Главные новости. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р.
Регистрация
- Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» —
- Комментарии
- В Зименках строится ЖК «Новое Летово»
- Новости - образовательная платформа Летово.Онлайн
«Летово»: знаковый для страны проект
Что посмотреть и послушать об образовании в апреле-2024 / Skillbox Media | Новое Летово строится в Новой Москве, в 8 км от МКАД, на Зименковской улице, соединяющей Калужское и Киевское шоссе, в поселении Сосенское. |
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования - Новости Калининграда | Новости недвижимости. |
Старт продаж проекта бизнес-класса Новое Летово | If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away. |
Стартовали продажи квартир в жилом комплексе «Новое Летово» | Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. |
Telegram: Contact @letovonews | Владимирский областной колледж культуры и искусства. |
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. «Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. Новости. 4. Фото. В 2021 году его объем инвестиций в школу-пансион «Летово» приблизился к 20 миллиардам рублей, включая эндаумент. Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость!
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово | Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по. |
Старт продаж проекта бизнес-класса Новое Летово | Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. |
В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово» - новости ПИК от 09 октября 2023 | «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). |
Акции и новости – Новое Летово | В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы. |
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» | Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. |
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. Владимирский областной колледж культуры и искусства. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости.
Сайт Владимира Кудрявцева
Школа «Летово» начала свою работу в Новой Москве в 2018 году. Сейчас там учатся 750 школьников из 64 регионов страны. Помимо основного здания учебного заведения, есть еще дома для учащихся и учителей, библиотеки, научные лаборатории и спортивные площадки. У школы «Летово» есть бесплатная образовательная онлайн-платформа , на которой сейчас занимаются больше 100 тысяч пользователей. Картина дня.
Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы. До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому. По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян. Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям. Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании. Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем. Например, применение технологий может увеличивать разрыв между теми, кому они доступны и недоступны. А ещё полагаться на ИИ-тьюторов, пожалуй, преждевременно — эффект индивидуального обучения с учителем во многом зависит от личности педагога, а воспроизвести все тонкости социального взаимодействия с помощью машины ещё невозможно. Где: в подкасте « Что будет?
Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики?
Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян. Где: на канале School of Education. Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы. До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому. По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян. Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям. Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании.
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Информация Новости Контакт Род занятий. Речь о 15-летнем Тихоне Подгорнове из Анапы, который стал одним из 26 участников творческих мастерских в московской школе «Летово». Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Информация Новости Контакт Род занятий. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Анонсы Новости храма Проповеди Богослужения Паломничество Спорт Воскресная школа Детский дом Селигер Аудио Видео Храм "Всех скорбящих радость" Воинская часть. Главное по теме «Летово» – читайте на сайте
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
В проекте много внимания уделено доступности среды для маломобильных групп граждан и безопасности. Придомовая территория спроектированна в концепции «двор без машин». Во дворах задуман березовый сквер, спортивная зона и променад.
Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении. Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны.
При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ — более 7 млрд. В интервью журналу Forbes , Вадим Мошкович рассказывает про своего сына, который на вопрос о том, как ему обучение на первом курсе университета, ответил: «Папа, я в раю! Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю! В более развернутом смысле, школа видит своей миссией формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, нацеленных на самореализацию и наделенных чувством ответственности перед государством и обществом в целом. Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров. Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда. Задача: Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители. В фирменном стиле должна быть отражена принадлежность бренда к ведущим мировым образовательным бенчмаркам.
Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы. Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями. В общеобразовательных школах часто бывает, что каждый учитель уверен, что его предмет важнее остальных, — говорит девушка. Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Последние новости: Екатерина в школе «Летово» третий год – углублённо занимается физикой, а до восьмого класса училась в белгородском Шуховском лицее. Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. Последние новости. Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool). «Летово» подтверждает высокое качество отечественного образования в мире.
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности.
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля
Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии?
Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей.
Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием.
То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно.
И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо.
Во всех лотах возможно обустройство гардеробной или библиотеки, а в части спроектированы ванные комнаты с собственным окном». Визуализация На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенки и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов.
Ученики освоят и другие профессиональные навыки — например, научатся делать безлактозное молоко или определять содержание витаминов в пище. В классе есть программируемая камера проращивания, цифровые микроскопы, которые транслируют изображение на мониторы и записывают полученные данные, а ещё виртуальная лаборатория с VR-оборудованием для химических опытов. Обе программы включают проектный модуль — ученики получат не только практические знания по профильным дисциплинам, но и навыки проектного мышления. Для своих проектных работ дети могут сами разрабатывать и печатать на 3D-принтерах прототипы устройств: в обеих школах мы установили необходимое специализированное оборудование и организовали зоны инженерно-научного практикума.
Обычно из этого числа мы отбираем около пяти тысяч кандидатов, которые проходят первый этап отбора. Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы. Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии.