01.06.2023 (17:30) В Энгельсском соединении дальней авиации начался летний учебный период Одной из основных задач, стоящих перед соединением дальней авиации, является повышение уровня профессиональной подготовки командного, лётного и инженерно-технического состава. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте
Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.
Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.
Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населённого пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции.
Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой
По данным военного ведомства, удар был нанесен с применением авиации и артиллерии. важнейшее событие для Вооруженных Сил. Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. Основная статья: Командование военно-транспортной авиации. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов рассказал «Красной звезде» () о повседневной работе личного состава, планах на будущее и перспективах развития ВТА. обсуждение новостей и перспектив.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
По его словам, база «станет важным авиационным узлом НАТО». При этом премьер-министр Албании Эди Рама заявил, что объект необходим для противодействия «неоимпериалистическим амбициям» России. По мнению экспертов, авиабаза будет использоваться для усиления военного давления на Россию и Сербию. Она была создана специалистами ГосМКБ «Вымпел» и других оборонных предприятий для поражения высокоманёвренных целей на средних дистанциях. Изначально боеприпас предназначался для новейшего на тот момент лёгкого истребителя МиГ-29. Впоследствии Р-77 и её модификации получили многие боевые самолёты оперативно-тактической авиации РФ. Главная особенность ракеты состоит в реализации принципа «выстрелил и забыл», что позволяет лётчику не сопровождать её после пуска.
Сейчас в арсенале ВКС находятся модернизированные версии Р-77. По словам экспертов, эти ракеты могут быть востребованы в ходе СВО для борьбы с истребителями и западными ракетами.
Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.
Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика.
Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей.
Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.
Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.
Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.
При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции.
Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года.
Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года.
Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.
Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.
Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.
Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.
Фактически самолеты могут оперировать с территорий государств-членов НАТО, при этом руководство альянса уже заявило о поддержке ударов вглубь России. Это подразумевает увеличение риска возникновения военных действий на территории российских городов.
Все это происходит в контексте активной информационной кампании, направленной на убеждение жителей Европы в том, что Россия якобы готовится к нападению на всю Европу.
Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался. Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе. Когда же Анатолий так облучился?
Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им. Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах. Знаете, что ему сказали после Чернобыля? Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая.
Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии. Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным. А как его лечили? Я знаю случай, когда Грищенко около часа сидел в очереди в поликлинике. Вскоре после операции, 3 июля 1990 года, он скончался в клинике Сиэтла. Награда нашла героев, но поздно Как обычно, подвиг советских вертолетчиков в Чернобыле оценили не в СССР, а за рубежом. Мезенцеву и Е. Мещерякову, подполковникам С.
Кузнецову, А. Муржухину, В. Прасолову и Н. Шевердину и майору В. Куликову из Центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке вручили награды Американского вертолетного общества имени капитана Уильяма Дж. В пояснительном тексте говорилось: «Американское вертолетное общество присуждает данную награду летчикам, участвовавшим в начальных вертолетных операциях по ликвидации аварии ядерного реактора в Чернобыле, в знак признания продемонстрированного ими мужества и самообладания». Грищенко же за высокий профессионализм был награждён знаком «Одинокий ястреб» США посмертно. Имя летчика значится среди десяти мировых асов, кавалеров ордена «Меч Гравинера». Международная федерация ассоциаций пилотов воздушных линий присудила ему премию Polaris Award в 1991 году.
Он скончался 7 декабря 2021 года и был похоронен в Москве на Богородском кладбище. Указом президента РФ от 27 февраля 1995 года за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, Грищенко Анатолию Демьяновичу было присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно.
Специалисты Балтийского флота провели занятие по противодействию ударным беспилотным летательным аппаратам На полигоне Балтийского флота в Калининградской области с военнослужащими соединений и воинских частей флота проведены занятия по противодействию беспилотным летательным аппаратам БПЛА условного противника.
В мероприятии были задействованы штатные мобильные подразделения по противодействию БПЛА, которые в учебных целях применили станции радиопомех, зенитное и снайперское вооружение. Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Ту-154 Леха Качиньского Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак.
Авиация: последние новости
Рассмотрим кратко основные моменты, касающиеся военной авиации американцев. Зеленскому сообщили пугающие новости об Одессе. Силы самообороны Японии в 2023 финансовом году 174 раза поднимали в воздух истребители в связи с приближением к воздушному пространству страны российской военной авиации. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов.
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
Силы самообороны Японии в 2023 финансовом году 174 раза поднимали в воздух истребители в связи с приближением к воздушному пространству страны российской военной авиации. Новости. Показывать по: 5 10 25. Противники финансирования военных усилий Украины в Республиканской партии предупредили, что одобренный на этой неделе законопроект о выделении дополнительных средств станет последним крупным пакетом американской военной помощи Киеву. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.