Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям?
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом. Люди действительно внимательно сравнивают цены у продавцов-конкурентов. Но при этом ищут баланс цены и качества. Всем хочется, чтобы в доме было уютно, но за разумные деньги. Ретейл в пандемию стал очень локальным. Важен ли для вас этот тренд? Но на наш рынок этот тренд приходит со значительной задержкой, потому что и выбор в локальных DIY-магазинах ограничен, и цены обычно выше, чем в гипермаркетах. Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях.
Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим. В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем. Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах.
Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными. Только сейчас мы приступаем к долгосрочному планированию. Работаем над импортозамещением, ищем локальных партнеров.
Кроме того, смотрим, что можем упростить в товаре, чтобы сделать его более дешевым, не снижая качество меняем упаковку, дизайн и др. Но это история не только про удешевление продукта, но и про нашу экологическую ответственность. Как будете повышать эффективность цепочки продаж? Но не были готовы к этому шагу. А сейчас время пришло. Планируем значительно увеличить долю товаров, которые пойдут через «единый заказ» и наш центральный склад. В этом случае поставщику не придется собирать заказы для каждого магазина а их у нас более 100. Тем самым он сможет снизить свои издержки. А мы сможем более эффективно размещать заказы у партнеров и тем самым увеличивать оборачиваемость.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.
После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области.
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Меня зовут Александр Токарев, я технический архитектор домена «Управление данными» в «Леруа Мерлен». Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Проанализировав вместе технические возможности решений и бизнес-задачи компании, «Леруа Мерлен» выявила, что IBM Guardium наиболее соответствует потребностям. В ходе пилотирования решения были реализованы на практике основные задачи безопасности данных и продемонстрирована возможность достижения всех будущих целей проекта. IBM Guardium — специализированный продукт IBM для обнаружения и классификации данных в гетерогенных средах, мониторинга запросов и блокировки нелегитимных обращений к защищаемой информации, аудита и построения оперативной отчетности по работе с данными. Первый этап реализации проекта по защите баз данных операционной и логистической информации на технологиях IBM Guardium компания «Леруа Мерлен» запустила в 2018 г.
Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев.
RU Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
Подписание нового 5-летнего контракта с "Женерикс Групп Восток" призвано гарантировать снижение показателей time-to-market и cost-to-market для наших клиентов в рамках политики НЦКД: это означает ежедневно низкие затраты на всем протяжении цепи поставок. Чем больше мы используем наши системы, тем меньше мы платим в рублях за строку в заказе - это один из ключевых аспектов нашего партнерства сегодня» - подчеркивает Эрик Пуле, директор по управлению цепями поставок Леруа Мерлен Восток. Новое в разделе.
Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Безопасность информации — один из приоритетов «Леруа Мерлен». Аудит и контроль за цифровыми потоками данных в бизнес-процессах крупной ритейл-компании с распределенной сетью, кроме того, позволяет повысить операционную эффективность операций и поддерживать доверие со стороны покупателей. В ритейле традиционно проводится много платежей с использованием банковских карт и других финансовых операций, поэтому эта сфера давно стала привлекательной для мошенников.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Leroy Merlin может сменить владельцев в России - Российская газета | В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске. |
Внутренний корпоративный портал «Леруа Мерлен» | Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». |
Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов | Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). |
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен» | В компании уже создали специальный штаб для этих целей. |
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании. | DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». |
Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Рассказываем, что известно о закрытии магазинов «Леруа Мерлен» и «Fix Price» в России, и что покупателям ответили на горячей линии сетей. В то же время юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко обратил внимание на то, что у ООО «Леруа Мерлен Восток» в настоящее время более 99% принадлежит АО «Бриколаж Инвестиссман Франс», менее 1% — французской группе Adeo. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы.
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Вывеска магазина «Леруа Мерлен» в Москве. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.