Минский автомобильный завод МАЗ. МАЗ: последние новости марки (91 новость). Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
США ввели санкции против белорусских компаний БелАЗ и МАЗ
Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%. МАЗ подписал важное соглашение с заводом из Уфы. договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе.
Новости Минского автомобильного завода
Недавно поставили партию таких троллейбусов в Казань. Троллейбусы МАЗ-303Т20, работающие теперь в Казани — Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются. И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть процесса: возведение корпуса и установка там оборудования. Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова.
В мероприятии принимали участие Председатель Правления Банка развития Александр Егоров, министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, заместитель министра промышленности Александр Огородников, генеральный директор Минского автомобильного завода Валерий Иванкович.
Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова. Останется только провести пусконаладочные работы и ввести объект в эксплуатацию. В начале 2025-го завод уже должен работать. Как пояснил замдиректора, пассажирская техника для МАЗа является топ-продуктом с высокой степенью рентабельности. Электрогрузовики Однако отдельное внимание предприятие уделяет такой новой для себя сфере деятельности, как производство электрогрузовиков , подчеркнул замгендиректора. Есть отдельное подразделение, которое занимается электрической трансмиссией и адаптивными системами управления, телематикой и мехатроникой. В настоящее время ведется работа по улучшению опытных образцов и созданию максимально необходимой рынку комплектации. Электрогрузовик создан специалистами МАЗ совместно с учеными.
В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л.
Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется
Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Минский моторный завод сможет участвовать в госзакупках в России Фото: МТРК «МИР». Производство и продажа автомобильных фильтров. В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов.
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"
Самые свежие новости по теме МАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Автомобильное сообщество МАЗ №1 в Беларуси. Грузовой Ру: грузовые автомобили в России. Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Соответствующий контракт был подписан накануне на полях узбекско-белорусского женского бизнес-форума. Сумма сделки превышает 8 миллионов долларов. Новость Пылить запрещается. В Узбекистане ввели новые требования по перевозке стройматериалов и отходов в грузовиках «Узбекистан является давним надежным партнером Минского тракторного завода.
Соглашение о планах поставок между ульяновским филиалом АО "Согаз" и ООО "Торговый дом "Акро" было заключено 17 ноября после заседания круглого стола по промышленной кооперации и машиностроению между Ульяновской областью и Республикой Беларусь. Как уточнил заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Минского автомобильного завода Владимир Дормаш, соглашение закрепляет намерения о комплексной поставке грузовой техники МАЗ в регион.
Санкции вступят в силу с 27 марта.
Санкции подразумевают блокировку активов на территории США. Помимо этого, сотрудничество с внесенными в список структурами может привести к вторичным санкциям.
В цифрах это - 382 единицы техники. Предыдущий высокий показатель был поставлен в 2008-м - тогда МАЗ выпустил с конвейерной линии 354 единицы. Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту.
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
К особенностям в комплектации, в частности, можно отнести теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления и выдвижную аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов. МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон. При этом новинка относится к автобусам третьего поколения, которые также представлены турбодизельным МАЗ 303266. Эти модели будут формировать облик автобусных перевозок в городах в обозримом будущем», — отметили специалисты Минского автозавода. В свою очередь Министр промышленности Петр Пархомчик на торжественной церемонии передачи пассажирской техники в автопарки столицы и областных городов отметил, что сегодняшнее событие является знаковым для всего промышленного комплекса Республики Беларусь. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год.
Это максимально короткий срок. И коллектив МАЗа уверен, что направление, который он избрал в области зеленых технологий, востребованное. В Беларуси сформирован кластер по разработке и сборке электрического транспорта. Разработку электробуса вели конструкторы Минского автозавода в сотрудничестве Объединенным институтом машиностроения.
Объём багажных отсеков — 11,1 м3.
Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Кроме того, компания презентует самосвал МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8. Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л.
Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины.
Контрасты МАЗа Беларусь — одна из немногих стран в мире, сохранившая социальную ориентацию и при этом неплохо встроившаяся «в мир рынка и чистогана».
Это тем более удивительно, что своих природных ресурсов в маленькой стране не так уж и много, и практически все, за исключением продуктов питания и текстиля, приходится закупать за рубежом. МАЗ — одно из крупнейших предприятий в стране — полностью отражает экономическую ситуацию. Заводу приходится работать так, чтобы его продукция пользовалась спросом, но и не забывать о своих рабочих. Да, здесь до сих пор помнят значение слова «ветеран», более того — их любят и приглашают на все заводские праздники, они приходят в свои цеха, на те места, где когда-то работали сами, общаются с людьми, пришедшими на смену, им дарят подарки часто символические — ветеранов уважают, и это работает! А все детские сады, пионерлагеря и пансионаты на территории Беларуси до сих пор остаются на балансе завода, и трудящиеся вместе со своими семьями пользуются всеми льготами. Люди — это одна составляющая успеха.
Вторая — это максимальная локализация производства. МАЗ — предприятие полного цикла, здесь все делают сами, начиная с литейного производства и заканчивая продвижением готовой продукции.
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Исключения не случилось и на этот раз. Команда «ГлавПахарь» пообщалась с представителями компании и узнала о самых новых и передовых разработках бренда, в том числе и для отрасли АПК. Фото: glavpahar. На нашем стенде также представлены и абсолютные новинки — грузовики в классе до 3,5 тонн от подразделения МАЗ-Купава. Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» представил на мероприятии три версии автомобилей «Купава»: «Купава» 273100 с изотермическим фургоном и возможностью установки холодильного оборудования 0,7 коэффициента и объемом 17 куб метров , «Купава» 273130 для перевозки хлебобулочных и кондитерских продуктов может перевозить 160 лотков, конструкция была оговорена с минскими перевозчиками хлеба и «Купава» 273100 с тентованным алюминиемым бортом все элементы сертифицированы на перевозку пищевой продукции, материал износостойкий и не подвержен коррозии. Все эти автомобили созданы на базе шасси МАЗ-365022 и представляют собой отличное транспортное решение для осуществления перевозок сельхозпродукции». Мобильный офис весьма востребован при работе на удаленных объектах в различных регионах, где необходимо обеспечить комфортные условия для переговоров. Он состоит из трех блоков: переговорного помещения, кухни и санитарной комнаты.
Передняя портальная ось — полностью собственной разработки и изготовления. Задний портальный ведущий мост — импортированный из Китая марки Hande. На заводе отмечают, что по характеристикам, эксплуатационным качествам, комфорту для водителя и пассажиров «антисанкционный» МАЗ-203 практически не уступает аналогичной машине с немецкими и американскими агрегатами. Правда, из-за более крупных размеров двигателя и КП инженерам МАЗа пришлось увеличить моторную шахту и отказаться от двух мест для сидения.
Проект рассчитан на три года, за этот период учреждениям здравоохранения планируется передать 66 АСМП. В мероприятии принимали участие Председатель Правления Банка развития Александр Егоров, министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, заместитель министра промышленности Александр Огородников, генеральный директор Минского автомобильного завода Валерий Иванкович.
Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105. В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей. А сегодня — о поставке 300 «антисанкционных авто» в организации здравоохранения.
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. Минский автомобильный завод МАЗ. Автомобильный завод МАЗ "Москвич". Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans 2023 как хорошо знакомую рынку продукцию, так и новинки грузовой и пассажирской техники: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046.
Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
В данном разделе нашего сайта мы будем рассказывать вам о самых актуальных и интересных новостях Минского автомобильного завода. Напоминаем, что если вам нужны запчасти МАЗ от официального дилера, загляните в наш каталог. Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на заместителя коммерческого директора по реализации пассажирской техники - начальника УППТ: «Минский автозавод поставил новый рекорд. Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».
При этом новинка относится к автобусам третьего поколения, которые также представлены турбодизельным МАЗ 303266. Эти модели будут формировать облик автобусных перевозок в городах в обозримом будущем», — отметили специалисты Минского автозавода.
В свою очередь Министр промышленности Петр Пархомчик на торжественной церемонии передачи пассажирской техники в автопарки столицы и областных городов отметил, что сегодняшнее событие является знаковым для всего промышленного комплекса Республики Беларусь. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. Это максимально короткий срок. И коллектив МАЗа уверен, что направление, который он избрал в области зеленых технологий, востребованное.
В Беларуси сформирован кластер по разработке и сборке электрического транспорта. Разработку электробуса вели конструкторы Минского автозавода в сотрудничестве Объединенным институтом машиностроения. Такая кооперация оказалась крайне успешной и будет продолжена в будущем. Она позволила вывести на новый уровень научно-технический потенциал страны в машиностроительной сфере, пояснили специалисты.
Запас хода также впечатляет — до 300 км, что позволяет совершать десятки рейсов на одной зарядке и обеспечить бесперебойную работу на маршруте в течение смены.
Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций. Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки. Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц. Головная зона может производить еще около 150 торговых прицепов в зависимости от серийности. Мы никогда не работаем на склад, мы всегда работаем только под конкретного клиента и заказчика.
Для МАЗ-Купава российский рынок — основной.
Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.
Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь.
Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами.