Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Советские магнитофоны - 81 фото | 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. |
Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. | Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). |
Маяк 202 магнитофон схема
Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне | Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. |
Магнитофон Маяк-202 | Новости. Связаться с нами. |
Магнитофон «Маяк-233-стерео» | работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. |
МАЯК-233 стерео | | Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. |
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" 1974-1976 гг. | трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. |
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.
Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка. Новости. Связаться с нами. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202.
Маяк 202 радиоприемник
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) | трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. |
Магнитофон Маяк 202 | Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. |
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. - YouTube | рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. |
Магнитофон Маяк-202, Тип УПМ -34, бобинный. — Доска объявлений Камелот | Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. |
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк". Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин.
Ниже по центру находится блок, считывающий аудиозапись, на котором заводская надпись: "Маяк - 202".
Рассматривая данный МП, трудно говорить отдельно о его достоинствах или о недостатках ввиду того, что определённый узел аппарата может иметь явные плюсы и явные минусы одновременно. Но мы всё-таки попробуем разграничить конструкцию на «хорошо» и «плохо». Начнём с ЛПМ. С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке.
С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту.
Ваз 06 — глубокая модернизация фиат 124. Которому сколько лет? И ваз 06, как показала практика, оказался ресурсней этих тавот. Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х? Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём!
А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество?
Схемы трехпрограммных приемников Премиум и Турбо. Поднять объявление. Покрасить цветом. Пометить срочным. Закрепить в ТОПе. Сделать Премиум. На 7 дней. На 30 дней.
На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление. Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать! Приемник разработан на базе модели Маяк. Радиоприемник Маяк-202 Искать в успешных завершенных Продать! Кашира, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Руководство по эксплуатации Москва, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: В коллекцию. Приборы и приспособления. Приёмники, радиолы Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка.
Перестал работать Mi band 4 1 ставка.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице.
Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.
Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других.
Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск - стоп, автостоп останав- ливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си.
Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм.
И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить. И ещё был у нас телевизор Витязь цветной. Гробина 70 см в диагонали. Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри.
Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки.
Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата.
Индикатор магнитофона Маяк
Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка? Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием?
Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу.
Ваш выбор - только хардкор, только архаичный хлам. Дело ваше За моно следующим шагом будут проволока и валики Lady X-Tasy Как говаривал мой брат - "записи бывают хорошие, и моно". Как бы да, но справесливости ради... Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо.
Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата.
На этом сомнительные узлы закончились. Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП. Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная.
Размеры магнитофона 165 X 432X332 мм. Масса 11,5 кг. Ориентировочная цена 200 руб. Переносный радиоприемник IV класса селга-404 Разработан на базе ранее выпускавшегося радиоприемника Селга-402. Он рассчитан на прием передач с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн. В новой модели трехкоктурный фильтр сосредоточенной селекции заменен двух-контурным полосовым фильтром, введена стабилизация режима преобразователя частоты при снижении питающего напряжения.
Качество звучания приемника улучшилось благодаря применению нового громкоговорителя 0.
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись.
Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись.
Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи.
Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см.
Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см.
Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет.
По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи.
Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи.
При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать.
Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку.
Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см.
Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис.
Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты. Магнитофон пультом ие комплектуется.
Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью.
Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца. Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см.
Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.
Потребляемая мощность 65 вт.
Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур. Регистрационный номер:.
Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.
Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты — 19,05 и 9. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202, 203, 204, 205. Какой из этих магнитофонов был самым популярным и легендарным? Или по крайней мере самым распространенным?
Интересует только серия этих второклашек.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202».
Юбилейный Маяк-232
Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202.
Магнитофон Маяк 202
В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже. Еще среди мною убиенных числится еще Илеть-110.
Потом Снежеть-204 потом... Сейчас в гараже пылятся Олимп-005, Электроника-004, Вега-122 и еще какой-то импортный двухкассетник. Так о чем это я? Еще была у меня "читалка" для перезаписи на базе вернее, на скелете то ли 202-го, то ли 203-го Маяка. Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки. Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика.
Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели.
Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией.