Новости метро минск режим работы

С 28 августа Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе предприятия.

Минское метро: станции и правила

В Минском метрополитене установлено 24 лифта на 9 станциях, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением на 8 станциях, мобильные гусеничные подъемники на 15 станциях. Станции «Октябрьская» и «Первомайская» оборудованы платформами с вертикальным перемещением. Пассажирские лифты на станциях предназначены не только для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, но также для пассажиров, перевозящих детей в колясках. На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды. Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро. В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода. Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа.

Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования.

Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре. Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64.

В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций.

В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена. Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв.

Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта. Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий. Экскурсии проводятся только для групп от 5 до 20 человек. Записаться на экскурсию можно по телефонам 017 219-51-05, 219-51-09.

Они состоят из 15 и 14 станций соответственно. В этом разделе вы сможете найти нужную вам, а также узнать время отправления поездов в метрополитене Минска. Минск Расписание движения метро.

Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия. Станция метро «Молодежная». Находится на пересечении Кальварийской и Домашевской улиц. Является пересадочной на железнодорожную станцию Минск-Северный. Также оборудован переход на парковку торгового центра «Корона».

Центральным элементом оформления является свет. Система освещения расширяет пространство и создает ощущение непрерывного движения. В торцах станции — декоративные панно. Станция метро «Фрунзенская». Открыта в 1990 году. Расположена на перекрестке улиц Мельникайте и Романовская Слобода. Это одна из самых простых в оформлении станция, однако все же есть несколько акцентов, заслуживающих отдельного внимания. К ним относятся композиции в торцах станции. Одна изображает изгнание Мамаева войска, центральная фигура — мать Беларусь.

Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне. З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути. Станция «Юбилейная площадь». Открыта в 2020 году. Расположена возле одноименной площади, на пересечении улиц Сухая, Кальварийская, Романовская Слобода. Является пересадочной на станцию «Фрунзенская» красной линии. Глубина заложения — 32 метра самая глубокая в метро Минска. Отличительная особенность — обилие света. Станция «Площадь Франтишка Богушевича».

Находится на пересечении улицы Клары Цеткин и проспекта Дзержинского. Названа в честь белорусского и польского поэта, который считается одним из основоположников новой белорусской литературы. В торцах установлены скульптуры с цитатами писателя. Станция «Вокзальная». Располагается на пересечении Дружной и Вокзальной улиц. Является пересадочной на Московскую линию «Площадь Ленина». В нескольких шагах находится железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский. Глубина заложения — 12 метров. Ширина платформы — 16 метров, это рекорд минской подземки.

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро. Это четыре станции — "Ковальская Слобода", "Вокзальная" пересадочная на первую линию и единственная станция с наземным вестибюлем , "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" пересадочная на вторую линию и самая глубокая станция в Минске — 32 м. Уникальность новой линии в том, что все технологические процессы здесь полностью автоматизированы. Также впервые в Минске на платформах установлены системы автоматических станционных дверей ДАС — защитные экраны, исключающие возможность падения пассажиров на рельсы.

Последние новости метрополитена

График движения поездов минского метро 9 мая изменится, сообщается в Telegram-канале Минского метрополитена. Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. 3 июля до завершения работы метрополитена интервал движения поездов на 1-й и 2-й линиях составляет 5 минут, а на 3-й линии — 8 минут. Главная > Новости рекламы в метро > Новый график работы Минского метрополитена.

МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ

Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте.

А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии. Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать?

Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko. Сейчас ситуация немного изменилась.

В центре Минска разбирают здания для строительства 3-й линии метро. Смотрите, как там сейчас внутри Заброшку начали обносить строительным забором, но пока что сделали это не по всему периметру.

В метро напомнили пассажирам, что расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 находится на информационных досках, расположенных в кассовых залах и на платформах.

В метрополитене предупредили, что пассажиры, которые едут с пересадкой на станциях "Октябрьская" — "Купаловская", "Площадь Ленина" — "Вокзальная", "Фрунзенская" — "Юбилейная площадь" перед закрытием метро должны прибывать на пересадку не на последнем, а на предпоследнем поезде. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Информация о новом графике движения поездов Минского метрополитена опубликована в Telegram-канале столичной подземки. В частности, с 28 августа в столичном метрополитене уменьшаются интервалы движения поездов в час пик. На первой и второй линиях метро интервал между прибытием поездов в час пик составит от 2 до 2,5 минут. Директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Юрий Супранович объясняет, что такая мера была принята из-за начала учебного года и увеличившегося потока пассажиров в это время.

Изменения произойдут на первой и второй линиях, на "зеленой" интервал движения поездов не поменяется. Фото: Tochka. Об этом рассказали в пресс-службе организации. Ожидается, что изменения коснутся первой и второй ветки подземки, а вот поезда на "зеленой" линии продолжат ходить по прежнему расписанию.

Минское метро: станции и правила

Удастся ли провести «зеленую» линию метро под Свислочью? Когда жители комплекса «Минск-Мир» и других густонаселенных районов смогут спуститься под землю? Мы поговорили с представителями «Минскметростроя» и узнали: что и на каком этапе в строительстве третьей линии метро. В Минске продолжается строительство третьей линии метрополитена. Фоторепортаж Как известно, метро — самый экономичный, скоростной и экологически чистый вид транспорта, наиболее оптимальный для больших городов. Минская подземка сегодня в течение суток перевозит около 800 тысяч пассажиров, что составляет треть общегородских пассажирских перевозок. С открытием новых станций метро эта цифра намного увеличится. И естественно, что у жителей и гостей столицы встает вопрос: «А когда? Сейчас со стороны жилых домов на одном участке идет вынос кабельных и оптоволоконных линий. На втором участке приступили к обустройству временной теплотрассы. На третьем же участке за два года должны полностью вынести из-под участка застройки все сети, снести отселенный жилой дом и «Приорбанк».

Кроме того, в течение подготовительного периода предстоит подготовить объездные пути для транспорта, установить ограждения и передать объект в таком виде для строительства самого метро. Утверждены схемы объездных путей. Известно, что самые существенные изменения в организации движения затронут площадь Бангалор. Напомним, на новом участке Зеленолужской линии предстоит построить четыре станции подземки: «Профсоюзную», «Переспу», «Комаровскую» и «Парк Дружбы народов». Работы непосредственно по прокладке метро стартуют с площади Бангалор, неподалеку от которой будет налажен котлован для тоннелепроходческого комплекса «Алеся». Отсюда техника двинется в сторону уже существующей станции третьей линии «Юбилейная площадь». Что делается под Свислочью? Строительство третьей линии метро продолжается. Пусть, может, и не такими темпами, как было заявлено изначально, но под землей ведутся работы. И иногда из просто сложных они превращаются в архисложные.

Задачу со звездочкой предстоит в скором времени решить метростроевцам: будущие станции «Переспа» и «Профсоюзная» разделяет река Свислочь.

Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская». К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная». В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км.

Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад. Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году.

Информация о новом графике движения поездов Минского метрополитена опубликована в Telegram-канале столичной подземки. В частности, с 28 августа в столичном метрополитене уменьшаются интервалы движения поездов в час пик. На первой и второй линиях метро интервал между прибытием поездов в час пик составит от 2 до 2,5 минут. Директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Юрий Супранович объясняет, что такая мера была принята из-за начала учебного года и увеличившегося потока пассажиров в это время.

Станция находится поблизости от одноименного микрорайона, на пересечении улицы Есенина и проспекта Дзержинского. Изначально планировалось назвать ее «Университетской», так как в паре километров располагается филиал Белорусского государственного университета. В оформлении станции доминируют зеленые оттенки, колонны напротив названия станции на путевых стенах стилизованы под деревья. Станция метро «Петровщина». Открыта в 2012 году. Одна из самых загруженных станций, которая обслуживает порядка 80 тысяч пассажиров в сутки. Находится на пересечении улицы Голубева и проспекта Дзержинского. Тематика оформления станции — звездная ночь. В потолок вмонтировано 400 светодиодных ламп — стилизация под созвездия Станция метро «Грушевка». Находится на пресечении улицы Щорса и проспекта Дзержинского в центре одноименного микрорайона. Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки. Станция Метро «Институт культуры». Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки.

Расписание метро Минска

С 28 августа Минский метрополитен перешел на зимний режим работы в связи с окончанием сезона отпусков и началом учебного года. В минском метро. Последние новости о метро в Минске: строительство новых станций, происшествия и интересные факты.

Здание Управления Минского метрополитена

С 28 августа Минский метрополитен перешел на зимний режим работы. В связи с этим меняется график движения поездов в утренние и вечерние часы пик. В связи с проведением праздничных мероприятий ко Дню Независимости Республики Беларусь внесены изменения в работу Минского метрополитена, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Управление городским транспортом и его обслуживание «Минский метрополитен» по адресу Минск, проспект Независимости, 4, метро Площадь Ленина, показать телефоны. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2-2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Столичный метрополитен с 28 августа переходит на зимний режим работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий