Cann't connect to DB!
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
О ведущих и об игре (FAQ) | Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Новости. Рекомендации. Коллекции. |
Просчет вселенной - sxvcnoo - Wattpad | static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. |
Потерянные звезды. Все главы, полная версия.
List of novels - Light Novel, Web Novel Read Online | Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404. HEX colors #edc13a, #e0c477, #ad0404, #8b6948, #b9b99f, #426a54. Brand original color codes, colors palette. |
на уровне вселенной фф: фото и видео | An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. |
Файлы для Cyberpunk 2077 | Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ-[CI]От лица Автора (То есть меня:Я знаю звучит странно но я хочу попробывать^_^) [CI]Грёза поняла. |
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 | Новости Рецензии Анонсы. |
Через Вселенную
#AU #yoonkook #ff. Есть ли у Всевышнего Аллаха уши? Фанфик на уровне вселеннойгреховодница 00:00:11 Fun_Asia. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Удалённые фф с фикбука Последние новости о фф Рекомендации фф по всем пэйрингам. Вселенная и человечество. К НЦ у меня тоже нет претензий, потому что мне давно не 18 лет Smile просто все жанры, которые я перечислила сверху, часто встречаются в одном фф + добавьте к этому убогость сюжета и безграмотность автора.
Во Вселенной виноватых нет / Sabina Tikho / 21 часть / озвучка фанфика / вигуки
во вселенной виноватых нет фф | Рэп цитаты, Случайные цитаты, Записная книжка писателя | Главная» Новости» На уровне вселенной фанфик. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | КОГДА ЗАЦВЕТЕТ Natali Well #армибтс #фикбук #вигуки #фф #btsarmy #бтс #фф #btsПодробнее. |
ФФ на прочтение — 44 книги | /на уровне вселенной/. Автор: Рейтинг: NC-17 Размер: 24 страницы, 1 часть, завершен Жанры: PWP, Омегаверс, Флафф Предупреждения: Мужская беременность Другие метки: Оборотни, Фастберн, Шрамы. Описание: потому что тэхен доверяет только тебе, он даже с омегами не. |
«Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x ficbook.net по вселенной «После» | В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. подарок Вселенной имеет рейтинг PG-13. Жанры и предупреждения фанфика подарок Вселенной: AU, Hurt/Comfort, Психология, Флафф. |
Как читать фанфики и все понимать | В первый день весны происходит какая-то ебанина: во-первых, Арсения заставляют плясать на каком-то сомнительном мероприятии, во-вторых, он почти влюбляется в сп. |
Фанфики по Гарри Поттеру
Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. I3b55187e2a2e8af8e5870dc24b608ebb5a5ff865. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Ответ на пост «Другая вселенная» Картинка с текстом, Вселенная, Дом, Подъезд, Реальность, Юмор, Время, Армия, Ответ на пост, Альтернативная реальность, Мат.
Книги в жанре Фанфик
Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой. Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились. Там ещё хороший конец был. Боже, я не умею объяснять, я надеюсь, что кто-нибудь понял и знает, как работа называется.
В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле. Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда. На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра.
Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами. Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки. Чед с преувеличенным старанием встряхивает бутыль со сливочным соусом. Не уходи, побудь со мной чуть-чуть, — осторожно улыбается Вивьен, будто в любой момент может упустить Вайолет, потерять с ней хрупкую связь и иную ерунду из-за неправильного тона, навязчивости или любопытства. Трудно винить человека, опасения которого сбываются без всяких намеков и предисловий — резко, стремительно, бестолково. Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем. Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала. Вайолет тошнит от Чеда и его идиотской драматичности. Вайолет вспоминает лето две тысячи второго, когда они с Беном и Вивьен направлялись в Айдахо на подержанном бьюике: окна сочились полуденным зноем, радио барахлило, выплевывая куски раскаленного кантри, Вайолет лежала на загорелых коленях Вивьен и прикладывала ко лбу прохладную банку из-под колы.
Бен ловил взгляд Вивьен в зеркале и довольно жмурился, когда воздух начинал остывать, постепенно отлепляясь от кожи, капота и географической карты Вайолет. Я останусь на ближайшем созвездии, как только мы достигнем Млечного Пути. Честное слово, Вайолет, я не буду мешать. Спустя четверть часа Патрик, теребя пуговицу модного пиджака, обнимает Чеда за талию и говорит Вивьен, что они готовы приобрести дом, несмотря на его своеобразную славу. Едва ли миссис Хармон думала о капитане-националисте с Плутона — он захватывал парусники синекожих, а также терпеть не мог островитян — или матросах, которые подражали рок-звездам и откашливали из легких табак, отчаянно матерясь и обнажая зубы в нахальном оскале. Но Вивьен, скорее всего, имела в виду байки о первых поцелуях, доверительные диалоги перед сном и все остальное, через что ей так и не удалось провести Вайолет. И в альтернативном мире фриков о тебе скажут то же самое, Вайолет. Бумажная корона, сокровища придуманной планеты и трон из рыбьих костей для Вайолет, важной персоны в той галактике, где она никогда не чувствовала себя паршиво в обществе родителей и, наверное, не умирала на руках у Тейта. Хэйден спотыкается о саквояж миссис Монтгомери и раздраженно шипит, прикасаясь кончиками пальцев к чемодану Патрика — его скучную элегантность портит тасманский дьявол, вышитый рядом с молнией.
Закатное мерцание вылизывает синяк на локте Хэйден, мечется раздвоенным языком по ссадинам на ребрах — белоснежная рубашка наполовину расстегнута — и робко дотрагивается до лохмотьев малинового лака на ногтях.
Main goal of this story is for you, the future reader of it, will know exactly what situation and choiches she will be in, and you will be able to compare who made better decisions- you or Emma. He looked at her, expressionless, and blinked.
In an interview, he declared to the entire world: "Every night, I share a bed with Isabelle.
Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро.
Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре.
Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже.
Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит.
Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры.
Уровень вселенной
Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство. Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени. Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini.
Hot Coubs - The Biggest Video Meme Platform
Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета.
Прослушивание озвучки и просмотр видеоролика является Вашим личным выбором. Вы осознаете, что являетесь взрослым и самостоятельным человеком, и никто, кроме Вас, не способен определять ваши личные предпочтения. РиОзвучка фанфикибтс озвучкафанфиков озвучкафанфиковбтс btsff вигуки Показать больше.
Я имею право злиться на него за все деяния, но пока он не сделает или не скажет что-нибудь подозрительное, я выслушаю все, что будет им оглашено. Я готова идти на контакт.
Финансирование в мои планы не входит. На секунду мне показалось, что он шутит, но его серьезное лицо выражало обратное. Глава 3» После минутной паузы я услышала ответ: — Я не был хорошим отцом, Те…сса. И, вряд ли, стану. Не хватало разборок с полицией. Уже не помню, когда его открыл… — он замялся. Я промолчала. Лишь продолжала буравить взглядом денежный чек.
Слишком просто, слишком странно и подозрительно. В глазах защипало. Сама не поняла, как произнесла вслух: — Откупаешься? Его глаза увлажнились, мои слова задели его. Неужели угадала? Мои «пристрастия» всегда были сильнее, чем моя любовь к семье. Даже сейчас я отдаю эти деньги, лишь бы у меня не было лишнего повода продолжить ломать себя дальше.
Можно ли взять на отыгрыш кого-то из них?
Ответ: Если кратко: нет. Персонажи участников — это персонажи участников, придуманные ими. Старые персонажи присутствуют в игре, да. Но они — часть окружающего интерьера, так скажем. Они второстепенны, и их наличие призвано создать атмосферу, иногда, возможно, помочь в чём-то героям, при этом не выходя на первый план и не затмевая собой других героев. Конечно же, при этом старых персонажей можно брать за прототип, не копируя их, но придумывая на их основе что-то своё. Кстати, для некоторых, возможно, будет открытием, но в FF существуют чётко прописанные специализации, и FFVII — не исключение подробнее всего и наиболее явно специализации были описаны в FFV - здесь. В FFVII эти классы переработаны и пересмотрены, что-то из специализаций заменено на разные виды Материи, что-то совмещено, что-то убрано совсем.
Для простоты будем называть это Талантами. Талант также выбирается при создании персонажа. Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет. Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов? Ответ: Если кратко: нет см.
Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые. Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет. Что же касается персонажей участников, то поступим следующим образом.
Если вы умираете от желания сыграть образ какого-то героя из других FF, сначала убедитесь, что никого подобного, соответствующего описанию, в игре среди других персонажей нет, а лучше спросите ведущего напрямую. Тогда можно будет взять за прототип интересующего вас героя, переделав его под себя, переименовав и адаптировав под вселенную FF7. А по поводу умерших героев вроде Зака, Аэрис и т. Извините, если это неприятно. Это канон. Конечно же, да. Более того, она будет конфигурироваться по тому же принципу, что в игре — в слотах оружия и защиты. Разве что не в таких огромных количествах и разнообразии, как в игре.
Хотя это вопрос довольно деликатный. В сущности, лимит — это просто мощная и необычная атака или заклинание, которая становится доступна, когда эмоции персонажа достигают пика. У каждого персонажа лимиты в игре были свои. Но в силу ограниченности количества видов атак, это было чем-то выдающимся. В литературной же игре атаки могут быть самые разные, и лимит вряд ли будет так уж сильно выделяться на их фоне. Лимиты выбираются при создании персонажа и могут развиваться или меняться в игре. Игромеханика в соответствующем разделе. Описаны или будут описаны соответственно.
С Восстановлением понятно, а вот все остальные псевдоэлементы объединены в просто Урон вернее, не то что объединены, просто для системы это не важно. Двойной урон может применяться в случае особой слабости как Восстановление у не-мёртвых и Не-элемента. Яд ослабляет атаку и дезориентирует, может в итоге на время лишить персонажа сознания.
Через Вселенную
Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. Сайт для удобного чтения манги онлайн. Большой каталог манги, самые свежие переводы. Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер.
часы нашей вселенной
Надоела унылая повседневность из рабочих задач и проектов? Переместитесь всего в один миг в мир персонажей из любимого фэндома BTS. Добро пожаловать на «Взахлёб»! Очень понравилось начало фф. Озвучка, как всегда на высшем уровне. Новости, фанфики. фф вигуки от ия.
Уровень вселенной
Все, как всегда со спойлерами. I - Транслитерация и перевод В ру-сообществе с переводом имен собственных и названиями в игре настоящая морока, так как кто-то использует перевод с японского, кто-то с английского, кто-то еще с какого-то, при этом, сами разрабы для названий использовали правила иных языковых групп. Что на самом деле очень впечатляет, особенно когда начинаешь немного больше обычного в этом ковыряться. Тут используются правила и слова наверное всех существующих языков планеты, и даже выдуманный лором. Кто-то "перекладывая" названия на русский язык использует правила японского "си", кто-то английского "ши", кто-то еще что-то : Придираться к этому не имеет смысла, так как большинство не профессиональные переводчики со стажем, а я и вовсе даже на самом деле грамматики толком никогда не знал :P Но в моем случае это не является барьером. Ямитора , почти у всех Альфинод стал Альфино и у многих Элидибус - Илайдибусом.
Про империю Гарлеан вообще лучше даже не упоминать, ибо официально в руководстве на русском их вообще назвали "Гарлийцами" спустя время обновлю данную заметку и сами все увидите. Ввиду этого, Неофициальный словарь с переводом имен и названий, и называется - Неофициальный, а на самом деле был предусмотрен просто для удобства чтения заметок. В общем, если ты это прочтешь, то зацени мое творчество, ибо когда я начал переводить лор Гарлеан и Эшианов, и сравнивать в ЦЕЛОМ с лором твоих переводов, то чуть целиком не залез в предусмотренное нормами укладки отверстие под плинтусом между ламинатом и стеной. У тебя конечно все было верно, почти, но так сухо и малоинформативно, словно это были сухарики выклеванные из буханки хлеба :D II - Попытки частично распутать абракадабру некоторых частей лора, "В поисках логики" Лор и так запутан, а для незнающих английский тем более. Многие игроки узнав о Воинах Тьмы предполагали, что это те же персонажи что и в стартовом ролике к 2.
На скриншоте отсутствует имя Эшиана, поэтому все может быть иначе. Почему это именно Воины Тьмы Первого Мира и никто иной? Есть несколько фактов, для наблюдательных, кому интересно, ищите сами во внешке. Теперь о легаси, в стартом ролике ARR Луисуа перемещает именно игроков легаси, а не новых персонажей, которые как уже упоминали ранее в одной из групп "ВК" "не погибли, а были заморожены вне времени" как и их аккаунты до старта ARR. Таким образом, что случилось за пять лет в Эорзее как бы неизвестно.
Собственно и игроки легаси статуса тоже не знают, что произошло за эти пять лет.
Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой.
Время на ход каждой команды — 8ч. Время на ход начинает свой отсчёт от слов "начинаю ход", или от слов "передаем ход". В зависимости от ситуации. Что такое тактика? Тактика это формат ПБ, подразумевающий ход и написание тактики в конце. Ходы без тактики не принимаются. Ходы, не сопровождающиеся формулировкой "начинаю ход" — не принимаются. Тактика одновременно служит и концом, и передачей хода, однако, если надо можно дописать оные условности дополнительно. Если человек в пруфлайне не упоминал какие-либо способности персонажей, значит их демонстрация со стороны противника относительно пруфлайна человека, слётом не будет. Судьи видят токс — кидают муты на 6 часов. Учитесь себя подобающим образом вести. Расписывать все надо так, что бы даже человек, который не читал верс — мог разобраться в показанных и заявленных вами ачивках. Равные энергии, это условия, под действием которых все энергии, вне зависимости от их природы взаимодействия меж собой, способны к оным взаимодействиям.
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.