Новости кто такой влад бумага

Search for: Влад А4 бумага.

Биография Влада Бумаги. Детство

  • Влад А4 умер или нет: что случилось с блогером на самом деле
  • Детство Влада А4
  • Ранние годы
  • Влад А4 (Бумага): биография, фото, интервью, карьера и личная жизнь
  • Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
  • Влад А4 (Бумага): биография, фото, интервью, карьера и личная жизнь

Блогер Влад Бумага запускает в России сеть магазинов

Влад Бумага 👍 кто это такой и сколько зарабатывает Осенью 2014 года Влад Бумага создал свой собственный канал «А4» на YouTube.
Влад Бумага A4 – Telegram Уладзіслаў Андрэевіч (Улад) Бумага; род. 5 июня 1996, Минск), также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец, создатель и владелец YouTube-каналов «А4» и «А5», инстаблогер[2]. Сегодня разберем новость, разрывающую поисковики.
Влад А4 — Википедия Владислав Андреевич Бумага, также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец, создатель и владелец YouTube-каналов «А4» и «А5», инстаблогер.
Влад Бумага А4 Как стало известно «Реальному времени», связанная с блогером Владом Бумагой белорусская компания «Четыреачетыре-Плюс» потребовала с ряда индивидуальных предпринимателей Татарстана компенсацию за использование товарных знаков с его псевдонимом «Влад А4».
Что известно о таинственной пропаже блогера Влада А4 Популярный белорусский видеоблогер Влад Бумага, который таинственно исчез в начале ноября, на несколько секунд появился на своем YouTube-канале после длительного отсутствия.

Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда

Новости по тегу: Влад Бумага А4. Две новые программы будет вести блогер Влад А4. Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Владислав Андреевич Бумага, также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец, создатель и владелец YouTube-каналов «А4» и «А5», инстаблогер.

Как Влад А4 стал топовым блогером

  • Видеоблогер Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в Татарстане
  • Биография и личная жизнь блогера Влада Бумаги: сколько лет и где живет, настоящая фамилия, фото
  • Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
  • Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное

Влад Бумага: биография, настоящая фамилия, возраст, девушка

Умер или нет блогер Влад А4 — что случилось с ним на самом деле Опубликовано: 30. Подписчики блогера сразу же принялись лихорадочно выяснять, что случилось с кумиром: искать причины смерти, дату смерти Владислава Бумаги. Еще недавно интернет-сообщество могло наблюдать празднование дня рождения Влада в Минске. Было очень весело, много позитива и необычных развлечений. Мероприятие прошло на стадионе, который А4 специально арендовал.

Влад экспериментировал, менял форматы, анализировал тренды — и аудитория медленно начала расти. В 2016 году настоящую популярность Бумаге принесли челленджи вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определённым хештегом.

Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе.

Карьера 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием « A4 » [1] , обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага [9] [10]. Известность пришла в декабре 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре» [6] [11] , когда количество подписчиков в течение месяца выросло с 200 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — « Тает лёд », которая набрала 63 млн просмотров [12]. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых залайканных видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

По данным аналитического сервера Brand Analytics в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров [17] [18]. С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным Social Blade количество просмотров роликов на канале «А4» превзошли результат просмотров шведского блогера Пьюдипая [21] [22]. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок [23] и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5» [24]. По мнению аналитической компании AMDG является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков [25]. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить — лауреатами назвали Нурлана Сабурова, Юлию Пош и Татьяну Столяр [27].

Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага.

Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

Влад Бумага (А4)

На канале Влада Бумаги есть целый ряд видео, которые посвящены пребыванию в бассейне. Особенностью может быть как время пребывания внутри 24 часа , так и сами действия блогер пытается есть под водой, плавать в воде с сотней бананов и т. Эксперименты Блогер Влад А4 не только креативный, но и очень азартный. Подтверждением этого может быть целый ряд видео, где парень или воплощает в жизнь уже существующие эксперименты лайфхаки с едой, водой, которые часто находит в Тик-ток , или же придумывает собственные эксперименты. Например, он смешивает в бассейне Фанту, Кока-колу, Ментос, чтоб посмотреть на результат. Любителей смелых решений эта рубрика не оставит равнодушными. Почему Нонна Гришаева водит своего 14-летнего сына на психотерапию Выполняю ваши задания Хоть видеоблогер Влад А4 и создаёт впечатление искреннего, доброго и жизнерадостного парня, у него все же есть хейтеры.

И в рубрике выполнения заданий Влад с командой собрали 100 заданий от хейтеров, которые нужно выполнить за 24 часа. Другие видео по этой рубрике — ещё сложнее. Ребята должны выполнить 1000 заданий всего за сутки. Что из этого вышло? Вы можете увидеть результат на канале Влада. Пранки Лайфхаки от Влада А4 не ограничиваются тем, чтоб показать, как пронести что-то запрещённое в определённое место.

Почти рекордное количество просмотров набирают видео о том, как пранкануть друга или учителя. Блогер делится советами о возможных уловках, как можно провести товарища и получить тонну смеха. Более того, на канале Влада есть видео со 100 пранками над друзьями всего за 24 часа. Хорошее настроение и приплыв креативных идей при просмотре этого видео обеспечены! Поэтому все рекордные количества просмотров собрали видео именно с этой площадки. Самым популярным роликом стал клип «5 минут назад», который Влад снял как пародию на песню исполнителя «Pharaon».

Это видео набрало 79 миллионов просмотров и 2. Вторым по популярности роликом стал блог «24 часа говорю да младшему брату» да, у Влада есть родной младший брат Глеб. Это видео просмотрели 56 миллионов человек. И третье почетное место в этом хит-параде занимает клип «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы». Эта песня набрала 53 миллиона просмотров. Команда Влад Бумага создаёт свои популярнейшие ролики не в одиночку, а с целой командой «А4 Продакшн».

Достаточно часто в его роликах появляются Влад Глент и Влад Кобяков. Влад Глент — это белорусский блогер, который в 2015 году присоединился к команде Влада Бумаги как креативный менеджер. Тогда он ещё не появлялся в роликах. Но сейчас Влад Глент является несменным участником видеороликов на канале «А4». Ещё одним незаменимым членом группы является Влад Кобяков — разносторонняя личность. Он родился в Минске, где и живет.

Кобяков пишет стихи, сочиняет музыку и очень много креативит.

Влад родился в интеллигентной семье. Его мама работает учительницей в школе, а папа занимается строительством. С детства ребенку привали хорошие манеры, поэтому он вырос спокойным, добрым и воспитанным. В его роликах вы не услышите нецензурной лексики, а только приятные, культурные и позитивные слова. В 18 лет Владислав закончил 11 классов.

В школе он часто слышал в свой адрес насмешки из-за своей фамилии Бумага. После получения среднего полного образования, юноша начал снимать и монтировать видео. Пиком популярности блогера стали видео из разряда «Ice Bucket Challenge». Эти ролики пришлись по вкусу многим зрителям. За очень короткий срок они набирали массу просмотров, лайков и комментариев. Личная жизнь.

Несколько лет Владислав находится в отношениях с Юлией Годуновой. Его девушка является лайф-блогером на Ютуб, а еще она поёт. Родилась Юля 2 апреля 1996 года в городе Ельск Беларусь. Влюбленные выглядят счастливыми, это видно из их совместных фото и видео.

С семи лет начал увлекаться хоккеем. Девять лет играл нападающим в детско-юношеской спортивной школе «Динамо» и «Юность» [1].

Один год тренировался в Чехии [6]. С шестнадцати лет перестал заниматься спортом из-за травмы [4]. Является болельщиком ФК «Динамо» [7]. В мае 2023 года вместе с девочкой Снежаной символическим ударом открывал матч против « Локомотива » [8]. Карьера 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием « A4 » [1] , обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага [9] [10]. Известность пришла в декабре 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре» [6] [11] , когда количество подписчиков в течение месяца выросло с 200 тыс.

Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — « Тает лёд », которая набрала 63 млн просмотров [12].

Примечательно, что видео «24 часа в батутном центре» принесло юноше такую популярность, что в этом же году канал «А4» получил золотую кнопку Ютуба уже за 1 000 000 подписчиков. Но самым большим достижением является бриллиантовая кнопка Ютуб за 10 000 000 подписчиков, которую Влад был награждён в 2019 году. Кроме этих наград, блогер в 2020 году был зачислен в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», но, к сожалению, не получил победы. Дискография На счету Влада Бумаги не только миллионная аудитория на канале в Ютуб, но и активная музыкальная карьера.

На сегодняшний день он написал мини-альбом «Детские песни» 2020. Песни Влад активно развивает наработки в сфере песен. Сегодня он известен благодаря таким трекам: «Kids», «Номер 1», «Огонь» совместная работа с певицей Катей Адушкиной , «Views», «Где-то там», «5 минут назад», «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы» , «Офишлбывший», «Каспер Бой», «Рукалицо», «Песня про осень». Челленджи и серии видео Основной тематикой видеоблогов Влада и его команды в «А4» является разработка и воплощение в жизнь разных челленджей — определенных вызовов, которые ставит перед собой и своими друзьями блогер. Часто челлендж длится 24 часа, чему посвящена даже отдельная тематика видеороликов на канале.

Кроме этого, парень снимает видео на совершенно разные темы, например, челлендж с экстремальными прятками в коробках, челлендж с бандитским ограблением банка или с соревнованиями среди парней. Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики.

С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь. Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей.

Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку.

Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола.

Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу.

Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей

С течением времени Влад смог монетизировать вид своей деятельности и приобрел в Минске недвижимость. В возрасте 21 года была организована первая встреча с фанатами, которую Влад организовал самостоятельно в торговом центре столицы. Но что-то пошло не по плану, людей было очень много и не все вели себя должным образом, так что встречу в скором времени пришлось заканчивать. Большинство подписчиков Влада — девушки в возрасте от 12 до 20 лет. Парни — не его аудитория по нескольким причинам. Личная жизнь О личной жизни Влада известно не так уж много. У него есть девушка по имени Юля Годунова, у которой также имеется собственный блог на YouTube. Итог Влад ни раз говорил о том, что очень любит свой родной город и пока не собирается переезжать из него в другой. Многие советовали ему переехать в столицу России, но не тут-то было.

Парень искренне считает, что позитив в жизни — очень важное качество, потому что с его помощью можно двигаться дальше, находить новые знакомства и добиться успеха во многих сферах человеческой деятельности.

В следующем конкурсе участникам нужно было попасть в перекладину с 11 метров — с этой задачей справился лишь Ромарой. В третьем челлендже «Эстафета» на точность передач вновь первенствовало «Динамо», а Влад мастерски прошёл свой этап. Далее игрокам нужно было поражать мишени в створе ворот, и первый же удар Бумаги принёс его команде 5 баллов — в итоге динамовцы обыграли своих соперников 15:10.

Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми. Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные. Во-вторых, после первой волны успеха Влад Бумага не остановился на достигнутом. В этом феномен его канала. Озвучу непопулярное мнение: Влад — скорее бизнесмен, чем просто блогер.

Первые шаги к успеху Будучи активным и любознательным парнишкой, он не мог не заинтересоваться видеоконтентом, который к этому времени предлагали его ровесники-блогеры. Немного вникнув в суть происходящего на YouTube, Владу тоже захотелось сделать нечто подобное, и он зарегистрировал в видеохостинге свой собственный канал. Влад Бумага — популярный видеоблогер из Беларуси В качестве никнейма он взял псевдоним А4, которым обозначается самый популярный бумажный формат. Юноша интуитивно почувствовал, что эта аббревиатура принесет ему удачу, и в честь первого миллионного подписчика набил татуировку с ее изображением на внутренней стороне ладони. Влад Бумага взял себе псевдоним А4 В своем первом видео, опубликованном в декабре 2014 года, новоиспеченный блогер показал фокус с деньгами, который подсмотрел здесь же, на YouTube. Первый блин вышел комом, и Влад стал искать новые источники для вдохновения. Несколько следующих роликов были посвящены хитовым видеоиграм и другим популярным в молодежной среде темам например, отношениям парней с девушками, школьным приколам и случаям из жизни. Очень удачным получился сюжет «Когда мамы нет дома», при этом Влад не забывал поддерживать с подписчиками обратную связь и таким образом мониторил их вкусы и интересы. Влад Бумага в юности Со временем он открыл для себя необходимые алгоритмы, которые помогают продвигать ролики на YouTube описание, название и т. Юноша просмотрел множество видеокурсов на интересующие его темы, обзавелся профессиональной камерой и стал активно развиваться в выбранном направлении. Блогер-миллионник Первый ощутимый успех и резкий всплеск зрительского интереса Владу принесли различные челленджи вызовы и лайфхаки, которые он находил в просторах интернета или придумывал сам.

Влад Бумага – биография блогера

Биография и дата рождения Влада А4, личная жизнь Бумаги и блогерская деятельность Влад Бумага — белорусский блогер, обладатель бриллиантовой кнопки YouTube.
Владислав Бумага (А4) — биография блогера | Биографии известных людей Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Отметим, что на аккаунт в YouTube на Влада А4 подписаны 34,5 млн человек.
Блогер Влад Бумага принял участие в суперфинале BetBoom МКС-2023 Осенью 2014 года Влад Бумага создал свой собственный канал «А4» на YouTube.
Видеоблогер Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в Татарстане Согласно данным интернет-издания SRSLY Влад Бумага занял 3 место в рейтинге популярных блогеров за первое полугодие 2020 года, уступив Насте Ивлеевой и Оксане Самойловой[23].
Влад А4 бумага Весть о том, что Влад А4 умер, шокировала его поклонников. Подписчики блогера сразу же принялись лихорадочно выяснять, что случилось с кумиром: искать причины смерти, дату смерти Владислава Бумаги.

Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер

На излете прошлого года видеоблогер Влад Бумага хайпанул настолько мощно, что это до сих пор вызывает озадаченность, интерес и восторженную оторопь. Блогер Влад Бумага, известный под псевдонимом Влад А4, рассказал на пресс-конференции VK Fest в Москве о планах по созданию коллаборации с певцом Филиппом Киркоровым. Согласно данным интернет-издания SRSLY Влад Бумага занял 3 место в рейтинге популярных блогеров за первое полугодие 2020 года, уступив Насте Ивлеевой и Оксане Самойловой[23]. Вскоре после этого появились слухи о том, что You-Tube-блогер Влад Глент погиб в теракте. При этом Влад Бумага признается, что сперва занимался данной деятельностью исключительно от скуки.

Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка

Белорусский блогер Влад а4, также известный под псевдонимом Бумага, не устает вызвать ажиотаж в сети. Работой над контентом занимались: Влад Бумага, Влад Глент, Влад Кобяков, Арсений Таушан, монтажеры, операторы и специалисты по продвижению видеоблога. Влад Бумага — белорусский блогер, обладатель бриллиантовой кнопки YouTube. Влад Бумага встречается с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой.

Кто такой Влад Бумага

Свой первый видеоролик он опубликовал в ноябре 2014. Визитной карточкой стало видео «Ice Bucket Challenge», которое принесло ему популярность. Стоит отметить, что весь контент юноши довольно разнообразен. Он снимает обзоры, челленджи, пародии на популярные клипы, и многое-многое другое, чего ранее не было замечено на просторах российской версии Ютуба. В отличие от многих своих коллег, Влад А4 сам придумывает идеи для роликов, а не «слизывает» их у топовых ютуберов. Источники дохода: на чем А4 делает деньги, и кто ему в этом помогает Отчасти такого успеха белорусских блогер достиг не только с помощью своей харизмы и таланта, но и работы опытных пиарщиков. Влада продвигают сразу 2 рекламных агентства: Hype Agency и MediaCube. Обратите внимание, что последнее является официальным партнером Ютуба в Белоруссии, и знает все хитрости и тонкости создания контента для данной площадки. Рекламные агентства помогли талантливому парню выйти на новый уровень, однако за свои услуги они берут неплохой процент от того, сколько блогер зарабатывает на YouTube подробнее в разделе «Расходы». Ютуб Наверняка Вы уже предполагаете, сколько получает а4 в месяц на создании видеороликов. Данная сумма достигает 620 000 р.

Как считаете, большие деньги способны испортить доброго и отзывчивого молодого человека или хорошее воспитание не так просто затмить крупными сумами? На конец года 2021 на канале 36,4 млн. Реклама Как и все блогеры, Влад занимается рекламой в социальных сетях. Один пост обойдется в 50 000 — 120 000 р. Стоит отметить, что у Бумаги довольно лояльные расценки по сравнению с другими ютуберами такого же уровня.

Пока рекламодатели не ушли из России, каждый месяц на роликах он зарабатывал более миллиона долларов примерно 70 миллионов рублей. В эту сумму не входят рекламные интеграции и различные кросс-промопроекты. Так же большое количество денег ему принесли корпоративные выступления. В отличие от многих блогеров, которые могут вещать только в соцсетях, он смог создать детскую шоу-программу и стал частым гостем на корпоративных мероприятиях для детей богатых родителей. В частности, его нередко можно увидеть на Рублевке. По слухам, за 40-минутное выступление он берет около миллиона рублей.

Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать. Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности? Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу. Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо». В оригинале снялось много российских медийных личностей. Солодуха без проблем приехал. Много шутил. Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик. Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком. Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное. Они все придумывают и делают. Вроде так. Я, честно, не знаю. Если профессиональный блогинг — это продакшен, то я пока не профессионал. Есть система монетизации за рекламу — это все, что выскакивает внизу окна и что мы закрываем крестиком. Но я стараюсь не делать из своего блогинга выжимание денег. У меня роликов на канале всего штук 70. Но если бы я хотел, в каждом была бы реклама. Правда, я не люблю это. На еду, наверное, потратил. Не помню. Надо иметь большие цифры, чтобы получать супермного. Правда, надо накопить долларов 100, чтобы их вывести. Сейчас есть партнерка — ребята выводят мои деньги на карту. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить. Сейчас почаще. Был один нелепый момент в аквапарке. Я только вышел из душевой, стою возле кабинки. Подходит парень, просто молча достает телефон, сует мне в лицо. Я такой: «Может, не надо? Еще как-то сбоку в трамвае кто-то со вспышкой меня сфоткал. Кажется, что людям это будет интересно — и я делаю его интересным. Я стараюсь тонко чувствовать тренд. Я много чего пропускаю. Есть свои рамки. Я на своем канале не ругаюсь матом. Мне это кажется нелогичным. Зачем ругаться в своих видео? Если мне предложат рекламировать алкоголь, не стану этого делать. Просто не хочу, чтобы моя аудитория видела алкоголь. Вообще, многое от желания зависит. Вот на 8 Марта предлагали что-то про женщин рекламировать. Вроде все классно, но я отказался.

Парень много времени посвящал самообразованию в сфере блогинга, подсматривал идеи у конкурентов и искал свой уникальный формат. Слава обрушилась на Влада после публикации пародии на Ice Bucket Challenge. Парень не придерживается строго определенной тематики контента. На его канале регулярно выходят ролики с челленджами, лайфхаками и пранками. Так, например, в одном из видео Бумага решает жестоко пошутить над другом, сказав тому, что разбил его машину. А в другом — дает девушкам полезные советы о том, как понравиться парню. Блогер не гонится за количеством видео и считает, что главное — это качество материала. Он не пропагандирует курение и прием алкоголя и наркотиков. В своих видеороликах Влад никогда не позволяет себе использовать нецензурную лексику. В эфире парень всегда ведет себя воспитанно и не пытается привлечь внимание зрителя вызывающим поведением. Его видео отличаются теплотой, душевностью и добрым посылом. А4 признается, что держит марку и не хочет ударить в грязь лицом перед родителями и младшим братом. Детское увлечение музыкой парень перенес и во взрослую жизнь. Помимо этого, А4 успел сняться в рекламе уходового средства для кожи от Garnier. Что случилось с Владом Бумагой и куда пропал А4? Начиная с сентября фанаты стали замечать, что Бумага перестал появляться в новых роликах, а весь контент для Youtube-канала снимают его коллеги Серега и Глент. По поводу внезапного исчезновения любимца многомиллионной публики высказывались самые разные предположения. Одна теория гласила, что блогер взял тайм-аут и уехал в отпуск, однако никаких фотографий в подтверждение этой теории блогер не публиковал в своем профиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий