Новости лужина лариса фильмы

Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе.

Лариса Лужина: «Всё было на грани, но я рискнула»

Лучшие кинороли Ларисы Лужиной Народная артистка РСФСР, актриса, кино. Галина Польских, Лариса Лужина и Ада Роговцева на съемках фильма "Улыбка судьбы". Легендарная Лариса Лужина отмечает юбилей. Трудно поверить, что звезде советского кино исполняется 85 лет. Несмотря на солидный возраст, Лариса Анатольевна не останавливается.

Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине

Известно, что песню «Она была в Париже» Высоцкий посвятил именно Лужиной. Лариса Лужина, народная артистка РСФСР: «В своё время, когда она была написана - в 66 году, во время съёмок в горах, мне она показалась какой-то ироничной, легкомысленной. А вот сейчас, когда её слушаю, думаю: Боже мой, как хорошо, что эта песня существует, потому что Володенька мне продлил жизнь и я ему за это благодарна.

Тяжелое время было.

И так мне нравилось, когда под Новый год жена дяди вешала на елку мандарины, но снять их нельзя было. И я, помню, шла как-то по улице и увидела на снегу корочки мандариновые. Я их подобрала и съела.

Мы приехали в эту квартиру, в доме на Нарвском проспекте, нам открыли чужие люди и сказали: «Мы здесь живем, и все! А у нас при пожаре сгорели документы. Надо было их восстанавливать.

Мама не стала. В этой квартире умерла от голода ваша сестра… — И папа там умер, и бабушка… Когда мы снимали документальный фильм, показали то место во дворе, где осколком убило бабушку, и окна квартиры, но мы в нее не заходили. И у меня даже желания не было, честно говоря.

Как считаете? Так они любили город. Для них Ленинград как религия, понимаете?

Это такая каста людей, они по-особому относятся к городу — к его архитектуре, памятникам, к Неве, да ко всему. И мне кажется, правильно сделали, что его не сдавали, да, была блокада, но ведь выдержали. Я знаю, что был эпизод, когда Говорухин с Высоцким спасли вашу жизнь — на вас, как на антисталинистку, кто-то набросился с ножом в Грузии.

Грузины-альпинисты и кто-то из местных жителей пригласили в гости нашу съемочную группу. Мы пришли. Сидели за столом, выпивали.

Все, кроме Володи. Высоцкий, когда снимался в «Вертикали», ни грамма не пил вообще. Он тогда два года, по-моему, был в завязке, много работал.

И я смотрю — висит портрет Сталина. И я говорю: «А что это у вас висит этот палач? Что он вам сделал хорошего?

Они ведь меня называли «сестренка», очень хорошо ко мне относились. И вдруг у них глаза изменились, а один схватил нож и кинулся на меня. Хорошо, что Высоцкий и Станислав Сергеевич Говорухин схватили его и вырвали нож… — Вам повезло: вы у гениальных режиссеров снимались… — Я снималась у хороших режиссеров, и картины были «крепкие».

Но она не достигла уровня картин, снятых, скажем, Тарковским или Юрием Озеровым, я имею в виду «Освобождение», или «Летят журавли».

Занятия были интересными, актёрами стали Лужина, а так же занимающиеся с ней Владимир Коренев и Виталий Коняев, был среди ребят и Игорь Ясулович. Россомахин сумел «заразить» их театром.

С Владимиром Кореневым в старших классах Лариса сидела за одной партой, у них даже был роман, однако продлился он совсем недолго. Первые роли Ларисы Лужиной С твёрдым намерением стать актрисой, девушка отправилась в Ленинград, но в театральный институт не поступила, пришлось вернуться домой. Но вскоре случай ей помог оказаться в кино.

Не поступившая в институт девушка устроилась на фармацевтический завод, а потом на кондитерскую фабрику. Позже она отправилась в Дом моделей, ища замену сцены. На подиуме хоть и без слов, но всё же перед аплодирующей публикой, Лариса показывала модные туалеты.

На неё обратили внимание, и скоро она оказалась в «Незваных гостях» в эпизодической роли певицы. Она-то и оказалась тем человеком, благодаря которому Лариса стала всё-таки студенткой театрального ВУЗа. Лайус показала фотографию Ларисы Сергею Герасимову, который и предложил девушке приехать к нему на прослушивание.

Лужина приехала и сумела так прочитать монолог из «Бесприданницы», что Герасимов сразу взял её к себе на курс. В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. Это была звёздная мастерская Герасимова-Макаровой.

Начало карьеры Ларисы Лужиной в театре и кино Роли исполняют. Встреча с Ларисой Лужиной По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса. В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем».

Режиссёру киноленты «На семи ветрах» пришлось много работать с начинающей актрисой. Поначалу она не вытягивала доставшуюся ей главную роль Светланы.

Все было бы хорошо, если бы Матвеев не увлекся игрой в казино. В 90-х работы у актрисы почти не было. Но все деньги, которые она зарабатывала, он проигрывал. Распался и этот брак. Мы устроили встречу актрисы с ее любимыми однокурсниками — актером Игорем Ясуловичем и Юрием Черновым. С Ясуловичем, Лужина еще в детстве впервые оказалась на одной сцене в Таллинне, а с Черновым актрису связывают долгие годы дружбы. В квартире Лужиной друзья вспоминают самые яркие моменты детства, первую любовь Ларисы — высокого блондина, курсанта мореходки Павла Скороделова, жизнь во ВГИКовской общаге и мастера их курса Герасимова, который тоже был покорен красотой и непосредственностью юной Ларисы.

Поговорили и о дружбе с Высоцким и Муслимом Магомаевым, об отношениях с Булатом Окуджавой, песни которого Лужина поет и сегодня.

Лариса Лужина: «Муж Светличной относился ко мне так, будто это я его жена»

На главную роль ее посоветовал режиссер Сергей Герасимов , у которого она училась на курсе. Вместе с этим фильмом Лужина ездила на Каннский кинофестиваль, а также представляла его в Чехословакии, Польше, Швеции и Иране. С этой истории о любви и героизме началась карьера восходящей звезды СССР. Фильм рассказывает об истории Германии XX века через судьбу человека из немецкой интеллигенции.

В лечебное учреждение звезда фильма «Вертикаль» попала около недели назад, начались проблемы с сердцем.

Что-то со здоровьем. Сердце сорвалось, пришлось восстанавливать ритм. Вот теперь лечусь, в госпитале. Но ничего, все уже хорошо.

Врачи говорят, что нормально все», — говорит Woman. Лариса Лужина Актриса настроена позитивно и мечтает как можно скорее вернуться к своей привычной жизни.

Я же не поющая актриса. Ещё в юности мне сказали: слуха нет, я и успокоилась. А надо было бы прилагать усилия, развивать слух. Вот Зина Кириенко.

В молодости так пела — всё враскосяк! Но в Театре киноактёра были уроки вокала, и она упорно каждый день занималась. И какая сейчас вокалистка! Нет, я тоже иногда пою, «плюсушки» записываю, но редко. Володину песню никогда не исполняла. Но слушать её очень люблю.

Мне и сейчас делают предложения, но я предпочитаю оставаться одна. Слава богу, сына родила, Пашу. Благодарна судьбе за это. Актёром он не захотел стать, его всегда больше техника привлекала. Работает звукорежиссёром. Счастливо женат.

Сейчас у меня уже три прекрасных внука. Никаких «бабушек». Когда Данька, старший, ему сейчас 14 лет, был маленький, он называл меня Лариса Лужина. Помню, прилетала откуда-то, они встречали меня в аэропорту. И трёхлетний Данька бежал и кричал: «Лариса Лужина! Мы здесь!

Когда подрос, я его попросила: «Дань, давай уж зови меня не Лариса Лужина, а просто Лариса». Данька увлечён математикой. Матвей, ему 10, учится играть на аккордеоне. А Прохору скоро 3 года. Но характер уже чувствуется. Вот что значит два «р» в имени!

Всё-таки есть в этом что-то. Данька и Матвей такие мягкие ребята, а этот — ух! Думаю, младший над старшими верховодить будет. Бокал шампанского Разговор этот происходил дома у актрисы, в её просторной квартире в Крылатском, где, куда ни кинь взгляд, стоят фигурки кошек — глиняные, фарфоровые, деревянные... Никогда ничего не собирала, а года два назад вдруг стала коллекционировать. Вернее, только начала, и мне тут же их стали дарить.

Теперь вся квартира заставлена. Хотя у меня с этими животными очень сложные взаимоотношения. Я их боюсь. Вижу в них что-то мистическое. Пыталась заводить, но они у меня как-то не приживались. Один котик, на старой ещё квартире, выпал из окна и разбился.

Потом подруга подарила трёхцветную киску — её мой пуделёк Лорик не принял. Причём когда он её гонял, да так, что всё с полок летело, она побегает-побегает, а потом раз — и на спину лапками кверху. Лорик останавливался и очень удивленно смотрел: чего, мол, не убегаешь? Но принцип, что лежачего не бьют, соблюдал! В общем, пришлось кошку отдать. Очень был симпатичный.

Серый, с такими вот усами. Им обычно усы стригут, а я оставляла. Они ему придавали мужественности. Большой был гурман. Обожал жареные «ножки Буша». Это ещё в 90-е годы.

Плохо было с продуктами. Я сама простую варёную колбасу ела, а Лорику покупала окорочка. Был однажды смешной случай. Я делала моноспектакль «Женщина в стиле осень». Режиссёр Олег Седлецкий пришёл ко мне домой репетировать. А я только пожарила эти самые «ножки».

Олег: «О, как вкусно пахнет! Прихожу, а она — это собачке, а это — тебе!.. Правильно сказал Экзюпери — «мы в ответе за тех, кого приручили».

Дочка-то от него! Так он и рвался на две части — и ту любил, и эту. Считаю, моё единственное большое счастье — я смогла родить сына. Всё было на грани — могла и умереть. У меня случился инсульт в 30 лет, после которого нельзя рожать, а я всё-таки рискнула.

Пашку в 31 родила, уже старородящая была, как говорится. Зато сейчас у меня есть семья — сын, невестка, три великолепных внука. А творческая моя жизнь... На мой взгляд, она не очень удалась. Я тут никого не виню, просто мне Господь Бог не дал того таланта, который требуется. А режиссёры, наверное, это чувствуют. Вот почему у меня особо выдающихся фильмов не было — были просто хорошие картины. А вот с партнёрами мне везло.

В «Гонщиках» играла с Евгением Павловичем Леоновым. С ним очень было уютно. Хотелось всё время его обнять, прижаться к нему. Очень тёплый он был человек. В «Исполнении желаний» Иннокентий Михайлович Смоктуновский помогал мне. Хотя многие говорили — со Смоктуновским сложно работать, одеяло на себя тянет. А мне, наоборот, он подсказывал: как моя светская дама должна себя вести, разговаривать, как голову поворачивать. Я ведь раньше только простых женщин играла.

Лариса Лужина — о гонорарах, возрасте и диете Подробнее — На фестивалях Ларису Лужину обычно представляют как легенду советского кино. Каково вам в этом статусе? Но, когда говорят «легенда», или ещё иногда «гениальная», меня это очень коробит.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Увидев это, французский актер очень удивился, накупил эти шароварчики и привез в Париж, а потом устроил выставку, показал, какое белье носят советские женщины. И вот после этого, видно, этот американец… — Рассчитывал посмотреть на панталоны? Я говорю: «Я твист не танцую, во-первых, на столе — тем более, и панталон таких у меня тоже нет». Я и правда их не носила, вот у мамы моей были, да.

И все-таки он ко мне потом на банкете подскочил и потащил меня танцевать. А делегация была у нас мощная, во главе с Сергеем Аполлинариевичем Герасимовым. Он к кино разве имел отношение?

И это были самые лучшие кинофестивали. Потому что Познер в 1936—1939 годах был директором технического отдела европейского филиала американской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer в Париже. Он написал книгу шикарную про советское кино, ее потом запрещали, потом издали снова.

Я вообще поражаюсь, почему Владимир Владимирович никогда про папу не рассказывает, ведь такая интересная была личность, я его просто обожала. И он ко мне с большой симпатией относился. Я бы сама, может, и не пошла.

Мы ведь как воспитаны были: ты ж комсомолка, студентка Института кинематографии... Нам инструкцию давали перед тем, как ехать за границу. Вызывали в Комитет комсомола и говорили: одной никуда не выходить из номера, не гулять, только с делегацией...

Кстати, самое смешное, что вся наша делегация была в одинаковых костюмах. У нас был хороший портной, Затирка его фамилия, как сейчас помню, он шил всем, кто выезжал за границу. Причем все время — темно-серые костюмы с блестками, цвета маренго.

Мы с Инной Гулая были две девчонки, которые первый раз попали за границу. И сразу Канны! Инна оставалась в номере, без конца звонила по телефону Гене Шпаликову, у них как раз тогда любовь была, и рассказывала: «Гена, я сейчас познакомилась с Брижит Бардо!

А я все-таки из номера выходила, хотя бы вниз, в холл, чтобы посмотреть, что там происходит. Ну а как же? Шикарный отель, там такие звезды, кого только не увидишь!

Гардероб часто собирали у коллег, которые уже бывали за границей... Сама она из Рязани или из Ростова, не помню точно, из какого города она деревня Осетище Витебской губернии. Она ученица Малевича, мечтала попасть во Францию, потому что ей нравился художник Леже.

Она поставила перед собой цель выйти за него замуж.

А вот сейчас, когда её слушаю, думаю: Боже мой, как хорошо, что эта песня существует, потому что Володенька мне продлил жизнь и я ему за это благодарна. Мои внуки, правнуки будут слушать эту песню, она будет жить и я с ней буду жить. Спасибо ему за это».

Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась.

А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились.

С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила». У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь.

У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной. Что теперь делать, уже ничего не вернешь. Сейчас я жалею, может быть, что ушла тогда от Валерки и сломала наши жизни. Собственно, я лишила ребенка отца. Хотя нет, неправильно говорю.

Он остался отцом для нашего сына до конца своих дней. Валерка в 2020 году, в марте, у меня был еще на дне рождения. Мы с ним всегда общались, и у сына Павлика был отец. Сын и к Гусакову, моему третьему мужу, хорошо относился. Они встречаются. Он говорит о нем теплые слова, потому что Гусаков тоже принимал участие в его воспитании. Сам Павлик сейчас говорит, что все было нормально. Никаких претензий ко мне он не имеет и на меня не обижается.

Хотя мне его и в интернат пришлось отдать. Он два с половиной или даже три года был там. Это была пятидневка для детей творческих работников. Там у многих были дети: и у Тани Самойловой ребенок там воспитывался, и у Левы Прыгунова, и у Визбора. Конечно, мой сын не любил туда ходить. Каждый понедельник он как на Голгофу туда шел. Но у меня просто не было другого выхода. Я улетала надолго — порой сразу в двух картинах снималась.

Это же не так, как сейчас: сел в самолет, прилетел, снялся и обратно домой. Тогда у нас по два-три месяца экспедиции длились. Длительная очень история. Я Пашку часто брала на гастроли с собой. На юг, например, летом на полтора месяца, где мы с нашим Театром киноактера гастролировали. Он во время поездок полюбил профессию звукорежиссера. Сейчас работает звукорежиссером по перезаписи. Когда Гусаков ушел, мне было тяжело.

Я сейчас думаю, что это просто от самолюбия: «Как это так?! С тобой народная артистка, а ты взял и ушел к другой! Я действительно переживала. Ухватилась за него, словно за соломинку, чтобы выбраться из этой ситуации. Но, к сожалению, сделала огромную ошибку. Потому что это был совершенно не мой человек. Сначала еще ничего было, а потом все началось... У нас совершенно разные взгляды на жизнь, разные характеры.

Он где-то в Кирове жил в последнее время. Конечно, в свое время он мне причинил много боли. Но я не хотела бы об этом даже вспоминать. Сейчас даже ставлю за него свечку, когда хожу в церковь. Простила, но о нем не хочу даже говорить. Гордятся, что у них такая знаменитая бабушка? Мы как-то были в Венеции со средним внуком.

На тот момент уже знаменитый артист. Он стал моей визитной карточкой. Про любимый район и дачу с садом Я живу в Крылатском. В двухкомнатной квартире. У сына — свой дом. Обожаю свой район. Здесь столько парков, — не сосчитать. А какой воздух! Моя подруга и соседка — легендарная актриса Татьяна Конюхова — сказала мне, что «Крылатское — самый экологически чистый район. Таня — умная. Она была женой доктора наук. Еще у меня есть дача, и я даже на ней работаю. Люблю заниматься садом, растениями. Сын говорит, что «лучше все купить», но я предпочитаю свое. Сын у меня хороший, и вся его семья — чудесная. Они меня не забывают. Москва стала моим домом. Когда я уезжаю из Москвы, сразу начинаю скучать. Советская и российская актриса кино Лариса Лужина выступает на вечере памяти Владимира Высоцкого в Таганском парке. С детства читаю стихи наизусть. Люблю Ахматову, Цветаеву и Блока. Хорошо знала и, не побоюсь этого слова, дружила с Владимиром Высоцким и Булатом Окуджавой. Владимир Семенович был близким другом моего первого мужа — оператора Алексея Чардынина. Высоцкий пропадал у нас и днями, и ночами. Приводил всех своих возлюбленных. Моя близкая подруга Наташа Варлей — тоже поэт. Часто бываю на кинофестивалях, где читаю стихи. Больше знаю стихов Анны Ахматовой.

Лариса Лужина: «Муж Светличной относился ко мне так, будто это я его жена»

Им же не скажешь - отойди", - говорит Лужина. Знает ли молодежь: кто такой Владимир Высоцкий? По словам Лужиной, даже современные фильмы о войне воспринимаются как немножко "ряженые" при всех шикарных спецэффектах, хотя есть и очень хорошие, трогательные работы, такие как фильм "Солдатик".

Мы ведь как воспитаны были: ты ж комсомолка, студентка Института кинематографии... Нам инструкцию давали перед тем, как ехать за границу. Вызывали в Комитет комсомола и говорили: одной никуда не выходить из номера, не гулять, только с делегацией... Кстати, самое смешное, что вся наша делегация была в одинаковых костюмах. У нас был хороший портной, Затирка его фамилия, как сейчас помню, он шил всем, кто выезжал за границу. Причем все время — темно-серые костюмы с блестками, цвета маренго. Мы с Инной Гулая были две девчонки, которые первый раз попали за границу. И сразу Канны!

Инна оставалась в номере, без конца звонила по телефону Гене Шпаликову, у них как раз тогда любовь была, и рассказывала: «Гена, я сейчас познакомилась с Брижит Бардо! А я все-таки из номера выходила, хотя бы вниз, в холл, чтобы посмотреть, что там происходит. Ну а как же? Шикарный отель, там такие звезды, кого только не увидишь! Гардероб часто собирали у коллег, которые уже бывали за границей... Сама она из Рязани или из Ростова, не помню точно, из какого города она деревня Осетище Витебской губернии. Она ученица Малевича, мечтала попасть во Францию, потому что ей нравился художник Леже. Она поставила перед собой цель выйти за него замуж. И добилась своего. Эмигрировала во Францию в 20-е годы, по-моему.

Когда мы приехали в Канны, Леже уже ушел из жизни умер в 1955 году. Надежда Петровна любила русских и нас оберегала. У меня-то еще были кое-какие платья, я же все-таки из Эстонии приехала, из Таллина, была там манекенщицей, и у меня была связь с Домом моделей. Они мне прислали два красивых вечерних платья. А у Инны ничего не было. Какое-то ситцевое платьице, ну, скромненькие такие вещи. А здесь — премьера «На семи ветрах», надо же было по красной дорожке идти… И Надежда Петровна говорит: «Ну как так? У Ларисы вон какие туалеты, а у Инны ничего нет. Надо ей купить платье». А муж ей в ультимативной форме: «Ну если будешь покупать Инне, значит, нужно купить и Ларисе».

И она Инне купила красивое, по-моему, красное платье.

Сериал сериалу рознь — Вы сейчас много снимаетесь. Как работается с 20-30-летними коллегами? Хорошие ребята. Хваткие такие. Время сказывается — оно сейчас бурное, энергичное. Я, например, не могу так быстро «схватывать» текст, как они.

Мне надо хотя бы ночь с ним провести — почитать внимательно, вжиться. А молодые — сходу, прямо с листа работают! Как-то сомнительно. Смотришь: вроде всё органично. Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит. Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой.

В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет. А сейчас — спокойно! Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться. Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь.

Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300. Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю. Это какая-то американская система.

Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались. А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу.

Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться? Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте».

Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей. Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы. Хотели связать жизнь с подиумом? Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад.

Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет. Но через год взяли меня во ВГИК. А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес... Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа.

Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист. Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало. В самых неприятных его проявлениях.

Ее убили во дворе. Они с мамой пошли за дровами, и бомба попала прямо в нее. Сестренка Люся тоже умерла — от истощения. Ей было всего шесть лет. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Мы с ней уехали из Ленинграда по Дороге жизни, которую положили во время прорыва блокады. Ехали в закрытом вагоне по первому Коридору Бессмертия. Целый вагон был набит женщинами и детьми. На каждой большой станции, где поезд останавливался, местные жители разбирали людей к себе, на постой. Так мы с мамой оказались в Ленинске-Кузнецке. Вышли на перроне, а нас почему-то никто не взял. Уже потом приютила нас тетя Наташа. В 1945 году мы вернулись обратно в Ленинград. В нашей квартире жили чужие люди, и они нас даже не пустили. Мама не могла драться за свою жилплощадь и просто ушла. Нас приняла тетя Аня. Сейчас на месте ее дома — частная гостиница. Тетя Аня сшила мне первое красивое платье — в красный горошек, которое я хорошо помню. Потом нам пришлось уехать с мамой из Ленинграда в Таллин, поскольку у тети Ани была своя семья, и злоупотреблять ее гостеприимством мама не могла. В Таллине я окончила школу, работала на заводе, потом — в Доме моделей демонстрировала одежду, и в 1960 году уехала в Москву. А мама жила в Таллине до 1988 года. Потом она переехала поближе ко мне, в Пушкино, но прожила там всего два года. Мама умерла очень рано. Ей не надо было переезжать в Московскую область. В Эстонии были ее корни, она хорошо знала язык, и чувствовала себя там как дома. Она больше про любовь, чем про войну. Режиссер фильма Станислав Ростоцкий сам воевал, потерял на фронте ногу. В основе сюжета — история девочки, которая ждет своего любимого человека.

Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!»

Лужина, Лариса Анатольевна — Википедия с видео // WIKI 2 Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лариса Лужина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Лариса Лужина: «Бог меня не целовал» Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Лариса Лужина: "В советском кино все было построено на доброте и искренности"

Лариса Лужина: «Всё было на грани, но я рискнула» В фильме «Вертикаль», снятом в 1966 году, Лариса Лужина сыграла врача, а Владимир Высоцкий — радиста.
Ларису Лужину доставили в госпиталь из-за сердечного приступа «У актрисы Ларисы Лужиной случился сердечный приступ.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2018 Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Лариса Лужина, отобранных посетителями нашего сайта.
«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ Лужина не перестает удивлять поклонников своей активностью.
Пять лучших фильмов Ларисы Лужиной Лариса Лужина в фильме «Штрафной удар» 1963 год.

В ГИКиТ состоялась творческая встреча с Ларисой Лужиной

Владимир Высоцкий, с которым Лариса Лужина вместе снималась в фильме «Вертикаль», именно ей посвятил знаменитую песню «Она была в Париже». Лариса Лужина в фильме "На семи ветрах". В 2017 году Лариса лужина приезжала на фестиваль кино и театра «Амурская осень». Народная артистка РСФСР Лариса Лужина находится на грани инсульта.

Ретроспектива фильмов к 85-летию советской и российской актрисы Ларисы Лужиной

В 1959 году Ларису Лужину пригласили на небольшую роль певицы ночного кабаре в фильме «Незванные гости». В 1965 г. Лариса Лужина снялась в ГДР у режиссера Йоахима Хюбнера в пятисерийном фильме "Доктор Шлюттер". Работы Лариса Лужина. Новые и лучшие картины. Актриса театра и кино Лариса Лужина перенесла запланированное интервью из-за плохого самочувствия. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Лариса Лужина, отобранных посетителями нашего сайта.

Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь

Стыдно и противно мне. Мне очень тяжело об этом говорить», — повинилась Лужина. Теперь извиниться лично перед Шуваловым актриса уже не может, ведь в прошлом году звукорежиссер скончался от коронавируса. Бывшие супруги даже после развода поддерживали связь, но на похороны Шувалова артистка не пришла. Но на этот раз именно ей предстояло испытать боль от предательства: сценарист в какой-то момент заскучал с актрисой и бросил ее ради более молодой возлюбленной. Он в итоге нашел художницу. Она была моложе меня. Мне было очень больно, что от меня ушли», — призналась Лариса Анатольевна. Читать материал В очередной раз оставшись одна, актриса попыталась утешиться, связав свою жизнь с администратором Вячеславом Матвеевым. Но едва пара стала жить вместе, Лужину ждало разочарование.

Супруг оказался в быту совершенно невыносимым, а спустя пару лет пристрастился к азартным играм.

Я под этими двумя выражениями живу. Все время вспоминаю фрагментик из фильма «На семи ветрах». Там показывают раненых после немецкой бомбежки. Утро наступает, пожилой солдат лежит на кровати, открывает глаза и говорит: «Утро. Солнце светит. Значит, я еще живу».

Так и я. Смотрю сейчас в окно: небо голубое, солнышко светит… Значит, я еще живу! Главное — не кукситься, не впадать в депрессию. Да, старость. Но что же теперь делать? Все к этому идут. Я блокадный ребенок.

Никогда не думала, что доживу до такого времени, что все снова повторится. Сколько сейчас детей, которые находятся на Украине! Они переживают то, что пережила я в свои три года. Так же сидят в подвалах из-за нацистов, слышат воздушную тревогу, рядом с ними бомбы разрываются... Страшно думать. Живу воспоминаниями мамы. Хотя и она мало что говорила на эту тему.

Помню, как мы прятались от очередной бомбежки под кроватью с моей сестричкой, вместо того чтобы бежать в бомбоубежище. Мама говорила, что мы кушали папины ремни. Он у нас — штурман дальнего плавания. И у него была матросская форма, кожаные ремни. Мама их отваривала, чтобы хоть запах был какой-то. Обои раньше клеили на мучной клейстер. Их тоже пытались вываривать.

Мама приносила хлебцы — тогда выдавали по 125 граммов. Папа был ополченцем, после начала войны остался защищать город. Получил ранение, его привезли домой. Рану перевязали… Но он умер не от раны, а от истощения. После его смерти мама нашла под его подушкой все кусочки хлеба, которые она ему пыталась скормить, чтобы поддержать силы. А он оставлял их мне, своей Ларочке. Вот это есть в памяти.

Но блокада — больше память мамы. А бабушку убило осколком. Они с мамой шли за дровами, началась воздушная тревога. Бабушка сказала маме: «Ложись! В результате мама поднялась, а бабушка не встала: ее убило осколком. Так что мы с мамой вдвоем остались после блокады. Нас, правда, почему-то эвакуировали в 1944 году в город Ленинск-Кузнецкий.

Вот его я помню хорошо — мне тогда уже исполнилось четыре года. Тогда там был мясокомбинат, на котором мама работала. И там мне котлету подарили на Новый год за то, что я стихотворение прочитала. Для голодного ребенка, ленинградского, конечно, эта котлета была большим счастьем. Я до сих пор считаю, что это был первый мой гонорар за актерство. Поехала бы в Москву, сдала документы сразу в несколько институтов. А я сложила лапки и три года никуда не поступала.

Если бы не судьба, которая сама дала мне шанс, мы бы вряд ли с вами сейчас общались. И решила, что, значит, это не мое. Хотя я и в драмкружке занималась в школе, и на сцене мы играли. Но я не умею бороться за себя. Спустя время судьба сама привела меня к Сергею Герасимову. Я оказалась у него дома, прочитала монолог Ларисы из «Бесприданницы». И он вдруг мне сказал: «Я тебя беру».

Для меня это был самый счастливый день в жизни. Как Тамара Федоровна Макарова говорила потом: «Первая девочка, которая подпрыгивала под потолок, уходя от нас, — это ты». У них был объявлен добор — им не хватало одной девочки. Так я оказалась во ВГИКе. В небольшом эпизодике играла певицу ночного кабаре. Потом режиссер Герберт Раппапорт снимал фильм «В дождь и в солнце» и пригласил меня на одну из главных ролей. Там была положительная героиня и отрицательная.

Вот я играла отрицательную. А потом перешла на положительные роли. Этот фильм сделал мою судьбу. До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там.

После войны семья Лужиных переехала в Таллинн, так как их трёхкомнатная квартира в Ленинграде была занята другими людьми. Лариса пошла учиться в школьный драмкружок, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин. В 1959 году Ларису Лужину пригласили на небольшую роль певицы ночного кабаре в фильме «Незванные гости».

Параллельно с этим будущая артистка училась во ВГИКе. Через год она получила одну из главных ролей в картине «В дождь и в солнце».

Жаль, что далеко не у всех актеров моего поколения есть театр. Спектакль спас меня от безработицы в лихие 90-е годы и спасает сейчас.

Светличная слева и Лужина: чтобы стать незаменимыми, с юности постоянно менялись. Фото: Legion-media. Я Ивашова не просто хорошо знала, я его любила. Да, сегодня могу об этом открыто рассказать.

Как и многие девушки нашей страны, я была потрясена его ролью Алеши Скворцова в фильме «Баллада о солдате». Мы виделись и в институте, и в Доме кино, и на танцевальных площадках. Но поскольку у Ивашова со второго курса случилась любовь со Светланой Светличной, то я понимала, что у меня нет шансов. В компании молодых бойфрендов Светлана Афанасьевна умело имитирует экстаз.

Фото Бориса Кудрявова - Он любил ее? Он ее боготворил. На съемках фильма «Путина», где я играла журналистку, а он - моего мужа, капитана судна, вся его комната была в фотографиях Светланы. Он был очень верным и очень надежным.

Я очень хорошо помню каждое мгновение того съемочного периода в 1970 году в Находке… И не только потому, что всегда была неравнодушна к Володе. А еще потому, что находилась в положении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий