По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания» | Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". |
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды | Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. |
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
«Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
Dark-kitchen или «тёмная кухня», англ. Формат начал набирать популярность до пандемии, а с введением ковидных ограничений стал особенно востребован. В ассортименте «Холодосов» 140 блюд из свежих продуктов. Это завтраки, обеды, ужины и перекусы. Среди предложенных наименований сырники, сэндвичи с ветчиной и сыром, борщ, салаты, котлеты с пюре, плов и проч.
Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями.
Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать.
И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше.
Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту.
В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же!
В следующем году пятеро основателей дружно продали и свои доли американскому «Групону». Все это было бы не важно, если бы за этот короткий период Олег не подружился с одним из свои подчиненных, выпускником МФТИ Алексеем Колесниковым.
Покинув сферу скидочных купонов, Козырев и Колесников задумали амбициозный проект онлайн-банка — так в 2013 году возник Рокетбанк. Об этом стоило упомянуть хотя бы потому, что в создании Рокетбанка была заложена та молодая наглость и способность адаптировать уже существующую идею под себя с большей эффективностью, которые потом стали одним из залогов успеха «Кухни на районе». А бывшие коллеги по банку стали первыми соинвесторами будущей «Кухни». Рокетбанк появился, когда входил в большую силу Тинькофф-банк — тогда он назывался «Тинькофф кредитные системы». Создавать аналогичную по форме деятельности структуру «без клиентского зала» было со стороны молодых бизнесменов большой дерзостью, и сам Тиньков неоднократно и публично высказывался о Рокетбанке негативно.
В стартап вошли другие бывшие коллеги по «Дарберри» — один из пятерых основателей этого сервиса Виктор Лысенко и руководитель одного из отделов Михаил Провинзон. Именно в Рокетбанке к команде присоединился еще один будущий основатель «Кухни на районе» — руководитель отдела СММ и маркетинга Кирилл Родин. История создания бизнеса «Кухня на районе» описана так подробно и многократно, что уже успела возникнуть легенда. Старожилы рассказывают, что «Кухня» началась с простого мобильного приложения «Рокеткафе», придуманного и написанного Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым для внутреннего пользования в офисе. В приложении можно было заказать себе чай, кофе и даже кальян на рабочее место.
Идея оказалась настолько популярной, что ею стали пользоваться не только сотрудники Рокетбанка, но и посетители, а также служащие соседних офисов. Вскоре на работу наняли двух бариста и «повара», в обязанности которого входила нарезка легких сандвичей. Легенда утверждает, что именно это натолкнуло авторов «Рокеткафе» на идею вынести кухню за пределы банка и начать готовить обеды, но старожилы, как обычно, все путают. По словам Кирилла Родина, приложение «Рокеткафе» существовало едва ли не со дня создания Рокетбанка, а «Кухня на районе» появилась спустя несколько лет. Он утверждает, что «Рокеткафе» и доставка домашних обедов — это две не связанные между собой истории.
Анастасия Журавлева, руководитель PR-отдела Qiwi Group, которой сегодня принадлежит Рокетбанк, рассказала «Эксперту», что сегодня приложение больше не используется. Здесь же питание организовано по-другому. А вот «Кухней на районе» мы продолжаем постоянно пользоваться, несмотря на то что до Нового года будем работать удаленно. Я только что доела прекрасный обед от них. И вчера, находясь командой в офисе, мы заказывали себе ланч «Кухни на районе».
У нас даже есть специальный шкафчик, где райдеры доставщики оставляют нам заказы. Так или иначе, в начале 2019 года, когда Рокетбанк купила Qiwi Group, Козырев, Колесников и Родин уволились и сосредоточились на стремительно растущем новом бизнесе. Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам — Я помню, мы с другом снимали квартиру в центре и все высчитывали, что покупать и самим себе готовить, чтобы сэкономить. И все равно ничего не готовили. Я тогда понял, что есть люди, настолько не приспособленные к готовке, что даже желание сэкономить для них не является достаточной мотивацией, чтобы встать к плите, — вспоминает Кирилл Родин.
Первое время мы сидели и высчитывали стоимость обедов так, чтобы она не превосходила той суммы, на которую ты сам бы себе вечером купил продуктов для приготовления ужина дома. Нам говорили: «Вы что, думаете, людям лень самим себе разбить и поджарить яйцо? Да вы ненормальные! У нас сегодня яичница входит в топ завтраков. Единственное, что идейно связывает «Рокеткафе» с первой «Кухней на районе», — это доставка свежего горячего питания прямо на рабочее место.
Термин dark kitchen формат кафе, у которого есть кухня, но нет клиентского зала, еда готовится только навынос основатели нового сервиса узнали гораздо позднее, хотя начали работать именно в этом формате. К запуску первой кухни готовились с начала лета 2017 года. Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон.
Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка.
Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения.
Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека.
Для поддержки подопечных «Простых вещей» можно заказать мюнхенскую колбаску-гриль с картофельным пюре, спагетти «Карбонара», бефстроганов с картофельным пюре, гуляш из говядины с гречкой, греческий салат, большую порцию сырников или омлет с беконом. Мы собираем с собой в офис еду или заказываем доставку.
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников. Источник, знакомый с планами VK и «Сбера», заявил, что совместное предприятие компаний «О2О Холдинг» рассматривает закрытие «Кухни на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса».
Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов. У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он.
Особенность «Кухни» — готовить и доставлять горячую еду и продукты всего за полчаса. Компания открывает свои кухни в разных районах Москвы и Подмосковья и особенно расширила сеть во время режима самоизоляции весной 2020 года. В том же году Mail. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса.
Кто мы Ключ — российская сеть гибких офисов и коворкингов со штаб-квартирой в Москве. У нас вы можете снять как готовый офис , так и заказать офис под Ключ.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
Эксперты говорят, что у «2 Берегов» нет стратегии развития проектов, которые они покупают. Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. Мнения по качеству еды разделяются, но многие считают её вкусной и домашней. Некоторые клиенты считают, что «Кухня на районе» завышает стоимость еды. Мы пишем о разных удобных сервисах. В этой статье читайте, как сделать заказ в Яндекс.
Published on 05.
Настоящий материал информация произведен, распространен и или направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность.
В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество автоматов по всей Москве. Чтобы установить «Холодосы» в ваш бизнес-центр или офис, нужно оставить заявку здесь. Источник, фотографии: пресс-служба «Кухни на районе» Скопировать ссылку.
И вот вы сделали заказ, райдер приезжает в хорошем настроении, улыбается, даже если пробирался к вам через метель или под проливным дождем, отдает пакет с вашей едой и говорит: «Было быстро, будет вкусно». Почему он такой дружелюбный? Оказывается, на всем пути его сопровождает саппорт, который принимает решения в нестандартных ситуациях а значит разруливает их , выслушивает и подбадривает в трудную минуту! Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве.
Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше.
Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту.
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!
Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе. Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе!