После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды Здесь есть много информации о ремонте автомобилей и мотоциклов, авто новости, информация по тюнингу и даже спецтехнике. The imaginary Passat B9 sedan retains the same 2,841 mm (111.9 inches) wheelbase as the Variant, a common characteristic in such conversions.
VW Passat 2023 года: что известно о новом поколении универсала
АвтоНовости Volkswagen | Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. |
VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях | Коммерсант сообщил, что первая партия из 50 автомобилей Volkswagen Passat 2023 должна появиться у российских дилеров в начале лета. |
Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто | Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. |
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года
Volkswagen Passat нового поколения: только универсал | Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. |
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat - AUTOPEOPLE | В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. |
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023 | После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды |
Каким получился новый Volkswagen Passat
Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Большой выбор автомобилей Volkswagen Passat в наличии в автосалоне в Москве! Passat Variant 2024 года с обновленной базой (MQB Evo), которая используется также в Tiguan следующего поколения и Golf Mk8, значительно больше. Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Volkswagen Passat.
АвтоНовости Volkswagen
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года | Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. |
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено Цены, фото, характеристики | Главная → Новости → Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал. |
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Центральным элементом интерьера нового VW Passat является отдельно стоящий сенсорный экран размером 15 дюймов, как в ID. В нижней части расположены элементы управления климат-контролем и громкостью, которые, скорее всего, будут подсвечиваться. Цифровая приборная панель намного больше, чем у электромобилей, и ожидается, что она будет иметь обновленную графику. Сообщается, что линейка будет включать бензиновые и дизельные двигатели с технологией мягкого гибрида, позволяющей соответствовать строгим нормам выбросов Евро-7. Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем. Модель будет сочетать в себе недавно обновленный бензиновый двигатель 1.
Старт продаж Volkswagen Passat девятого поколения в Европе намечен на весну 2024 года. Модель будет продаваться параллельно с электрическим ID.
Новый Volkswagen Passat 2024 в России В оснащение автомобиля входят: люк, кожаная отделка салона, кондиционер, порты USB Type-C в том числе для задних пассажиров , бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, датчики давления в шинах и набор систем безопасности. Но стоит отметить, что в комплектацию не входят кнопки на руле, цифровая приборная панель и климат-контроль. На российском рынке Volkswagen Passat 2023 предлагается с 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, а также с 2,0-литровым турбированным двигателем на 186 л. Коробкой передач в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG.
Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба. И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели.
Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения. Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке. Кнопки на руле — аналоговые.
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный. Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями. Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1. Не удостоятся полного привода и полноценные гибриды, но они смогут проезжать на электротяге до 100 километров при прогнозируемом общем запасе хода таких универсалов около тысячи километров.
Как результат, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см, по сравнению с предыдущим поколением. Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет.
Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом.
В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях.
Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля.
На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач. В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке.
Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
Вместо Пассата покупателям будет предложен электромобиль на новой платформе. Выпуск легендарных седанов с двигателями внутреннего сгорания полностью прекращен. Volkswagen Passat Variant Справочные данные Потенциальным покупателям в России предлагают бензиновые модели с двигателями TSI объемом 1,4 л 125 и 150 л.
Теперь в названии останется просто Passat. Автомобиль станет одной из первых моделей Volkswagen на новой платформе MQB Evo — наряду с кроссовером Tiguan 2024 года. Тем самым при оставшейся неизменной высоте новое поколение универсала прибавило 144 мм в длину, 50 мм в колёсной базе и 20 мм в ширину. За счёт подросших размеров удалось увеличить как запас свободного места в ногах пассажиров, так и грузовое отделение. Его объём составляет от 690 до 1 920 литров. Машина получила полностью светодиодные фары иной формы, соединённые световой полосой, проходящей через тонкую решётку радиатора, и совершенно новый бампер.
Топовая отделка R-Line может похвастаться спойлером над дверью багажника и диффузором, окрашенным в глянцевый чёрный цвет.
Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль. Соответствие более крупному аккумулятору будет улучшенной технологией подзарядки с переходом от зарядки переменного тока с 3,6 кВт до 11 кВт. Фото: autoexpress.
Светодиодные полосы по краям решетки радиатора для создания футуристичного образа. Хромированная полоса и диффузор в нижней части бампера для спортивного облика. Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника. Силовые агрегаты: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель D5V с турбонаддувом, мощностью 118 кВт 160 л.
Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025
Узнаем, что лучше! Техническая сторона. Павел Шутович Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей.
С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач.
Модель официально сняли с производства, технические характеристики последнего экземпляра, фото, параметры. Не так давно мы уже говорили о том, что компания Volkswagen снимет с производства легендарный седан Passat. Теперь же есть официальное заявление представителей компании, а так же документальные доказательства. В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Автомобиль получил окрас кузова Platinum Grey и характерную табличку с порядковым номером лимитированной версии.
Само производство американской спецификации Фольксваген Пассат в кузове седан по документам завершилось ещё в декабре 2021 года. Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID. На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года.
Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат».
Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda. На протяжении последних трёх десятилетий Passat собирался на заводе в Эмдене, Германия, но здесь с производства его снимут.
Все последующие модели планируется выпускать на более современной модульной платформе MQB, а от платформы PQ46, на которой выпускаются Volkswagen Passat для европейского и азиатского рынков, откажутся.
Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Они предполагают, что он возьмет на себя еще более универсальную роль с приоритетами приспособления и несущей способности. Вернуться наверх Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Один инсайдер сказал: «С Arteon у нас уже есть лидер стиля в своем сегменте. Это оставляет возможность для Passat стать еще более ориентированным на пространство, чем сегодняшняя модель ». Еще неизвестно, продолжит ли Volkswagen традиционную четырехдверную модель седана или возьмет пятидверный дизайн с лифтбэком Superb. Однако можно сказать наверняка, что развитие модели продолжится.
Новый Volkswagen Passat — каким он будет
После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями.
Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году
Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. Здесь есть много информации о ремонте автомобилей и мотоциклов, авто новости, информация по тюнингу и даже спецтехнике. Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом.
Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился
Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре.
И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план. Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле. Ах, да… Забыл отметить важные для многих моменты: багажник большой, второй ряд тоже просторный, клиренса в 160 мм хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр. Но, думаю, все, кто когда-либо ездил на Volkswagen, это и так понимают. Грустно, что уходит эпоха простых, честных машин, а на смену им приходят сенсорные мыльницы без харизмы и без бензобака. Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack Габариты.
Увеличится также объем багажника — до 690 литров при установленных задних сиденьях и 1920 л при полностью сложенных. Выход нового Volkswagen Passat Variant на рынок запланирован на первый квартал 2024 года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volkswagen ID2all. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии.
Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать. Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volks wagen ID2a ll. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер.