Новости луны театр официальный

По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. — Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами. Прорыв трубы отопления произошел в театре Луны на улице Малая Ордынка вечером 5 января. Купить билеты в театр Луны на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль.

Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы

Театр Луны поставит "Человека-амфибию" - Российская газета История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости.
Website Suspended Десять лет назад камерный «Театр Луны» переехал на Малую Ордынку, в просторное здание с современным театральным оборудованием.

А у нас Театр Луны! А у Вас?

Но оставаться дальше здесь он уже не может. Ведь он прекрасный артист. Песков и сам вожак, может любому в руководстве театра сказать об их недостатках, он болеет душой за творчество. Вот и начался конфликт.

Плюс увольнение Саши сопровождалось его письмом в адрес руководства театра. Театр Луны — муниципальное учреждение культуры. Есть Устав, где прописаны все полномочия худрука.

Пескова, на мой взгляд, не могли снимать с его ролей в старых спектаклях», — отметил друг актера Станислав Садальский. Позиция Александра Пескова не в одиночестве. Недоволен переменами, связанными с назначением Герасимова на должность худрука и основатель театра Сергей Проханов: «До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги.

А потом началась пандемия, затем — СВО, и нужно было что-то менять. Я пригласил своего коллегу и товарища по Щукинскому училищу Женю Герасимова. Он хороший актер, да и связи у него, как у депутата, хорошие.

В результате, на мой взгляд, произошло разорение театра. Плюс многие мои спектакли сняты из репертуара. Но жаловаться, несмотря на то что сильно переживаю, никуда не собираюсь.

Да и кому это надо? Сергей Проханов во многом винит себя и то, что он верит людям.

Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности.

Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя. Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство. Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине. Наглядное — до клаустрофобии — воплощение метафоры стен, рамок, границ в жизни и искусстве , безусловно, располагает к массе интерпретаций. Но сегодня наиболее очевидной и важной становится одна: пространство для свободного высказывания зачищено и каждый день сокращается по сантиметру.

После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей.

На большой экран в виде куба над сценой, выводится изображение с двух камер. По замыслу режиссера зрители как бы становятся участниками реалити-шоу. А ведь спектакль поставлен на бюджетные деньги Москвы... А в нынешнее время, когда идет СВО, на бюджетные деньги города можно было куда более полезные спектакли показывать! Это преступление и наглая вальяжность? Ведь только недавно Президентом был издан указ о сохранении духовно-нравственных ценностей! Неужели депутат Евгений Герасимов об этом не знает?! Или он преследует другие цели? Многим зрителям было абсолютно непонятно зачем артисты полуголые валялись на полу, на столе, будто после пьяной вечеринки, и тут вдруг девушка встает и начинает петь про Главный Храм Вооруженных Сил РФ... А в конце этого пения, явно напоминающего песни украинские, девушка говорит про то, сколько денег поступило на счет благотворительного фонда для строительства Храма... Напевая: «более 3 млрд вплоть до 29 копеек». Возникает вопрос: против кого направлена эта сценка? Против российской армии? Напоминаю, худ. После песни про Храм, появляются девушки, закрывают лицо одинаковыми платками и далее покрываются как в Церкви. Что хотел этим сказать режиссер спектакля Марат Гацалов? Что религия, в частности, Православие, зомбирует?! Посмотрите на их действия! Они будто под наркотическим эффектом... А ведь Гацалов, в свое время, получил премию «Золотая Маска»... А концовка первого акта?! Сидит пьяный мужчина и размышляет об истине, женщина говорит, что истины нет и это человеческие выдумки и на самом деле мы все в полной Ж.... Далее выходит женщина и говорит, что в 2014 г.

Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского

Назвали предварительную причину смерти актрисы Театра Луны Наталии Стешенко. В год 30-летия актеры Театра Луны на Малой Ордынке начали работать под руководством народного артиста России Евгения Герасимова. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".

Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Марло, Т. Дополняет классический блок трагикомедия «Шантеклер» по пьесе Эдмона Ростана. Второй герой, привлекший внимание труппы, — Владимир Маяковский. Одноименная постановка появилась в репертуаре к 125-летию со дня рождения поэта и представляет собой урбанистический мюзикл. События жизни непримиримого борца, которому суждено было стать классиком, разворачиваются на фоне тревожной эпохи революций, войн и перемен.

Данью истокам театра является спектакль «Матри — Архат», основанный на фантастической пьесе Сергея Проханова. С обращения именно к фантастике начинала студия при «Союзконцерте», позднее выросшая в «Театр Луны». Мужчины же мечтают вернуть своих женщин и строят планы, чтобы осуществить это. Поклонникам более легких постановок придутся по вкусу спектакль «Казанова, или путешествие в «Икосамерон», черная комедия «Двое бедных румын, говорящих по-польски» и средневековый боевик «Королева» по пьесе Александра Дюма «Нельская башня». Также в репертуаре есть лирическая трагикомедия «Солнышко мое» и комедия «Жена на бис» о женщине, решившей устроить жизнь с двумя супругами. Детям старшего возраста будут интересны романтические спектакли «Аничков мост» и «Алые паруса». Первая постановка создана по рассказам Лидии Чарской, события в которых разворачиваются в классах института благородных девиц в Петербурге. Также в репертуаре имеется спектакль «Флайтер» — захватывающая история о неисправимом мечтателе, уверенном, что можно исполнить любое желание, если помнить о ребенке, который живет в каждом из нас.

Автором пьесы и режиссером постановки является актер театра, бывший участник эстрадного дуэта «БиС» Дмитрий Бикбаев. В этом спектакле, как и в остальных постановках «Театра Луны» для детей, задействованы воспитанники студии «Маленькая Луна». Отзывы Большинство свежих положительных отзывов посвящено премьере 2018 года — спектаклю «Маяковский». Помимо удачного эксперимента с формой, построенной на аллегории и метафоре, зрители отмечают яркую сценографию, необычные, стильные декорации, удачную работу со светом и звуком.

Московский Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым художественным руководителем Евгением Герасимовым.

Сергей Проханов, который создал этот театр и руководил им занял пост президента театра. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке".

Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф.

Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей.

Месяц в деревне. Театр Луны. 19.01.2023. Фоторепортаж

Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. — Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами. Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни!

Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей

Мы обратились к « Непоседам » и «заняли» у них несколько ребят. Пока репетировали, набрали своих, ничуть не хуже. Так что студия родилась именно после «Лиромании». Помещению требовался капитальный ремонт: усиление конструкции, демонтаж и замена устаревшего инженерного оборудования, замена кровли , укрепление основания полов, внутренняя отделка помещений и обновление фасадов. Реконструкцию закончили в 2016 году [1] [12] [16]. В здании центра располагается зал на 70 мест, репетиционные и учебные классы, а также арт-кафе [13].

Премия «Ромашка»[ править править код ] Внутритеатральная премия «Ромашка» была учреждена в театре в 2000-м в память об актёре Анатолии Ромашине после его трагической гибели в том же году. Её лауреатами становятся актёры театра, участвующие в премьерных спектаклях текущего сезона, по итогам зрительского голосования.

Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний.

Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви.

Этот спектакль родился стремительно, можно сказать, спонтанно, — и уже сегодня он увидит зрителей. Хочу отметить, что спектакль сделан на средства Президентского гранта, возможно поэтому спектакль у нас получился так быстро. Режиссер Афанасьев выиграл грант и передал его в наш театр для постановки спектакля, попросив, чтобы я помогал ему в работе. В итоге спектакль у нас получился зрелищный, мощный, - рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.

По его словам, режиссером спектакля стал обладатель "Золотой маски" Марат Гацалов". А в преддверии 130-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского театр возвращает на сцену музыкально-драматический спектакль "Маяковский". Премьера запланирована на апрель 2023 года. Ведущая актриса театра Янина Студилина рассказала, что готовится к спектаклю Марата Гацалова. Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов.

Театр Луны поставит "Человека-амфибию"

Театр Луны — это камерный театр с небольшим залом и сценой, где проходят спектакли для взрослых и детей. Среди будущих премьер – музыкальный спектакль "Человек-амфибия" Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" в постановке Марата Гацалова. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Театр Луны билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Луны. Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»

Планируются занятия по технике "Комедии Масок", игре на народных инструментах, тренинги по актерскому мастерству мировых театральных школ, занятия по английскому языку от профессоров МГУ и Великобритании. Приглашаются профессиональные актеры, старшекурсники театральных вузов, лингвисты и переводчики английского языка, которые готовы реализоваться на актерском поприще. Репетиции проходят 1 раз в неделю по воскресеньям с 10 до 16.

По словам художественного руководителя театра Евгения Герасимова , актер уволился около пяти лет назад. Об этом сообщает РИА Новости.

Герасимов сказал, что правоохранительные органы не обращались в театр. Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре.

В театре также планируют усовершенствовать знаменитые старые спектакли. Это когда за год происходит больше семи премьер. Это дает театру развиваться и расти. Все потому, что мы развиваемся, модернизируем старые постановки. И разговор совсем не о деньгах. Я просто счастлив от того, что люди стали к нам приходить".

В 1990-е столичные театралы каждый вечер полностью занимали небольшой зал в его первом помещении в Большом Козихинском переулке. Сегодня театр обитает в просторном здании на Малой Ордынке, вместившем мастерские, репетиционные залы и две сцены. Изменилось не все: как и четверть века назад, спектакли здесь проходят с аншлагом. Для давних и новых поклонников каждая премьера — встреча с любимыми актерами и нестандартным взглядом бессменного художественного руководителя. Как появился Театр Луны 1990 год. Полный зал зрителей, аплодисменты, свет прожекторов. В роли царя Ирода блистает сам режиссер, 38-летний Сергей Проханов, кинозвезда семидесятых и восьмидесятых «Усатый нянь», «Молодая жена». Вдохновленный успехом мюзикла, он предлагает поставить еще один спектакль — «Византию» по пьесе Николая Гумилева «Отравленная туника». Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя. Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год.

Месяц в деревне. Театр Луны. 19.01.2023. Фоторепортаж

В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. «Театр Луны» основан актёром и режиссёром Сергеем Прохановым на базе его коммерческой студии «Луна». Назвали предварительную причину смерти актрисы Театра Луны Наталии Стешенко. Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка.

Театр луны репертуар - 89 фото

Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». — Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. — Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. народный артист России Евгений Герасимов.

В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»

Проханов всегда был поклонником Сальвадора Дали, но осуществить давнюю мечту — поставить спектакль о его жизни — смог только в 2013 году. В фокусе — отношения художника с его русской супругой Галой. В сюрреалистических декорациях, созданных Никасом Сафроновым, перед зрителем появляются друзья и знакомые легендарной пары — Луис Бунюэль, Федерико Гарсия Лорка, Поль Элюар. Роль Сальвадора Дали сыграл народный артист России Евгений Герчаков, четырехкратный лауреат премии «Ромашка», учрежденной в театре в 2000 году в честь актера Анатолия Ромашина. Лауреатов лучших исполнителей мужских и женских ролей выбирают зрители: после премьеры каждого спектакля им предлагают проголосовать, заполнив специальную форму. Музыкально-драматическая постановка «Маяковский» в прошлом году вошла в лонг-лист премий «Золотая маска» и «Звезда театрала».

Режиссер Александр Рыхлов смешал поэзию Маяковского, факты его биографии и несколько вымышленных эпизодов вроде свадьбы с Лилей Брик. Под небом Парижа». Декорации создал Дмитрий Довченко, который сотрудничает с Театром наций, «Электротеатром Станиславский», а также оформляет различные шоу и выставки на разных городских площадках. Жанр спектакля «Королева» по «Нельской башне» Александра Дюма-отца режиссер Дарья Попова определяет как «средневековый боевик». Сражений здесь и правда много — работа над спектаклем об обвиненной в прелюбодеянии супруге короля Франции Людовика X Маргарите Бургундской началась со звона клинков в репетиционном зале.

Актеры учились фехтованию, с ними занимались каскадеры. Перед показом в фойе зрителей ждет театрализованное представление в духе Средневековья — с гаданиями, поединком рыцарей и веселящимися шутами. Спектакль Проханова «Оскар и Розовая дама» по одноименной пьесе Эрика-Эмануэля Шмитта сохраняется в репертуаре театра с 2006 года. Пьеса рассказывает о больном раком десятилетнем мальчике Оскаре — жить ему осталось считаные дни. Он находится в больнице и дружит с Розовой дамой — медсестрой.

Она предлагает ему игру: представить, что каждый день он проживает десять лет своей жизни, и рассказывать ей об этом.

И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился.

Мероприятие прошло в рамках проекта «Абсолютное вовлечение», поддержанного фондом «Абсолют-помощь». Цифровой помощник.

Ребята были под большим положительным впечатлением! После спектакля мы шли с ними до метро, напевали и делились впечатлениями. Оформление сцены, анимационные моменты, голоса актеров были на высоте. Ребят поразил улетевший в зал летающий змей, вместо которого, паря над зрителями, прилетела на сцену Мэри Поппинс. Мы перепели вместе с актёрами все песни, которые знали наизусть.

Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал нашим коллегам из «Вечерней Москвы» о перспективах его развития. Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали.

Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий