Новости не смотрите наверх актеры

Политическая комедия «Не смотри наверх» Адама Маккея — это «Доктор Стрейнджлав» эпохи Netflix. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу.

Не смотрите наверх (фильм, 2021)

Далее актёр задался вопросом, что, если бы он не снимался в популярном ситкоме, остановился ли бы врач на трёх минутах: «"Друзья" снова спасли мне жизнь? Фильм МакКея вышел в декабре 2021 года. У Перри, чьим персонажем был журналист-республиканец, должно было быть три сцены с Мэрил Стрип. Мемуары Перри «Друзья, любовники и большая ужасная вещь» будут выпущены 1 ноября.

Facebook Вконтакте Twitter «Не смотрите наверх», 2021 «Не смотрите наверх» — одна из самых громких лент 2022 года, которая на «Оскаре»-2022 получила номинации сразу в нескольких категориях: «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Юлия Коваленко разбирает, почему фильм вызвал бурную реакцию, но наград на «Оскаре» так и не взял.

Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Хотя, казалось бы, ирония или же, точнее, сатира заключается в том, что нет ничего более определенного, чем комета размером с гору Эверест, стремительно приближающаяся к Земле, и вероятность их столкновения 99,78 процента. Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики.

Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе. Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи. Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое.

Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек».

Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий.

Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей.

Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.

С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться.

На передаче, куда приглашают двух учёных, просят подать информацию в «ироничном ключе». Кажется, Адам услышал Примадонну и довёл собственных персонажей до нервного срыва — они должны сообщить миру об Апокалипсисе с улыбкой на лице. Таким образом, режиссёр довольно категорично и гипертрофированно моделирует ситуацию тотального неверия в анхэппи-энд. Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных, республиканцев и демократов а заодно и их электорат — левых городских жителей и правых рэндэков из провинции. С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами. Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die. Но что дальше?

Ощущение при просмотре Я не буду говорить о плюсах и минусах, думаю в данном случае это излишне. Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм. При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились.

«Не смотрите наверх»: сатира про то, как человечество убьёт не метеорит, а глупость

Минди, Дибиаски и Оглторп организуют в социальных сетях кампанию «Просто посмотрите наверх» и призывают другие страны осуществить операции по перехвату кометы. США исключают Китай , Индию и Россию из участия в сделке по разработке кометы, поэтому эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается при запуске на космодроме Байконур. Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле , предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю рассчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне. Они выходят из посадочных модулей обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром.

Мы даже больше не можем разговаривать друг с другом. Мы даже не можем договориться. Так что речь идет об изменении климата, но в основе ее лежит то, что есть у Интернета, у чего есть мобильные телефоны, что современный мир сделал с тем, как мы общаемся», - сказал Маккей. Поэтому я написал эту роль для нее. Она была первой актрисой в " Маккей рассказал Entertainment Weekly. И тот факт, что Netflix рассматривает этот фильм как мировую комедию, устанавливает высокую планку для меня и моей команды захватывающим и мотивирующим образом". Лоуренс помалкивает о своем кастинге, но ее личная жизнь в последнее время попала в заголовки газет - обладательница Оскара недавно объявила, что ждет своего первого ребенка от мужа Кука Марони. Адам сплел невероятно своевременное сообщение об обществе, о том, как мы общаемся, о наших текущих приоритетах и климатическом кризисе. Поэтому во время пандемии мы использовали много времени, чтобы просто просмотреть сценарий, поговорить о его персонаже.

Новый фильм Маккея понравился одним зрителям и разгневал других, но, как у каждого произведения искусства, у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы: — сам факт, что Адам Маккей с его сардоническим чувством юмора вообще выпускает раз в несколько лет фильмы, большое счастье. У него нет неприкасаемых фигур, зато есть мнение по любому поводу, что хорошо в наше время, когда все опасаются кого-то обидеть. До сих пор мишенями его насмешек были жадные корпорации, люди вообще и администрация президента при республиканцах. За шесть лет после того, как Леонардо ДиКаприо получил свой первый и пока единственный «Оскар», он снялся только в двух фильмах — «Однажды в Голливуде» Тарантино и сейчас у Маккея.

Фильм получил четыре номинации на 94-й церемонии вручения премии «Оскар» , включая « Лучший фильм », четыре номинации на 79-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , включая номинацию за « Лучший фильм — комедия или мюзикл » и шесть номинаций на 27-й премии «Выбор критиков» , в том числе как « Лучший фильм ». Сюжет [ править править код ] Кейт Дибиаски, аспирантка факультета астрономии Университета штата Мичиган , обнаруживает ранее неизвестную комету. Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка» англ. The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов.

Не смотрите наверх (2021) — актеры и съемочная группа — FNV

Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. Леонардо ДиКаприо имеет репутацию одного из самых избирательных актеров в своей группе, что указывает на то, что он, вероятно, был в восторге от роли главного героя «Не смотри вверх». «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики. Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты.

Актер из «Не смотрите наверх» нецензурно ответил на критику фильма

Не смотрите наверх (2021) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. В «Не смотрите наверх» очень многие увлечены бурными отношениями Райли Бины и Ди-Джея Челло. Вся информация по фильму Не смотрите наверх: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix | theGirl Кто кого играет в фильме «Не смотрите наверх» (2021): актеры и их роли.
Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису.
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея – The City МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли.
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс, Стрип и Шаламе «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо.
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой.

“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип

«Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. это лучший фильм 2021. Встреча двух небесных тел неизбежно закончится полной гибелью всего ж Смотрите видео онлайн «Не смотрите наверх (фильм, 2021)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 19:17, длительностью 02:23:11. Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения.

«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»

Далее актёр задался вопросом, что, если бы он не снимался в популярном ситкоме, остановился ли бы врач на трёх минутах: «"Друзья" снова спасли мне жизнь? Фильм МакКея вышел в декабре 2021 года. У Перри, чьим персонажем был журналист-республиканец, должно было быть три сцены с Мэрил Стрип. Мемуары Перри «Друзья, любовники и большая ужасная вещь» будут выпущены 1 ноября.

До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными.

Например, когда люди массово отказываются верить в существовании кометы. Однако сейчас, когда реально существуют ковид-диссиденты, стоит только задуматься о том, как социальные сети разделяют человечество на две полярные категории. Маккей преследует довольно очевидные сатирические цели, показывая фотографию Дональда Трампа на лужайке Белого дома, но все равно весело смотреть на такие шутки. Режиссеру пришлось найти непростой баланс между абсурдистским юмором и более мрачной апокалиптической историей, и это не всегда срабатывает.

В частности, требуется время, чтобы приспособиться к довольно рваному монтажу — кажется, что сцены внезапно прерываются без очевидной причины. Однако затем приходит понимание, что таким способом Маккей только усиливает ударные юмористические сцены, когда шутка как бы повисает в воздухе. По мере того, как Кейт и Рэндалл проходят через тревогу, торг, гнев и депрессию, это дает двум звездным актерам поле, где можно продемонстрировать все свои таланты.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Здесь нет зомби, маньяков и прочей нечисти, а страшно от людей, которые ради своей выгоды готовы убить миллиарды других. Чисто случайно решила промотать...

Саундтрек исполнила Ариана Гранде. Премьера на Netflix 24 декабря. DiCaprio is superb, among an insane cast. DontLookUp pic. Острая сатира, которая спрашивает, почему мы все не сильно напуганы экзистенциальной угрозой нашей планете, при этом она очень, очень забавна. Определенные флюиды «Доктора Стрейнджлав» и «Телесети».

ДиКаприо великолепен среди безумного актерского состава.

Не смотрите наверх

Пронырливые папарацци успели сфотографировать главных актеров на Южном вокзале в Бостоне в начале декабря. Кейт Бланшетт станет блондинкой На днях Бланшетт была замечена на съемочной площадке в светлом парике.

Дикаприо и Лоуренс сыграют учёных. Съёмки стартуют в ноябре.

Особняком стоит певица Ариана Гранде, снявшаяся в самоироничной роли поп-звезды, готовой выставить напоказ личную жизнь ради пиара; — по сюжету герои ДиКаприо и Лоуренс, астроном Рэндалл Минди и его аспирантка Кейт Девиаски из Мичигана, обнаруживают комету, которая летит к Земле Кейт комментирует собственное открытие так: «Надо накуриться». В общем, Маккей снял фильм о тех самых немного безумных ученых, которые регулярно предупреждают в фильмах-катастрофах мир об опасности, но их никто не слушает. До столкновения с астероидом 9 км в диаметре, разрушительная сила которого в миллион раз больше бомбардировки Хиросимы, осталось полгода, и Минди с Девиаски, в чью честь названо новое космическое тело, отправляются в Вашингтон уговаривать президента Джени Орлеан Мерил Стрип спасти планету от уничтожения. Глава страны, впрочем, относится к новости легкомысленно, как и телеведущие программы, куда приглашают Минди и Девиаски. Аспирантку объявляют сумасшедшей, а астронома тут же нарекают «самым сексуальным ученым» и продолжают звать в качестве эксперта на телешоу, где он заводит роман с ведущей Кейт Бланшетт , к большому огорчению жены Мелани Лински.

Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.

Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но».

Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет.

Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно.

Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю.

Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий