Новости мира раджпут

Mira Rajput and Shahid Kapoor, the popular Bollywood couple, are frequently captured by paparazzi, often posing for the media. Узнайте, чем занималась звезда Мира Раджпут до славы и многое другое! На этом фото Мира Раджпут балуется и играет со своими детьми на траве. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Mira Rajput Reveals Her 2 Ingredient Face Pack That Gets Her Skin Glowing- Watch Video

Encouraging participants to tie a red cloth on their wrist or forehead and share videos on social media, she urged individuals to join the movement and amplify the call for justice using the hashtag Nyay4SSRJanAndolan. No red carpet goes unrolled, no stage goes dark - our team spans the globe, bringing you the latest scoops and insider insights from Bollywood to Hollywood, and every entertainment hotspot in between.

She and Shahid welcomed a daughter named Misha in 2017. According to our records, she has no children.

Like many celebrities and famous people, Mira keeps her personal and love life private. Check back often as we will continue to update this page with new relationship details. Virgos are often slow to fall in love.

They are conservative by nature and cautious with their hearts, they benefit from a more flirtatious aggressive partner to start things off. The most compatible signs with Virgo are generally considered to be Taurus, Cancer, Scorpio, and Capricorn. The least compatible signs with Virgo are generally considered to be Gemini and Sagittarius.

Однако среди всего этого она тоже всего лишь еще одна мама, и ей не дороже ее сердца, чем ее ребенку. В недавнем интервью Мира рассказала о своем опыте материнства и сделала несколько честных признаний о воспитании малыша Миши. Мира Раджпут исповедует беременность и материнство 1. Хотя нет никаких сомнений в том, что книги могут быть очень полезны при подготовке книги к материнству, также верно, что они могут сбивать с толку и подавлять - особенно когда советы противоречивы. Мира предпочла не читать никаких книг для родителей и вместо этого полагалась на совет матери и сестры.

Для того, чтобы избавить индуистских воинов от душевных терзаний из-за причинения зла живым существам, постепенно складывается «дхарма» кшатриев, перенятая раждпутами.

Воинам даровалась своеобразная «индульгенция» в тех случаях, когда у государства не оставалась иного выбора, кроме войны. Жизненный путь раджпута — это сакральное служение богам и готовность в любой момент отдать свою жизнь во имя спасения своей души в бесконечном цикле перерождений. Воины подчёркивают сакральный характер своей службы — это проявляется в ярких одеждах и торжественных обрядах. Раджпуты наносили на свои клинки символы, вели аскетический образ жизни во время военных походов. Верность традициям являлась залогом успеха военной кампании. Современные раджпуты в вооружённых силах Индии.

Для того, чтобы приучить будущих индийских рыцарей к виду крови, брахманы привлекали их к совершению ритуальных жертвоприношений. Чуть позже, в возрасте 11 или 12 лет, когда юный раджпут в силах держать настоящее оружие, он участвует в охоте вместе со взрослыми товарищами. А первая самостоятельная охота на дикого оленя — «аттестат зрелости» для будущего воина. Воспитание молодых раджпутов не ограничивалось физическими упражнениями. Настоящий индуистский воин должен был знать исторические легенды и предания, историю своего клана. Вообще, раджпутская традиция вести родословную никак не вписывалась в общий для Индии тренд холодного отношения к собственной истории — конечно, ведь в бесконечном круге перерождений его маленькая часть не несёт совершенно никакой ценности.

В случае раджпутов, постоянно подвергавшихся опасностям, жизнь воина представляла собой определённую ценность, а память о героях прошлого составляла важную часть в воспитании будущих поколений. Прежде всего воин должен обеспечить благоприятное отношение к себе богов. Он приносит жертвы многочисленным покровителям, но самое важное — это дары во славу «кул-деви», покровительницы своего клана. Не последнее значение в канун сражения имеет и психологическая подготовка. Раджпуты перед битвой занимались психосоматическими упражнениями, достигая сразу двух целей: с одной стороны, они таким образом добивались благосклонности богов, а с другой — приводили свою психику в гармонию и успокаивались, что придавало им хладнокровия в то время, когда речь шла об их жизни или смерти. Приведя в порядок сознание, раджпут должен был озаботиться и вполне себе мирскими вещами.

На бой выходили только в чистой одежде, предварительно растирая по телу сандаловую пасту, что имело также и ритуальной значение.

«Он тот, кто ее балует!» Мама Мира Раджпут изливает свое сердце в 7 признаниях материнства

Now for this event she chose an orange colored gown, which complemented her toned body. This outfit of Hasina was body hugging from above, while it was given flare at the bottom. Not only this, it was given a trail near the waist, which was making it even more stylish. The front and back of this sleeveless gown were quite bold.

The front had a round shaped cutout below the plunging neckline, while the back had the same design. The look was completed with minimal jewellery. Meera styled her look with button-like golden earrings in the cutout.

Besides, she wore a ring in one hand, which went well with the overall look.

But they look a great couple. And now, both are feeling overjoyed at the birth of their daughter Misha. Mira Rajput has changed the life of Shahid post marriage In reply to a question, the Haider star said that he had learnt some great values of life from his wife. Mira has actually done it.

He said Mira is completely down to earth and there is a plethora of things that she use to tell me. The impact of those things are such that I always find myself connected with them.

Анируддха Раджпут консультирует и выступает от имени государств и иностранных инвесторов в международных спорах. Он является консультантом юридической компании Withers LLP по вопросам публичного международного права и международного арбитража, а также адвокатом в Верховном Суде Индии. Анируддха Раджпут.

Было несколько случаев Сати сожжение вдовы заживо в Индии с 1943 по 1987 год. По словам индийского ученого, с 1947 года зарегистрировано 28 случаев. Хотя вдовы были из нескольких разных общин, вдовы раджпутов составляли 19 случаев. Самый известный из этих случаев связан с женщиной-раджпутом по имени Руп Канвар. Брошюра, распространенная в тот день, подвергала нападкам независимых и прозападных женщин, которые выступали против обязанности женщины поклоняться своему мужу, что продемонстрировала практика Сати. Этот инцидент еще раз подтвердил низкий статус женщин в сообществе раджпутов, и лидеры этого движения в поддержку сати получили политическое признание. Раджпуты в таких штатах, как Мадхья-Прадеш , находятся сегодня считается передовой кастой в индийской системе позитивной дискриминации. Это означает, что у них нет доступа к бронированиям здесь. Но они классифицируются как Другой отсталый класс Национальной комиссией по отсталым классам в штате Карнатака. Однако некоторые раджпуты, как и другие сельскохозяйственные касты, требуют резервации на государственных должностях. Подразделения Термин «раджпут» обозначает группу каст, кланов и родословных. Это расплывчатый термин, и не существует единого мнения о том, какие кланы составляют сообщество раджпутов. В средневековом Раджастане исторический Раджпутана и прилегающих к нему районах слово Раджпут стало ограничиваться определенными конкретными кланами на основе отцовского происхождения и смешанных браков. С другой стороны, общины раджпутов, проживающие в регионе к востоку от Раджастана, имели изменчивый и инклюзивный характер. Раджпуты Раджастана в конечном итоге отказались признать идентичность раджпутов, заявленную их восточными коллегами, такими как Бундела. Раджпуты утверждают, что являются кшатриями или потомками кшатриев, но их фактический статус сильно различается, от княжеских родов до обычных практикующих. Есть несколько основных подразделений раджпутов, известных как ванш или вамша, ступень ниже суперразделения джати Эти ванши очерчивают заявленное происхождение из различных источников, и раджпуты обычно делятся на три основных ванша: Сурьяванши обозначает происхождение от солнечное божество Сурья , Чандраванши Сомаванши от лунного божества Чандра и Агниванши от огненного божества Агни. Менее известные ванши включают Удайванши и Ришиванши. Истории различных ванш позже были записаны в документах, известных как вамшавалиис; Андре Винк относит их к «текстам, узаконивающим статус». Под разделом ванш находятся все меньшие и меньшие подразделения: кул, шах «ветвь» , кхамп или ханп «веточка» и нак "кончик веточки". Браки внутри кула, как правило, запрещены с некоторой гибкостью для кулматов разных линий готра. Кул служит основной идентичностью для многих кланов раджпутов, и каждый кул защищен семейной богиней кулдеви. Линдси Харлан отмечает, что в некоторых случаях шахи стали достаточно могущественными, чтобы быть функционально кулами сами по себе. Культура и этос. Бенгальская армия Ост-Индской компании набиралась в большом количестве. Однако после восстания бенгальских сипаев в 1857 году британская индийская армия переместила набор в Пенджаб. Боевые расы Раджпуты были обозначены как боевые расы в период британского владычества. Это было обозначение, созданное администраторами, которые классифицировали каждую этническую группу как «военную» или «невоенную»: «военная раса» обычно считалась храброй и хорошо построенной для сражений, в то время как остальные составляли те, кого британцы считали непригодны для сражений из-за своего оседлого образа жизни. Однако боевые расы также считались политически подчиненными, интеллектуально неполноценными, лишенными инициативы или лидерских качеств, чтобы командовать крупными военными формированиями. Британцы придерживались политики вербовки боевых индейцев из числа тех, кто имеет меньший доступ к образованию, поскольку ими было легче управлять. По словам современного историка Джеффри Гринханта по военной истории, «теория боевых рас имела элегантную симметрию. Индейцы, которые были умными и образованные считались трусами, а те, кого считали храбрыми, - необразованными и отсталыми ». Образ жизни раджпутов. Раджпуты Бихара были изобретателями боевых искусств форма Пари Кханда, которая включает интенсивное использование Мечей и Щитов. Это упражнение позже было включено в народные танцы Бихара и Джаркханда , как и в танце Чхау. В особых случаях главный вождь прерывает встречу своих вассальных вождей с кханда нариял, раздачей кинжалов и кокосов. Еще одним подтверждением почитания раджпутом своего меча был ритуал Карга Шапна «поклонение мечу» , проводившийся во время ежегодного фестиваля Наваратри , после которого раджпут считается «свободным потакать своей страсти к изнасилованию». Раджпуты Раджастана также приносят в жертву водяного буйвола или козла своей семейной богине Кулдевта во время Наваратри. Ритуал требует убийства животного одним ударом. В прошлом этот ритуал считался обрядом посвящения для молодых мужчин-раджпутов. Раджпуты обычно переняли обычай пурдах уединение женщин. Клан Сисодиа из Мевара был исключением, поскольку они отказались отправить своих женщин в Гарем Великих Моголов, что привело к осаде и массовому самоубийству в Читторе. Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году. Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп». Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти. Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги.

Раджпут - Rajput

Последние новости России и мира на тему «Мир» за сегодня. Американская военная база у города Эль-Хасаке подверглась ударам беспилотников и ракет, сообщил РИА Новости информированный источник. Мира принадлежит к семье бизнесмена в Нью-Дели, ее отец Викрамадитья Раджпут — известный бизнесмен по профессии, а мать Бела Раджпут — домохозяйка. After the remarks, Mr. Rupala has apologised several times, but the Rajputs have been holding protests against the BJP in villages and towns and have even vowed to vote against the party. Sushant Singh Rajput, a prominent actor in Indian films and television programs, was found dead on Sunday in his home in Mumbai.

Мира Раджпут — вики, возраст, парень, муж, семья, биография и личная жизнь

2024-04-27 10:50:51 The pair of Shahid Kapoor and his wife Mira Rajput is one of the most favorite couples of B-Town. Mira Rajput was born on 7 September 1994 in Delhi, India. Mira Rajput Returns To Her Home With Her New Born Kid! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Latest News about MIRA RAJPUT.

Next Story

  • Manoj Bajpayee responds to..
  • Раджпуты – загадочная история происхождения
  • Mira Rajput jumps into freezing Switzerland lake goes viral
  • "mira-rajput"
  • Жена Шахида Капура показала милые фото с детьми и мужем
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ

Пэм Раджпут

Главные мировые новости и события. Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском. Mira Rajput Kapoor (born 7 September 1994; Age: 27 years) is a well-known model, media face, social media influencer, Wellness enthusiast, investor, celebrity. Mira Rajput took to her social media and shared some footage from her Greece trip. Mira and Shahid are at present having fun with their trip in Greece. Постдок (доктор наук, который занимается научно-исследовательской деятельностью) из Индии Вишну Даял Раджпут уже восемь лет работает в Южном федеральном университете. Mira Rajput Returns To Her Home With Her New Born Kid! Mira Rajput Kapoor (born 7 September 1994; Age: 27 years) is a well-known model, media face, social media influencer, Wellness enthusiast, investor, celebrity.

Раджпуты — индийские рыцари без страха и упрёка

Глобальные активисты, требуйте от своих правительств! Апрель 27, 2024 09:26 Продолжаются протесты и собрания студентов из разных стран в поддержку палестинской нации и осуждение преступлений сионистского режима.

Китай поддержал законное право Ирана ответить сионистскому режиму Апрель 27, 2024 09:22 Министр обороны Китая заявил: «Нападение Израиля на консульский отдел иранского посольства в Дамаске нарушило нормы международного права, и Пекин поддерживает законное право Исламской Республики Иран адекватно ответить на действия Тель-Авива».

They were the kids of the 1990s who were born roughly between 1980 and 2000. These 20-somethings to early 30-year-olds have redefined the workplace.

They are known as confident, entitled, and depressed. Mira Rajput is popular for being a Family Member. Known for being the wife of Bollywood star Shahid Kapoor. They got married on July 7, 2015. The education details are not available at this time.

Please check back soon for updates.

Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов.

Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки.

По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ».

Детоубийство имеет непредвиденные последствия. Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года.

Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство. Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек».

Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи.

До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ». Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат.

Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому.

По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов. Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем». В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах.

Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства. Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух. Перед боем они принимали двойную дозу опия. Мусульманские солдаты также принимали опиум.

Моголы регулярно давали опиум своим раджпутским солдатам в 17 веке. Во время британского правления зависимость от опиума считалась серьезным деморализующим пороком раджпутского сообщества. Арабы завезли опиум в Индию в IX веке. Индийский совет медицинских исследований на тему «Образцы и процесс употребления наркотиков и алкоголя в Индии» утверждает, что опиум дает человеку повышенную физическую силу и способности. Исследования К.

Гангули, К. Шармы и Кришнамачари об употреблении опиума также упоминают, что раджпуты использовали опиум для важных церемоний, облегчения эмоционального стресса, для увеличения долголетия и для усиления сексуального удовольствия. Разное К концу 19 века внимание раджпутов сместилось с политики на заботу о родстве. Многие раджпуты Раджастана ностальгируют по своему прошлому и остро осознают свою генеалогию, подчеркивая воинственный дух раджпутов с неистовой гордостью своим происхождением и традициями. Политика раджпутов Раджпут Политика относится к роли, которую играет раджпутское сообщество в избирательной политике Индии.

Искусство Термин Живопись раджпутов относится к произведениям искусства, созданным при дворе Раджпутов в Раджастане, Центральной Индии и Пенджабских холмах.

28 апреля 2024

  • Mira Rajput's Complaint After Marrying Shahid Kapoor
  • Mira Rajput drops a pretty pic and asks 'guess who clicked' it, and here is what fans are guessing
  • Latest on Mira Rajput — - The Indian Panorama - Indian American news
  • Mira-rajput : Latest News Stories on Trenddekho

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий