Лева «Би-2», Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура «Би-2» порадуют поклонников новостями, поделятся идеями о продуктивном проведении вынужденной самоизоляции, и, конечно, проведут Q&A-сессию. После выступления музыкант групп «Лакмус» и «БИ-2» Макс Лакмус поделился со «Средой» своими мыслями о концерте, творческом пути и месте бизнеса в музыкальном мире. Бас-гитарист Макс ЛАКМУС и барабанщик Борис ЛИФШИЦ прогуливались, наслаждаясь хорошей погодой и разглядывая окрестности.
Бас-гитарист Би-2 устроил скандал в самолете, отказавшись надеть маску
Поэтому активно прибегаете к краудфандингу, который запустил ваш басист Макс Лакмус при вашем участии. В состав команды также входят: Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. В данный момент Би-2 завершили работу над десятым студийным альбомом «Горизонт событий». В пресс конференции, помимо Шуры Би-2, приняли участие создатели «Планеты» Макс Лакмус, Юрий Усачев и Святослав Пономарев. Полицейским пришлось проводить в отделение бас-гитариста группы "Би-2" Максима Андрющенко (Макс Лакмус), который устроил скандал на борту лайнера до вылета. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Максу Лакмусу или найти других ваших друзей.
Пополнение в рядах иноагентов: Мага Фикса, Лёва Би-2, картавый Влад, сектанты-пеуниты и др.
Согласно имеющимся данным, в состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник*), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Квартиру солиста российской рок‐группы Би‐2 Егора (Игоря) Бортника, известного как Лева, взломали воры. Основателями и бессменными участниками группы являются Лёва Би-2 и Шура Би-2, в состав команды также входят: Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.
Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима
И процесс вовлечения людей в краудфандинг, как и в интернет, необратим. Как только автор проекта и его сторонники понимают, в чём «соль», как только понимают, какие возможности открывает перед ними такая простая и прозрачная схема взаимодействия, они уже от неё не откажутся. Краудфандинговая модель хороша своей абсолютной прозрачностью и тем, что на этапе создания проекта его сторонники могут влиять на результат. Люди могут вести эффективный диалог без посредников и воплощать свои идеи в жизнь. С юридической точки зрения, каким образом защищены инвесторы, или, как вы их называете, «акционеры», на planeta. Есть одно большое заблуждение, которое распространено в массах: многие путают краудфандинг с инвестициями или краудинвестингом. У нас на «Планете» — первое, и мы собираем деньги на дело, на конкретный продукт, на конкретный проект. Это не инвестиции в бизнес, когда тебе как инвестору полагается доля прибыли за вложения. Нет тут у нас инвесторов, которым нужно защищать свою долю. На «Планете» люди складываются деньгами, участвуют в интересных и важных для них проектах, получают удовольствие и разные приятные бонусы, вещи, музыкальные альбомы, грамоты, благодарности и другие дорогие сердцу штуковины.
Если вы о тех людях, кто поучаствовал скинулся деньгами на интересный для них проект, то мы о них, конечно, думаем. Поэтому пристально следим за всем, что делают авторы проектов, заключаем с ними договоры, если нужно, помогаем им, журим, если они запаздывают с исполнением обязательств перед своими соратниками. Но, как я уже сказал, лучшая защита и гарантия для участников проекта — это репутация автора проекта. Если один раз обманешь людей, уже не отмоешься, особенно при нынешнем развитии социальной активности в Сети. Интернет сделает своё дело чётко. В чем схожесть схемы planeta. Схожесть в самой схеме краудфандинга: базовая часть идеологии коллективного финансирования везде одинакова, мотивации авторов и сторонников — тоже. Но по остальным параметрам «Планета» ближе скорее к платформе IndieGoGo. У нас нет жёстких рамок, что проект должен собрать 100 процентов заявленной суммы, так как, во-первых, для стадии внедрения краудфандинга в России это слишком жёсткое условие.
На «Планете», если ты собрал 50 процентов и более от заявленной финансовой цели и если ты чувствуешь в себе силы реализовать проект, можно забрать деньги. Или можно продлить сбор, предварительно оповестив своих «акционеров» о том, что сроки сдвигаются. У нас автор может выбирать. То, что некоторые оппоненты говорят, что в случае неполного сбора конечный продукт или проект будет хуже, чем мог бы быть, я считаю, глупость полная. Человек, особенно творческий, сделает всё возможное, чтобы сохранить свою репутацию, и будет благодарен вам за помощь. Начать, когда у тебя есть хотя бы половина необходимой суммы, намного проще. И найти недостающие средства проще, чем начинать с нуля. Также мы не отказываемся от благотворительных проектов, мы даём им в пользование удобный сервис для сбора средств и не берём за это свой процент. Считает ли «Планета» Boomstarter своим конкурентом?
Я не считаю Бумстартер конкурентом «Планеты», потому что здравый смысл говорит о том, что понятие конкуренции адекватно, когда есть сформировавшийся рынок. А когда у рынка только-только появились очертания, то говорить о конкуренции неконструктивно. Гораздо более конструктивная ситуация складывается, когда немногочисленные участники рынка понимают обоюдную заинтересованность в популяризации краудфандинга. Надеюсь, и Бумстартер начнёт это понимать. К тому же, как я уже сказал, мы не копируем Кикстартер, мы идём своим путём. Мы развиваем краудфандинговый сервис как часть целой творческой схемы, в которой люди могут реализовать свои проекты и максимально эффективно их монетизировать. Мы создаем виртуальное пространство, влияющее на оффлайн, где есть возможности для прямого общения, реализации, монетизации — в общем, для жизни, а не только для сбора конкретной суммы денег. Сколько твоих личных средств вложено в создание проекта? Какой объём составили инвестиции партнёров?
Окупился ли уже проект?
Настя Михайлова: Но вы какое-то время, еще и группа, оставались в России. У вас же были какие-то концерты? Лева: Да. Мы последние пять или шесть лет занимались уже абсолютно всем сами. У нас был офис, у нас был аппарат. Мы не нуждались ни в чьих услугах — мы ездили по России и сами планировали все концерты. Я, например, мог сказать, что я буду делать через год в пятницу такого-то числа, — будет у меня концерт или нет.
Война войной, а есть какие-то обязательства, которые ты должен всё-таки выполнить. Общество как-то тоже так — война, но на концерты тоже ходить надо. Первое время, пока у нас не случилась эта ситуация с Омском, было очень трудно понять — ты выходишь в зал и кто там в зале находится? Твой какой-то потенциальный враг, который потом будет на тебя?.. Когда началась война, я ощутил на себе это — на второй день моя нотариус отказалась со мной работать, живя в моем доме. Я просто не знал, чего можно ожидать. С кем я разговариваю? На каком языке?
Настя Михайлова: Сложнее было играть каждый концерт в течение 22-го года? Макс Лакмус: Невозможно. Играть концерт невозможно. Мы выходили, и у нас внутри пустота была абсолютная. Руки играли, мы что-то там пели, звуки какие-то уходили в зал, но мы просто… Это было опустошение полное. Иллюзия того, что это закончится, растаяла после первого концерта. Мы в Питере отыграли сразу же через три-четыре дня — у нас стояли два концерта. Мы думали отменять или нет.
Как можно выйти и играть? Это невозможно. Но мы вышли... Как-то этот концерт закончился, все были в ужасе. Мы понимали, что это закончится быстро с такими заявлениями со сцены. Нас быстро придавят. Лева: Смешная была история. У нас в Омске был скандал.
Там был спортивный зал, который мы арендовали для концерта, и в нем, видимо, проходили какие-то политические мероприятия, связанные с Z и так далее, — все стены были заклеены какими-то лозунгами. Ладно, лозунги — черт с ними, но основная точка, где у нас стояла сцена, надо было ее задрапировать кабинетом черным, а как раз на этом месте огромными буквами было написано: «Zа президента». Люди, еще родившиеся в Советском Союзе, поэтому у нас всё вот это патриотическое лицемерие и ханжество, как это еще назвать?.. Это всё никогда не отражало реальность. Все эти лозунги генетически заложены. Когда они увидели, как мы завешиваем «Zа преиздента» у какого-то помощника мэра или губернатора случился инфаркт практически. Вот так хорошо развито у чиновников художественное мышление. Черное и «За президента».
То есть, они, видимо, люди очень суеверные. Сам факт — они потребовали, чтобы мы ничего туда не вешали, а мы отказались выступать под этой надписью. Настя Михайлова: Концерт в Омске, который вы всё-таки отменили, — к этому всё шло, или отмена была неожиданной для группы? Макс Лакмус: Концерт в Омске мы не отменяли. Мы не отменяли, понимаете, в чем дело? Есть сама история — за нами был растянут баннер-агитка «Zа президента», с буквой Z. В принципе, для нас шизофрения всё, что написано на этом баннере, но мы еще прекрасно понимаем, что это политическое высказывание. Помимо всего прочего, у нас не было никогда никаких баннеров за нашей спиной, никто их специально не прикреплял.
Мы понимаем, что нам силой навязывают политическое высказывание. Мы делали всё, что мы делаем, не сталкивая лбами никого. Мы завешивали сзади, как мы всегда это делаем, все баннеры — хоккейные, рекламные. Мы завешивали это черным полотном, потому что если попадает свет, то отражается там всё что угодно, светится всё. У нас на любой концерт посмотрите — там ни одного баннера нет и быть не может. Мы корректно пытались намекнуть этим людям, что мы делаем всё, что делаем обычно. Юридически мы заплатили за эту площадку, арендовали — у нас законное право провести там свой концерт. Но были заблокированы двери, приехала какая-то специальная силовая служба, которая привезла потом свой какой-то кран и начала сдирать нашу драпировку черную, типа: «Вы всё равно будете играть!
Нам просто нужно показать начальству. Сфотографировать, что у нас это сзади есть. Нам просто нужно выполнить работу». Вот какие вы красавцы. Они драпировку содрали, естественно. Уже 15 минут до начала концерта — висит уже эта история. Бодаться с ними, биться — ничего уже не получается. Дверь заблокирована, народ на пускают.
Они же не пускали народ, не мы. У нас есть специальный ролик со всеми подробностями о том, как нас прессовали. Выходил какой-то человек с рупором, который потом пошел на повышение, и рассказывал, какие мы ужасные. Это информационный террор, силовой притом. Приехали не фээсбэшники, но какие-то были буйволы, которые заблокировали ворота, и организаторы ничего не могли сделать. Лева: Мы летели в самолете до концерта — на концерт летели в Омск. Рядом с нами сидел бизнесмен средней руки. Он выпивал там, норовил нас поцеловать всё время — такое у него расположение к нам было серьезное.
А потом, буквально через три часа произошла эта ситуация, и мы отменили концерт — он уже, видимо, добавил, в общем, он сказал: «Если я вас увижу, я вам голову оторву! Или это те, которые поддерживают, или те, которые хотят что-то понять? Концерт стал каким-то даже полумитингом — все пытались какими-то знаками показать, что они против войны, или, наоборот, кто-то пошел в другую сторону. Макс Лакмус: Мы однажды попали в такую ситуацию в Питере — в самом начале войны. Ты выходишь всего лишь выступать бесплатно на Суперкубок, потому что там есть «Зенит» и «Спартак». И для тебя это реальность, в которой ты жил до сих пор, и всё было нормально. Ты просто выходишь, потому что полный стадион тех людей, с которыми ты видишься на концертах, или у тебя любимая команда «Спартак», как у Лёвчика. Они начали говорить о том, что нас там освистывают.
Это, конечно, чушь полнейшая. Там освистывали то, что Лёвчик растянул шарфик. Даже для этого мы специально поставили камеру 360, можно покрутить и посмотреть, что происходит. Мы не стали в этот баттл ввязываться, проще было на тихом это спустить. Зато все СМИ подхватили: «Всё, они против войны! Они чудовища, они кошмар! Это чушь, которую разгоняла пропаганда. Вот такая работала схема.
И через пару месяцев вышла вторая волна этой шизофрении. Ну всё, настоящий дурдом, в котором нам пришлось поучаствовать. Такие информационные войны каждый день происходят. Настя Михайлова: Ну, стало это красной линией? Или вам стало очевидно, что нормально работать не получится и надо уезжать? Как вы вообще принимали решение, что вы уедете или не вернетесь? Лева: Это не просто один человек уезжает за границу — допустим, Земфира, Борис Гребенщиков — а у нас это коллектив. В первый год у нас была суета — кто куда когда едет, куда зацепиться.
И нарастающая депрессия. Всё, что происходит, остановило нашу деятельность, потому что нам запретили концерты играть. Все деньги мы вкладывали в себя сами, и когда конвейер остановился, все эти деньги просто там и перемололись, все ресурсы. Мы чуть-чуть не дописали наш альбом «Аллилуйя», и мы решили его выпустить, чтобы поставить точку. Мы решили с Шуриком, что дальше начинается какая-то другая история, поэтому надо было выпустить альбом. Заканчивали дела, и надо было куда-то уехать. Надо было выпустить пластинку, потому что студия, в которой мы писались, была в Москве. Настя Михайлова: Заявление о том, что вы уехали и не вернетесь вы сделали в мае в комментарии в одном посте.
Насколько это было спонтанно, или на тот момент вы уже решили не возвращаться?
Проявляя бережное отношение к близким, с середины марта все участники «Би-2 находятся дома на самоизоляции. Музыканты группы собирались только для бесплатного онлайн-концерта в поддержку своих поклонников, который прошел 20 марта. Диджитал-формат выступления произвел ошеломительный эффект среди аудитории: бесплатный концерт посмотрели уже более 3 миллионов зрителей.
Помимо этих двоих, в группе есть еще четверо участников, фамилии пока не сменивших. Трое из них присоединились к «Би-2» в 2006-м, еще один — в 2008-м. Первым инструментом, приведшим его в музыкальную школу, было фортепиано; к моменту окончания Звонков также решил научиться играть на гитаре. С ней-то он и поступил в Гнесинку, так что товарищ это серьезный, умелый и образованный.
Вместе с Вячеславом Ахметзяновым музыкант стал участником «Теории струн», в которой занимался переложением классических фортепианных пьес на гитару. Родился будущий музыкант 15 декабря 1978-го. Прозвище Лакмус досталось ему благодаря группе, названной точно так же. У этого коллектива, кстати, все хорошо — выпускают песни, пишут альбомы, в 2002-м даже на разогреве у Garbage выступали. Его первым инструментом должен был стать саксофон, как хотелось его маме; не срослось, в музыкалку взяли только на блок-флейту. Усердия от Бориса не дождались, так что через год его занятия подошли к концу. Спустя два года мальчик таки пожалел, что совершил опрометчивый поступок, и вернулся — в этот раз его позвали играть на барабанах. Решение, как понимаете, оказалось судьбоносным.
Лифшиц пытался учиться и на более высоком уровне: он дважды поступал в Гнесинку и дважды из нее вылетал. Что поделать, некоторые артисты развиваются по собственному пути и в наставниках не нуждаются. Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года. В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом. Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс».
Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима
В апреле: "За выдачу военных преступников и Путина надо объявить вознаграждение". Кстати, непонятно, числится ли он в Российском совете по международным делам. Возможно, до сих пор числится. О, здесь вообще смачно. Колоритный персонаж. Аварец, родился в Махачкале, но поначалу жил в селе Цуриб - административном центре Чародинского района Дагестана.
В 1985-96 годах работал заместителем директора, потом директором базы комплектации "Хушетская" объединения "Дагвино". В 1996-м обзавёлся дипломом махачкалинского Института управления и бизнеса по специальности "Финансы и кредит", назначен заместителем начальника Западно-Каспийское управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства. В 1998-м типа окончил юридический факультет Дагестанского государственного университета и стал заместителем начальника налоговой инспекции по Республике Дагестан. В 2001-м назначен заместителем руководителя Межрегиональной инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Южному федеральному округу. На протяжении восемнадцати лет 2003-21 заседал в Госдуме РФ: входил в парламентские комитеты по делам национальностей заместитель председателя , по транспорту, по вопросам собственности, по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.
Государственный советник налоговой службы Российской Федерации I ранга, генерал-майор налоговой службы. Занимался вольной борьбой, заместитель председателя попечительского совета Федерации спортивной борьбы России, основатель Фонда поддержки спорта "Новая Перспектива". Владеет недвижимостью в США и Франции. Эмоционально изображал из себя патриота, выступал проив киевского режима. В июне 2022-го отправил в Донбасс автоколонну с гуманитарной помощью, за что ему выразил благодарность глава ДНР Денис Пушилин.
Отправил военный груз землякам — участникам СВО.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
В состав команды в 2022 году также входят Андрей Звонков гитара , Макс Лакмус бас-гитара , Борис Лифшиц ударные, перкуссия и Ян Николенко бэк-вокал, клавишные, флейта, перкуссия. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 30 дек.
Неожиданно четко и размеренно зазвучала ритм-секция, и куда-то в далекий сыпучий песок ушел вокал фронтменши Ирины. Голос у нее слабый, невыразительный и удручающе серенький. Про таких говорят — безголосые.
Если бы не было феномена Юли Чичериной, которая несколько лет назад успешно бурно выстрелила, и сразу же бурно ушла в никуда, так же можно было бы сказать и про Ирину. Но феномен Чичериной есть часть истории, и отчаянные попытки Ирины «косить» под Чичерину теоретически могут иметь успех. По крайней мере, кроме Ирины, еще на это надеется руководство радиостанции Maximum.
В конце концерта сцену вышли скучавшие до поры до времени в баре Лева и Шура Би-2, музыканты на сцене остались практически теми же, но произошла разительная перемена. Глубокий чувственный вокал Левы зазвучал.
Квартиру Левы из Би‐2 взломали воры
Бас-гитарист популярной российской рок-группы «Би-2» Макс Лакмус (Максим Андрющенко) пострадал от пропеллера квадрокоптера во время съемки с воздуха. В состав команды «Би-2» также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко и другие. «РИА Новости» ранее отмечало, что группе также может грозить депортация и внесение в черный список, после чего она не сможет въезжать в страну. В состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко.
Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам
Группа "Би-2" подтвердила, что концерт в московском спорткомплексе "Лужники", запланированный на 10 июня, не состоится. Оба переехали в Израиль.
Вадим Калинин — 20 апреля 2024, 18:42 Фото из открытых источников Группа "Би-2" прокомментировала скандальный инцидент, произошедший на их концерте в Омске в апреле 2022 года. Выступление было отменено за считанные минуты до начала из-за разногласий с администрацией площадки по поводу баннера с надписью "Za президента". Однако представители площадки "Красная звезда" воспротивились этому, что привело к конфликту и уходу группы со сцены.
Участники Pink Floyd однажды не узнали бывшего гитариста и вокалиста Сида Барретта, когда он неожиданно посетил их студию Однажды во время записи альбома «Shine On You Crazy Diamond», который был посвящен экс-участнику Сиду Барретту, в студию звукозаписи пришел грузный лысый мужчина с бритыми бровями. Во время визита он вел себя довольно странно. Через некоторое время участники поняли, что посетителем был не кто иной, как сам Барретт. Говорят, Роджер Уотерс был настолько поражен физическим изменением и внезапным появлением Барретта, что начал плакать. Райта, в свою очередь, поразило, что из всех дней Сид выбрал именно этот, чтобы посетить своих старых товарищей. Это была одна из последних встреч перед смертью Барретта в 2006 году. Там отыщутся все формы и цвета жанра, ортодоксальная классика и дикие эксперименты. Но и текущая подборка без японцев обойтись тоже не могла. А еще — самый активный, быстрый, рок-н-ролльный и танцевальный. Burrrn разбавляют шугейз элементами пост-рока, нойз-рока и хэви, оставаясь верными собственному стилю с самого основания в 2005 году. Тонкий, очень нежный женский вокал поверх их заряженной музыки звучит одновременно и чуждо, и ободряюще. Контраст, к которому невозможно привыкнуть. Хотя поверх — сильно сказано, вокал у Burrrn, как раз по классике, в микс утоплен максимально глубоко. Атмосфера же песен чаще тревожная, нежели мечтательная. Многие треки и вовсе напоминают гитарные композиции Акиры Ямаоки из Silent Hill. Глава 4. Как наступил конец Все закончилось в 1917 году. Бандиты и лентяи дорвались до господских особняков и просторных кабинетов. О какой музыке могла идти речь в то время? Почти все великие композиторы и музыканты, жившие в то время, покинули нашу страну. Большинство из них получило признание на Западе и умерли так и не вернувшись в кровавую Россию. Большевики, выходцы из крестьянских семей, разбойники и необразованные в большинстве своем люди были чужды саморазвитию и музыкальному вкусу. Треньканье на балалайке и простые деревенские песни да частушки — вот чем наполнились умы русского народа того времени. Пропасть между интеллигенцией и простым людом огромна. Ведь у них там не было таких потрясений, и музыкальная индустрия развивалась, не останавливаясь. Пока наша страна приходила в себя, у них уже начали записывать чернокожих музыкантов. Появился блюз, первые робкие признаки рок-н-ролла, устанавливались и обкатывались правила для наилучшего взаимовыгодного сотрудничества между артистами и звукозаписывающими компаниями, культура развивалась без остановок. У нас ничего этого не было. Мы пропустили целый исторический пласт и до сих пор пожинаем плоды тех ужасных деяний. В современном шоу бизнесе совершенно нет культуры сотрудничества продюсерских центров и музыкальных лейблов с молодыми группами и музыкантами, точно как на западе в начале прошлого века. Из-за событий тех лет нам крутят коммерческую музыку. Не талантливую, интересную или осмысленную, нет. Просто кто-то заплатил много денег, чтобы попасть в ротацию. Интернет обесценил музыку Мы — поколение, живущее в мире высокоскоростного интернета. Мы можем скачать что угодно, прикоснуться к любым знаниям и развиваться бесконечно. В наших смартфонах памяти больше, чем в некоторых современных ноутбуках. Казалось бы — вот он, безграничный простор для музыкального образования, доступ к миллионной фонотеке всего мира в кармане, на расстоянии одного прикосновения пальцем к экрану. Но увы. Для нас доступность контента сыграла злую шутку. Мы не воспринимаем информацию всерьез, пропускаем её сквозь себя. В том числе и музыку. В наше время песни играют из каждого утюга. Однако, вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Мы просто отвыкаем слушать музыку всерьез. Нынешняя эпоха требует музыки для всех, а не для немногих избранных. На наших глазах складывается принципиально новая музыкальная культура, понимание которой невозможно с позиций, выработанных на материале и в социальных условиях прошлых музыкальных этапов. Музыке, которая в прошлом веке звучала для нескольких сот человек, собравшихся в концертном зале, а то и нескольких десятков, заполнивших салон, в нашем веке представилась возможность объединять человечество. Но если в салон или концертный зал приходили люди, подготовленные к встрече с музыкой своим образом жизни, уровнем знаний и общей культуры, то сейчас величайшие произведения музыки в наилучшем исполнении звучат перед сотнями миллионов не всегда готовых к ее восприятию людей. Максим Куст — биография Википедия Максим Куст — знаменитый шансонье, поэт-песенник, автор многочисленных композиций и стихотворений. Артист более десяти лет провел в местах лишения свободы, но после его ожидала всероссийская слава. Наш герой родился в 77-м году в маленьком поселке под названием Шибец. Интерес к музыке проснулся у него в раннем детстве — первое стихотворение он написал в восьмилетнем возрасте. В дальнейшем интерес к музыке только усиливался. В сознательном возрасте молодой человек самостоятельно научился играть на гитаре. С того момента и начался творческий путь нашего героя. Он начал накладывать на свои стихи музыку, которую также писал самостоятельно. Знакомые и многочисленные друзья музыканта считают его душой компании. Он всегда умел организовать дворовые посиделки с песнями под гитару. В родном поселке он быстро стал известной личностью. Но известность в провинции не соответствовала амбициям талантливого молодого человека. Он решил доказать миру, что способен стать настоящей звездой. После окончания школы молодой человек поступил в училище, но интереса к учебной деятельности он не проявлял. Главной любовью парня всегда была музыка и он посвящал любимому занятию все свободное время. В дальнейшем именно музыка станет главной в жизни артиста и принесет ему заслуженную славу. В течение многих лет молодой человек оттачивал свой творческий талант. Все свое время молодой человек посвящал музыке, писал стихи и аранжировки. В 89-м году стартовал его первый сольный диск, который он назвал «Недотрога». Однако выпустить новый диск он смог только спустя девятнадцать лет. Следующий альбом получил название «Грусть и страсть». К тому времени наш герой уже успел состояться как музыкант и был обожаем любителями шансона. Шансонье часто приглашали на концерты. Помехой творчеству не стал даже приговор суда.
По информации, опубликованной в СМИ, инцидент, потребовавший вмешательства правоохранителей, произошел из-за отказа музыканта надеть защитную маску в салоне самолета. В своем сообщении Макс Лакмус уточнил, что самолет, на борту которого произошел конфликт, летел из Томска в Москву, а не наоборот, как написали СМИ. Он также добавил, что правоохранители составили протокол о нарушении после приземления самолета в Москве, а не перед вылетом, как говорилось в публикации.
«Мы их послали в жопу, отменили концерт»: группа «Би-2» высказалась о событиях в Омске
РБК пишет, что в группу входят основные музыканты: Шура Би-2 (Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан Минюстом РФ иноагентом) и четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. В состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. В интервью «МакРадару» бас-гитарист группы «Би-2» Макс Лакмус поделился своим мнением об Apple Music. В состав команды в 2022 году также входят Андрей Звонков (гитара), Макс Лакмус (бас-гитара), Борис Лифшиц (ударные, перкуссия) и Ян Николенко (бэк-вокал, клавишные, флейта, перкуссия). Лева «Би-2», Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура «Би-2» порадуют поклонников новостями, поделятся идеями о продуктивном проведении вынужденной самоизоляции, и, конечно, проведут Q&A-сессию.
Группа «Би-2» отменила концерт в Омске за 15 минут до начала из-за баннера
Предусмотрена депортация. Полиция провела задержание во время рейда по проверке документов после концерта, прошедшего 24 января, уточнил «РИА Новости» источник в пхукетской полиции. По его словам, семеро музыкантов провели ночь в камере временного содержания, после чего их на время отпустили до суда. Собеседник предупредил, что музыкантов могут внести в черный список, после чего им будет закрыто посещение страны «как минимум на несколько лет». Популярное за сутки.
Звучит заманчиво, но можно ли доверять этим обещаниям? Виктория Уильямсон, психолог из Шеффилдского университета в Великобритании, , что прослушивание классики — далеко не суперсредство для развития мозга Она обращает внимание на то, о чем говорили и сами авторы оригинального исследования: интеллектуальный подъем после прослушивания классики длится не дольше 15 минут — но когда представление об «эффекте Моцарта» ушло в массы, об этом стали вспоминать все реже. Позже похожие результаты и другие ученые Музыка и правда улучшала определенные навыки, но лишь ненадолго. Допустим, надолго повысить IQ с помощью фортепианных концертов не выйдет.
Но как объяснить то, что в первые минуты после прослушивания человек показывает лучший результат? Авторы первой статьи предполагали, что дело в композиторском даре Моцарта и сложности его музыки: возможно, замысловатые переплетения мелодических линий каким-то образом стимулируют мышление и делают нас креативнее. Но современные исследователи, в том числе Виктория Уильямсон, считают, что все намного проще. Pinkshinyultrablast — Grandfeathered 2016 Группа из Санкт-Петербурга, стабильно шумящая еще с 2007 года. В России у шугейза дела вообще идут довольно хорошо, хотя центры жанра — Британия и Япония. Даже в советское время шугейз у нас был — его представляла как минимум группа Velvet and Velvet Dolls, основанная в Ижевске в 1988 году. В том же городе в 90-х существовала неплохая шугейз-банда «Пластика», да и «Гражданская оборона» делал очень близкую к шугейзу музыку, просто термина такого никто не знал. А вот с дистрибуцией подобной музыки у нас всегда было так себе. У тех же Pinkshinyultrablast хватает фанатов на родине, но куда большего признания они добились на мировой сцене.
Grandfeathered — уже второй альбом группы, вышедший на известном шугейзовом лейбле Club AC30. Музыка у Pinkshinyultrablast гипнотическая. Очень высокий, тонкий как струна женский вокал, много-много экстремального шума и попсовой мелодичности. Все это аккуратно сдобрено электроникой в духе уже упомянутого Шнауса и крайне бодрыми ударными секциями. Экспериментов музыканты группы вообще не боятся, поэтому классический жанровый звук иногда могут и вовсе металкорными или хэви-риффами разбить. Поэтому альбом Grandfeathered — ультимативный выбор для подборки. Он и классический шугейз развивает, и в ньюгейз попадает и даже электргейз цепляет немного. Как развить музыкальный вкус Музыкальный опыт, порождающий вкус, возникает из разнообразия и знания культуры музыки. Композитор Ильдеркин согласен с тем, что развить музыкальный вкус можно, прослушивая сложные произведения, и что вкус формируется воспитанием и привычками.
Он напомнил, что само по себе определение хорошего вкуса возникло со времен появления дворянства. Тогда было сформировано высшее общество и все, что прослушивали высшее сословия, считалось качественным. Если дворяне ходили в оперу, то крестьяне пели народные песни. Крестьянин не пойдет слушать четырехчасовую оперу Вагнера. Он с ума сойдет там прямо в зрительном зале», — сказал Ильдеркин. Максим Куст — причина инвалидности В 2000 году наш герой стал участником страшной аварии. Мужчина получил множественные травмы, у него был поврежден позвоночник. В течение нескольких лет музыканту приходилось восстанавливать свое здоровье. Он прошел далеко не один реабилитационный курс.
После автомобильной аварии в 2000-м он стал бессрочным инвалидом 1-й группы. Диагноз: травматическая болезнь спинного мозга, нижний спастический парапарез, нарушение функции тазовых органов, хронический пиелонефрит. Иными словами, он лежачий больной, его тело ниже пояса полностью парализовано, и обходиться без посторонней помощи он не в состоянии. В СИЗО он находится уже 8 месяцев, врачи констатируют постоянное ухудшение его здоровья. Однако и следователи, прокуроры и судьи Брянской области упорно отказываются изменять ему меру пресечения. Хотя врачи старались оказывать ему своевременную помощь, полностью восстановить здоровье у мужчины не получилось. Восстановить подвижность нижних конечностей музыканту не удалось. С того времени артист передвигается при помощи инвалидной коляски. Впрочем, инвалидность не стала для нашего героя приговором.
Он продолжил заниматься творчеством и радовал поклонников новыми хитами. В настоящее время артиста часто приглашают в различные передачи, он периодически выступает на концертах. Глава 3. Раньше было лучше Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским. В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная — еще со времен крещения Руси 988 г. Ценилось и наличие у человека музыкального образования. Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12—17 лет, которое было основано в 1835 г. Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов. Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В.
Училище же, напоминаю, готовило просто юристов! Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество с 1868 г. Почему Рябцев так и не стал звездой Европы Роман Рябцев Когда в 1992 году группа оторвалась от Айзеншписа, Рябцев отправился в сольное плавание. По словам Нечитайло — на этот рискованный шаг его сподвигла возлюбленная. С девушкой этой Роман в конечном итоге расстался, и многие считают, что он до сих пор жалеет об уходе из «Технологии» — добиться славы в качестве сольного артиста ему так и не удалось. Рябцев был настолько уверен в себе, что даже отправился во Францию для записи сольного дебютника! Об этом периоде музыкант говорит как о ценном опыте, но не более. Вернувшись на родину, Роман впал в депрессию и пристрастился к спиртному. К счастью, ему удалось выбраться из этого ада и вновь вернуться в привычное русло.
Музыкальная деятельность[править] В 1998 году вместе с Ириной Акимцевой создает группу «Лакмус». Благодаря ее названию получает свое прозвище приятели называют его Лакмусом, чтобы не путать с другими знакомыми Максимами. Является одним из идеологов коллектива. Первый контракт группа заключила с компанией «Снегири» глава — Олег Нестеров. Первый альбом «Лакмус» был записан в Москве, но в дальнейшем сотрудничество с компанией «Снегири» было прекращено из-за разногласий с её руководством. Первый же сингл «Пузырьки» очень быстро попал в чарты «Радио Максимум», «Нашего радио». Коллектив начал концертную деятельность, значительным событием стало участие в украинском фестивале «Таврийские игры», где группа «Лакмус» представила свою программу перед 50-тысячной аудиторией. В 2002 году коллектив выступил на сцене «Лужников» на разогреве у группы Garbage. В киевской студии «Столица» участники группы знакомятся с известным продюсером Сергеем Товстолужским Толстый , с которым тесно сотрудничали вплоть до его смерти 18 марта 2007.
Второй альбом сводился на студии Сергея Большакова, до этого был заключен контракт с российским отделением компании Sony, которое позже прекратило существование после его слияния с BMG. Сингл «60-е, 70-е» в течение 14 недель занимал 2-е место в двадцатке лучших песен хит-парада «Радио Максимум», а композиция «Моря по колено» вошла в итоговый хит-парад «Максимума» за 2004 год. Клип на эту песню долгое время находился в ротации на MTV. В клипе на песню «Падаешь вниз» главную роль исполнил российский и американский актёр Олег Тактаров. Следующий альбом «Точка необратимости», как вспоминают сами участники группы «хотя в нем есть и светлые пьесы, в целом … все-таки получился задумчиво-мрачным, с нетривиальными аранжировками и сочетаниями, казалось бы, не сочетаемых тембров инструментов. Тогда же на экраны вышел фильм «Всё могут короли», в котором снялись участники группы, а песни «Прощаюсь», «Любить, надеяться», «Мы встретимся там» вошли в саундтрек к картине.
В итоге нарушители обязаны заплатить по 8,5 тысяч рублей каждый. После трех суток пребывания в неволе в ситуацию со злостными нарушителями вмешались израильские дипломаты. Оказалось, что у Левы Би-2 помимо белорусского гражданства есть израильский паспорт, который позволял иноагенту рассчитывать на помощь диппредставительства этой страны.
Дипломатам потребовалось всего-ничего, чтобы Бортника и остальную команду выпустили на свободу, а затем еще и помогли добраться до Израиля. Задержаться на территории этой страны позволили не всем: оба солиста коллектива продолжили жить в Тель-Авиве, а гитаристов и барабанщика чиновники выслали в Белоруссию и Россию. Уже в апреле Бортник дал разгромное интервью, в котором заявил, что после скандала с Таиландом заказчики массово отказались заказывать их коллектив на праздники и закрытые вечеринки. Все последние деньги, которые у них были, певцы спустили на пробный тур по Европе, где музыкантов явно не спешили принимать с распростертыми объятиями. Задумка не выгорела — ажиотажа не случилось. Я бы сказал так: мы, в общем-то, банкроты на данный момент. Но я думаю, что это ненадолго, потому что мы отстраиваем сейчас свой определенный мир», — чуть ли не со слезами на глазах произнес Лева. А чтобы еще сильнее усугубить свое положение, музыканты «Би-2», как оказалось, провели для себя красную черту, через которую они не готовы переступить.
Мы арендовали зал, в котором мы могли делать всё, что мы хотим. Всё, что висит на стенах, мы можем снять. Какие законы бизнеса? Ты арендуешь площадку, и она вся твоя. Если тебе что-то мешает, ты это снимаешь и вешаешь свое, что тебе нужно для шоу. И там была огромная надпись «Za президента» через Z.
Макс Лакмус о концерте Би-2, творческом пути и месте бизнеса в музыкальном мире
В состав команды также входят: Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. В данный момент Би-2 завершили работу над десятым студийным альбомом «Горизонт событий». Бас-гитарист популярной российской рок-группы «Би-2» Макс Лакмус (Максим Андрющенко) пострадал от пропеллера квадрокоптера во время съемки с воздуха. Бас-гитарист российской рок-группы Би-2 отказался надеть маску в самолете, летевшем из Москвы в Томск. Новости СМИ2 Ранее участников «Би-2» задержали и оштрафовали после выступления на тайском острове Пхукет из-за того, что у них не было разрешения на проведение концерта.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Другие новости Барнаула
- Форма поиска
- Музыкантов «Би-2» приговорили в Таиланде к штрафу : по 84 долларов с каждого |
- Лёва Би-2 признался в криминальном прошлом
- «БИ-2» поучили «ЛАКМУС» петь песни
- Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима
Содержание
- Лева из группы «Би-2» заявил, что в Россию не вернется »
- Майский концерт группы Би-2 во Владивостоке перенесен на сентябрь
- Глава 2. Зачем слушать хорошую музыку
- Группа Би-2 расскажет о планах на будущее во время совместного стрима
Лёва Би-2 признался в криминальном прошлом
Также, по его словам, до встречи с правоохранителями он получил от бортпроводника письменное предупреждение о нарушении «коронавирусных» правил. Согласно его собственному посту в Instagram, защитную маску музыкант надел только во время посадки самолета. После приземления в аэропорту «Шереметьево» Лакмуса встретили сотрудники полиции, которые и составили соответствующий протокол.
Согласно его собственному посту в Instagram, защитную маску музыкант надел только во время посадки самолета. После приземления в аэропорту «Шереметьево» Лакмуса встретили сотрудники полиции, которые и составили соответствующий протокол.
Музыканты группы собирались только для бесплатного онлайн-концерта в поддержку своих поклонников, который прошел 20 марта. Диджитал-формат выступления произвел ошеломительный эффект среди аудитории: бесплатный концерт посмотрели уже более 3 миллионов зрителей. Новым трендом в условиях самоизоляции стали прямые эфиры известных людей, во время которых они общаются со своими поклонниками.
Балансируя на грани предательства Родины, он учит Запад, как ему нанести нам максимальный ущерб. Мол, в 1941 году, увы, не получилось, но теперь надо слушать его — и всё будет в порядке". Параллельно политдеятельности, цитируем Делягина, Иноземцев "создал великолепный бизнес: брал в долг деньги и не отдавал их, рентабельность изумительная! Всего он должен кредиторам более 686 млн рублей. Не дожидаясь наручников и иных сопутствующих прелестей за чистой воды уголовщину Иноземцев удрал из страны. Джонса Гопкинса Вашингтон и Немецком обществе внешней политики Берлин. Требует уничтожения "антиевропейской авторитарной Московии". Изрекал в марте: "Если Запад хочет свергнуть Путина, то единственный работающий механизм — это путь Милошевича". В апреле: "За выдачу военных преступников и Путина надо объявить вознаграждение". Кстати, непонятно, числится ли он в Российском совете по международным делам. Возможно, до сих пор числится. О, здесь вообще смачно. Колоритный персонаж. Аварец, родился в Махачкале, но поначалу жил в селе Цуриб - административном центре Чародинского района Дагестана. В 1985-96 годах работал заместителем директора, потом директором базы комплектации "Хушетская" объединения "Дагвино". В 1996-м обзавёлся дипломом махачкалинского Института управления и бизнеса по специальности "Финансы и кредит", назначен заместителем начальника Западно-Каспийское управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства. В 1998-м типа окончил юридический факультет Дагестанского государственного университета и стал заместителем начальника налоговой инспекции по Республике Дагестан.