Новости не смотрите вверх фильм

Новейший фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» (24 декабря он стал доступен пользователям стримингового сервиса Netflix) с Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |.
Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве hd 720.
Не смотрите наверх Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия.
Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году.
Фильм Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Фильм, “основанный на действительно возможных событиях», останется актуальным долго, пусть даже новости постоянно его “апдейтят”. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака».

«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов

Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки. Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов.

Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей.

Ученые пытаются убедить власти и население в серьезности угрозы, но встречают сопротивление и скептицизм.

Это подчеркивает важность открытого и честного диалога между учеными и обществом, чтобы предотвратить возможные катастрофы в будущем. Фильм заставляет зрителя задуматься о своем месте в мире и о том, как каждый из нас может внести свой вклад в решение глобальных проблем. Сценаристом выступил Дэвид Сирота.

Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру. Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину.

Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки. Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов.

Политическая трагикомедия расскажет о летящем на Землю метеорите, который уничтожит нашу планету примерно через полгода. В центре сюжета окажется группа учёных в пресс-туре, которые расскажут человечеству о грядущей опасности. Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят.

"Не смотрите наверх" - значение символики

Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве. С 24 декабря на Netflix можно посмотреть один из самых ожидаемых фильмов конца года — «Не смотрите наверх» Адама Маккея, самого «социально острого» современного голливудского режиссера, автора «Игры на понижение» об ипотечном пузыре нулевых годов и «Власти» о. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». Один из главных месседжей “Не смотрите наверх” схож с фильмом “Плутовство”: политики решают те вопросы, которые выгодны им, конкретным людям. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Фильм Адама МакКея "Не смотри наверх" получил довольно негативные отзывы на Rotten Tomatoes, получив незавидные 55% от критиков (зрители поставили фильму 77%): результат, который рискует разрушить невероятную победную серию Ди Каприо.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить. И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх».

Вам не показалось. Все происходящее действительно схоже с собранием удачных скетчей из американского телешоу Saturday Night Live в народе — SNL , над которым МакКей когда-то работал. За это фильм в большинстве своем и ругает зарубежная критика, сравнивая с пощечинами другого сатирика Армандо Ианнуччи, автора «Смерти Сталина», — и отдавая предпочтение второму.

Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано. Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому.

Чтобы отвлечь от этих новостей, она решает серьезно отнестись к комете и делает экстренную трансляцию, чтобы объявить о миссии Спасителя Америки. Кажется, все идет хорошо, но вскоре после запуска шаттл Драска начинает разворачиваться и возвращаться на Землю. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Рэндалла назначают главным научным советником Белого дома, чтобы посетить экстренное собрание, на котором он узнает правду.

Питер Ишервелл Марк Райланс — «третий самый богатый человек в истории» — показывает, что на комете находятся активы стоимостью 140 триллионов долларов, включая материалы, необходимые для производства смартфонов и компьютеров. Его технологическая компания BASH разработала план по разделению кометы на 30 более мелких метеороидов с помощью дронов. Затем они будут безопасно отправлены в Тихий океан, где BASH сможет их заполучить конечно, президент получит часть прибыли. К концу фильма последняя надежда человечества на спасение — это миссия BASH. Но она проваливается.

Когда миссия начинает терпеть неудачу, президент Орлеан и Питер сбегают на космический корабль, который должен найти «ближайшую похожую на Землю планету», но она забывает взять с собой своего сына Джейсона Джона Хилл , который также является ее начальником штаба. Президент Орлеан предлагает Рэндаллу место на корабле для него и еще одного человека, но тот отказывается. Вместо этого, когда комета приближается к Земле, он возвращается домой с Кейт, доктором Оглторпом и Юлом Тимоти Шаламе , стримером Twitch, с которым Кейт сблизилась. Комета падает во время ужина, и Земля разрушается, а корабль BASH покидает планету как раз вовремя в поисках нового дома человечества. Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер.

Режиссёр высмеивает реальные ситуации и людей, но получается скучно. По их мнению, фильм стоит посмотреть, если вы не против подобного подхода и любите Леонардо Ди Каприо: в картине хорошо раскрываются его комедийные таланты. Честно говоря, фильм стоит посмотреть ради актёров, которые то бегают, как сумасшедшие, то ведут себя спокойно. К тому же МакКей использует здесь все свои главные приёмы. Но сложно отделаться от мысли, что у него могла получиться более интересная и глубокая картина. Лея Гринблатт,.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Картина выйдет в онлайн-кинотеатре 24 декабря 2021 года. Об этом пишет Collider.

«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»

Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием.

Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова?

Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой.

Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки.

Дженнифер Лоуренс рассказала, что с их помощью она хотела убедительнее сыграть своего персонажа. Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо спас двух своих собак после того, как они провалились под лед на озере. Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером.

Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее.

А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться.

Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах. Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики.

Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует. Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов.

И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея.

Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону.

Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений.

Вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть готовыми к самообразованию в таких важных темах, как изменение климата, пандемии и социальная справедливость. Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений. Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты.

В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего. Это напоминает нам о том, что мы не бессильны и что у нас есть возможность влиять на позитивные изменения, но только если мы готовы действовать и учиться по важным вопросам. Анализ главных героев и их ролей В фильме «Не смотри вверх» есть звездный актерский состав, который искусно изобразил своих персонажей. Они обнаруживают, что комета движется к Земле и столкнется с ней, что приведет к массовым разрушениям. Другие главные герои фильма и их роли: Марк Райлэнс в роли Питера Ишеруэлла — технического гуру-миллиардера, который изначально кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но больше сосредоточен на своих собственных планах Тайлер Перри в роли Джека Бреммера — главы администрации президента, который ставит имидж правительства выше, чем жизнь граждан Мэрил Стрип в роли президента Джени Орлеан — президента Соединенных Штатов, которая ставит свою предвыборную кампанию выше надвигающейся угрозы человечеству Джона Хилл в роли Джейсона Орлеана- Сын и советник президента, который больше сосредоточен на своем выборе моды, чем на сложившейся разрушительной ситуации. Марк Райланс в роли Питера Ишеруэлла - технического гуру-миллиардера, который сначала кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но более сосредоточен. Мотивация и действия персонажей На протяжении всего фильма действия персонажей диктуются различными мотивами.

Доктор Минди и доктор Дибиаски руководствуются своим чувством долга предупредить мир о надвигающейся катастрофе. Напротив, президент Орлеана, ее сын Джейсон и Джек Бреммер руководствуются своими личными интересами и стремятся сохранить свою власть или богатство любой ценой. Питер Ишеруэлл, хотя изначально казалось, что у него доброжелательные намерения, по мере ухудшения ситуации становится все более озабоченным собственным выживанием.

«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

Почему "Не смотрите наверх" - весьма смелое кино | Пикабу «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления.
Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн в хорошем качестве HD Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс.
Не смотрите наверх — Википедия Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.
Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность.

57 фактов о фильме Не смотрите наверх

Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть».

Не смотрите наверх (2021)

На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх» , главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету.

Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка. Но можно не останавливаться, разглядев в себе самом точно подмеченное в названии желание "не смотреть наверх", ведь вдруг с небес и правда вот-вот прольется огненный дождь? Отвага признать это — главное топливо этой неровной и неформатной картины, призывающей прежде всего к честности.

Хотя чувство юмора тоже не помешает, особенно на краю катастрофы.

Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле, предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом.

Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Они выходят из космического корабля обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром. Гигантская инопланетная птица под названием бронтерок, напоминающая фороракоса, внезапно убивает и пожирает Орлин, после чего её сородичи дружно набрасываются на Ишервелла и прочих землян.

В сцене после титров Джейсон выбирается из-под обломков, пережив падение кометы, зовёт свою мать и пытается написать с телефона сообщение в социальных сетях. Рекомендуем для Вас.

Чиновники советуют учёным помалкивать и не сеять панику. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Герои всё же намерены вопреки воле Белого дома донести правду до людей — если не через правительство, так через СМИ. Они приходят на телешоу, где их тоже не воспринимают серьёзно.

В конце концов президент всё же решается признать проблему, опасаясь репутационных издержек. И его инициатива может очень скверно обернуться для всех жителей планеты. Некоторым рецензентам не понравилось, что Адам Маккей выбрал для своей сатиры слишком много мишеней. Объектом критики режиссёра действительно стала масса современных социальных и политических явлений. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но зато благодаря обилию тем смотреть фильм совершенно не скучно.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса. Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть. Выводы Стоит ли смотреть этот фильм? Определенно да.

Ленте есть что показать, рассказать и чему научить своего зрителя.

На самом деле во время просмотра понимаешь, что в реальности всё примерно так бы и происходило. Политики бы врали, потому что врут всегда, миллиарды бы пытались придумать, как стать ещё богаче, и никто бы не стал спасать Землю. Но президенты, миллионеры и технологические гении Райлэнс играет какую-то смесь Стива Джобса с Илоном Маском — плоть от плоти своего электората, покупателей и кормовой базы. А в случае объявления апокалипсиса обычные люди продолжили бы смотреть в свои телефоны и обсуждать секс-скандалы знаменитостей, отвлекаясь от них только на повседневные дела. Эта летящая к Земле комета — слишком большая, чтобы влезть в наши головы, забитые бытовой чепухой, поэтому мы просто прячем их в песок. Фильм можно воспринимать как точные портреты разных поколений, пусть набросанные широкими штрихами. Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только.

ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном.

Где-то ближе к концу а фильм длинный появляется угловатый панк Шаламе, а достойного и харизматичного Моргана забывают на полпути. Метеорит — очевидная метафора глобального потепления, и Маккей рисует злой портрет современного общества, которое готово говорить о своей смерти только в веселых и милых тонах, да и в целом не верит в нее в принципе. Режиссера обычно справедливо обвиняют в прямолинейности его сатиры, но удивительно то, что именно с темой глобального потепления это работает Потому что даже это совершенно очевидное сравнение и "толстый" юмор, которым изобилует фильм, не заставят людей провести нужные параллели и опомниться. Маккей делает "Не смотрите наверх" ярким и как будто искусственным, и залакированный фирменным "нетфликовским" ТВ-блеском фильм выглядит совсем уж карикатурным. Кейт Бланшетт здесь похожа на куклу Барби в натуральную величину.

Так что все здесь — от яркой картинки до зачастую несмешных шуток — кричит об абсолютной идиотичности современного общества. Кажется, Netflix сам не знает, как подступиться к этому проекту и как его позиционировать, — то ли как драму, то ли как комедию. Фильм застрял в той же ловушке, о которой говорит сам, — ему приходится притворяться милым и развлекательным, хотя к поднимаемой теме стоит отнестись максимально серьезно. Маккей обращается к карикатуре, но, несмотря на эту игривую форму, очень даже драматичен.

Сам персонаж шерифа, вероятно, вдохновлен Джо Арпайо, которого Дональд Трамп помиловал в 2017 году, когда офицер закона сам стал фигурантом резонансного судебного дела. Cначала Джейсон может показаться бескомпромиссным и бекорыстным человеком, но ровно до того момента, пока не становится понятно, что он — сын президента Орлеан и, по сути, маменькин сынок. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В нашей реальности Дональд Трамп назначил Джареда Кушнера, мужа Иванки, курировать большую часть мер против COVID-19, несмотря на полное отсутствие у его зятя опыта борьбы с вирусами, пандемиями и вообще чрезвычайными ситуациями. Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий. Мистер Ишервелл — генеральный директор компании, которая очень похожа на Apple: покупатели на нее молятся, а дети ждут ее новые смартфоны больше, чем подарки на Новый год. Здесь мы видим влияние культа личности Стива Джобса, который свел людей с ума презентацией первого iPhone в 2007 году. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но и это еще не все.

Трейлеры фильма "Не смотрите вверх":

  • Сообщите свою новость
  • Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?
  • Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix | Канобу
  • Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»? -

Не смотрите наверх (фильм, 2021)

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США? Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого.
Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх» «Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов.
Вышел тизер фильма «Не смотри вверх» с ДиКаприо и Лоуренс | РБК Стиль Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало».
«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй.
Не смотрите вверх Новейший фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» (24 декабря он стал доступен пользователям стримингового сервиса Netflix) с Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип.

Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»

Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх». На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий