Новости нордвинд билеты

Подробная информация о билетах авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines) по 183 направлениям. Дешевые авиабилеты авиакомпании Nordwind, акции и распродажи. Разделы с новостями авиакомпаний, где могут сообщить о старте продаж субсидированных билетов: «Уральские авиалинии», Red Wings, Smartavia, Utair.

Петербуржцы возмущены массовыми отменами рейсов Nord Wind Airlines

Авиакомпания Nordwind с мая 2024 года начнет выполнять полеты из Перми в Калининград, рейсы со стоимостью перелета от 8,6 тыс. руб. Как определить тариф авиабилета? Цены билетов «Nordwind». Авиакомпания Nordwind проводит распродажу. Авиабилеты внутри страны от 1999 рублей в одну сторону. Nordwind Airlines начала распродажу билетов по России с 5 по 8 декабря. На этой неделе билеты начнут продавать и "Уральские авиалинии", сообщили "Известиям в авиакомпаниях.

Авиакомпания Nord Wind отзывы

Наши возмущения и претензия не помогли. Виновата авиакомпания, этот банк их партнер. Люди приобретали билеты и после 20. Мы просили, чтобы мы смогли оплатить билеты по старой цене, когда вернут деньги, нам отказали. Компания специально повысила цены на билеты на 12 000 руб. Иначе нас не пустят на борт. Оплачивали на сайте "Нордвинда" картой хоум банка, ни на каком этапе киви не фигурировал.

Если кто-то столкнулся с такой же ситуацией - напишите, пожалуйста, что делали. Возникла сегодня такая же ситуация. Кто-то смог решить? Тоже звонили. К тому времени мы уже прошли онлайн-регистрацию. Платить ничего не стали, на борт прошли спокойно.

Если оплачивали картой МИР, то можно открыть диспут оспаривание операции оплаты в своем банке "деньги списали - услуга не предоставлена по процедуре предусмотренной платежной системой МИР. Отвратительная авиакомпания! Никогда ни за что не выбирайте ее рейсы! На регистрации в Пулково стояла очередь, время заканчивалось, никто не объявил об окончании регистрации и запретили подходить вне очереди. Люди 8 человек , которые совершенно не опоздали, были вынуждены идти к представителю. И им ответили, что ничего сделать не могут, даже за плату.

Передо мной стояла беременная девушка с ребенком- на нее накричали и сказали делать, что хочет. Такие сотрудники у этого северного ветра… 29. Билеты покупали вместе Рассадили в разные концы самолета И на борту не разрешили сесть вместе Хотя пол самолета были свободные!!! Мало того, что все дополнительные услуги платные, так еще не возможно их заказать на сайте при онлайн регистрации. Я лечу с ребенком и очень важно, чтобы места были обязательно рядом и одно около окошка.

Между тем, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал журналистам, что в Кремле не располагают информацией об отказе Норвегией в посадке российскому самолету авиакомпании Nordwind. Напомню, ICAO была создана по решению Чикагской конвенции, которая установила основные принципы работы международной авиации.

Вместе с тем, ещё в 2021 году секретариат Международной организации гражданской авиации официально сообщил, что не обладает полномочиями по закрытию воздушного пространства и ситуациям в связи с вынужденной посадкой самолётов", - рассказал декан факультета права НИУ ВШЭ Вадим Виноградов. При этом самолёт не приземлился в Норвегии, а предпочёл вернуться в Россию. В экспертном сообществе считают, что данное решение было принято авиакомпанией во избежание возможных рисков. Причин может быть много - от риска ареста воздушного судна, до невозможности дозаправки для последующего полета", - отмечает адвокат ООО "Правовая группа" Владимир Шалаев. Между тем Чтобы разобраться в ситуации, "РГ" обратилась за комментариями в посольство Норвегии в Москве.

Границы закрыли на неопределенное время, и девушка поняла, что улететь у нее не получится. В итоге она оказалась среди множества людей, которым не вернули деньги, потраченные на авиабилеты. RU поговорил с Кристиной и узнал, чем закончилась ее долгая история. Она заплатила за билет почти 50 тысяч рублей, включая комиссию агрегатора. Без нее стоимость билета — 38 тысяч рублей по маршруту Москва — Гонконг, — рассказала Кристина. Источник: Кристина Гершвильд Девушка решила вернуть деньги за билет сразу после того, как рейс отменили. Но авиакомпания не стала возвращать деньги на карту. Пришла SMS об отмене рейса, я сразу же обратилась в авиакомпанию и сказала: «Ребят, рейсов нет, я хочу вернуть деньги за билет», — говорит Кристина. Однако сертификат всё же пришлось оформить, так как согласно постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 года авиакомпании могли вернуть стоимость авиабилетов только ваучерами. Но даже этот процесс оказался очень долгим. Срок ваучера истек, поэтому девушка снова решила вернуть потраченные средства.

Условия возврата В Норд винд правила возврата билетов зависят напрямую от типа авиабилета, а также от времени, когда было принято решение от него отказаться. В компании Nordwind действуют два базовых класса обслуживания пассажиров: Эконом. В каждом из них существует три тарифа: Лайт; Оптимум; Премиум. Если вы приобрели Лайт Эконом, в Норд винд возврат билета недоступен. Если Оптимум Эконом, то при возврате более, чем за сутки, придется заплатить 2 тыс.

Nordwind Airlines это развод? Обзор и отзывы

Первый вылет из краевой столицы в Калининград запланирован на 2 мая. Рейсы будут осуществляться два раза в неделю — по понедельникам и четвергам. Перевозить пассажиров будут самолеты Boeing-737. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте.

Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом.

Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik.

Виктория 15 декабря, 2022 год Уважаемые путешественники!. Представитель на регистрации намеренно создаёт такие условия для пассажиров, чтобы Вы оставили просто денежные средства им безвозмездно. Дополнительный перевес оплатить нельзя на их сайте, операторы сообщают, что эту услугу оплатите в аэропорту. На регистрации, представитель заявляет, что мы не возьмём багаж с перевесом и за деньги. Дождитесь окончания регистрации ,посмотрим....

После многочисленных просьб что-то сделать, стюардесса всё-таки призналась, что во время полёта ничего сделать нельзя! На вопрос как нам быть? Как нам согреться? А в перейди ещё 7 часов полёта, просто пожала плечами!!!!!!!! Мы не просто замёрзли, мы перемерзли!!!! На подлёте к Таю потеплело часа 1. Хотелось быстрее долететь и ВОДЫ!!!!!! Летаю часто. Поэтому есть с чем сравнить. Прошла очень быстро регистрацию. Зайдя в самолёт, обрадовалась, что полёт пройдёт отлично, так как самолёт очень комфортный. Но потом начались одни минусы. Начну с того, что задержка рейса была на 1,5 часа!!!! Такое я встречаю впервые. Сначала никто даже не соизволил объяснить в чем дело. Бортпроводник затем комментировал что по вине пассажиров идёт погрузка багажа. Что как минимум некорректно и неуместно. Затем наконец командир корабля сказал, что нужно обработать самолёт и это займёт 15-20 минут.

Российская авиакомпания Nordwind запускает рейсы из Калининграда в Пермь с 1 мая

Посадочный талон можно распечатать в аэропорту или представить на экране мобильного устройства доступно для некоторых аэропортов. Нормы провоза багажа в Nordwind Airlines Багаж принимается к перевозке в грузовом отсеке самолета. Ручную кладь можно брать с собой в салон. Компания может отказать в перевозке, если вес, количество мест, габариты, упаковка или содержимое не соответствуют правилам перевозки багажа. У каждого места багажа должна быть исправная упаковка, чтобы сохранить целостность груза и не причинить вред пассажирам и членам экипажа. Сумки и чемоданы с острыми и торчащими предметами не допускаются к перелету. Багаж, имеющий повреждения, которые не влияют на его сохранность, может быть допущен к транспортировке только с разрешения авиакомпании.

Ручная кладь Ручная кладь — багаж, который разрешено перевозить в салоне воздушного судна. Ее можно брать с собой бесплатно при условии, что масса и габариты не превышают установленные нормы. Ручная кладь размещается под креслом пассажира, в верхний отсек можно положить только верхнюю одежду и легкие вещи. В аэропортах России есть ограничения по перевозке в ручной клади жидкостей и аэрозолей, кремов и других гелеобразных веществ. Их можно брать с собой на борт только в том случае, если они упакованы в емкости до 100 мл. Ценные и хрупкие предметы можно перевозить в отдельном пассажирском кресле при условии: согласования с компанией до вылета; прохождения специального досмотра; оплаты дополнительного места по пассажирскому тарифу; вес не превышает 80 кг.

Такой багаж размещают у иллюминатора и фиксируют ремнем безопасности. В качестве ручной клади без доплаты и сверх нормы пассажир может перевозить такие вещи: рюкзак или сумочку весом не больше 5 кг и размерами не больше 40х30х20 см; верхнюю одежду; цветы в букете; детское питание; люльку или коляску для ребенка, чьи размеры дают возможность разместить устройство над сиденьем или под впереди стоящим креслом; медикаменты и другие препараты, нужные на время полета; костыли, ходунки, трости; товары из магазина беспошлинной торговли в аэропорту в запечатанном пакете. Складные инвалидные коляски сдают в багаж, для передвижения по самолету пассажиры получают бортовые кресла-коляски. Детские коляски перевозят в багажном отсеке сверх нормы. Оплатить транспортировку ручной клади сверх нормы можно в аэропорту при регистрации. Тарифы на ручную кладь при перелете по России и превышении габаритов до 55х40х20 см: 400-600 руб.

Тарифы на ручную кладь при международных перелетах: 7 евро при оплате за 4 и больше часов до вылета; 16 евро при оплате менее, чем за 4 часа до рейса; 25 евро при оплате менее, чем за 35 минут до вылета. Регистрируемый багаж Чтобы зарегистрировать багаж, его надо предоставить на стойке регистрации на рейс для взвешивания. Нормы бесплатного провоза распространяются на взрослых, детей 2-12 лет и до 2 лет с предоставлением места. Для детей до 2 лет без предоставления места действуют такие нормы: 1 место для багажа массой до 10 кг. Бесплатный провоз не предусмотрен для таких предметов: вещи, чьи габариты превышают 203 см. Если количество, масса и размеры багажа больше нормы бесплатного провоза, его надо оплатить дополнительно на сайте при покупке билета или на стойке регистрации перед вылетом.

Тарифы могут отличаться в зависимости от места заказа: на сайте или в аэропорту. Сверхнормативный багаж — вещи, чей вес превышает установленную норму. Если в пункте отправления будет предъявлен багаж в меньшем количестве, чем было оплачено заранее, разница будет возвращена пассажиру. Негабаритный багаж — вещи, чей размер в упакованном виде больше 203 см. Тяжеловесный багаж — вещи весом 30-50 кг. Багаж большего веса оформляется как груз.

Негабаритный багаж принимают к перевозке только в том случае, если размеры загрузочных люков, грузовых отсеков самолета позволяют произвести его погрузку и выгрузку. Узнать подробности о перевозке спортивного оборудования, снаряжения, опасного, трансферного багажа, оружия можно узнать на сайте авиакомпании. Что делать при потере багажа? Для этого есть поля, в которые надо ввести имя и номер брони или билета. Дополнительные услуги Нордвинд Nordwind предлагает много дополнительных услуг, часть из которых оплачивается отдельно. После выбора билета можно заказать их на сайте.

На некоторых чартерных направлениях есть класс бизнес, однако услуги обслуживания клиентов на нём предоставляются в зависимости от маршрута. Всем пассажирам предоставляется доступ к следующему набору преференций: помощь в размещении багажа и пассажиров с инвалидностью; неограниченные прохладительные напитки на всех рейсах; небольшой аперитив в полёте. Участникам бонусной программы с достаточным количеством миль предоставляется доступ в бизнес-зал ожидания любого аэропорта России. Такие клиенты могут принять душ, поспать в зоне ожидания или пройти регистрацию в ускоренном порядке. На борт и с самолёта они доставляются отдельным транспортом повышенной комфортности.

В такой ситуации возврат допустим при наличии подтверждающих документов речь идет о справке о болезни, полученной в медучреждении, либо о свидетельстве о смерти. Условия возврата В Норд винд правила возврата билетов зависят напрямую от типа авиабилета, а также от времени, когда было принято решение от него отказаться. В компании Nordwind действуют два базовых класса обслуживания пассажиров: Эконом. В каждом из них существует три тарифа: Лайт; Оптимум; Премиум. Если вы приобрели Лайт Эконом, в Норд винд возврат билета недоступен.

Вылеты планируется осуществлять дважды в неделю — в понедельник и четверг. На маршруте будут курсировать воздушные суда 737-800 с компоновкой 189 пассажирских мест. Полетная программа завершится 30 сентября.

Нордвинд: субсидированные билеты на самолет на 2024 год

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

На некоторых чартерных направлениях есть класс бизнес, однако услуги обслуживания клиентов на нём предоставляются в зависимости от маршрута. Всем пассажирам предоставляется доступ к следующему набору преференций: помощь в размещении багажа и пассажиров с инвалидностью; неограниченные прохладительные напитки на всех рейсах; небольшой аперитив в полёте. Участникам бонусной программы с достаточным количеством миль предоставляется доступ в бизнес-зал ожидания любого аэропорта России.

Такие клиенты могут принять душ, поспать в зоне ожидания или пройти регистрацию в ускоренном порядке. На борт и с самолёта они доставляются отдельным транспортом повышенной комфортности.

Побегав по кассам за 30 минут до конца регистрации - мы узнали что оказывается эта услуга бесплатная, а также что она возникла не по нашей вине.

Так как проверив через компьютер свой аккаунт я увидел что все данные занесены корректно. Мы понервничали, но успокоились. Следующей проблемой стал прилет в г.

А именно то, что при выгрузки нашего багажа - его задерживали около 30 минут, и не выгружали на ленту. Время на тот момент было 21:20, и многие торопились доехать до отеля и отдохнуть, мы не исключение. Терпимо, но всякое бывает В итоге, дождавшись выгрузки багажа, мы и еще 5 человек столкнулись с проблемой, что потеряли наш багаж.

Мы ждали 2.

Оплатить транспортировку ручной клади сверх нормы можно в аэропорту при регистрации. Тарифы на ручную кладь при перелете по России и превышении габаритов до 55х40х20 см: 400-600 руб. Тарифы на ручную кладь при международных перелетах: 7 евро при оплате за 4 и больше часов до вылета; 16 евро при оплате менее, чем за 4 часа до рейса; 25 евро при оплате менее, чем за 35 минут до вылета.

Регистрируемый багаж Чтобы зарегистрировать багаж, его надо предоставить на стойке регистрации на рейс для взвешивания. Нормы бесплатного провоза распространяются на взрослых, детей 2-12 лет и до 2 лет с предоставлением места. Для детей до 2 лет без предоставления места действуют такие нормы: 1 место для багажа массой до 10 кг. Бесплатный провоз не предусмотрен для таких предметов: вещи, чьи габариты превышают 203 см.

Если количество, масса и размеры багажа больше нормы бесплатного провоза, его надо оплатить дополнительно на сайте при покупке билета или на стойке регистрации перед вылетом. Тарифы могут отличаться в зависимости от места заказа: на сайте или в аэропорту. Сверхнормативный багаж — вещи, чей вес превышает установленную норму. Если в пункте отправления будет предъявлен багаж в меньшем количестве, чем было оплачено заранее, разница будет возвращена пассажиру.

Негабаритный багаж — вещи, чей размер в упакованном виде больше 203 см. Тяжеловесный багаж — вещи весом 30-50 кг. Багаж большего веса оформляется как груз. Негабаритный багаж принимают к перевозке только в том случае, если размеры загрузочных люков, грузовых отсеков самолета позволяют произвести его погрузку и выгрузку.

Узнать подробности о перевозке спортивного оборудования, снаряжения, опасного, трансферного багажа, оружия можно узнать на сайте авиакомпании. Что делать при потере багажа? Для этого есть поля, в которые надо ввести имя и номер брони или билета. Дополнительные услуги Нордвинд Nordwind предлагает много дополнительных услуг, часть из которых оплачивается отдельно.

После выбора билета можно заказать их на сайте. Также добавить услуги можно после бронирования места на самолете в разделе «Личный кабинет». Путешествие с животными Перевозка домашних животных и птиц, служебных собак и проводников осуществляется только в эконом-классе в пассажирском салоне самолета и в сопровождении пассажира старше 18 лет. Максимальный вес животного с переноской — 8 кг.

Максимальный размер переноски — 60 см в длину, 35 см в ширину, 20 см в высоту. К перелету принимают собак, кошек, канареек, волнистых попугаев. Нельзя перевозить хищников, земноводных, членистоногих, грызунов, пресмыкающихся, рептилий и больных питомцев. О перевозке животного или птицы надо сообщить при оформлении бронирования или покупке билета не позже, чем за сутки до рейса.

После подтверждения услуги пассажир должен оплатить перелет животных питомца не позже, чем за 2 часа до рейса. На стойку регистрации надо обратиться не меньше, чем за 2 часа до вылета, чтобы пройти ветеринарный контроль. Не допускаются к перевозке животные, у которых нет прививки от бешенства. Она должна быть сделана не меньше, чем за 3 недели до выезда, если питомец не был привит в течение последнего года.

К перевозке допускается не больше 4 клеток или контейнеров животных одного вида, 2 представителей разных видов и 2 служебных собак. Вес питомца и клетки не включается в норму бесплатного провоза и оплачивается с учетом веса. Собаки-проводники перевозятся без контейнера бесплатно. Для их перелета нужен документ, который подтверждает инвалидность пассажира, сертификат о специальном обучении животного и ветеринарное свидетельство.

Онлайн-регистрация на рейс На сайте компании можно зарегистрироваться на рейс онлайн. Для этого потребуется только компьютер, смартфон или планшет.

Норд Винд купить билет

Эксперты: самолет Nordwind Airlines экстренно вернулся в Россию во избежание возможных рисков Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов по всей своей маршрутной сети, включая 40 новых городов вылета-прилета.
Nordwind Airlines открыл продажу билетов в Махачкалу из регионов Мы подобрали самые дешевые авиабилеты компании Nordwind Airlines за последние 4 дня.
Nordwind Airlines — Википедия Nordwind Airlines запустила масштабную распродажу билетов по России.
Nordwind Club | Официальный сайт авиакомпании Ikar Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на билеты в бизнес-классе | Двойные бонусные мили.

Содержание

  • Кто может купить субсидированные авиабилеты Норд Винд
  • Акция «Нордвинд» на билеты по России и за границу
  • Популярные промокоды
  • Nordwind Airlines открыл продажу билетов в Махачкалу из регионов | Новости Авианити
  • Nordwind Airlines - авиакомпания Северный Ветер - официальный сайт
  • Новости о авиакомпании Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)

Российская авиакомпания Nordwind запускает рейсы из Калининграда в Пермь с 1 мая

Цены билетов «Nordwind». Авиакомпания Nordwind после теракта в "Крокус сити холле" обеспечила пострадавшим и их близким вынужденный возврат билетов, а также бесплатный перелет. Рады сообщить Вам, что «Нордвинд» открыла продажу авиабилетов по субсидированным тарифам из регионов в Симферополь, С.-Петербург, Москву. Несколько пассажиров рейса Сочи—Москва авиакомпании Nordwind после многочасовой задержки сдали билеты, сообщила пресс-служба перевозчика. Пройдите предварительную онлайн-регистрацию на рейс Nordwind Airlines (N4) до начала регистрации в аэропорту, выберите места согласно пожеланиям. Тем клиентам, которым удается связаться с перевозчиком через соцсети, сообщают, что отправляют их в очередь, а билет на отмененный рейс предлагают поменять на сертификат.

В мае из Перми запустят чартерные рейсы в Калининград

Nordwind устраивает осеннюю распродажу — билеты по России от 1800 рублей. Главная» Билеты авиакомпаний» Норд Винд купить билет. 2 октября российская авиакомпания Nordwind Airlines запустила грандиозную распродажу. Авиабилеты на рейсы перевозчика можно приобрести по цене от 1 рубля.

Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)

Согласно данным сервиса Tourvisor, рейсы являются чартерными, их организацией займется туроператор Pegas. Напомним, сейчас регулярные полеты из Перми в Калининград выполняет авиаперевозчик «Икар». Частота полетов — два раза в неделю. Популярное за сутки.

Есть 4 уровня привилегий: красный, серебряный, золотой и платиновый. Бонусы начисляются и за полёты на судах партнёров Nordwings Airlines. Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительные услуги. Нормы провоза багажа Установлены следующие стандарты — 203 см по сумме трёх измерений. Домашние животные в бесплатный багаж не входят и провозятся за дополнительную плату.

Nordwind: бесплатная смена даты вылета «Nordwind» запускает акцию: бесплатная смена даты вылета Акция продлится до 9 октября. Предложение распространяется на билеты тарифов «Лайт» и «Оптимум» с вылетами с 27 сентября по 22 декабря. Изменить дату можно только один раз, а новый вылет должен отличаться более чем на пять дней от старой даты.

Предложение распространяется на билеты тарифов «Лайт» и «Оптимум» с вылетами с 27 сентября по 22 декабря. Изменить дату можно только один раз, а новый вылет должен отличаться более чем на пять дней от старой даты. В случае, если новая дату вылета менее чем пять дней, обмен билетов производится согласно правилам тарифа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий