Новости локо тех сервис

Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. В прошлом году сервисное локомотивное депо Братское, первым в сети Группы компаний «ЛокоТех», заработало в «цифровом» формате. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов.

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

Все коллеги - толковые, суровые и добросовестные трудяги, для которых железная дорога стала делом всей жизни. Кстати, и старший сын Михаила Петровича связал свою судьбу с дорогой - он трудится монтёром пути на станции Горхон в Заиграевском районе Бурятии. И с тех пор работает на железной дороге, 18 последних лет - в локомотивном депо. Сейчас он имеет самый высокий, 5 разряд, что подтверждает его высокую квалификацию и немалый опыт. В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта. А с наступлением морозов Александр Семёнович и его коллеги принимаются за утепление цехов, чтобы работать в них было комфортно. Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса».

Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей.

В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе.

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.

В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс.

В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов. Несмотря на то что «ЛокоТех» вступает в новую эпоху развития, основная задача компании остаётся прежней — соблюдение условий контракта с ключевым заказчиком — ОАО «Российские железные дороги».

Игнат Вьюгин Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы. В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива.

Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта». Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт».

Началась тестовая эксплуатация объекта. На новом ПТОЛе будет осуществляться техническое обслуживание маневровых локомотивов РЖД, работающих на станции Лужская, а также поездных машин, привозящих поезда с грузом в порт Усть-Луга. Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

Локо-76. Молот. Северсталь. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава. За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ.

Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте

Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т. За 8 месяцев общая потребность в обучении была у 83 работников — из них 47 человек уже обучено, другие находятся в процессе получения знаний. Различные очные и онлайн программы обучения позволяют нашим специалистам получать ценные знания не только в технической сфере, но и развивать управленческие компетенции, чтобы в целом повысить качество предоставляемых услуг. Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина.

На закрытии ребята представляли свои наработки и голосовали за проект, который, по их мнению, достоин масштабирования в регионы. Работа команды, в которой была Дарья Котельникова, оказалась победителем. Сама девушка на Слете впервые. Говорит, подобные мероприятия помогают молодым работникам проявить себя. Когда мы здесь собираемся, мы объединяемся, обмениваемся информацией, эмоциями и заряжаем себя для дальнейшей работы, - рассказала участник слета молодых работников Северного Центра компетенций Дарья Котельникова. По итогам слета лучшие проекты будут реализованы в подразделениях Северного Центра компетенций.

Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.

По оценкам исполнительного директора «Промжелдортранса» Александра Маняхина, к 2035 г. Необходимость обновления локомотивов связана с интенсивным старением парка.

Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования, например к станциям погрузки. Он также подтверждает, что ресурс локомотивов можно продлить до 45—50 лет, если вовремя их обслуживать. Но рано или поздно парк обновлять все равно придется, добавляет Савчук. В «Промжелдортрансе» и ИПЕМ отмечают, что для равномерной загрузки заводов необходима долгосрочная госпрограмма обновления парка локомотивов на путях необщего пользования. Представитель Минпромторга напомнил, что в 2020 г.

Продление данной меры поддержки предприятий, по его словам, может быть рассмотрено вместе с отраслевым сообществом «в зависимости от ситуации на рынке». Представитель министерства также обратил внимание на то, что основным заказчиком и покупателем маневровых локомотивов традиционно является РЖД. Представитель пресс-службы госкомпании заявил, что обновление локомотивов происходит «в соответствии с планом закупки и программой списания парка».

Дорога новостей. Пробный проезд локомотива

– «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве.

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».

В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.

На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим». Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа.

Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.

Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

«ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб.

«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию

Передача стадиона «Локомотив» затягивается Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" Локо-76. Молот. Северсталь.
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Безопасная и здоровая производственная среда 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис» Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Обвинение в совершении преступления предъявлено четверым местным жителям 1969, 1977 и 1981 годов рождения. Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы. В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Установка была такой — сохранить коллектив.

Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны! Но, если Исакову сказать, что это его заслуга, он вам ответит, что все это сделано благодаря коллективу предприятия. Хотите знать, зачем Исаков все это делает? По планам в 2025 году станция Ожерелье станет станцией стыкования — сюда будет подведен переменный ток к существующему постоянному.

Потребность в ремонтах тягового подвижного состава возрастет. Исаков уверен: нужно готовиться!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий