Есть ли практическая польза от электрических обогревателей салона? Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо.
🚗Лучшие обогреватели салона на 2024 год
Но стоит учитывать и тот факт что штатная автомобильная печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в автомобиле способна выдавать не более 200 Ватт. Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер. И так рассмотри несколько моделей обогревателей от прикуривателя, разберем их особенности и обоснованность цены, а так же разберем отзывы покупателей и сделаем выводы.
Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный.
Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.
Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан.
Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.
Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве.
Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне.
Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть.
Ведь практически в любой, даже самой бюджетной или старой машине есть встроенная печка! Так почему же такие обогреватели не только существуют, но и весьма успешно продаются?
Дело в том, что у таких обогревателей есть сразу несколько преимуществ. Во-первых, они всегда достаточно мощные и обогревают салон автомобиля гораздо эффективнее и быстрее встроенной печки. Благодаря такому обогреву буквально за считанные минуты не только прогревается салон до вполне комфортной температуры, но и оттаивают все стекла — зимой на морозе это очень важно.
Во-вторых, что еще более важно, внешний обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать сразу же после включения. Причем, работать на полную мощность. Встроенная же в машину печка начинает работать только после того, как двигатель полностью прогреется — на морозе это может занять и 10, и 15 минут, а ждать никто не любит.
Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.
Газовый отопитель салона «Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором.
Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя
Даже при… Если же рассматривать принцип устройства таких печек, то сегодня можно выделить три основных типа конструкции: Обогреватели со спиралью из нихрома или вольфрама, нагревающей проходящий через устройство воздух. Не самый безопасный вариант, который к тому же сильно шумит и сушит воздух, и даже низкий ценник не делает его популярным среди автомобилистов. Инфракрасные печки могут похвастаться большей надежностью, безопасностью и износостойкостью, правда, и стоимость их трудно назвать бюджетной. Кроме того, одной такой единицы точно не хватит для обогрева большого салона. Керамические разновидности по праву считаются оптимальными, поскольку они обогревают большую квадратуру благодаря более внушительному сопротивлению. Среди прочих преимуществ — сохранение исходного микроклимата, поскольку керамические пластины не сушат воздух. Некоторые устройства хороши и тем, что их можно использовать не только для обогрева, но и для охлаждения воздуха, что особенно актуально в жаркое время года. Кроме того, стоит обращать внимание на внешнее оформление и способы крепления выбираемой модели.
Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи. Источник: alarmtrade. По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях. Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса. Простые модели подогревают либо только двигатель, либо только салон.
Подогреватель двигателя «Бинар» внешне похож на подогреватели лидера рынка — компании Webasto. По аналогии с фирмой Xerox и ксерокопиями, словом «вебасто» часто называют все подобные устройства. Источник: tavil. Тип топлива значения не имеет: автономные подогреватели бывают для дизельных и бензиновых машин. Но у таких устройств есть и недостатки: Повышенная нагрузка на аккумулятор. Подогреватель пользуется его энергией 20—40 минут, но генератор не работает, поэтому аккумулятор не сможет восполнить потери.
Срок службы аккумулятора у машины с автономным отопителем заметно короче. Высокая цена. Автономный подогреватель минимальной мощности не получится установить меньше чем за 20 тысяч рублей. На оборудование известной фирмы с полным набором возможностей вроде прогрева салона и управления с телефона можно потратить 80 тысяч и более. Самостоятельно установить всю систему сможет только очень продвинутый автолюбитель с навыками механика, опытом обслуживания своего автомобиля и хорошо оборудованным рабочим местом: необходим подъемник. Лучше не рисковать и доверить эти работы специализированному сервисному центру.
Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке. Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины. Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен. У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату. Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа.
А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков.
У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей.
Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом. Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно.
Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная. Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует. Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто. Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса — меньше элементов будут препятствовать движению воздуха. Как можно решить проблему самостоятельно? И все же — проблема жары в салоне остается актуальной. Вентилятор — средство малоэффективное, но он все равно лучше представленных «автокондиционеров».
Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент. В таком случае бороться с жарой можно только путем оснащения авто штатной климатической системой , что очень дорого и придется вносить изменения в конструкцию, или же приобретение авто с установленным кондиционером, что еще дороже и не у всех есть средства на это. Но можно поступить и проще — самостоятельно изготовить «кондиционер» для автомобиля, работающий от прикуривателя.
Также установить его нужно так, чтобы прогревался весь салон, а не только его часть. Материал изготовления тоже важен. Лучшей моделью будет та, которая изготовлена из керамики. Потому что она не подвергается коррозии, накалывание происходит постепенное, а также не происходит перегрев изделия. Самый большой плюс имеется в автономных моделях.
Обогреватель салона автомобиля
Обогреватель в салон от прикуривателя Airline PRO, 12В, 150Вт. Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AAH-12-01 AIRLINE. Авто. Легковые автомобили.
Обогрев салона автомобиля зимой: еще одна печка от прикуривателя и не только
16: Обогреватель Салона Автомобиля От Прикуривателя 12В. Пробовал даже обогреватель на 2 КВТ с вентилятором от 220 вольт, но в морозы и его было мало. 12в, печка прикуриватель, обогреватель +от прикуривателя, обогреватель автомобильный салон, дуйчик, автообогреватель купить. Лучшие отопители для салона автомобиля в 2024 году: какие бывают, лучшие производители, рейтинг по группам. Отзыв об обогревателе в салон от прикуривателя Airline ТРИО 12В 150Вт AAH-12-02.
Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками
Обогреватель салона от прикуривателя - Автобеседка | AIRLINE Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001. |
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. | Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин. |
Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто
Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин. Электрообогреватель для автомобиля, работающий от прикуривателя, внутри пластикового корпуса имеет вентилятор и нагревательный элемент. Обогреватель в салон от прикуривателя Airline PRO, 12В, 150Вт.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт
Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг. Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах.
Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме. Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью.
Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя.
Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон. Читать статью 11 лучших потолочных обогревателей — рейтинг на 2022-й год Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах.
Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе.
В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа.
Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель.
Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим.
Видео о быстром прогревании салона автомобиля: Обзор лучших обогревателей салона на 2022 год Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно.
Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности.
О самих видах обогревателей — ниже. После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности.
Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур. Третий и не маловажный критерий — из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов.
Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью: даже при длительном использовании не подвергается коррозии; элементы накаливания не сушат воздух; керамика не поглощает кислород; снижает риск пожара. Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель.
За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций например, как разрядка аккумулятора авто и обеспечивается эффективное прогревание стёкол. Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть: Инфракрасный нагреватель из керамики — самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами.
Трубчатый электронагреватель ТЭН — популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха.
Как не стараются производители мобильных кондиционеров в автомобиль разрекламировать свой товар, приукрасить его возможности, правду не скроешь. Польза от таких приборов минимальная. Про охлаждение воздуха, свежесть, прописанную в проспектах, нужно забыть. Купить кондиционер в машину Даже свою действительную функцию, вентиляцию пространства, такой кондиционер автомобильный выполняет малоэффективно. Сказывается: Малая мощность мотора в приборе.
Минимальные размеры лопастей встроенного вентилятора. Наличие корпуса, ограничивающего движение воздушных масс. Циркуляция воздушного потока производится, как мы уже отмечали, непосредственно перед передним рядом кресел. Что же делать автовладельцу без системы кондиционирования? Продолжать дальше изнывать от жары знойным летом? Подскажем возможные варианты. Самостоятельное решение задачи И всё же такое решение есть, и не одно.
Первое непопулярно у владельцев машин, им редко пользуются по причине больших расходов. Это переоборудование автомобиля с целью размещения в нём системы кондиционирования. Только наличие штатного conditioner позволит избежать духоты в салоне авто, создаст комфортные условия для путешествий без ограничения во времени. Однако не только повышенная цена такого обустройства является препятствием для выбора этого варианта. Установить кондиционер в автомобиль Конструкцию передней машины придётся переделывать, что также потребует затрат. Не каждый обладатель машины с пробегом решится на такую операцию. Покупка нового автомобиля «с кондеем» также не каждому автолюбителю по силам.
Тем не менее народные умельцы в России ещё есть, а значит есть и интересные решения проблемы. Самоделка «под автокондиционер» Для производства первого псевдо-кондиционера на авто потребуется минимальное количество деталей. Это: Резервуар с крышкой, которая плотно закрывается. Фрагмент сантехнической арматуры: колено от трубы из пластика. Вентилятор, работающий от источника питания 12 В. Теперь рассмотрим ход работ по созданию и запуску в дело произведённой конструкции. Нужно: Сделать два отверстия в крышке ёмкости.
В первое устанавливается колено, во второе — вентилятор. Перед дорогой автовладелец засыпает в резервуар кусочки льда, он будет выполнять роль хладагента.
Инструкция идёт на английском языке, учитывайте это перед тем как сделать заказ. Если экран не включается, попробуйте нажать на регулятор мощности и удерживайте кнопку, таким образом, неисправность устранится. Дальность работы пульта — 35 м. Отопитель работает тихо, заводится сразу. Обороты обдува не регулируются, корректируется только температура. Заявленная мощность — 1,4-5 кВт. Hcalory Dieselairheater HMZ-D1 Продают здесь Преимущество этого автономного отопителя в наличии датчика, непрерывно анализирующего текущую температуру. На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток.
По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр. Мощность — 8 кВт. Продавец предлагает семь вариантов цвета корпуса на выбор. Работает бесшумно, посторонние запахи отсутствуют. Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно.
Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м.
Некоторые устанавливаются в машину для того чтобы быстрее отогреть лобовое стекло, другие для обогрева салона автомобиля. Но стоит учитывать и тот факт что штатная автомобильная печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в автомобиле способна выдавать не более 200 Ватт.
Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер.
Как быстро прогреть машину в мороз
Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v — | Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы Везет. |
Лучшие подогревы сидений | Авто. Легковые автомобили. |
🚗Рейтинг лучших обогревателей салона автомобиля на 2024 год | Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин. |