Тест-драйв Мазда СХ-5 – чтобы показать достоинства автомобиля на ходу, а не скрыть его недостатки. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5. За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока. Решил поделиться опытом эксплуатации Мазда СХ-5.
Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 (с 2017 года)
У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают. пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Смотрите видео онлайн «Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 февраля 2023 года в 16:34, длительностью 00:07:19, на видеохостинге RUTUBE. жене рассматривали сх5 но манагер в трейдине оценил трёшку, как на палке с кондиционером:facepalm: был послан реально, вместе с маркой. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away.
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично. Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый. Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования. К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Вынужденно проверил в действии. TSR - система распознавания дорожных знаков для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать ALH - aдаптивная светодиодная система освещения очень похоже на то, как реализован свет у Вольво. Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает Проекционный экран на лобовом стекле на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно.
Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы — сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще , и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 — невероятная. Здесь вновь нет никакой революции — схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины причем на передней оси справа и слева они разные! В крепление нижнего рычага добавили гидроопору вместо сайлент-блока , которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое? Но самое главное, что такое дьявольское внимание к мелочам — а ничего другого компании, которая не может позволить себе разрабатывать новые платформы каждые полгода, не остается — сработало! То, как эффективно новая Mazda CX-5 разглаживает микропрофиль дорожного полотна, впечатляет не по-детски. Такую же «магию» по фильтрации трещин и мелких дефектов асфальта я встречал только на Audi Q7. Но там пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и немалая масса. А у CX-5 все по старинке!
С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость — 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра. Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент — 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость — 204 километра в час. Расход топлива — 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Нюансы и проблемы по двигателям Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания. Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать.
Обладатель CX-5 дополнил свой кроссовер «допами», в момент покупки ориентируясь исключительно на свои потребности: так в машине появилась опция дистанционного открытия крышки багажника, подогрев руля, щеток стеклоочистителя. А вот от парктроников Геннадий решил отказаться. Все-таки зимой датчики могут функционировать некорректно и легко выходить из строя. При парковке нашему собеседнику помогает камера заднего вида. Она дважды уберегла меня от ДТП. В городе отвлекся на телефон. Система включила оповещение, запищала — и я сумел вовремя остановиться. Вместимость багажника CX-5 ничем не выделяется среди «одноклассников» — 442 литра. По словам владельца, свободного пространства достаточно, если не брать в поездку слишком много вещей. А разложив пассажирский ряд сидений, можно перевезти, к примеру, комод. Между тем пробег у трехлетнего кроссовера уже достиг 101 165 км. При этом он вспоминает замену тормозных колодок на 50 тысячах км пробега. Отыскать альтернативные варианты тогда было непросто, а оригинал у дилера стоил порядка 200 рублей. Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза. Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину. Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец.
Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор
Информация о старте продаж, а также о сроках поставок автомобилей Mazda СХ-5 в комплектации Active с полным приводом и с механической коробкой передач, к сожалению, отсутствует. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. В нашей группе Вы найдете наиболее полную и точную информацию о кроссовере mazda cx-5: отзывы владельцев, подробное описание, технические характеристики и цены, а также свежие статьи, сравнение с конкурентами, видео, фото, отчеты и тест-драйвы cx5. Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. больше диапазон регулировок.
Модный Mazda CХ-5
Дизельный мотор тоже обычно напоминает о себе лишь типовыми возрастными проблемами: ТНВД, форсунки, забивающийся EGR, который из-за низкой степени сжатия более важен, чем для «классических» дизелей. К тому же здесь двойной наддув, так что даже восстановленный узел с двумя улитками обойдется в 70-100 тысяч. Так что, задумывая купить дизельную CX-5, придется запастись терпением. Mazda CX-5 2022—17 Зато тем, кто не гонится за дизелем, будет довольно легко: из краткого обзора выше становится понятно, что явно неудачных версий у CX-5 фактически нет. Поэтому выбирать машину можно, исходя из собственных пожеланий к мощности, типу привода и комплектации. Ну а самым логичным выбором будет кроссовер в возрасте до пяти лет от первого владельца, оснащенный полным приводом, автоматом и двухлитровым мотором — примерно вот такой. И если данные Автотеки о честности пробега и безаварийной истории будут подкреплены хорошими результатами диагностики, то еще несколько беспроблемных лет после покупки обеспечены.
Интерьер кроссовера mazda cx-5 2022 Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели. Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу.
Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2022 года, даже центральное круглое кольцо перенесли. Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2022 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации.
Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления. В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой. По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия. Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой. Сиденья теперь более обтекаемые и позволят проехать не одну сотню километров, и не чувствовать усталости.
Как отметили некоторые покупатели, отсутствие перемычки на стеклах задней двери улучшило вид изнутри, и увеличило обзор. По цвету и отделке, покупателю Mazda CX-5 предложат три варианта: черный материал ткань ; черный кожаный; кремовый кожаный. Разнообразие оттенков интерьера не столь большое, не раз покупатели заказывали коричневый, красный или серый цвет.
Спустя 100 тысяч километров пробега в различных условиях CX-5 второго поколения показал отличный результат, ни разу не потребовав визита в сервис или на внеплановое ТО. Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы.
Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках. Такая система позволит снизить расход топлива, но полагается только машинам с механической коробкой передач.
А у полноприводных модификаций появилась «внедорожная» система Off-road Traction Assist, которая имитирует блокировки дифференциалов для улучшения проходимости.
Кроме того, данный кроссовер доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все это в совокупности позволило компании "Мазда" установить на кроссовер продаваемый в России достаточно демократичные цены. Поэтому этот кроссовер СХ-5 является одним из лучших выборов в своем классе на сегодняшний день. Что нового в авто 2016 Mazda CX-5? Нынешнее поколение Mazda CX-5 выпускается с 2013 года. С того самого момента машина получила для себя некоторые обновления, в том числе и новую коробку передач. Модель авто 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз электронный "ручник" , стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей.
Кроме того, как ожидается, данная модель 2016 года с 2.
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
Первый тест СХ-5 из Шотландии Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник а не только днище , добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу! Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5.
Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка? Эм… Никаких. От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают.
Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы — сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще , и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 — невероятная.
Сзади — независимая «многорычажка». Тогда наш герой вместе с семьей отправился в Сочи, навестив по пути своих родственников. А дальше мы уже вошли во вкус, да и по работе пришлось ездить на выставки в Европу. Например, дорога в Латвию и Польшу для меня стала как вылазка на дачу в выходные. Везде данный автомобиль зарекомендовал себя более чем достойно.
Стояла жаркая погода, но кондиционер идеально справлялся со своей задачей, а двигатель не перегревался. Машина выдержала этот изнурительный марафон легко и не принесла никаких неожиданных поломок. Европейцам ближе компактный вариант, поэтому я на CX-5 выделялся из толпы. На выставках общался с обеспеченными людьми, которые могут себе позволить премиальную марку, но они все равно покупают более скромные варианты. И мой японский кроссовер выглядел на этом фоне статусно, — отмечает владелец. Геннадий говорит, что ярко выраженного спортивного характера у транспортного средства нет, однако при желании можно переключить АКПП в режим Sport и погонять от светофора к светофору. Но такой стиль вождения нашему герою чужд, поэтому из «драйва» в «спорт» коробка переходит только во время обгонов на трассе. Внедорожником переднеприводную Mazda CX-5 назвать сложно.
Тем не менее владелец делает акцент на том, что первой же зимой проверил способности машины на замерзшей горке перед домом. По словам мужчины, «паркетник» справился с препятствием даже задним ходом. Обладатель CX-5 дополнил свой кроссовер «допами», в момент покупки ориентируясь исключительно на свои потребности: так в машине появилась опция дистанционного открытия крышки багажника, подогрев руля, щеток стеклоочистителя. А вот от парктроников Геннадий решил отказаться. Все-таки зимой датчики могут функционировать некорректно и легко выходить из строя. При парковке нашему собеседнику помогает камера заднего вида.
Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает Проекционный экран на лобовом стекле на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год. Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп. Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях.
Новая модель автомобиля СХ-5 - это лучшее, что вы можете сегодня приобрести в этом размере кузова и за те деньги, за которые данный автомобиль доступен на авторынке. Это стало возможным благодаря тому, что этот кроссовер основан и создан на той же самой платформе, что и модель автомобиля Мазда 6. Вы можете купить этот кроссовер с механической коробкой передач, а также и с коробкой автомат. Да, многие из вас будут правы, в этом классе машин кроссоверов не каждый производитель заботится о мощности двигателей. Именно по этой причине модель CX-5 не всегда становится популярной для выбора ее водителями. Есть другие большие автомобили кроссоверы для автомобилистов, которые желают иметь дополнительное пространство в машине и лучшие системы полного привода, чем AWD, и это в сочетании с достаточной мощностью. Но за такие автомобили, как правило, приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и завышенной ценой при покупке в автосалоне. Но автомодель Мазда СХ-5 чаще всего поставляется с 2.