Новости отзывы отп банк кредит

Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте?

Отзывы о банке ОТП-банк

Честные отзывы клиентов о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке (). Рейтинг 3,6 на основе 528 оценок и 258 отзывов о банке «ОТП Банк», Чкаловская, Москва, улица Земляной Вал, 39/1с1. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. ОТП Банк предлагает взять кредит наличными под низкий процент. ₽ На странице можно оставить онлайн заявку на кредит наличными и наши специалисты обязательно с вами свяжутся. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная. Банк не хочет разбираться.

Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах

ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании. В ОТП банке открыл счет пару лет назад, потом еще кредит взял на авто, так что прихожу в отделение каждый месяц. 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. В ОТП банке открыл счет пару лет назад, потом еще кредит взял на авто, так что прихожу в отделение каждый месяц.

Отзывы о банке ОТП Банк

На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет!

Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.

Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!!

Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти.

В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.

Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда.

А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.

Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту.

Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?

Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.

Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.

Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.

На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов.

Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.

Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.

А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.

Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.

Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто.

И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.

По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.

Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.

Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.

В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек.

Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет,им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером вповторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно. И еще, эти беспредельщики консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообше, такого не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь -- это так. Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе.

Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью. Без соблюдения этого условия ликвидировать финансовую организацию невозможно. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной.

И не было никакой возможности узнать, что по договору действует какая-то «Мультиставка», никто не произносил это слово, никто не разъяснял принцип расчета процентов по мультиставке и даже в мобильном приложении нет никакой информации об этом. Договор, в распечатанном и привычном виде мной подписан не был. Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок.

Какие в ОТП банке действуют проценты на кредиты?

  • ОТП Банк Россия
  • Клиенты уходящего из РФ «ОТП Банка» уличили организацию в жажде быстрой наживы
  • Потребительский кредит ОТП Банк отзывы. 16 отзывов 2 комментария
  • ОТП банк — отзывы, подробный обзор плюсов и минусов
  • Все банковские продукты

Потребительский кредит ОТП Банк отзывы

ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме.

«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга

Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц.

Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка.

Однако у клиентов «ОТП Банка» были и другие поводы для беспокойства: соцсети буквально наводнили гневные публикации о том, как банк прибегает к различным хитрым схемам для быстрой наживы за счет россиян. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале banki. Кроме того, согласно жалобам в соцсетях, «ОТП Банк» нередко задерживает перевод средств магазину после оформления кредита на покупку. Магазин не отпускает товар, клиент расторгает договор о покупке, но кредитный договор остается в силе и потребитель обязан платить за товар, который так и не получил. Подобные выходки оборачиваются валом исков и жалоб в адрес «ОТП Банка». Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki.

К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии.

Москва: Хочу выразить благодарность этой финансовой организации, и отдельно сказать спасибо менеджеру Ирине. Очень быстро помогла оформить кредит, подобрала для меня самые подходящие условия.

Отличное понимание банковского дела, высокий уровень профессионализма и терпение даже к таким несообразительным клиентам, как я. Марина Беседина. Тула: Брала кредит в ОТП банке, отзывы пишу редко, но из-за большого количества негатива в адрес банка решила высказаться.

Это был тариф «Большие возможности» наличными. Деньги были нужны для рефинансирования другой ссуды. Ставка по нему была ниже, чем при зачислении средств на карту.

Документов, конечно, я собрала много, но одобрили мне заявку за 3 дня, и я смогла рассчитаться с долгом в другом банке. Понравилось, что даже новым пользователям дают крупные суммы на длительный срок. Удобно платить через терминалы, так получается без комиссии.

Менеджеры дружелюбные, общаться с ними приятно. В общем, меня всё устраивает. Валерий Лысак.

Ульяновск: Я просто в шоке от отзывов кредитных клиентов ОТП банка. Не понимаю, откуда столько плохих впечатлений. Заявку одобрили быстро.

Да, изначально процентная ставка была несколько выше заявленной в рекламе, но по истечении определённого времени исправных выплат её снизили. По остальным вопросам займа у меня вопросов не возникало. Просто внимательно читайте договор и гасите долг вовремя.

Ссуду я выплачиваю по сегодняшний день и совершенно не жалею о принятом решении. Такие выгодные условия ещё поискать надо. Екатерина Азарова.

Краснодар: Конечно, это кошмар, сколько документов они требуют. Такое впечатление, что им надо их принести целый ворох.

В этот же день я обратился в полицию по месту жительства, написал заявление о данном инциденте.

Написал обращение в банк в котором просил предоставить копию кредитного договора для разбирательства факта мошенничества. Через неделю, 4 июля 2014 года написал претензию заявление в котором сообщил, о том что кредит не оформлял и не брал в данном банке, также просил предоставить копии всех документов связанных с оформлением данного кредита, а также фото и видео человека получавшего на мое имя кредит. Третий раз посетил отделение банка 30 августа 2014 года и передал адвокатский запрос.

Во всех обращениях просил предоставить копии Кредитного договора, приложений, дополнений, документов, подтверждающих перечисление денежных средств. С момента первого обращения прошло 95 дней, ни на одно из поступивших в банк обращений ответа на настоящий момент получено не было. Банк ни на какой контакт не идет, по телефонам банка никакой информации получить не возможно в филиале банка где принимали запрос никакой информации нет, говорят звоните на горячую линию, звоню по телефонам банка, говорят всю информацию вы можете получить у того сотрудника кто оформлял запрос, замкнутый круг получается , со службой безопасности банка не соединяют.

С момента подачи адвокатского запроса прошел 1 один месяц, ответа так же нет. На электронные обращения пришел следующий ответ : «Благодарим Вас за предоставленные сведения. Ваш вопрос направлен на рассмотрение.

Процедура займет некоторое время. О результатах Вас уведомят дополнительно.

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Кредитный лимит как раз меня устраивал, а беспроцентный период позволил как следует развернуться и излишне не экономить я делала ремонт в доме. Главное в этом деле - выбирать те магазины, которые сотрудничают с банком. При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23. В любом случаи процентная ставка щадящая по сравнению с многими аналогами, ну и конечно дороговато годовое обслуживание. Дарья, Москва Это издевательство.

Позвонили из банка "впарили" кредитку, разрекламировали условия, сказали, что так как я являюсь надёжным, постоянным клиентом а я являюсь , банк хочет предложить мне оформление кредитной карты с выгодными условиями. Выслали DHL, они доставляют только по будням и только в рабочее время.

К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее.

А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года. Ряд изданий связывают столь отчаянную модель поведения российского «ОТП Банка» с тем, что венгерская головная компания приняла окончательное решение уйти из РФ , а напоследок пытается «урвать» с наших соотечественников как можно больше. Точных сроков прекращения финансовой деятельности в России банк так и не озвучивает.

Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно.

Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р.

В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве.

Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале banki. Кроме того, согласно жалобам в соцсетях, «ОТП Банк» нередко задерживает перевод средств магазину после оформления кредита на покупку. Магазин не отпускает товар, клиент расторгает договор о покупке, но кредитный договор остается в силе и потребитель обязан платить за товар, который так и не получил. Подобные выходки оборачиваются валом исков и жалоб в адрес «ОТП Банка». Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki. К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы.

Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке

Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там? Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает.

Но ОТП надо чем-то отличиться. Первая мысль была — может сбой какой? Но нет.

Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные. Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве. Несмотря на пандемию, ОТП Банк отказывает в онлайн обслуживании и требует только личного присутствия, банк запрещает совершить перевод или провести онлайн платеж например перечислить остаток на телефон. В кредитном договоре отсутствуют условия о комиссии, то есть фактически ОТП Банк ворует мои деньги!

Держитесь от ОТП Банка подальше!

Были вклады, потом накопительный счёт. Речь о г. Решила закрыть счёт и положить деньги в другой банк на более выгодные условия. Позвонила за неделю заказать ДС, недалеко от дома есть филиал, но было указано, что в субботу они не работают до 30.

Сделали заявку в их банк, т к с 1 июля по данным колл центра они должны работать и в субботу. В пятницу 02. Сказала, какое отделение работает.

Иван 06.

Была представлена полная, развернутая информация о кредите. Составлен график платежей. Порадовала возможность досрочного погашения займа. Заявку оформила онлайн, в этот же дн перезвонили, сказали,что займ предварительно одобрен и нужно подъехать в офис.

Кредитный консультант грамотно всё объяснил, а документы были практически подготовлены. Проценты более,чем лояльные, график внесения по суммам и датам под рукой. Довольна всем. Только займ не получается погашать через интернет-обязательно вносить наличные.

Но не считаю это недостатком. Наличные получила-наличными и возвращаю. Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!

Николай 07.

ОТП-банк вообще реально не платить?

Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы). Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. Отзывы клиентов о компании ОТП Банк, где вы можете оформить онлайн займ или кредит.

Отзыв про Отзывы отп банк кредит наличными

  • Процентные ставки в "ОТП-Банке"
  • Отзывы о ОТП Банк
  • Отрицательные отзывы
  • ОТП Банк это развод? Обзор и отзывы
  • ОТП БАНК: последние новости

Отзыв про Отзывы отп банк кредит наличными

  • Отзывы о ОТП Банк
  • Главное меню
  • ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит положительный отзыв о компании
  • ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит положительный отзыв о компании
  • Клиенты уходящего из РФ «ОТП Банка» уличили организацию в жажде быстрой наживы

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке. Для пополнения своего счёта вы сможете перевести средства в ОТП Банк без комиссий, а раньше за переводы от 100 000 рублей банк-отправитель мог брать комиссию. Воспользоваться можно уже с 1 мая.

Всегда готовы помочь, решить любую ситуацию.

У меня недавно была утеряна дебетовая карта, заблокировал ее по горячей линии. В отделение приехал для получения новой. Провел в офисе минут 10, не больше.

Денис Процесс оформления заявки и всех документов на кредит прошел комфортно. Сумму в итоге одобрили меньше, чем требовалось, но о такой вероятности менеджер сразу предупредила. Тк по моим официальным документам размер зарплаты не позволял.

Тем не менее основную сумму получил, деньги выдали на следующий день после заявки. Диана Решила потихоньку откладывать средства. Открыла в отп вклад.

Выбрала вариант с растущим процентом, там и ставка для меня хорошая. И также удобно было, что минимальная сумма депозита всего 10 тысяч. Документы оформляла в офисе — уровень сервиса приятно удивил.

Квалифицированный сотрудник, помог разобраться во всех деталях. Заявку оставлял на сайте, также дистанционно получил одобрение. Оформление быстро.

Удобно, что в целом работают оперативно. Что касается платежей — вношу их через онлайн банкинг. Здесь удобная система, у меня все данные в телефоне.

Не надо ехать для каждого платежа в отделение. Игорь Понравилось, что есть удобный вариант для пенсионеров. Ставка не самая высокая, но сейчас в целом нет смысла рассчитывать на высокие ставки по депозитам.

Зато удобное оформление, хороший сервис. Надо отдать должное работе службы поддержки — всегда готовы проконсультировать и ответить на вопросы клиентов. Владимир Добрый день!

Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения банка на Профсоюзной в Москве за помощь в оформлении кредита и подробную консультацию. Быстро и без лишних проблем мне помогли решить все вопросы по залогу, оформить документы. Понравилась четкая консультация и сопровождение кредитного специалиста.

Тимур Являюсь клиентом банка довольно давно. Держу здесь небольшой вклад. К сожалению, ставки по депозитам сейчас таковы, что преумножить средства вряд ли удастся, но как минимум они в сохранности.

Да и инфляцию отбивают. В банке устраивает обслуживание, честные условия. Сотрудники приятные, всегда прямо отвечают на вопросы, профессионально и ненавязчиво.

Георгий Сколько пользуюсь картой — всегда все устраивает. Адекватные условия по использованию кредитных денег, большой льготный период. Сейчас пришлось менять карту правда раньше срока, потому что стерлась магнитная полоса и карта не всегда срабатывала.

Поменяли на новую. Теперь более приятный дизайн и что важно — pay pass. Евгений Оформил кредит в прошлом году в данном банке.

Сейчас возникла необходимость взять дополнительную сумму — пошли навстречу и добавили мне к прежнему договору. Условия не шоколадные, но в целом подъемные. И для меня большой плюс, что вопросы по оформлению здесь решаются оперативно.

Был опыт кредитования в других банках — там все намного печальнее в этом плане. Леонид Оплачиваю кредит в данном банке. Оформлял полгода назад под залог недвижимости.

В целом о работе банка и о сотрудниках впечатление хорошее. Мне тогда достаточно быстро согласовали документы по залогу, сумму выдали в полном объеме. Оплата у меня идет в интернете, здесь отличное приложение, плачу кредит со смартфона, это очень удобно.

Ольга Решили с супругом небольшой вклад здесь сделать. Мы пенсионеры. Пришли в отделение для начала проконсультироваться.

Затем подписали договор. В банке специальные условия по вкладам для пенсионерам. Нам такой вариант действительно удобен.

Основное — это что можно довносить любую сумму на вклад в любое время. Михаил Л. Второй раз оформляю кредит в ОТП банке.

Условия нормальные. Лично у меня официальная зарплата небольшая, но с одобрением проблем не возникает. Решение быстрое и можно всю информацию получить удаленно через заявку на сайте.

Платить тоже удобно — я через приложение все делаю, в офис каждый раз вообще ездить не надо. Валентина Увидела на сайте предложение застраховаться от коронавируса. Эти 500р в год, что я потратила — не деньги в принципе.

Зато спокойнее. Ситуация сейчас такая, что застраховать свое здоровье совсем не лишняя идея. Первые два гасил досрочно.

Никогда ни я проблем не доставлял банку, ни они мне гасил вовремя, все условия соблюдал. Ну и они со своей стороны молодцы. У меня договора были на разные суммы.

Ни разу не требовали дополнительных документов или поручительства. Помимо паспорта и снилс нужна была только справка о доходах. Могу сказать, что условия кредитования вполне нормальные.

Переплата адекватная и главное, что точно по договору. У меня в личном кабинете график — всегда за ним следил и четко по этим суммам платил. В конечном счете ни единого лишнего рубля не переплачивал помимо графика.

Василий Как вкладчик могу положительно отозваться о работе банка. Имею ввиду не конкретные ставки, они сейчас плюс минус ровные по банкам. А вот по обслуживанию и уровню подготовки персонала — реально молодцы.

Чувствуется профессиональный подход, всегда своевременное информирование об акциях и любых изменениях, прекрасное обслуживание. Алина Я консультировалась по поводу кредита. Сначала онлайн, потом приехала в отделение оформлять.

Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников и вежливое обслуживание. Мне дали четкую информацию, менеджер все рассказала и уточнила. Оформление заняло не более получаса.

Тим Поддержка на высоком уровне. Что касается процентных ставок по кредитованию — средние цифры, если сравнивать с другими банками. Liza Погашаю кредит через мобильное приложение, кто еще не установил, рекомендую!

Каждая операция отображается в личном кабинете и всегда под рукой оставшаяся сумма долга. Оформил кредит и для оплаты ни разу даже не ездил в отделение — все в телефоне. Экономит кучу времени.

Денис Предварительно приценился на сайте, там калькулятор. Я забил свои данные и мне выдало ежемесячный платеж. В итоге после оформления сумма такая же и осталась, никаких лишних переплат.

Дима Примерно полгода назад открыл здесь накопительный счет. Условия разумные. Да, процент тут не самый высокий по сравнению с другими вариантами вкладов, но зато я могу свободно распоряжаться деньгами.

Даже если сумма у меня полежит не весь месяц, а всего пару дней, то процент на нее все равно насчитается. Михаил Бочкаренко Я сейчас все операции через смартфон делаю. Удобно мобильный пополнить, сделать перевод родителям, в общем весь банк в телефоне Павел Кулик Довольно легко прошел процесс оформления кредита.

Срок кредитования правда хотелось на 5 лет, а мне согласовали только 3. Ну хоть так, в любом случае условия считаю что нормальные. По крайней мере не затребовали поручителя или залог, хотя сумма немаленькая.

Алексей П. Отличный интерфейс, понятные функции, работает быстро. Лично мне приложение гораздо удобнее сайта, не надо быть привязанным к компьютеру, а все можно сделать со смартфона.

Костик Я в этом банке уже давно обслуживаюсь как ИП. Недавно дачу продал, деньги пока не планирую тратить, поэтому решил вложиться на депозит. В отделении проконсультировался, мне все разложили по полочкам, сравнили условия по вкладам.

Я выбрал для себя подходящий и оформил, пока все устраивает, ставку мне предложили приличную. Юрий Брал тут кредит, уже успешно погасил. Вообще впечатление о банке неплохое, по кредитам условия адекватные и сразу точно видно процент и точные суммы оплаты каждый месяц, помимо этих сумм я не оплачивал ничего.

Поначалу ездил в отделение оплачивать, потом перешел в интернет банкинг, так даже удобнее и время не надо было тратить на дорогу. Лариса Только узнав о страховке, сразу же оформила ее для всей семьи. Я не паникер, о плохом стараюсь не думать, но почему бы не подстелить себе соломку, когда есть такая возможность.

Тем более что по сравнению с теми расходами, которые можно понести в случае заболевания о самом плохом даже думать не хочу , стоимость страховки всего 1599 рублей — вообще копейки. Специалист объяснил, как работает страховка, быстро оформил. Жалко только, что нельзя оформить ее на пожилых родителей, которым больше 65 лет уже.

Максим У меня работа такая, что я просто не могу закрыться и сидеть дома на карантине, все равно приходится много ездить. Так что страховка от коронавируса это совсем не самый плохой вариант в моем случае. Всегда лучше оплатить какую-то чисто символическую сумму и быть спокойным, что если тот самый "всякий случай" настанет, то ты будешь защищен.

Снежана В начале года завела себе кредитную карту ОТП банка. Удобно, что с любого банкомата можно снимать деньги, комиссию не берут. У меня "понятная карта", там и правда по условиям все максимально просто без любых заморочек карта симпатичная, из качественного пластика, есть чип для бесконтактной оплаты в магазинах.

Елена Слежу за своими счетами через приложение. Можно коммуналку оплачивать, кредит. Пару раз делала переводы друзьям, всегда все приходит мгновенно, волноваться не приходится.

Шура Нормальный банк, мне нравится я на прошлой работе зарплату через ОТП получал. Сейчас уже и работу поменял, а банк остался тот же Любовь Переоформляла себе кредитку в банке и предложили страховку. Я вообще не фанат страхования, но из-за этого вируса и общей ситуации в мире определенно задумываешься.

В общем решила, что 500рублей это не те деньги, чтобы экономить их на таком вопросе. Валентин Каждый месяц коммунальные оплачиваю через это приложение. Все доступно к пониманию.

Чтобы научиться пользоваться не надо танцев с бубном. Реально приложение разработано для обычного пользователя. Ира Мы приобрели семейную страховку от коронавируса.

У ОТП как раз понравилась семейная программа, она получается выгодная для семьи с двумя детьми. У нас страховка на год на семью из четырех человек вышла 1600р. Олег Мы оформляли кредит на обустройство загородного участка.

Сумму в полном объеме нам одобрили и все происходило быстро, слаженно. Никаких бюрократических проволочек. Понравилась организованная работа сотрудников банка.

Сейчас кредит оплачиваем, уже внесли два первых платежа. Оплата через интернет, даже не приходится ездить в офис. Игорь Брали кредит здесь на год для ремонта квартиры.

Заявку подавали через сайт, там простая анкета, вводишь основные данные и через несколько минут уже мы получили решение. Сервис очень понравился: современный, слаженные и что самое главное — все было понятно! Информация четкая и ясная, без заковырок и скрытых процентов.

Татьяна Я оформляла здесь кредит, условия почитала на сайте, но заявку оформлять пошла уже в отделение, как-то проще когда лично все объяснят и расскажут, можно задать все вопросы. Решение действительно принимается быстро, главное иметь при себе все нужные документы. Обслуживанием осталась довольна, мне подробно описали условия, без непонятных платежей и прочего.

Договор читала столько, сколько мне было нужно, никто не торопил. Деньги получила на карту, мне так удобнее, хотя есть и вариант получения всей суммы наличными. Светлана Нормальный банк с адекватным обслуживанием.

Оформляла тут кредит, даже дважды. Первый был погашен досрочно и его я оформляла под залог. Во второй раз сумма была примерно такая же, но удалось оформить без залога, что очень облегчило мне жизнь сейчас выплачиваю, все гуд.

Григорий С. Беру в ОТП кредиты небольшие. С меня — минимум бумаг всяких, но обязательство вовремя выплачивать.

Я не нарушаю договор, банк не нарушает мой покой. Все четко. Гасить кредит очень просто.

Здесь банк предлагает много вариантов от терминалов до мобильного приложения. В основном плачу через приложение. Банк бережет мое время а это важно сегодня не только мне, но многим другим.

Благодарю за бесперебойный сервис, за полноту информации и за удобство оплат. Юрий Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. Оплату делаю со своей карты зарплатной от ОТП.

Несколько раз погашал из карты другого банка. Никаких непонятных ситуаций не возникало. Деньги зачисляются мгновенно, операции можно отследить по приложению.

Кстати, в начале апреля пришло сообщение от ОТП, что внесение взносов по кредиту до конца апреля бесплатно. Приятно что в тяжелые времена банк что-то делает для сових клиентов. Андрей Ничего плохого об ОТП банке сказать не могу.

Наоборот, похвалю сотрудников. Объясняют всегда все четко, ясно, проценты за кредит, условия получения, условия погашения и все прочее. Процентная ставка устраивает.

Удобное и полезное приложение по оплате задолженности по кредиту. В любое время, находясь в любом месте, закинул денежку на счет, и все.

Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора, с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с притензией, банк ответил что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон. Это Нормально на телефон.

Та и на банк это вовсе не похоже 1 Павел Павел 08. Пепвый раз такое вижу. Досрочно закрою кредит, хрен вы на мне заработаете...... Никаких недостатков не заметил. В офисе толкучки не было, девушки обслуживали быстро. До этого оплачивал кредит в приложении, приложение работает нормально, ни разу не глюкануло, вся инфа доступна. Короче, недостатков не увидел.

Однако после взыскания на весь остаток, в личном кабинете висит рекомендуемый платёж к погашению, в то время как весь остаток погашен взысканными средствами. Пришёл в отделние банка за деталями: девушки в масках, все гуд, работают с клиентами. Сел на стул, жду очереди. Специалист освободилась, спрашивает у меня: "Ждёте кого-то? Говорю: "Да, своей очереди". Она: "А, ну ок" - и дальше в мониторе залипать. На всем протяжении работы с клиентами, девушки через весь зал переговариваются друг с другом, шутки травят, хихикают, подкалывают друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий