Новости мерседес е класс 2015

Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! сколько стоит E-класс сейчас и сколько стоил новый в 2015 году - выберите нужный город. Частные объявления владельцев Мерседес Е класс 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Mercedes е класса 2015 год. Mercedes-Benz E-Класс Avtoman.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Текущее поколение Mercedes-Benz E-Class выглядит не таким уж старым, но быстро меняющаяся современная мода заставляет автопроизводителей постоянно работать над обновлениями текущих моделей. Mercedes-Benz E-Class 2020 carscoops.

Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей. Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида. Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие. Салоны купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль со спортивной роскошью. Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей.

Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения. Новые варианты декоративной отделки — серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон — придают интерьеру ещё более высококлассный облик. Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста. Спортивные сиденья, выполненные в варианте с интегрированными ремнями безопасностями, располагают мощными боковинами и интегрированными в форму сиденья подголовниками. Контур сидений является органичным продолжением рельефных боковин, центральные секции в зависимости от комплектации имеют спортивную поперечную или современную продольную простёжку. Центральные секции обивки подушек и спинок сидений гармонируют по цвету с общей «скульптурой» сиденья.

Возможны комбинации самых разных материалов: начиная от ткани и искусственной кожи ARTICO, тиснёной кожи и кожи наппа с ромбовидной простёжкой, и заканчивая солнцеотражающей кожей для кабриолета. Вспомогательные системы следующего поколения Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых — оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: купе и кабриолет способны реагировать интеллектуально и быстро при отсутствии реакции водителя. Распознавание на рулевом колесе отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии.

Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной — мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле. Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся? Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю "ешку" за комфорт — столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов. Теперь в них "вживили" еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class. Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам. Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо. У моего автомобиля благодаря новому автомату средний расход бензина вышел в районе восьми литров на сотню — немногим больше, чем у дизеля. И я не выбирал заправку даже далеко за пределами столицы.

Похоже, что да. После рестайлинга четвертое поколение модели W212 щеголяет уже едиными блоками фар. И это далеко не единственный сюрприз от обновленной линейки E-Class, которая была представлена в начале 2013 года. Впрочем, революции в дизайне Mercedes опять не случилось. По своему обыкновению штутгардцы меняют внешность автомобилей медленно, словно смакуя каждую дизайнерскую находку. Даже головная оптика сохранила и форму, и намек на прежнюю "четырехглазость". Только теперь секторы фар разделены светодиодными линиями. Среди прочих изменений Mercedes E-Class — переосмысленные задние фонари и крылья, а также передний бампер. В последнем случае дизайнеры преобразили очертания воздухозаборников и нижней фальш-решетки радиатора. Их "вырезы" стали больше, что придало авто более спортивный вид. Решетка радиатора Mercedes E-Class по-прежнему дает возможность выбирать из двух вариантов оформления — классического и спортивного. Первый - более сдержанный.

Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?

Фары теперь имеют «ступеньку» и визуально соединены с решёткой радиатора при помощи чёрной глянцевой рамки. Новшество — для самой решётки можно заказать подсветку контура. Задние же фонари объединены друг с другом декоративной планкой. В салоне полностью новый дизайн передней панели.

А именно, отдельный экран приборного щитка и два больших дисплея под единым стеклом. Но, стоит отметить, что дополнительный экран для переднего пассажира является опцией. Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки.

Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы.

Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89].

В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов.

Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42].

Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная.

Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19].

Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные.

Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты.

Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами.

И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов.

Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП.

Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102].

Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Сразу после покупки автомобиля требовалось поменять подушки двигателя и АКПП, вышло около 20 000 рублей. ТО, где требуется выполнить не сложные работы поменять масло в ДВС и фильтра делаю у товарища на сервисе, выходит порядка 20 000 рублей. Так же поменял все жидкости масло в редукторе, антифриз, тормозная жидкость за все вышло примерно 10 000 рублей. Ремонт Непредвиденных расходов за год не случалось. Шиномонтаж, мойка, детейлинг Машину покупал на летней резине, она в хорошем состоянии. Шиномонтаж стоит около 2000 рублей. После полировки и нанесения керамики машину мою только двухфазной мойкой, чтобы продлить срок службы покрытия.

За 2 года владения машиной с запчастями и работой было вложено более 300 000 рублей. На 155 000 километров замена передних и задних тормозных дисков, колодок и датчиков колодок.

Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) 2013 года - обзор модели авто

The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. В очертаниях фронтальной светотехники угадывается н Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.

Mercedes E-Class (2013-2016)

Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла. Недавно стало известно о том, что компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем планирует произвести ряд изменений, связанных в первую очередь с семейством «E-Class». Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности. Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним.

Мерседес Е-класса 2015 года: полный гид для владельцев и потенциальных покупателей

Это уже совершенно другой мотор, более надёжный. Его цепь ГРМ служит гораздо дольше: до 300 000 км. Однако и этот двигатель инженеры Daimler улучшали на ходу и, часто, за счёт владельцев негарантийных машин. Например, жгут проводов A 274 150 86 02 к электромагнитному клапану, управляющему переключением ступеней производительности масляного насоса A2781800415 нужно менять из-за осыпания проводки и последующих проблем.

К счастью, если переключение ступеней маслонасоса не работает, то ничего страшного с мотором не случится: давление в системе смазки будет достаточным. При диагностике будет выявлена ошибка по цепи управления клапаном, до этого загорится сообщение на панели приборов. Нередко двигатель из-за проблем с масляным начинает жутко трясти на холостом ходу.

Еще с мотором М274 и не только с ним связана неприятная история, заканчивающаяся заменой распредвалов. Суть в том, что на обоих распредвалах есть диски, по которым датчики считывают их положение. Так вот, эти диски просто напрессованы.

Замечено, что если двигатель долго простоит или если начнут сильно тарахтеть фазовращатели, то диски-метки провернутся. Следовательно, произойдёт рассинхронизация зажигания и впрыска. Двигатель начнёт плохо запускаться, будут ошибки по положению валов.

К счастью, есть СТО, которые могут решить проблему: правильно выставят диски-метки на распредвалах и приварят их. Фазовращатели A 270 050 61 00 и A 270 050 62 00 не любят долгих простоев двигателя без работы и некачественного масла. Если с этим проблем нет, то эти детали пройдут больше цепи ГРМ.

Вообще, мотор M274 избавился от всех этих проблем в 2014 модельном году. Его эксплуатация не отличается ничем особенным. Хотя он может доставить хлопот утечками масла по переднему сальнику коленвала, по «лобовине» кожуха ГРМ.

Термостат и расположенный на передней крышке стакан масляного фильтра теплообменник не досаждают проблемами. ТНВД служит гораздо дольше. А вот если после запуска холодного мотора в салоне ощущается запах бензина, то нужно менять шланг A 274 070 35 00 , подающий топливо к ТНВД.

E 300 231 л. Дорестайлинговые W212 с индексами E300 и E350 получили старые моторы M272. У них есть проблемы с заслонками во впуске, цепь ГРМ и звезда балансирного вала изнашивается за 200 000 км, цепь даже может перескочить.

Алюсиловая поверхность цилиндров — не подарок, прямой билет на капремонт и гильзовку, если возникнут задиры и сопровождающий их жор масла и лязгание поршней на холодную. Покупка «Мерседеса» с мотором М272 должна сопровождаться тщательной диагностикой с осмотром цилиндров эндоскпопом. E 300 252 л.

M276 DE35 red. E 350 306 л. M276 DE35 E 400 333 л.

Все версии — c непосредственным впрыском топлива, на «четырёхсотых» моделях этот мотор не атмосферный, а битурбированный. M276 имеет те же самые проблемы с задающими дисками распредвалов: они тут тоже могут провернуться и вызвать проблемы с работой мотора. Плюс ранние версии двигателей М276 по странному стечению обстоятельств не имели никаких обратных клапанов в масляных магистралях, из-за чего после остановки двигателя масло стекало вниз из ГБЦ и из обоих натяжителей цепей.

Естественно, инженеры Daimler поплатились за такую ошибку: моторы М276 после холодного пуска рано начали тарахтеть прослабленными цепями и даже устраивали встречу поршней и клапанов из-за перескока цепи. Вряд ли сегодня есть живые движки М276 без обратных клапанов. Кстати, обратные клапаны бывают двух диаметров A2780504000 и A2780503300.

Если вы вдруг столкнётесь с их установкой, то покупайте по два клапана каждого диаметра и используйте подходящие. Клапаны устанавливаются в масляные каналы за натяжителями каждой цепи. Натяжители тоже нужно менять на новые A2760502500 и A2760502600.

На самом деле такой апгрейд должен был быть сделан на каждом моторе М276 до 2014 года. Но есть нюанс: по гарантии или в условиях дилерской СТО такую операцию проводили при жалобах со стороны владельца, а не в обязательном порядке. Кстати, никаких чугунных гильз в алюминиевом блоке мотора М276 нет, но и алюсила тоже нет.

Вместо всего этого — напыление высокоуглеродистого сплава железа, то есть того же самого чугуна. Это покрытие называется Nanoslide и никаких поводов для беспокойства оно не создаёт. Если мотор М276 не был перегрет, то никаких задиров на поверхности «нанослайда» вы не найдёте.

Пожалуй, единственное дорогостоящее сервисное вложение в мотор М276 наступает во время замены цепей ГРМ, когда выясняется, что цепи «натоптали» зубья шестерён распредвалов. Шестерни можно рассмотреть через маслозаливную горловину на правой ГБЦ мотора М276, лучше туда заглянуть с эндоскопом, так как сверху зубья, естественно, накрыты цепью. И еще нужно посматривать за сухостью впускного тракта.

Если впускной патрубок изнутри покрыт маслом, но нужно поменять маслоотделитель A2760100331 и тонкую трубку A2760181300 этой системы. E 500 388 л.

Если копнуть поглубже, то можно раскопать и некоторые технические характеристики будущих автомобилей. По словам некоторых обозревателей под капотом обновлённого «E-Class» будет располагаться двигатель объёмом в 1.

Для тех, кому такой мотор покажется чересчур маломощным есть другой вариант, а именно двигатель на 2. Двигатель будет работать вместе с турбинами, что конечно же не может не сказаться на мощности. Автомобиль оснастят различной современной электроникой, датчиками, необходимыми в современном мире. У новинки появится очень увлекательная функция.

Водитель сможет парковаться на стоянке при помощи смартфона.

Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески.

Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска. Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной — мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле. Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся? Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю "ешку" за комфорт — столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов. Теперь в них "вживили" еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class. Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам. Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо.

Дизайн экстерьера и интерьера

  • Технические особенности
  • Каталог автомобилей
  • Купить Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е класс) 2015 года в России
  • Погнали наши городских. Mercedes E 250 (Мерседес Е-Класс) 2015

Описание Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг

  • Mercedes е класса 2015 год | Mercedes
  • V поколение (2016-настоящее время)
  • Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года
  • Огневой пояс
  • Технические особенности

Mercedes E-Class (2013-2016)

более 90 Мерседес-Бенц Е-класс б/у 2015 года на Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class. Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT. Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года в России.

Mercedes E-Class W212: если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный

Ходовые качества Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг. На российском рынке Mercedes-Benz E-class был представлен в 20 конфигурациях во всех вариантах кузова. Тест драйв Мерседес S-Class 2015, обзор интерьера. Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный. У Mercedes-Benz E-класса с безопасностью все в порядке, все ж как никак «отличник» краш тестов Euro NCAP, однако инженеры компании выявили вероятность установки дефектных пиропатронов на некоторые из автомобилей. Недавно стало известно о том, что компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем планирует произвести ряд изменений, связанных в первую очередь с семейством «E-Class». Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий