Новости можно ли поменять фамилию после регистрации брака

Самый простой способ – сменить фамилию при регистрации брака, однако многие современные девушки не спешат это делать и после замужества продолжают носить свою девичью фамилию. Но можно ли поменять фамилию после регистрации брака через некоторое время (через год, например) и как это сделать? Можно, но смена фамилии после заключения брака является процессом более тяжелым, чем изменение фамилии непосредственно во время регистрации брака. Сменить фамилию и взять фамилию супруга/супруги можно хоть через 10 лет после регистрации брака. Можно ли поменять фамилию через год или несколько лет после регистрации брака Новое брачное свидетельство является основанием для смены паспорта.

Необходимые документы и процедура

  • Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
  • Что Делать Если Передумала Менять Фамилию После Замужества
  • СК РФ Статья 32. Право выбора супругами фамилии \ КонсультантПлюс
  • Замена российского паспорта
  • Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак? Можно ли сменить фамилию после регистрации брака через год или несколько лет. Если женщина меняет фамилию сразу, в день женитьбы, то данные просто вносятся органами ЗАГС.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак Закон обязует своевременно менять регистрационные сведения в случае смены фамилии.
Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать? Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Процесс схож со сменой фамилии после регистрации брака.

Как поменять фамилию в браке?

Вопрос, можно ли девушке поменять фамилию после регистрации брака через год, какие документы менять, задают сотни представительниц слабого пола, решившие взять себе фамилию мужа. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы.

Прокурор разъясняет

  • Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Ставропольского края
  • Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 —
  • Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы? | Аргументы и Факты
  • Можно ли взять фамилию супруга через 10 лет после свадьбы? | Аргументы и Факты
  • Смена фамилии после замужества: все «за» и «против»

Менять ли фамилию при замужестве: все за и против

При зарубежных путешествиях смена загранпаспорта также является обязательной, а это занимает довольно продолжительное время. Ответ на вопрос, обязательно ли менять фамилию при замужестве, зависит только от вашего решения. Единственное, что стоит учесть, это мнение супруга по данному вопросу. Они пригодятся при осуществлении сделок с недвижимостью, например, при продаже, аренде или каких-либо других юридических действиях регистрация, оплата коммунальных услуг и т. Что нужно будет поменять: Паспорт меняется в течение месяца. Медицинский полис меняется в течение месяца. Документы на авто меняются в течение 14 дней. Права меняются в течение 10 дней. Хоть его номер и останется прежним, но фамилия там будет указана другая. По сути, его номер тоже не меняется, но можно сделать новое свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. Карта москвича.

Сертификат на материнский капитал. Многое из этого списка можно оформить на сайте «Госуслуги» в разделе «Мои документы». Если у вас есть какие-то заграничные документы, то они останутся неизменными. Нужно лишь будет доказывать, что они принадлежат вам, предъявляя свидетельство о браке. Важно, чтобы об изменении ваших персональных данных знали в банке, в управляющей компании или ТСЖ, в организациях, где получаете субсидии, в соцзащите если получаете какие-то выплаты , департаменте городского имущества если ждете улучшения жилищных условий , по месту учебы. Не забудьте заменить имеющиеся банковские карты. Менять не нужно: Документы о праве собственности и дипломы об образовании. Если их нужно где-то показать, то достаточно иметь при себе паспорт и свидетельство о браке. Трудовую книжку. Кадровик просто вносит в нее сведения о смене фамилии.

Если только вы сами этого не пожелаете. Сделать это можно в МФЦ или налоговых органах.

Водительские права Владельцам транспортных средств после смены фамилии необходимо поменять водительские права, так как они с момента официальной регистрации брака считаются недействительными. Если остановивший машину инспектор ГИБДД проверит по базе данных такие права, он за подобное вождение выпишет административный штраф в размере 5000-15000 рублей. Для собственников транспортных средств необходимо сразу после получения нового паспорта гражданина РФ заменить СТС, удостоверение водителя. Одновременно вносят изменение в ПТС владельцы транспортного средства. Можно все сделать и через портал Госуслуг. Но для этого требуется внести данные нового паспорта личном кабинете, и дождаться, когда они пройдут проверку, которая занимает от пар минут до 5 суток.

ИНН индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика Номер ИНН присваивается раз и на всю жизнь, а оригинал выдается на руки. Информацию о смене фамилии сотрудники налоговой инспекции получают от соответствующих ведомств, поэтому менять документ необязательно. Но при желании необходимо посетить налоговую инспекцию по месту своей прописки паспортом, копией свидетельства о браке, старым ИНН и написать заявление по установленному образцу. Новый идентификационный номер налогоплательщика будет готов в течение 2-10 рабочих дней. Документы учащегося Студентам ВУЗов, учащимся колледжей, лицеев и прочих заведений профессионального образования после смены фамилии необходимо поменять зачетную книжку, читательский и студенческий билет. Для этого обращаются в учебную часть своего ВУЗа с паспортом, свидетельством о браке и документами, подлежащими замене. Для получения нового удостоверения аспиранта предоставляют в отдел аспирантуры заявление, заверенное научным руководителем и заведующим кафедрой, копию паспорта, свидетельства о браке. Диплом менять нет необходимости.

Как организовать веселый и незабываемый девичник? Читайте здесь. Военный билет Мужчинам при смене фамилии по причине регистрации брака необходимо заменить военный билет. Прежде всего, в течение 14 суток после свадьбы нужно сообщить об этом факте в военный комиссариат, к которому молодой человек приписан, а поменять билет можно позже. Трудовая Замены документа, содержащего записи о трудовой деятельности, не требуется.

Вопрос: Хочу сменить имя, а при вступлении в брак и фамилию. Скажите, возможно ли это сделать одновременно, при подаче заявления на регистрацию брака? Ответ: При регистрации брака супругам в записи акта о заключении брака указывается общая фамилия или добрачная фамилия каждого из супругов. Изменение имени при регистрации брака законом не предусмотрено. В данной ситуации при регистрации брака рекомендуем оставить добрачную фамилию, после чего обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства либо в отдел ЗАГС по месту государственной регистрации рождения для подачи заявления о перемене имени, в рамках которого Вы сможете одновременно сменить и фамилию, и имя. Вопрос: Можно ли сейчас, через три года после регистрации брака, взять фамилию мужа? При регистрации оставила девичью. Ответ: Да, можно.

Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ ст. Организация предоставления услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР с заявлением об обмене страхового свидетельства, подать его через МФЦ либо направить в электронной форме через Единый портал госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Приказом Минтруда России от 02. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.

Как изменить фамилию после брака - через ЗАГС или госуслуги?

Сейчас, осуществить замену паспорта можно также через городские сервисы Мои Документы. Офис Мои Документы. В противном случае при попытке записаться к врачу и несовпадении данных паспорта и медицинского полиса ОМС, сделать это будет невозможно, за исключением оказания неотложной помощи. Для замены полиса обращаются в страховую компанию, где он был выдан, не позже 30 дней со дня проставления штампа о регистрации брака. Для неработающего населения в каждом городе имеются специальные точки выдачи, о которых можно узнать в центре занятости населения. Если выдачей полиса бесплатного медицинского обслуживания занимался работодатель, обращаются в отдел кадров по месту работы. Получают новый документ в срок от месяца до двух. Никаких госпошлин платить не требуется. Зеленые карточки, которые еще совсем недавно выдавались, на сегодняшний день отменены. Вместо СНИЛС российские граждане получают специальные уведомления в электронном или бумажном виде по утвержденной форме.

Однако, при изменении фамилии у человека осталась обязанность сообщить об этом факте в течение 30 суток со дня простановки штампа о браке в паспорте. Для этого в любой службе поддержке клиентов ПФР нужно заполнить анкету. Официально трудоустроенным людям все сделать гораздо проще, необходимо обратиться в отдел кадров по месту работы. И через некоторое время получить уведомление в утвержденной форме. Это интересно: Куда отправиться в свадебное путешествие? Читайте наш раздел Медовый месяц. Бумажные уведомления выдают в многофункциональных центрах и в отделениях Пенсионного фонда. Они требуются при трудоустройстве, оформлении кредитов и для всех целей, куда раньше требовалась ламинированная зеленая карточка. Никаких пошлин уплачивать не нужно.

Избежать административной ответственности гражданин может в двух случаях: если подача документов просрочена не более чем на 7 рабочих дней; если имеются доказательства, ставшие причиной несвоевременного обращения. В случае если гражданин не погасит выписанный ему штраф, можно дождаться более строгого наказания, например, ареста на 15 суток, увеличения суммы штрафа в 2 раза или привлечения к 50 часам общественных работ. Данные наказания применимы в течение 2 лет с момента просрочки оплаты.

Кроме того, из-за отсутствия замены паспорта или просрочки оплаты штрафа могут быть арестованы счета или наложен запрет на выезд из страны. Документы, необходимые для замены паспорта Как и при любой другой замене удостоверения личности, в учреждение предоставляют необходимый перечень документов. Заявление о замене паспорта установленной формы форма No 1П.

В заявлении должна быть указана уже новая фамилия. Старый паспорт, который теперь подлежит замене. Две фотографии установленного размера 35х45 мм.

Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии. Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате. Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга.

Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии.

Куда подавать документы? Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения.

Если паспорт оформляется не по месту жительства, срок увеличивается до 30 дней. Если документы вы подаете через МФЦ, срок изготовления паспорта такой же, плюс три дня на передачу его в МФЦ для выдачи вам. Если обращение по случаю замены паспорта было через портал госуслуг, паспорт будет выдан в указанный срок.

Для его получения необходимо предъявить паспорт, подлежащий замене, документов и личных фотографий в территориальное отделение МВД согласно п. Заменить паспорт необходимо строго в указанные сроки, иначе прежний паспорт становится недействительным, что влечет за собой административное наказание в виде штрафа размером от 2 000 до 3 000 руб. Для Москвы и Санкт-Петербурга размер штрафа увеличивается и составляет от 3 000 до 5 000 руб.

Замена заграничного паспорта Заграничные паспорта при изменении персональных данных владельца перестают быть действительными, в связи с чем требуется их замена. Новый заграничный паспорт оформляется по заявлению гражданина. Срок замены заграничного паспорта по случаю изменения персональных данных в законодательстве не установлен.

Вплоть до наступления 31 декабря 2017 г. Подать заявление о замене заграничного паспорта вы можете лично в уполномоченный орган МВД, через МФЦ или через интернет на портале государственных услуг, согласно ст. С 1 сентября 2018 данная услуга должна начать работу как минимум в одном МФЦ в населенных пунктах с численностью более 50 тыс.

Если один из супругов изменил свою фамилию либо добавил к своей фамилии фамилию супруга, то после заключения брака необходимо будет изменить некоторые документы. Паспорт гражданина РФ В первую очередь следует заменить свой общегражданский паспорт п. Постановлением Правительства РФ от 08.

Приказом ФМС России от 30. Ответственным за предоставление данной услуги является территориальный орган МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения граждан , в который можно обратиться непосредственно либо через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг функций п. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта нужно сдать не позднее 30 дней со дня регистрации брака п.

За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п.

Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт.

При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31.

Передумала менять фамилию после регистрации брака

Так что избежать долгов с помощью изменения инициалов не выйдет. Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить В законодательстве четко прописаны требования к новой фамилии. Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса». Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга.

Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах.

Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.

Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака.

Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.

Для этого необходимо обратиться в миграционную службу по месту прописки и подать соответствующее заявление. Сделать это нужно в течение 30 дней после изменения персональных данных. Просрочка наказывается штрафом в размере 2000 — 3000 рублей. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга эта сумма значительно выше, она составляет 3000 — 5000 рублей. Следующее действие при получении нового удостоверение личности — замена основного пакета документов. Для этого необходимо написать заявление ПФР о смене страхового свидетельства. Далее производится обмен полиса обязательного медицинского страхования, в тридцатидневный срок после смены фамилии. Некоторые документы менять не требуется. Например, бумаги, подтверждающие имущественные права.

Они будут правомерны при предоставлении паспорта и свидетельства о браке. Не требуют замены документы о получении образования. Также государство не настаивает на обязательной замене ИНН. Но это лучше сделать, чтобы избежать вопросов при устройстве на работу. Важно знать, что замена фамилии через некоторый срок после официального бракосочетания производится на общих основаниях. И нужно учитывать, что на получение новых персональных данных придется потрать и время, и деньги. Видео на тему.

Государственная пошлина за замену паспорт старого и нового образца составляет 2000 и 5000 рублей соответственно. Кредитные и дебетовые карты Для смены финансовых документов необходимо отправиться в отделение того банка, где была оформлена карта или открыты счета, взяв с собой новый гражданский паспорт, старую карту, ксерокопию брачного свидетельства. Сейчас во многих банках можно перевыпустить карту с помощью приложения или личного кабинета на сайте банка В банке нужно будет написать заявление на замену карточки или счета. Вся процедура занимает несколько рабочих дней. Заменять банковские продукты при смене фамилии после заключения брака необходимо, иначе платежи, переводы денег и социальные начисления будут зависать или вообще не придут. Всю бюрократическую возню с зарплатными карточками обычно решает работодатель. При условии, что именно он оформлял для своего работника банковскую карту. Если необходимо сменить информацию о расчетном счете, потребуется прийти в банк со свидетельством о регистрации брака, новым паспортом и сообщить оператору о смене фамилии. Сотрудник внесет все изменения в базу данных. Как правило, выпуск новой карты занимает от 5 дней. Водительские права Владельцам транспортных средств после смены фамилии необходимо поменять водительские права, так как они с момента официальной регистрации брака считаются недействительными. Если остановивший машину инспектор ГИБДД проверит по базе данных такие права, он за подобное вождение выпишет административный штраф в размере 5000-15000 рублей. Для собственников транспортных средств необходимо сразу после получения нового паспорта гражданина РФ заменить СТС, удостоверение водителя. Одновременно вносят изменение в ПТС владельцы транспортного средства. Можно все сделать и через портал Госуслуг. Но для этого требуется внести данные нового паспорта личном кабинете, и дождаться, когда они пройдут проверку, которая занимает от пар минут до 5 суток. ИНН индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика Номер ИНН присваивается раз и на всю жизнь, а оригинал выдается на руки. Информацию о смене фамилии сотрудники налоговой инспекции получают от соответствующих ведомств, поэтому менять документ необязательно. Но при желании необходимо посетить налоговую инспекцию по месту своей прописки паспортом, копией свидетельства о браке, старым ИНН и написать заявление по установленному образцу.

Как поменять фамилию после получения гражданства? Можно ли сразу получить паспорт с новой фамилией?

Смена фамилии А зачем свидетельство о браке новое?Будет свидетельство о смене тоже актуально собираюсь менять. И случайно никто не знает только по месту своей регистрации это можно сделать, или в ЗАГСе по месту регистрации мужа тоже можно?
Можно ли поменять фамилию после регистрации брака через год Обязательно ли менять фамилию при заключении брака?
Можно ли поменять фамилию после регистрации брака через год или несколько лет? Такой вопрос: супруга передумала менять фамилию после регистрации брака, (галочку поставила на смену фамилии).
Смена фамилии после замужества При бракосочетании можно сэкономить на госпошлине за изменение фамилии: уплачивается 350 руб. при подаче заявления о регистрации брака, где вы указываете, какие данные останутся после свадьбы.

Коротко про замену свидетельства о браке

Вопрос, можно ли девушке поменять фамилию после регистрации брака через год, какие документы менять, задают сотни представительниц слабого пола, решившие взять себе фамилию мужа. Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. А зачем свидетельство о браке новое?Будет свидетельство о смене тоже актуально собираюсь менять. И случайно никто не знает только по месту своей регистрации это можно сделать, или в ЗАГСе по месту регистрации мужа тоже можно? При регистрации брака лучше не менять женщине фамилию.

Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак

Мы разобрали, как после брака поменять фамилию. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. В загсе меняете свидетельств о браке там меняют фамилию и потом как обычно после свадьбы уже меняете все документы.

Смена фамилии после замужества

Вместе с этим в ваш паспорт будет поставлен штамп, обязывающий заменить данное удостоверение личности на новое, а вместе с ним и другие имеющиеся в наличии документы. В некоторых случаях нужно быть готовым к возможным задержкам в оформлении. Чаще всего это происходит по причине того, что некоторые документы теряются в процессе их хранения. И если на то имеются уважительные причины, начальник отделения ЗАГС может увеличить срок оформления бумаг до двух месяцев. Замена фамилии через Госуслуги Еще один способ подать заявление о смене фамилии — это обращение в уполномоченную инстанцию через Портал государственных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в свой личный кабинет, если вы уже являетесь пользователем. Далее из всех предложенных услуг необходимо выбрать « Государственная регистрация перемены имени ». Обратите внимание, что данный способ получения услуги не освобождает заявителя от похода в ЗАГС. Он является всего лишь записью в электронную очередь, что гарантирует индивидуальный день и время визита в службу. Кроме того, подавая заявление на портале, вы можете сразу же уплатить и государственную пошлину.

Стоимость: самая разная, что тоже обусловлено условиями и тарифами конкретной финансовой организации. В одном случае это стоит 200 руб. Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика. Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами. Менять можно сразу после получения нового паспорта. Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом. Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену. Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб. Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя. За это предусмотрен штраф, размер которого достигает 15. Как и в случае с паспортом, подать заявление на замену документа водителя можно онлайн — на сайте или в приложении Госуслуги.

Срок предоставления услуги До того, как сотрудник ЗАГСа примет и отправит заявление в обработку, он обязан проверить пакет предъявленных документов, правильность заполнения заявления, а также зарегистрировать обращение в специальном журнале, где запросу присваивается определенный номер. После этого наступит период ожидания. Он обычно занимает около месяца. По истечении этого срока необходимо явиться в ЗАГС, чтобы получить свидетельство, которое и будет являться подтверждением внесенных изменений. Вместе с этим в ваш паспорт будет поставлен штамп, обязывающий заменить данное удостоверение личности на новое, а вместе с ним и другие имеющиеся в наличии документы. В некоторых случаях нужно быть готовым к возможным задержкам в оформлении. Чаще всего это происходит по причине того, что некоторые документы теряются в процессе их хранения. И если на то имеются уважительные причины, начальник отделения ЗАГС может увеличить срок оформления бумаг до двух месяцев. Замена фамилии через Госуслуги Еще один способ подать заявление о смене фамилии — это обращение в уполномоченную инстанцию через Портал государственных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в свой личный кабинет, если вы уже являетесь пользователем.

Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт. Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного. Да, вместе это стоит дешевле. Но для загранника нового образца вас сфотографируют сразу в ведомстве — заранее делать ничего не нужно. Если вы знаете, что будете оформлять загранпаспорт на 10 лет, вам нужно только одно фото на российский документ. В современных студиях вам сделают красивое фото на паспорт, которым вы будете гордиться За новый снимок я заплатила 1200 рублей. Если фотосалон далеко, либо уверены в своих силах, можете попробовать сделать фотографию на документы в домашних условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий