ансамбле в том числе, и те, кто так успешно работал в предыдущем фильме В. Турова — В. Белокуров, Е. Уварова, Н. Ургант, В. Высоцкий, оказываются в весьма странном положении, словно что-то вспоминая из прежних ролей, пытаются заполнить пустоты характеров, но тщетно... Турова — это действительно шаг в сторону. В сторону от штампов, от заезженных, избитых приёмов.
Фильм не вписывался в русло военных картин того времени, многие шаги режиссёра прошли мимо внимание критиков. В том числе — и наряд героя Высоцкого танкиста Володи. Гимнастёрку обожжённого танкиста украшают лишь несколько нашивок за ранения, но нет ни одного ордена и даже ни единой медали. Это ведь не могло быть случайно? Грибова, работавшая на картине костюмером. В фильме есть сцена, где Женька спрашивает Володю: "А почему ты ордена не носишь?
Глава 1 Мы все родом из детства
В казанской спецшколе прошла трехдневная благотворительная акция «Все мы родом из детства» | 19 февраля в нашей школе стартует конкурс "Все мы родом из детства". |
Все мы родом из детства. Приют комедиантов 12.04.2024 | Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери — все мы родом из детства. |
Детство – это здорово! | Все мы родом из детства Как-то во время одного интервью меня спросили: «Чего в жизни вы боитесь больше всего?». |
Все мы родом из детства 17.0 – Telegram | Главная» Об управлении» Новости. Все мы родом из детства. |
Все мы родом из детства - Телеканал «История» | Слушая отрывки, гости библиотеки смогут окунуться в мир простой русской семьи, деревенского детства, в детские воспоминания мальчика Вити, рядом с которым всегда строгая бабушка, самый дорогой человек. |
ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА...
А можно воспринимать эту историю как встречу пилота с самим собой, с собственным детством. И если вы сохраните в своей душе детскую непосредственность и чистоту, кто знает, быть может, и вы когда-нибудь встретите Маленького принца... Мы ушли от невинного девства, растеряли игрушки в бегах, Мы спешили расстаться с детством и сандаликами на ногах. Мы бежали, спешили, летели, убегая из детских грёз, Мы не знали, что ждут нас метели, и дожди из солёных слёз. Мы во взрослую жизнь спешили, от ровесников убегая, Платья модные все мы шили, косы девичьи состригая. Годы жизни прошли неприметно, промелькнув перелётною стаей, Изменились мы незаметно, пожилыми, седыми стали. Осознали полезность жизни, осознали значение встречи, Тихо память года листает в этот майский дождливый вечер. Лишь на склоне годов, седея, вспоминаю всё чаще детство, Я в мечтах в ту страну убегаю, никуда от себя не деться! Друзья, давайте вспомним своё, у кого-то далёкое, у кого-то совсем недавнее, а у кого-то самое настоящее детство, и поделимся в преддверье Дня защиты детей своими воспоминаниями о той поре, когда деревья были большими, дни — длинными, а жизнь — бесконечной. Поделимся смешными и грустными, весёлыми и забавными, детсадовскими и школьными историями, которые случились с нами в стране, название которой «Детство».
Я родом из моего детства, словно из какой-то страны... А потом с фразой начало твориться что-то нехорошее. Один умелец, оставшийся безымянным, просто взял концовку фразы и поменял "я" на "мы", убрав "моего", потому что какое же это "моё", когда все "мы". Другой безымянный любитель краткости сократил фразу, отрубив её конец "словно из какой-то страны...
И даже не думал.
Только мой глаз упадет на новую юбку, а она спокойно: «Ну что ты, в этом стиле у тебя есть целых две, вот износишь и купим, а вообще-то ты за колготками пришла». Книжек всяких начиталась, философию свою завела и выговаривает порой: я же не против, я только за, но прежде чем купить новый сервиз, посмотри на него, в руках подержи и подумай. Если у тебя такого нет и очень хочется — ну купи. Утром воду перед работой пить будешь, на чай-то у тебя уже не останется». Все шуточками, да со смыслами разными. Как бы то ни было, процесс осознания своего права на трату своих денег на себя занял какое время.
Меня просто физически ломало, когда я доставала кошелек, чтобы расплатиться. Окончательно все встало на свои места, когда я ввязалась в процесс написания диссертации — сколько пришлось купить книг, сколько еженедельных поездок в Москву в Ленинскую библиотеку пришлось за несколько лет сделать. За такой период можно любую привычку многократно изменить. А узнав, сколько нужно выложить за опубликование двух статей в журналах ВАК и за саму защиту, моя «жаба» охнула, но поняв, что пожалеть некому, выдала: «Эх, была не была, в таком возрасте докторские защищают, а ты — только кандидатскую… Выкладывай, плакать не буду». После защиты пошла в ювелирный магазин и подарила себе золотое кольцо, первое в моей жизни, как символ победы. Главным итогом пройденного пути стало очень спокойное отношение к деньгам и вещам. Если бы сегодня мама увидела меня, то уверена, была бы рада происшедшим со мной переменам.
Передо мной больше не стоит дилемма, тратить или нет; хочу — покупаю. Я хочу хорошо выглядеть, быть здоровой и прожить долгую интересную жизнь, и чтобы дети, а впоследствии внуки и правнуки гордились мной. Лежу под пледом, кот на мне и слушаю, как во дворе за окном играет однообразная электронная мелодия. Первые такты «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», запущенные по кругу. Это маленький ребенок гуляет с няней, а при них какая-то разноцветная пластиковая фиговина на палке, издающая писклявые звуки. Она раздражает меня. Я закрываю глаза и пытаюсь убедить себя, что это шарманка, просто старая шарманка.
И нет никакого ребенка с няней, а есть дряхлый седой шарманщик с хромой собачонкой. Усилием воли заставляю раствориться панельную многоэтажку и возвожу на ее месте длинный деревянный дом с флигелем. Исчезают машины, двор съеживается и зарастает деревьями, вдоль расчищенной тропинки белеют сугробы, дворник Федор стоит, опираясь на лопату, и вытирает пот со лба, стащив рукавицу с ладони. Шарманщик снова заводит свою шарманку, пока собачонка лежит у старика под ногами, безучастно глядя вокруг. На этом бы мне и остановиться, но одна посконно-домотканная фантазия тянет за собой другую и, мысленно привстав с софы, я визгливо кричу в окно: «Фёдор! А ну гони отсюда этого побирушку! Я думаю о звуках, которые исчезли за не такой уж большой промежуток времени.
Что я слышала лет двадцать пять назад? Характерный щелчок, когда дедушка включает приемник, а потом мешанина звуков, пока он ищет нужную станцию. Клавиши печатной машинки. К радио я равнодушна, но стрекот машинки, на которой печатает мама, звучит для меня как музыка. Мягкое цоканье клавиш, шорох заправляемого листа, четкие щелчки, когда мама отступает от края, тихий нежный звон каретки. Эти звуки ушли навсегда: я почти не умею печатать на машинке, да ее и нет. Кроме печатной, есть еще швейная машинка - изящный маленький «Сингер», который кажется мне одной из самых прекрасных вещей в доме.
Вытертое золото на черном, серебряное колесо. Я легко засыпаю под эти звуки. Что еще исчезло...
Сутеев сразу же загорелся идеей возродить в стране заброшенное после революции направление мультипликации и примкнул к команде бюро.
Вместе они создали первый советский полнометражный мультфильм "Китай в огне" 1925 , вышедший в широкий прокат. Он представлял собой 50-минутную немыслимая длина по тем временам ленту в поддержку китайской революции. В картине также впервые в СССР использовалась технология альбомного метода. Все, кто участвовал в создании фильма, — режиссер Иван Иванов-Вано, сестры Валентина и Зинаида Брумберг, Ольга Ходатаева, Сутеев — впоследствии стали настоящими звездами мультипликации.
Их объединяла страсть к экспериментам, влияние атмосферы авангарда, желание открыть как можно больше в новом, еще никем не освоенном в стране виде творчества. Уже в первых своих работах они постарались придать молодому искусству действенность и целеустремленность…" — вспоминал Иван Иванов-Вано о работе над "Китаем в огне". В 1931 году он создал первый советский оригинальный звуковой мультфильм "Улица поперек" — забавную ленту о правилах дорожного движения. В ней использовались передовые графические решения, смешные трюки, типажи прохожих, а также шумы и звуки, которые Сутеев с режиссером Львом Атамановым записывал на улице.
Звуковая мультипликация давала молодым аниматорам бесконечное пространство для творческого поиска, игры и самовыражения.
Эссе «Все мы родом из детства»
Все мы родом из к из чемодана – а вы читали про Электроника? Мама-папа, Владимир Маяковский в раннем детстве, Ремарк в юности ему давно объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Не упустите возможность подарить счастливое детство детям, а обществу – психически здоровых граждан, способных работать на благо страны. Все мы родом из детства, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.
Все мы родом из детства: 12 мудрых цитат из книги «Маленький принц»
своими фотографиями из детства. Главная» Новости и пресса» Все мы родом из детства. За то, что школа изгнала детство из пределов образования, дети в ответ оставляют школу (эту институцию мира взрослых) за границами детства. Главная» Об управлении» Новости. Все мы родом из детства.