Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. «Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс. Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы.
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
ИП Шиянов Никита Вячеславович. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
Но тут свою помощь снова предложили сотрудники Alfa. Клиенту предложили услугу по формированию и обучению отдела продаж. Но с этой задачей представители Alfa не справились, отдел продаж сформирован не был, а сам франчайзи уже несколько месяцев оплачивал кредит, платил ежемесячные взносы роялти. Более того, привлечённые клиенты в один голос твердили, что сервис просто не работает и толку от него ноль.
На все жалобы и претензии представители Alfa закрывали глаза, будто всё так и должно быть. В один момент клиенту это надоело и он заявил о намерении расторгнуть договор. Но ему указали на пункты договора, в которых говорилось о расторжении, и клиент должен был заплатить ещё приличную сумму в виде штрафа.
Но денег у клиента уже не было, тем более платить буквально за воздух он не планировал, собственно, с этого и начался спор с компанией. Наши юристы уже изучают данный вопрос и готовят необходимые документы для урегулирования разногласий с Alfa. Если вы тоже оказались в похожей ситуации, и вам требуется помощь специалиста, то за бесплатной консультацией вы всегда можете обратиться к нашим юристам.
Business Progress:.
Компании ищут разные способы - как можно привлекать новых клиентов по низкой стоимости и с гарантией результата. Мы нашли решения WR, которые сконцентрированы на обеспечении конкретного результата для бизнеса с гарантией результата в договоре.
IT Технология уникальна и не имеет аналогов.
Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался.
Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым.
Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult.
Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя. Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин. Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми.
Более того, пользователь лишен права на односторонний отказ от договора. Мы выяснили, что схему эту ООО «Вонтрезалт» отработало на многих других пользователях, которые были вынуждены обратиться за решением вопроса в суд. Адвокаты связались с другими потерпевшими, изучили вопрос со стороны IT-технологии. В настоящий момент подано заявление в полицию о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении руководства ООО «Вонтрезалт», — отметил Александр Карабанов. По мнению потерпевшего и его представителей, налицо все признакам преступления предусмотренным ч. Потерпевший предлагает всем, кто пострадал от рук данной компании, объединиться и вместе искать справедливости. А его адвокаты еще раз напоминают, как важно внимательно читать условия подписываемых договоров. Желательно все же не рисковать, а проконсультироваться с юристом, чтобы разобраться во всех нюансах документов. Не лишним будет проверить по сайтам судов наличие исков или исполнительных производств в отношении компании.
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Wantresalt фото. Франшиза it бизнеса. Лидогенерации Результаты. Офис вонтрезалт. Azure Sphere. Microsoft Azure Sphere. Вонтрезалт логотип без фона. Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта.
Варианты логотипов. Логотипы Matcha. Шиянов Никита Вячеславович. Франшиза диджитал агентства. Поток клиентов для вашего бизнеса. Лидогенерация фото. ООО «поток.
Логотип wanted.
Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет. В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить. Однако СКА в настоящий момент рассматривает приглашение иностранного вратаря, изучая все доступные на рынке варианты.
В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме. Ситуация осложняется тем, что ему и его товарищам по несчастью придется в течение сезона пару раз явиться в Канаду в суд. Понимания, к чему это приведет, нет, и в данной связи пока никто рисковать не будет. Текущие вопросы важны, но надо думать и о будущем.
Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым Бывшая участница реалити-шоу недавно сообщила своим подписчикам о разводе. Несмотря на 6 лет брака, Настя Лисова приняла решение мужа разойтись и жить отдельно. Бывшие супруги устали друг от друга и любовь прошла, но они расстались без скандалов, чтобы вместе растить и воспитывать детей. Сделав отдельное видео для зрителей Дома 2, Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым , о котором мы уже писали на шлоке.
Стоимость диалога от 41 до 93 рублей И как, интересно, мы получим посетителей? Негодяй предлагает воспользоваться его Программным комплексом Business Progress. Его работа описана так: ПК "Business Progress" - зарегистрированное программное обеспечение, которое определяет контактные данные посетителей вашего сайта даже тех, кто на сайт зашел, но так и не оставил заявку Теперь на каждого посетителя вы получаете полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая теплые звонки по таким клиентам В результате, вы начнете получать до 1600 новых контактов ваших потенциальных клиентов в день И где это программное обеспечение зарегистрировано? Может в Сбере? Проходимец утверждает, что его компания сотрудничает с госбанком.
Даже есть некая ссылка на сертификат. Хочу на неё посмотреть! Но просто так получить доступ к ссылке нельзя. Сперва нужно зарегистрироваться, указав контактный телефон и согласившись с политикой обработки данных. Текст политики — филькина грамота.
Откройте свой Мир!
Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. О расставании Никита рассказал в соцсетях.
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
Меня задали в угол, не давая выйти, и 5 взрослых мужиков пытались выбить из меня обращение в их карманные банки. С меня требовали заложить квартиру, чуть не отобрали мобильный телефон. Пытались угостить меня кофе, куда был подсыпан порошок и т. Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта.
Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными.
Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании.
Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример.
Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт.
Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем.
Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России.
Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями.
Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов.
Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов.
Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов.
Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать.
Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы. Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании.
Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком.
Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами. Мне тогда было 14 лет.
Собственно, это уже должно быть для вас железным аргументом, чтобы работать с этой компанией. Это не какие-нибудь там новики и неопытные игроки рынка, это эксперты, которые помогают зарабатывать другим. Профукал все деньги nik54 Январь 21, 2022 Просто разругался с ними, когда вместо нормальных клиентов, они привели мне фейковых и совсем незаинтересованных. Просто так профукал деньги на Business Progress.
Очень серьезный недостаток 256 Январь 24, 2022 Несколько месяцев назад, может даже меньше, я часто встречал негативные отзывы в сторону Business Progress. Люди жаловались на серьезные проблемы, с которыми сталкивались, пользуясь сервисом этой фирмы. Там и фейковые клиенты, и отказ возврата денег, и агрессивное поведение по отношению к пользователю. Короче говоря, полноценный такой набор жалоб и негативных моментов, из-за которых совсем не было желания связываться с этими потенциальными аферистами.
Сейчас, я снова захожу в поисковик, ищу отзывы об этой компании, и что я вижу? Те самые негативные отзывы, которые я читал когда-то, вдруг исчезли. И угадайте, что вместо них? Вместо них появились положительные отзывы.
Понятное дело, что это все фейк. Я так сразу и понял. Поэтому моя обязанность предупредить всех, кто читает мой отзыв, а также планирует связываться с этим скамом — не делайте этого. Возможно, что вы не найдете негативные отзывы, но знайте, что они были, просто их удалили, естественно за деньги.
Это шарлатаны radeth Январь 27, 2022 Они специалисты в рекламе, профессионалы в лидогенерации? Ну судя по официальному сайту, который кстати несколько, это совсем не так. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Я догадываюсь, зачем это делается.
Старый сайт теряет репутацию, про него много негатива и разоблачения, вот скамеры и идут на новый сайт, меняют название.
Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев. Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм.
В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлеченный на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нем. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Разобраться в хитросплетениях баннерообменных сетей оказалось сложнее, чем в Perfect World. Тогда Никита на одном из форумов договорился о сотрудничестве с профессионалом, которого знал под ником Positiver92. За 400 тыс.
Уже через пять месяцев юный предприниматель при помощи наставника отбил вложения, а доход от новой деятельности сравнялся с доходом от компьютерных игр. Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию. Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб.
Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити».
Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось.
Брак длиною в месяц: Яна Поплавская развела сына с неугодной невесткой
организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. ИП Шиянов Никита Вячеславович.
WantResult франшиза аферистов
По словам молодого человека, Поплавской очень тяжело далось расставание с мужем, она часто плакала и с трудом ходила на работу, которая тоже не приносила ей ни удовольствия, ни денег. Никита отмечает, что из-за финансовых трудностей, денег у них порой хватало только на гречку и капустные котлеты. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью.
Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем. Неизвестно даже, развелась ли она со своим мужем перед тем, как сойтись с Родригезом. Актриса выложила пост 1 апреля и написала: «В каждой шутке... Поклонников Муцениеце не смутил день публикации: они уверены в том, что отношения между артистами настоящие. Под постом развернулись обсуждения на тему, как Агата меняется рядом с возлюбленным в лучшую сторону. Поклонникам Муцениеце хочется, чтобы связь с Чуйковым не оказалась первоапрельской шуткой.
Личная жизнь Агаты вызывает массу вопросов и споров среди фанатов актрисы — до сих пор неизвестно, кто ее настоящий парень. Муцениеце приписывали роман с актером Никитой Кологривым — молодой человек признался, что связь действительно была, но недолгая. Подозревали Агату и в том, что она начала встречаться со стоматологом Александром Соколенко. Их заметили вместе на острове Пханган в Сиамском заливе, а до этого видели вместе лишь раз в 2021 году. Издание The Voice пишет, что, согласно источникам, пара встречается уже три года. В список мужчин Муцениеце также попадал ресторатор Владимир Перельман и режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко, но актриса опровергла эту информацию.
Однако, несмотря на привлекательное предложение, потенциальным партнерам стоит обращать внимание на детали. Некоторые аспекты, такие как точные условия франшизы, стоимость и потребность в определенных знаниях или навыках, могут быть неясными. Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях.
В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин. Суть технологии заключалась в том, что специальный скрипт вставлялся в код сайта-заказчика, и пока посетитель на нем находился, программа искала страницу человека в «ВКонтакте», если он, конечно, был зарегистрирован в соцсети. SocFishing стала резидентом бизнес-инкубатора казанского IT-парка, но бизнес не пошел. У Кошкина появилось множество последователей-конкурентов, а служба технической поддержки «ВКонтакте» быстро латала уязвимости в коде, которые и позволяли идентифицировать пользователей. Это была бесконечная борьба, вспоминает Кошкин. Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult.
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
«Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович.
Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result… | Вкладер | Дзен | сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. |
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT | Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1!
Работа в WantResult отзыв Жора | Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. |
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым. | Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". |
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными | Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. |
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными | В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. |
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: Унас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет.
У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе.
То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере.
У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям.
Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса.
Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод.
В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так?
Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается.
У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки.
Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один.
Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Никита отмечает, что из-за финансовых трудностей, денег у них порой хватало только на гречку и капустные котлеты. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева.
Несколько недель ни Надин, ни Никита не публиковали совместные кадры, хотя ранее ежедневно показывали друг друга в соцсети, поэтому поклонники заподозрили неладное. Сегодня Никита официально подтвердил расставание. У нас с Надей больше ничего, мы разошлись.
И все… Здесь не хочу ничего разжевывать, искать, кто прав, кто виноват. Она осталась в той квартире.
Программа, которая позволяет владельцам сайтов получать контактные данные пользователей, которые на них заходят. Установи специальный код — и клиент в кармане, законность гарантирована. Предложение заманчивое для любой компании, которая ищет клиентов. Стать представителем компании, которая производит программу, стоит всего ничего — 400 тысяч рублей. Опытный предприниматель Назим Хусейнов решил вложиться в бизнес, подписал договор, а через какое-то время столкнулся с негативными отзывами клиентов. Их технология оказалась не такой востребованной, как они говорили", — уточнил Хусейнов.
Франшиза оказалась лишь яркой картинкой и для другого московского предпринимателя — Игоря Гнедина. Мои партнеры ничего не получили, никакого результата. Я увидел, что не работает, через два месяца, я сразу написал на расторжение все договоров", — дополнил Гнедин. И тут выяснилось, что отказаться от услуг практически невозможно. Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч.