Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия. Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features. Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки.
Никита Буянов ответил
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров Недобросовестные пользователи лишаются не только аккаунта. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил , что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Теперь на серверах шутера станет посвободнее от пользователей запрещенного ПО, с которыми команда не прекращала бороться ни на день.
НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают.
DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется.
NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими за которых также можно играть. Доната не будет. В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира. На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта.
USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города.
Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями.
В ходе рейда игрок должен следить за здоровьем персонажа, находить еду и питьё, лечить и перевязывать раны. Если персонаж погибнет по любой причине — будет застрелен, истечёт кровью, отравлен, истощён или просто не покинет карту до истечения разрешённого времени — все его снаряжение будет потеряно [7].
На каждой карте есть великое множество ценных предметов — еда, детали, медикаменты, оружие, патроны, различные материалы для создания предметов; игроки могут как пытаться вынести подобранный «лут», так и нападать друг на друга. Если игрока больше интересуют перестрелки, а не сбор ценных предметов, он может попытаться просто застрелить лучше вооруженного соперника и забрать себе его снаряжение и трофеи. Помимо других игроков, в каждом рейде игрок сталкивается и с врагами-«ботами», обычно управляемыми компьютером — это бандиты-«Дикие» англ.
Scavs , рейдеры, сектанты и уникальные боссы. Игра время от времени предлагает игроку выйти в рейд не в роли своего обычного персонажа из ЧВК, а в роли одного из Диких; при этом другие Дикие перестают быть враждебными к игроку. Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7].
Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания. Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте.
В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда. Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка. Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7].
Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars.
Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard. Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness. Поклонники были разочарованы интервью, как выразился этот пользователь: «Истинная точка зрения BSG, к сожалению, больше связана с мошенниками и лжецами, чем мы надеялись». Другой фанат описал ситуацию так: «Речь идет не о запуске игры; это похоже на похороны».
Некоторые преданные фанаты придерживаются мнения, что выпуск Unheard Edition может спровоцировать юридические споры. Я с нетерпением жду судебных исков». Один человек кратко описал затруднительное положение, заметив: «Это действие нанесет непоправимый ущерб репутации вашего бизнеса». Смотрите также.
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Открыть оригинал 1 из 1 На данный момент у студии нет нужных серверных мощностей, чтобы пустить всех желающих. Но команда постарается исправить положение «как можно скорее». Также после релиза PvE-режима добавят поддержку модификаций. При этом авторы не собираются убирать из продажи издание The Unheard Edition, которое и привело к скандалу. Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition.
Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно. Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия. Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда. Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т. Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом. Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много. Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты. Исправлены различные баги с матчмейкингом. Исправлены баги, связанные со старыми квестами. Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга свыше 300 различных исправлений. Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке. Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты. Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018. Различные исправления локализации и ошибок в текстах. Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения. Прочие мелкие исправления. Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины. В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки. Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря. В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как "выкуплено". Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца. Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах. Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого. Перебалансированы патроны 9x18. Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей. Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого. Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS теперь он с бронепластинами. Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки. При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
Battlestate исторически нетерпима к недобросовестным игрокам: недавнее открытое письмо сообществу гендиректор студии Никита Буянов назвал «Хакеры, читеры и прочие отбросы земли». В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye.
По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD.
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). |
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Видео | Интервью Никиты Буянова? |
Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!
В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov.
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Escape from Tarkov | два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. |
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру | К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. |
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков! | CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. |
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам | Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой. |