Новости открытое занятие во второй младшей группе

Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Новости. Видеоигры.

Сведения об образовательной организации

  • Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»
  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Международный педагогический портал
  • Библиотека
  • Channel videos

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку.

Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они по ширине? Узкая и широкая. Нам надо идти только по узкой дорожке, прыгнуть с кочки на кочку, тогда и попадем на полянку. Вот мы пришли на полянку.

А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать?

И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается!

Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме.

Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их?

Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка.

Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.

А теперь вспомним, как звали медведей. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка. Кто из них самый большой?

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой. Ход образовательной области: Организационный момент.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна".

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Идеально для этого подходит вторая младшая группа. Математика дает возможность сравнивать знакомые предметы по длине, высоте, ширине. Воспитатель знакомит с такими пространственными понятиями, как "спереди", "сзади", "вверху", "внизу", "слева", "справа". Также педагог учит ребят правильно определять и употреблять в речи временные промежутки, например, утро, день, ночь. В помощь начинающему воспитателю Для того чтобы правильно организовать и провести занятия по математике во 2 младшей группе, начинающему воспитателю нужно помнить следующие моменты: первоначальные занятия в течение месяца должны проводиться с отдельными группами по 6-8 человек; спустя месяц занятия начинают вестись полностью со всей группой; на занятиях у детей должен быть дидактический в необходимом количестве на каждого ребенка; при знакомстве с новым материалом продолжительность занятия не должна превышать 10-12 минут, а при отработке знакомого материала - 15 минут; на занятии нужно следить за утомляемостью детей, и, в случае если они устали, вся образовательная деятельность прекращается незамедлительно. Основная цель и задачи занятий по математике Основная цель занятия по математике для детей 3-4 лет - это знакомство с основными понятиями: число, форма и характеристики предмета. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: научить ребенка правильно различать цвет и форму предмета; сформировать первоначальное понятие о числе один, много ; научить детей соотношению предметов через один обобщающий их признак собери все красные предметы ; сформировать понятие о характеристиках предмета длинный, короче, большой, маленький.

Чтобы правильно справиться с решением задач и добиться поставленной цели, воспитатель на занятиях по математике в младшей группе должен использовать различные приемы и методы обучения. Приемы и методы обучения Занятия по математике во 2 младшей группе должны носить наглядно-действенный характер. Любые новые знания дети усваивают через непосредственное восприятие, то есть когда следят за всеми действиями воспитателя и сами повторяют эти же действия с раздаточным дидактическим материалом. Педагогу-воспитателю необходимо качественно продумывать каждое занятие, все новые понятия, характеризующие предмет, сначала сам воспитатель проговаривает несколько раз в течение занятия и только затем просит, чтобы дети повторили. Кроме того, нельзя забывать о том, что данный возраст познания всего нового строится на эмоциональном восприятии. И если не заинтересовать малыша с первых минут занятия, то оно пройдет впустую.

Для этого детские занятия по математике чаще всего начинают с сюрпризных моментов: появление игрушки, неожиданных гостей, сундучка с секретом. Педагогу-воспитателю необходимо удерживать внимание детей в течение всего занятия. Для этого применяется прием смены деятельности. Предметы, с которыми ребенок будет работать, должны быть ему уже предварительно знакомы, в противном случае он будет сначала их изучать так, как нужно ему, и пропустит весь предлагаемый воспитателем материал. Структура занятия по математике В детском саду, как и в любом другом учебном заведении, все занятия должны быть структурированы, несмотря на их небольшую продолжительность. Занятия по математике во 2 младшей группе должны включать следующие моменты: продолжительность 1-2 минуты.

Постановка задач занятия 1 минута производится следующим образом: «Давайте поможем мишутке кукле Кате найти кружок узнать, какая дорожка длиннее ». Основная часть занятия изучение нового материала. Рефлексия продолжительность - 1 минута. Дети обязательно должны поговорить о том, что они сегодня узнали. Закончить занятие необходимо в позитивном настроении. Необходимо похвалить детей: "Спасибо, ребята, за то, что вы так быстро помогли мишутке кукле Кате найти кружок.

Он она обязательно придет к вам еще в гости". Методическая литература - помощник в проведении занятий У вас на воспитании группа 2 младшая?

Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.

Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.

Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться.

Психология и педагогика - Москва, 2000 г. И Дидактические игры в детском саду. О воспитании. Ф Развитие логического мышления детей. Играя, учимся математике. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. Запорожца - М. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду. Скажите, у нее есть запах, она чем-нибудь пахнет? Воспитатель: Правильно, вода без запаха. Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах?

Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло.

Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге.

Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой!

Желтый - жди! А зеленый - проходи!

Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года.

Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: Животные Воспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикие Воспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое?

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом» Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: Игрушки.

А на чем можно путешествовать? Ответы детей. А можно отправиться и на паровозике! Но вот беда, паровозика у нас нет?

Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик! Посмотрите, что у нас на столе лежит? Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем.

Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе

  • Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах
  • Публикация
  • Виртуальный хостинг
  • Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе

  • Описание изображения
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
  • Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
  • Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
  • открытое занятие во второй младшей группе №3

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Новости Минпросвещения России. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам".

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Новости Минпросвещения России. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий