Новости лада веста вариатор 2024

Вариатор вернут при сборке LADA Vesta в качестве опции в 1 квартале 2024 года. Об этом рассказали представители АвтоВАЗа в рамках теста Vesta Sportline в Грозном. Вариатор Lada Vesta 2024, устанавливаемый с двигателем 1,8 л: надежность АКПП, ресурс, нужно ли менять масло и какое использовать. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.

АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Заметил, что вариатор на вторую ступень при неспешной езде переключается как бы внатяг, это так и должно быть? Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Главная» Новости» Lada vesta 2024. Главная» Новости» Lada vesta 2024.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру Авто - 19 апреля 2024 - Новости Читы -
«АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…

К слову, она является почти точной копией вариатора Jatco и успешно эксплуатируется на многих моделях Chery и ее многочисленных суббрендов. Но эту информацию многие источники опровергают. Как бы то ни было, но вскоре Весты с вариаторами появятся на российском рынке, ведь по последним данным российские автомобили Vesta SW были замечены в Поднебесной, где тестировались на местных ДОПах. Очевидно, что эти тесты связаны с калибровкой вариаторных коробок, кроме того, на отдельных кузовных деталях этих автомобилей была замечена маскировочная пленка, что могло бы свидетельствовать и о неких доработках экстерьера.

Лишь благодаря инсайдерам мы узнали, что флагмана «вооружили» вариатором китайской WLY, хотя рассматривались и другие варианты. При этом «поднебесная» коробка по ряду показателей превосходит японскую: она и стабильнее, и морозоустойчивее, и задорнее. А это в случае с «Вестой» крайне важно, поскольку модернизированный движок 1. Интеграция вариатора в «организм» посвежевшего флагмана подразумевала внедрение 37 новых деталей — она затронула 18 групп компонентов. Прежде чем вывести двухпедальную модификацию на рынок, волжане провели ряд стендовых, лабораторных и дорожных испытаний. Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата. Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км.

От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки.

Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля.

Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. В конце 2024 года ожидается появление и 8-клапанной версии двигателя 1. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1.

АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти.

Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных. Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее.

И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки.

Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом.

Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta

Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля.

Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо.

В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности. Однако этого легко избежать, если умерить силу нажатия на педаль газа. Если жать газ в пол, трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, которая свойственна для гидроавтомата.

Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно. Кстати, если Chery, что закупает аналогичные вариаторы CVT18, разрешает использовать трансмиссионку от нашего Лукойла, то АвтоВАЗ требует заливать только китайский состав. А это, на секундочку, недешёвый Shell! Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности. Система вариатора интегрирована с модернизированными топливной и тормозной системами, а также новой опорой силового агрегата. Неофициальные источники утверждают, что использованный вариатор поставляется китайской компанией WLY.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Масляный картер получил новые точки крепления, а увеличение массы двигателя вызвало необходимость в модернизированной опоре с тремя точками фиксации и расширенной площадкой. Помимо этого, на Vesta с вариатором установлены оригинальный воздушный фильтр, крепление аккумулятора, измененные жгуты проводов, трубопроводы и брызговик. Электронный блок управления также адаптирован под новую трансмиссию. Столь масштабная модернизация является наглядным свидетельством стремления АВТОВАЗ соответствовать высоким стандартам качества и технологичности.

Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало.

Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально. В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет. Конечно, в этот список можно добавить BAIC, Changan и Omoda, но пока российский водитель ещё знакомиться с китайским ассортиментом, поэтому не всегда идёт к новым именам. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.

Что касается вопросов о надежности китайского вариатора, то следует учесть, что CVT18 от WanLiYang на китайских машинах идет в комплекте с турбоагрегатами. Вероятно, на Вестах с ее атмосферниками такая КПП будет перегреваться меньше и сможет продемонстрировать увеличенный ресурс работы.

В перспективе бесступенчатая «коробка» может появиться на всех модификациях семейства, в том числе версиях с приставкой Cross, а также других моделях Лады, например, перспективной модели Лада Искра.

Стендовые испытания проводились до приведенного пробега в 300 тысяч километров. Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем.

А то и больше — тут инженеры ссылаются на приведенный пробег на стендовых испытаниях, а также на существующий запас по крутящему моменту — коробка способна без проблем переваривать до 180 Нм обычно такую цифру указывают с запасом , а двигатель 1. Vesta и Vesta Cross Для тестов были предоставлены автомобили исключительно в кросс-вариантах, и это правильно: такие Vesta и надо покупать. Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика. Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес.

Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10. Рычаг автоматической трансмиссии шифтер и его подиум тут отличаются от того, что было на Jatco — ручной режим включается движением вправо, а не влево, а понижение передачи осуществляется движением рычага от себя, а не наоборот. Изменение тоннеля для нового шифтера повлекло за собой отказ от второго подстаканника, второго USB-разъема, и перемещение кнопок подогрева на вертикальную часть консоли.

Салон Vesta производит приятное впечатление — качество материалов лучше, чем на дорестайле. Подгонка без нареканий. Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года. Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей.

Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный. Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель. Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент.

Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции.

Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно.

Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором.
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8 Авто - 19 апреля 2024 - Новости Тюмени -
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова -
Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857 Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года.

Ваша заявка принята!

  • «АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра
  • Олег Груненков: Lada Vesta NG получит вариатор в начале 2024 года
  • Каталог автомобилей
  • Доплата — 75 тысяч
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру

LADA Vesta оснастили китайским вариатором

Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE. АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором.

LADA Vesta оснастили китайским вариатором

Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Главная LADA Vesta Ходовая часть «Лада Веста» на вариаторе Jatco: плюсы и минусы.

АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году

Этот технологический прорыв призван повысить уровень комфорта и эффективности вождения для владельцев Vesta. В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности.

Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota. Опубликовано: 19.

Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение.

Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да. Впрочем, к песнопениям мотора привыкаешь быстро — в принципе, обычная история для «вариаторных» машин.

Но нужно понимать, что на загородных скоростях к ним а еще к скрипу педали — помните, да прибавляются аэродинамические шумы. Их в большинстве своем пугает перспектива перегрева. Бесступенчатые коробки в самом деле очень нежные, но довести до «кипения» новый агрегат «Весты» у нашей группы журналистов не получилось. Наверное, чтобы шалость удалась, стоило провести испытание офф-роудом. Но кто в трезвом уме и твердой памяти полезет на вазовском флагмане — даже его кросс-версиях — в грязь? Конечно, никто.

Именно такие агрегаты применяются при сборке Chery и Omoda. Данная модель бесступенчатой автоматической трансмиссии способна "держать" 180 Нм крутящего момента.

Причем тестовую партию авто на сжиженном газе уже собирают на АвтоВАЗе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий