Любимов Борис Анатольевич ЛИЦА. Новости. Мамам призывников предложили позвонить комиссару. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Материалы про персону Борис Любимов в Саратовской области за неделю и за месяц. Владимир Уйба сказал: "Мы благодарим Бориса Ивановича Скрынника за возможность принять на нашей земле финал Чемпионата России и Фестиваль Русского хоккея.
Пленительный Булгаков
- Борис Любимов. Биография
- Пленительный Булгаков
- Борису Николаевичу Любимову исполнилось 75 лет.
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
Борис Любимов: решение Домогарова не выходить на сцену подведет театр и зрителей
Один из тех, кто остался «над схваткой», — ректор Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина Борис Любимов. «Борис Любимов. Драматургия одной судьбы» Премьера документального фильма. 17 марта на телеканале «Россия Культура» – премьера документальной ленты режиссера Дениса Бродского «Борис Любимов. Борис ЛЮБИМОВ. Ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, член Президиума Фонда развития современного искусства. Сын знаменитого советского переводчика, Борис Любимов с детства был окружен писателями, литературоведами, критиками, артистами.
Премьера документального фильма «Борис Любимов. 10 встреч»
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Профессор и ректор театрального училища имени Щепкина Борис Любимов осудил призывы детей к участию в незаконных акциях. Через социальные сети подростков 12-14 лет активно агитируют прийти на несанкционированные митинги 23 января. И то это должно быть в пределах законодательства данной страны и города. А когда это делают дети, ни за что не отвечающие… По-моему, это просто позорно и подло — звать их на риск, возможные травмы и даже возможную смерть», — сказал Любимов.
Однажды я пришел к отцу Всеволоду в Николо-Кузнецкий храм и вдруг увидел идущего мне навстречу моего студента в стихаре, который только что мне сдавал зачет. Он нес что-то из церковной утвари и, когда увидел меня, чуть все это не уронил. Конечно, меня ведь можно было принять за шпика. Но доучиться ему все-таки дали, слава Богу. Круг верующих действительно был узок. Советскую власть уже можно было ругать, а о вере говорить было все равно не принято. Помню, мой прогрессивный приятель с недоумением спрашивал: «А правда, что твой отец верующий? В общем, я был свой среди чужих и чужой среди своих по некоторым параметрам. Не было ли у Вас внутренних противоречий, с этим связанных, и как Вы их преодолели, если они были? Я всегда вспоминаю одну фразу Лескова: «Глубоко верующий, как большинство актеров». Стоит ли верующему человеку служить в театре? А почему нет? Однако это не мешает священникам благословлять наших спортсменов перед Олимпиадой… Если довести логику до абсурда, то тогда, кроме медицины, вообще ничем не надо заниматься. Да и тут все непросто, ведь если страдание приводит к Богу, то зачем тогда лечиться и лечить? По крайней мере, обезболивающие незачем принимать… Однако святые отцы древности были справедливы к театру, порицая его, потому что они знали театр своего времени. Во-первых, театр тогда был антихристианским. Это место, где казнили мучеников, где издевались над христианами. Но мы знаем и святых, которые умирали за веру, будучи актерами… Конечно, можно возразить мне, сказав, что и сейчас иногда театр напоминает самый низкопробный шоу-бизнес. Против этого можно и нужно восставать, хотя, боюсь, большинство людей все-таки сегодня верят не столько в Богородицу, сколько в Мадонну, причем не в Мадонну католическую, а в Мадонну, которая поет и двигается… Для меня бесспорно, что в театре, в самом по себе, не больше и не меньше греха, чем в любом другом виде искусства. Причем опасности эти подстерегают не зрителя, а актера. Это постоянное ощущение себя играющим, это страсти образа, которые ты принимаешь на себя. Но, безусловно, и тут ничего не сделаешь, даже к самому хорошему полицейскому, который борется с преступностью, что-то от преступников прилипает. Ему было 87 лет, он служил в храме Воскресения Словущего. Год был 1994-й. Я подошел к нему, сказал, что когда-то в алтаре вместе с отцом тут стоял, начал говорить о своем… Потом он спросил меня: «А кто вы по профессии? И отец Василий произнес: «Трудная профессия». Конечно трудная! Допустим, приходит ко мне студент, который нагрешил в общежитии, и я должен его оттуда выселить. С одной стороны, я должен это сделать как ректор, но как человеку мне очень жаль этого мальчика… Студентка подделала зачетную книжку. Я должен на это отреагировать? Она просит прощения, хорошо. Господь наш Иисус Христос на этот счет ничего не говорит… Поэтому нету такой профессии, в которой было бы легко. На долю священников и монахов сколько искушений выпадает? Но у нас есть оправдание: «Меня искушают те, кто по улицам ходит», а в пустыне ты голенький стоишь перед Спасителем. Но это все равно не должно останавливать человека. В брежневский период, в 1970-е, очень многие пришли в Церковь. Сейчас, конечно, все иначе.
РИА Новости «Главное в таких случаях — набраться сил и терпения. И держать удар, потому что он, безусловно, будет. Но у неё уже какой-то жизненный опыт в этом смысле есть. Я думаю, тут кое-какие гены сказываются, потому что её прапрапрадедом был при царе, при Александре II, рязанский губернатор, а при Александре III — вологодский губернатор.
Кинолента режиссёра Дениса Бродского, созданная на киностудии Малого театра, состоит из десяти новелл с рассказами о разных поколениях семьи Любимовых, где царил культ русской истории и литературы, где дети росли в любви к отечеству, несмотря на жизненные трудности, на арест и репрессии по отношению к бабушке — дочери вологодского губернатора. Зеленина, музы плотным кольцом окружили Николая Любимова и его потомков. Фильм начинается со строк школьного сочинения 12-летнего Бориса Любимова про его трудный утренний подъём на учёбу, а затем появляется на экране сам Борис Николаевич — скромный седовласый человек, отметивший 75-летие, и мы уже вовлечены в его личную историю, ведущую нас по волнам памяти. Вместе с героем фильма мы попадаем в Государственный литературный музей на выставку «Художник перевода — Николай Любимов», посвящённую 110-летию его отца.
Авторская программа Владимира Легойды «Парсуна»: Борис Любимов
Борис Грифцов был специалистом по французской культуре, искусствоведом, литературоведом и переводчиком, во многом повлиявшим на Николая Любимова. В последний тёплый осенний день в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына прошла премьера фильма «Борис Любимов. Губернатор Рязанской области Николай Любимов направил телеграмму с соболезнованиями родным и близким ветерана Великой Отечественной войны, писателя-фронтовика, Почетного.
Борис Любимов
Интервью ректора ВТУ (института) М.С. Щепкина Бориса Николаевича Любимова журналу «Авансцена». Документальный. Режиссер: Денис Бродский. Время: 2:00:00. Сын знаменитого советского переводчика, Борис Любимов с детства был окружен писателями, литературоведами, критиками, артистами. РИА Новости, 1920, 29.06.2022. Любимов Борис Анатольевич ЛИЦА. Новости. Мамам призывников предложили позвонить комиссару.
Папа Министра культуры РФ о том, кто придёт на смену
СЛОВО. БОРИС ЛЮБИМОВ | «Борис Любимов. Драматургия одной судьбы» Премьера документального фильма. |
Официальный сайт Малого театра | О незабываемых встречах со старцем обители рассказывает Борис Николаевич Любимов, заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища имени Щепкина. |
«Борис Любимов. Драматургия одной судьбы» (20.12.2022) | Это, на мой взгляд, находится в разительном противоречии с тем, как сейчас существует театр», — сказал Борис Любимов. |
Борис Любимов, Валерий Кипелов и Тамара Синявская получили награды и звания | Борис Любимов рассказал студентам о том, в чем, по его мнению, заключается особенность театрального образования. |
Фонд развития современного искусства | Борис ЛЮБИМОВ. Ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, член Президиума Фонда развития современного искусства. |
Ректора Щепкинского училища Бориса Любимова коллеги из ГИТИСа поздравили с юбилеем
Личная жизнь Ольга Любимова замужем за 49-летним Евгением Барановым, который работает корреспондентом на Первом канале. Пара воспитывает двоих детей: сына Никиту и дочь Варвару. Получилось так, что никакой альтернативы не было. Мы живем за городом, вокруг дико дорогие частные школы, зарабатывать на которые нет не только возможности, но и желания, потому что образования там никакого нет, — говорит она. Дочь Ольги Любимовой и Евгения Баранова Варвара Так как Ольга проводит много времени на работе, у нее есть няня, которая помогает ей с детьми. Конечно, у меня триллиард комплексов: я что-то не успеваю, недодаю, сегодня не почитала с детьми, вчера почитала, а завтра снова не почитаю... Но, с другой стороны, я видела мам, которые сидят дома с тремя детьми, орут на них благим матом, мрачно перемешивают суп, какое-то очередное варево, ругаются и считают, что их материнский долг выполнен. Я не считаю, что это правильно. Мои дети гордятся мной, им нравится то, что я делаю.
Мне не стыдно им показать то, что я делаю. Потому что я не снимаю про сиськи и пиписьки, я не снимаю сериалы про барабашек, не рассказываю, как лечить натоптыши или как правильно выбрать питьевой йогурт, — признавалась она. Ольга Любимова с дочерью Варварой Евгений Баранов с дочерью Варварой В свободное время Любимовой нравится заниматься домашними делами: готовить, вместе с мужем смотреть сериалы. Еще она признается, что любит "торчать в фейсбуке". Кстати, в этой социальной сети у нее закрытый профиль, а вот аккаунта в инстаграме у нее, похоже, и вовсе нет. В предшествующие годы было сделано в отрасли очень много. Сейчас много копий мечут в этом направлении, но никогда отрасль не финансировалась так, как в последние семь-восемь лет. Это касается и выставок, и концертных залов, и кинематографа, и театров.
Эту сторону, мне кажется, нужно не ломать, а развивать. Главное, в чем я вижу проблему, — это проблема кадрового резерва, руководителей, скажем, смены театров, руководителей концертных залов и так далее.
А театр с собой не унесешь.
Расстаться же с театром, который сам создал, пожалуй, психологически даже труднее, чем с вишневым садом. Потому что как ни дорог вишневый сад его обитателям, все же не они создали этот сад. А Художественный театр создали Станиславский и Немирович-Данченко.
Сколько живет спектакль? Умирает великий писатель, художник, композитор, а книги, картины, музыка остаются на века. Уже почти 30 лет нет Тарковского, но фильмы его смотрят.
А спектакль? Но, конечно, с каждым десятилетием жизнь спектакля уходит. Это вообще очень тонкая вещь.
Станиславский создавал свою систему отчасти и для того, чтобы актер умел фиксировать свое состояние не только на первом, но и на двадцатом спектакле. Очень часто — сейчас это широко обсуждают — двадцатый или сотый спектакль идет гораздо лучше, чем премьера. Понятно, что для журналиста премьера — новостной повод, но часто его в этой новости больше интересует, кто из звезд шоу-бизнеса или известных политиков был на премьере, чем то, что происходит на сцене.
А в Художественном театре есть даже понятие «зритель двадцатого спектакля». На двадцатый спектакль, говорили создатели театра, приходит гораздо более культурный зритель, по-настоящему любящий театр, и при нем спектакль играется по-другому, достигается более высокий уровень. Посмотрите переписку Станиславского: «Поздравляю участников спектакля с сотым двухсотым, трехсотым, четырехсотым, пятисотым спектаклем после премьеры».
Недавно я водил внука в Ленком на «Юнону и Авось». Естественно, играют другие актеры, и многие вещи не воспринимаются так, как в 1981 году: предпоследний год правления Брежнева, холодная война, американцы не приехали к нам на Олимпиаду, мы не поедем к ним, а тут — давайте дружить, пусть с Латинской Америкой, но все равно удивительно. Да и само понятие «рок-опера» было новым, вызывающим.
Декорации Олега Шейнциса тоже воспринимались как прорыв. Молодые Караченцов, Шанина, Абдулов. Но больше всего поражали Андреевский флаг и Казанская икона Божией Матери.
Помню, меня на прогоне спектакля чиновники из Министерства культуры спрашивали: «Вас не шокирует наличие образа Казанской Божией Матери? Я ответил: «Нет, что вы». Боялись чиновники, что их снимут, а не только Марка Анатольевича Захарова.
Естественно, моего внука ни Андреевский флаг, ни Казанская икона ошеломить не могут, потому что это уже можно. То есть спектакль сегодня воспринимается не совсем так, как в 1981 году, но тем не менее живет — зал полный. Если говорить про Художественный театр, то «Царь Федор Иоаннович» шел с 1898 по 1949 год и был снят после смерти Бориса Добронравова.
Больше пятидесяти лет! Спектакль «Дни Турбиных» шел 15 лет, прошел почти 1000 раз, но в 1941 году на гастролях в Минске попала бомба, сгорели декорации, и потом уже спектакль не возобновили. Одни исполнители умерли, другим было сильно за 40, и играть молодых белогвардейцев ни Кудрявцев, ни Добронравов не могли.
Не было и исполнительницы роли Елены, и так далее. Приведу другой пример, не связанный со Станиславским, но тоже мхатовский — «Три сестры» Немировича-Данченко шли больше пятидесяти лет. Не премьера 1901 года, а спектакль, поставленный в 1940 году.
Такое долголетие для спектакля не всегда хорошо, иногда бывает и ужасно. В театре Вахтангова «Без вины виноватые» в постановке Фоменко живут уже 20 лет, в «Современнике» «Вишневый сад» в постановке Волчек возобновлявшийся, правда и «Три сестры» — 30 лет, в Петербурге «Братья и сестры» и «Бесы» Додина — больше четверти века. Сравнивать с Пушкиным рискованно, но я сравню — Десятилетия, а не века.
Ни один театральный режиссер не может иметь такую славу, как Пушкин, но специалисты знают ему цену. Вы как человек, всю жизнь занимающийся театром, с кем из представителей других искусств могли бы сравнить Станиславского по значению для русской и мировой культуры? Понимаю всю условность таких сравнений, но все-таки… — Пушкин — наше всё, поэтому с ним сравнивать рискованно, но я сравню.
Конечно, это совсем разные эпохи, но, думаю, за то, что сделал Станиславский для театра, его можно назвать Пушкиным нашей сцены. А если сравнивать с современниками, то совсем просто: Чехов и Лев Толстой. Другое дело, что Льва Толстого или Чехова вы можете снять с полки… Станиславского тоже можете — «Работу актера над собой», — но между его спектаклями и «Работой актера над собой» такая же разница, как между «Войной и миром» и теоретическими трактатами — об искусстве, про религиозные я говорить не буду — Толстого.
Я всегда думал о том, что он почти одногодок крупнейших церковных иерархов своего времени. Двумя годами младше Патриарх Тихон, четырьмя — митрополит, а потом Патриарх Сергий, пятью — митрополит Евлогий, создатель другой ветви Зарубежной Церкви. Все лидеры тех или иных ветвей Русской Православной Церкви — его поколение.
Если говорить об ученых, то я бы, наверное, сравнил Станиславского с его одногодком Вернадским. Или это так быстро развивающееся искусство, что любая новация через несколько десятилетий устаревает? Например, у любимого вами Женовача есть что-то от Станиславского?
Не только потому, что его театр помещается на фабрике Алексеева, хотя это символично. Но я бы скорее сравнил не само творчество Сергея Женовача, а его студийную линию, со студиями Художественного театра. Здесь Женовач прямой наследник не столько даже Станиславского, хотя и Станиславского тоже, но в большей степени — Сулержицкого с его этическим фундаментом, который он закладывал в первой студии Художественного театра.
Но сами студии — целиком идея Станиславского. Безусловно, во многом продолжает традиции Станиславского театр Фоменко. Я бы сказал, что опосредованно, через то, чему Станиславский научился у Малого театра и что потом внесли на сцену Малого театра некоторые его ученики, эти традиции живут в Малом театре.
Театр Вахтангова в лучших своих спектаклях… Я не говорю об их последних сезонах, но, скажем, спектакль «Без вины виноватые» в постановке Фоменко Станиславский, я уверен, принял бы. Все профессии богопротивны — В своей системе Станиславский разделил работу актера на три типа: ремесло, искусство представления — когда актер испытывает переживания своего героя на репетициях, но не во время спектакля,- и искусство переживания, когда и на сцене актер пропускает через себя эти переживания. И он настаивал, что именно искусство переживания — высшее проявление актерского мастерства.
Трудно усомниться, что именно испытывая на сцене переживания своего персонажа, актер при прочих равных условиях будет убедительней и спектакль — значительней. Но не опасны ли такие переживания для душевного здоровья актера? Не за это ли многие в церковной среде осторожно относятся к актерской профессии, а кто-то считает ее даже богопротивной?
Ректора — тоже. Во всяком случае, многие студенты так считают. На самом деле все просто.
Денис Бродский Борис Любимов. Сын легендарного советского переводчика, он с детства был окружен личностями незаурядными. В десяти встречах-интервью Борис Николаевич рассказывает о людях, сформировавших его. О тех, кого сам он мог бы назвать своими учителями.
Борис Любимов родился 29 июня 1947 года в Москве. Отец - Николай Михайлович Любимов 1912-1992 , советский переводчик, главным образом с французского и испанского языков, автор мемуаров. В 1933 году был арестован, получил четыре года ссылки в Архангельск, однако вскоре был отпущен домой.
Мать - Маргарита Романовна Любимова урожденная Кессель , родом из Харькова, переводчица, знала французский, немецкий, испанский и английский языки. Старшая сестра - Елена Николаевна Любимова 1941-2001 , была переводчицей. Его бабушка по отцу была дочерью вологодского губернатора.
Крестным отцом ее матери был император Александр II, а ее крестным отцом - великий князь Николай Николаевич старший. Прабабушка преподавала в Екатерининском институте иностранные языки внуку Марии Николаевны Ермоловой , великой актрисы Малого театра, а крестной матерью его отца Николая Любимова была дочь Ермоловой. Борис Любимов в пять лет научился читать.
Отец ориентировал его на русскую и зарубежную классическую литературу. Читал несколько басен Михалкова, знал Корнея Чуковского. Кстати, Корней Иванович как-то приходил туда, в эту нашу тесноту, на площадь Маяковского.
Это был первый писатель, к которому я был допущен, в компанию к взрослым», - вспоминал он. Затем окончил аспирантуру.
Малый театр покажет документалку о Борисе Любимове
Борис Любимов о Константине Станиславском, его театре и людях опасных профессий (+Видео) | 17 марта на телеканале «Россия Культура» – премьера документальной ленты режиссера Дениса Бродского «Борис Любимов. |
Борис Любимов, Валерий Кипелов и Тамара Синявская получили награды и звания 24.05.2023 | Документальная кинокартина расскажет об историке театра, театроведе, театральном критике и педагоге Борисе Любимове. |
Интервью. Борис Любимов: Воспоминания о встрече со старцем Адрианом. Эфир 13.03.2022 | ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина. Биография Подкасты Новости. |
Театровед и педагог Борис Любимов празднует 75-летие | Любимов добавил, что кончина Бориса Ивановича стала большой утратой для региона и России в целом. |
Борис Любимов. Литература и культура в современном обществе
Участник проекта РОСИЗО «Портрет современной российской культуры» Борис Любимов о главном событии в российской культуре за последние 20 лет. активность Орденом «За отличия перед Отечеством III ступени» удостоен исполняющий повинности ректора Высочайшего театрального училища имени а Борис Любимов. Сергей Собянин поздравил с 70-летием ректора Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина заслуженного деятеля искусств РСФСР Бориса Любимова. Это, на мой взгляд, находится в разительном противоречии с тем, как сейчас существует театр», — сказал Борис Любимов.
Борис Любимов. Литература и культура в современном обществе
Борис Любимов Саратов. Последние новости, фото и видео Борис Любимов | Сын литературоведа и переводчика, исследователя культуры Николая Михайловича Любимова (1912-1992) и переводчика Маргариты Романовны Любимовой. |
Премьерный показ документального фильма «Борис Любимов. 10 встреч» | Это, на мой взгляд, находится в разительном противоречии с тем, как сейчас существует театр», — сказал Борис Любимов. |
Борис Любимов - «Портрет современной российской культуры» | «Борис Любимов. Драматургия одной судьбы» Премьера документального фильма. |
Дом русского зарубежья представит документальный фильм | Сегодня Любимов является ректором Щепкинского театрального училища, замхудрука Малого театра, преподавателем ГИТИСа, заслуженным деятелем искусств РФ и профессором. |
Ректор Щепкинского училища оценил назначение Любимовой главой Минкультуры
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov. Для детей старше 16 лет.
Но и география столичных театров тоже должна вырасти, ведь появилась Новая Москва — то есть районы, из которых вряд ли часто поедешь в центр. Не превратятся ли такие театры в резервации? Но вот в кукольный театр в Мытищах ездят очень многие москвичи. Но ведь кто платит, тот и музыку заказывает. Не боитесь идеологической кабалы?
Зарубежных драматургов? Отечественных драматургов, пусть даже радикальных взглядов? И при этом — вот что удивительно! Галина Волчек только и делает, что приводит в «Современник» никому еще не известных, но талантливых людей. Ермоловой, у Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского. Другое дело, что молодые режиссеры, вкусившие славу и деньги, не рвутся уходить в свободное плавание и двигать, к примеру, театры за пределами Садового кольца. Но в этом смысле я хотел бы выделить Губернский театр под руководством Сергея Безрукова.
Уж, наверное, со своим именем Безруков мог бы «прихватить» чтото поближе к центру, но он согласился взять заведение в Кузьминках, о котором вообще никто не слышал. Это очень честно и достойно. Первый московский спектакль Кирилла Серебренникова — «Сладкоголосая птица юности» — был показан в 2002 году.
Я в армии под расстрелом поставил один спектакль. Хуже этого спектакля я в жизни не видел. Я служил на Байконуре и думал, что самое правильное наказание — это меня в ракету вместо топлива… Значит ли это, что я режиссер? Нет, конечно», — ответил Любимов. Поэтому мне кажется, что образование стоит получать, если ты действительно любишь актерскую специальность, а люди, которые тебя отбирают, допускают, что из тебя может выйти актер. Там есть своя иерархия. Один — Гамлет, другой Горацио, а третий — Фортинбрас, а четвертый стражник — но он тоже актер.
И вот когда идешь на актерский факультет, ты думай о том, что, может быть, ты всю жизнь будешь стражником, но иногда, если заболеет Фортинбрас, будешь Фортинбрасом. Кстати, таких людей в театре ценят, относятся к ним с уважением, потому что они, может быть, внутри переживают какую-то драму, но несут ее с достоинством и не преувеличивают масштабы своего дарования», — считает ученый. Говоря о современном состоянии культуры и искусства в России, Любимов отметил, что талантливые люди всегда были и будут. Мы очень любим говорить, как у нас плохо. Все, что угодно — дороги, искусство, армия — все плохо. Ах, их нету? Значит, ничего в литературе нет… Это тоже неправильно — одаренные люди, конечно, есть. Может быть, сейчас какая-то передышка.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Родом из Перемышля
- Любимовский вектор / Литературная газета
- Борис Любимов — последние новости
- «Борис Любимов. Драматургия одной судьбы» (20.12.2022)
- Ректор Щепкинского училища оценил назначение Любимовой главой Минкультуры
- Борис Любимов - Российская газета
- Борис Любимов - биография, новости, личная жизнь, фото -
Boris Lubimov
- Борис Любимов: театральная критика сейчас находится на задворках задворок
- Борис Любимов - YouTube
- Борис Любимов: Три главные темы в жизни – Церковь, литература и театр | Правмир
- Содержание
Любимовский вектор
Борис Любимов. Назначение Любимовой на пост министра культуры активно обсуждают в сети. В целом публика отнеслась к этой новости положительно. Борис Николаевич Любимов ‒ автор более 500 научных трудов, статей и монографий. Один из тех, кто остался «над схваткой», — ректор Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина Борис Любимов. ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина. Биография Подкасты Новости.