Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров.
Доставка вкусных блюд
- Плюсы и минусы работы в Токио Сити
- Курьер в ТОКИО-CITY
- Токио сити отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей
- Выскажи своё мнение о работе
- Водитель-курьер (Центральный район)
- Водитель-курьер (Центральный район)
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером. Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. В Токио Сити ходим много лет с момента его основания. Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru
Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков! Отличное качество работы! Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный! Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля. Сделать заказ очень просто, сайт максимально понятный.
Всё честно и исполнительно Бастюша Не везде вкусно готовят и хорошо обслуживают. Ирина С.
Меня работа вполне устраивает. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов даже очной формы : очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение. Если что-менеджеры всегда прикрывают.
Крайне не рекомендую. Мало того, что девушка Анастасия, проводившая его, вела себя непрофессионально, в середине моего собеседования она пригласила другого человека! Самое интересное-в анкете указано, что данная анкета НЕ является гарантией найма...
Много негативных отзывов о жесткости в колл-центре Токио сити. Но пока сам не попробуешь, не поймешь, все индивидуально. После собеседования 29.
Водитель-курьер
хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей.
токио сити: Мало заказов и задержка зп
Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» 12 ноября 2022, 16:26 14 комментариев Соцсети сервиса доставки еды «Токио Сити» штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают.
Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться! Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять.
Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане. Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте. Теперь едим другое. Валентина 15:58 23. На что нас встретил, уже когда мы сели, крайне неприветливый мужчина, с недовольным выражением лица и словами: "Что вы тут хотите?
Мы ответили, что хотим покушать, на что он сказал, что вас никто тут кормить не будет, что в два часа ночи уже не готовят. Мы стали уходить и в спину он нам еще хамил. Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа. Можно с голоду умереть, пока ждем!
Анастасия 19:20 26. Никому не советую, можно отравиться. Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли. Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК. Подумайте прежде, чем заказывать!
Елена 23:00 11. Мы уже давно перестали оформлять доставку и стали заказывать и забирать еду из ресторана. В этом случае сотрудники ресторана стараются ещё как то контролировать качество приготовленных блюд. Сегодня заказать и забрать еду из ресторана оказалось невозможным, так как по словам оператора одно из заказанных мною блюд не готовят в ресторанах на самовывоз курица на рисе. Только на доставку. Оформили доставку.
Ждали 1 час 45 мин, курьер приехал во время. Блюда были остывшими, что неудивительно при такой длительной транспортировке. К сожалению, как раз та самая курица на рисе оказалась пропавшей - от блюда шел запах протухшего риса, когда он уже начинает покрываться слизью. У меня единственный вопрос к ТокиоСити - сколько дней этому рису? Как вы позволяете себе травить людей? Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз.
Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания.
Первое заведение было открыто в 2005 году. Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным!
Начальство всегда старается войти в положение. Если что-менеджеры всегда прикрывают.
По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка. Зп серая, да.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Начальство всегда старается войти в положение. Если что-менеджеры всегда прикрывают. По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка. Зп серая, да.
Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт! Кстати, очень вкусный!
Спасибо большое! Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков! Отличное качество работы! Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный!
Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля.
Рядом всегда будут опытные сотрудники, которые подскажут что и как. И в целом атмосфера в коллективе приятная. Люди разбиваются на группки, но все хорошо друг с другом общаются. Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки. При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2.
Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части.
Заказ при этом в интерфейсе висит как оформленный в 18:00 Через 9 минут мне позвонил оператор и сразу сообщил об отмене заказа с их стороны, хотя договор купли-продажи уже заключен так как денежные средства ими уже были списаны за оформленный заказ, после моих слов о том что если они не имеют возможности привезти мне мой оплаченный заказ, то не стоило брать и деньги, но оператор повесил трубку Если вы собираетесь заказывать что то у ТОКИО СИТИ будьте готовы к тому что вас кинут и возьмут за это деньги, а так же зря потраченные время и нервы.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Люди разбиваются на группки, но все хорошо друг с другом общаются. Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки. При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы.
В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь. Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г. Колпино, так как травма получена на рабочем месте. Лечение и реабелитация будет продолжаться 3-4 месяца. Довела ситуацию до руководства предприятия.
Везде сложно, бывали такие дни, когда хотелось сказать всем до свидания даже писала заявления. Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное. Ведь, если задуматься, работа в любом ресторане с аналогичной проходимостью подразумевает большие энергозатраты. Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить. Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками..
Естественно, попадаются разные люди, но меня радует, что хороших людей гораздо больше С руководством иногда возникают разногласия, но это скорее издержки-везде так бывает. Меня работа вполне устраивает. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов даже очной формы : очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Токио Сити отзывы | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. |
Токио Сити отзывы | Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? |
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Отзывы об Токио-City 28.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
49 отзывов - Токио Сити отзывы сотрудников о компании | Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. |
Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. | Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей. |
Водитель-курьер (Центральный район)
Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город. А так возможность есть, если адекватный, смышленый и трудолюбивый. После Токио ты готов к любому интенсиву.
В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!! Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11. Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?!
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов.
Доставка вкусных блюд
- Водитель-курьер
- Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании (83) - Страница 3
- Разоблачения
- Работал есть что сказать? - Напиши!
Показатели
- Токио Сити - отзывы сотрудников о компании
- токио сити отрицательный отзыв.
- Доставка «Токио сити» — отзывы
- Похожие компании
- Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
- Задайте вопрос работодателю
Курьер в ТОКИО-CITY
Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY.