Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе. Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Как-то сестра поделилась информацией о фильме «Один дома», которую где-то прочитала.
Один дома сюжет кратко
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Семья просыпает нужное время, и собирается в ужасной спешке. Кевин просыпается, дом пустой и тихий, все уехали. Мальчик решил, что его желание сбылось.
Он рад обретённой свободе. Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью. Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты.
Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне.
Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество.
Он приходит в церковь посмотреть на выступление хора, затем встречает. Старик Марли рассказывает о внучке, поющей в хоре. Из-за ссоры с сыном он не может видеться с ней так часто, как ему хочется.
Кевин предлагает ему помириться с сыном. Он возвращается домой и оснащает дом ловушками для грабителей. Гарри и Марв врываются в дом и получают различные травмы.
В итоге после всех страданий, они почти поймали парнишку. Не в его доме, а в доме того самого старика. И ведь почти поймали, но старик обоих оглушил лопатой, а парнишку вытащил на улицу и вызвал полицию. Вот собственно и все приключения. Остаётся только заметить, что в фильме впервые сыграл Макколей Калкин, тот самый мальчик, и это, увы, были его единственные удачные роли, в первой и во второй части детско-семейной комедии «Один дома». Потом он всё реже стал сниматься, а вскоре и вовсе пропал. Но время от времени мир узнаёт о его трансформациях.
Получив большие гонорары мальчик, а потом уже и парень, слетел с катушек: был наркоманом, алкоголиком. Это его сильно изменило чисто визуально и уже ничего не осталось от его миловидного личика.
Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене.
Особенно не повезло маме Макса. С юмором крайне туго. Немалая его часть базируется на метеоризме, другая — на нелепых падениях и шутках вроде «тортом в лицо».
Что-то из этого было и в оригинале, но оно почему-то не оставляло такого омерзительного послевкусия. Возможно, потому, что авторы нового «Один дома» передрали трюки из предшественника, вообще никак их не переосмыслив. В исполнении унылых персонажей это и выглядит уныло.
Так и проходят долгие полтора часа. На экране снуют плохие актеры, пытающиеся повторить историю 30-летней давности. Саму же историю хоть и оригинал не отличался особым креативом при этом выхолостили до банальнейшего противостояния неприятного мальчишки с не менее неприятной семейной парой.
Злодеев как таковых не осталось, и, хоть я не люблю морализаторства в кинематографе, здесь c эмоциональной привязанностью и вовлеченностью как-то совсем плохо. В оригинальном фильме было как: ты симпатизируешь не только безусловно положительному Кевину, но и как бы отрицательным «мокрым бандитам». В ремейке симпатизировать некому.
Макс однозначно вызывает резкое неприятие своими поступками, ведь «сражается» он не за себя и семью, а по собственной глупости, причем не с бандитами, а с обычной семейной парой, которая просто хочет забрать принадлежащую им вещь и решить собственные финансовые проблемы. Однако и Пэм с Джеффом сопереживать сложно. Хоть условно именно они здесь одновременно невинные жертвы и положительные герои, но стараниями Роба Делани и Элли Кемпер симпатий они тоже не вызывают.
Все, что можно было испортить, авторы фильма испортили. Все условно новое похвастаться свежестью не в состоянии. И даже детям такое показывать не следует.
В конце концов, два первых оригинальных фильма «Один дома» все еще держат марку, особенно на фоне нелепого подражателя. Черная пятница в Каталоге.
Один дома сюжет кратко
Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин?
Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома.
Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими.
Сюжет ленты, как и в случае оригинальной картины, расскажет о родителях, которые по неосмотрительности оставили своего маленького ребёнка дома одного под Рождество. И всё было бы не так страшно, если бы на горизонте не нарисовались грабители. Пока мать юного героя пытается вернуться домой, парень решает дать отпор преступникам, напичкав дом всевозможными самодельными ловушками.
Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.
Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы. Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Сам Бог сказал …Нехорошо человеку быть одному.
Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии
12 ноября в кинотеатрах состоится премьера известного фильма о ребёнке, которого забыли дома. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен. Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+.
«Один дома»: как случайный сюжет и ошибка Warner подарили нам культовую рождественскую комедию?
Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма. Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. В России фильм не покажут, но дело даже не в этом. У многих, кто видел новость об этом проекте, возникает резонный вопрос: зачем нам вообще ремейк комедии "Один дома"? Фильм "Один дома", актеры которого отлично справляются со своими ролями, стал символом Рождества и Нового года. Накануне Нового года пользователи заметили, что многие рождественские фильмы пропали из российских онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink — в том числе и картина «Один дома».
Производство
- Снова «Один дома»: нужен ли франшизе перезапуск — 13.10.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ
- Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск
- Самое популярное
- Регистрация
- Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск
В чем смысл фильма?
Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год! РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Как-то сестра поделилась информацией о фильме «Один дома», которую где-то прочитала. Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала англоязычный трейлер ремейка комедийного фильма «Один дома», премьера которого ожидается 12 ноября. «Один дома» получил преимущественно положительные отзывы зрителей и критиков, а также стал самым кассовым рождественским фильмом всех времён в Северной Америке[4] и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. — Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп.
Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»
В итоге вся семья прилетает в Майами, а Кевин оказывается в Нью-Йорке. На этот раз у героя больше возможностей, так как в кармане отцовской сумки он находит кредитную карту и деньги. Мальчик думает, что такой поворот событий для него даже лучше и устраивает себе незабываемый отдых в дорогом отеле.
Вот еще забавный факт: фильм был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия с живыми актерами за всю историю правда, в 2011 году его обогнал «Мальчишник в Вегасе 2». В любом случае этому успеху многое поспособствовало — дальше поговорим о том, что именно. Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила».
Но давайте будем честны: восьмилетний ребенок не смог бы сделать такие ловушки. Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно.
Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила». Но давайте будем честны: восьмилетний ребенок не смог бы сделать такие ловушки. Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно. Добавляет ли это реализма абсолютно нереальным предпосылкам? Кстати, о нереальных предпосылках: взрослые сценаристы часто страдают тем, что наделяют своих маленьких персонажей излишней сообразительностью — при просмотре какого-нибудь фильма у вас наверняка проскальзывала мысль о том, что дети так себя не ведут и так не разговаривают.
Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе. Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой». С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор. Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному. Эти странные звуки за дверью и темное пространство в конце коридора — все мы переживали нечто подобное, когда были детьми. В то же время для ребенка иметь целый дом тем более такой огромный и красивый в собственном распоряжении — это мечта, которая, возможно, еще никогда не сбывалась. Можно покататься на санках по дому, есть мороженое на ужин и даже развлечься в комнате старшего брата-задиры!
Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии
Другие интересные факты «Один дома», 1990 Фото: Кадр из фильма Дом Маккалистеров — это реально существующий особняк в Чикаго, ставший местной достопримечательностью. Он был построен в 1920-х. Сейчас в нем живет семья, купившая его за 1,5 миллиона долларов. На роль «мокрого бандита» Гарри приглашали Роберта Де Ниро, но актер отклонил предложение.
Кадр с Кевином, с криком прижимающем руки к лицу, — это отсылка к знаменитой картине Эдварда Мунка. На самом деле это снимок переодетого мальчика. Крис Коламбус решил, что будет очень жестоко смеяться над реальным человеком, поэтому для фото загримировали сына художественного руководителя фильма.
Фильма «Ангелы с грязными душами», который смотрит Кевин, на самом деле не существует.
У оригинальной комедии нет секретного ингредиента: в один пазл складываются и своевременность выхода, и срез общества, и внимание к деталям, и скрупулёзная работа на площадке. История Кевина Маккаллистера, оставленного дома на Рождество, любима зрителями не за что-то конкретное, что можно было бы скопировать и вставить в новый ремейк. И пока мать с отцом паниковали, герою предстояло защищать дом от двух бандитов. Противопоставляя незащищённого ребёнка весомому злу, которое явно сильнее и проворнее, авторы добивались большего контраста, а, следовательно, и эмоций во время хэппи энда. В комедии «Один дома» главный герой тоже ребёнок, готовый надирать задницы и защищаться. Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу.
А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям.
Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители. Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее. Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания. Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом. За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году. Это был телефильм кабельного канала ABC Family. Как видите, продюсеры и сейчас верят в успех сюжетной формулы Джона Хьюза. И они совершенно правы. В самом первом «Одном дома» было немало забавных фраз некоторые из них родились как актерские импровизации, другие были творением Хьюза и Коламбуса , но лишь слова главного героя о его готовности защищать свой дом стали в Америке популярной цитатой. При этом их часто цитируют всерьез, не обращая внимания, что в фильме эти слова произносит маленький мальчик, которому, конечно, еще далеко до «настоящего мужчины» и «настоящего защитника». Для создателей фильма реплика Кевина была всего лишь шуткой. Впрочем, в каждой шутке есть лишь доля шутки.
Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так. Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху. Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами. Как можно было настолько облажаться? Дело ведь даже не в том, что «Один дома» плохо копирует оригинал. И без сравнения с предшественником это удивительно провальное кино. К сценарию придираться не будем, о самой истории уже написали чуть выше. Плохи дела и с актерами. Исполнивший здесь главную роль Арчи Йейтс неплохо смотрелся в «Кролике Джоджо», но как раз там отсутствие актерского дарования даже пошло на пользу благодаря общему абсурдистскому характеру ленты. К тому же там его было не так уж много. В «Один дома» это просто первый попавшийся парнишка с улицы, который старается играть по-взрослому, а получается шляпа. Но если с мальца спрашивать особо нечего, то к его взрослым коллегам уйма вопросов. Вроде бы и не последние актеры, но показать здесь им нечего. Может, в процессе поняли, куда вляпались, но решили, что ай, плевать? Сыгравшие семейную пару охотников за куклой Роб Делани и Элли Кемпер старательно двигают бровями и гримасничают, что вызывает ассоциации с ситкомами. Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене. Особенно не повезло маме Макса.