Новости песни советских времен

Услышать песни «битлов» на танцплощадках СССР в то время было невозможно, как и запрещенные песни группы Rolling Stones. Есть версия, что именно благодаря этой песне советские солдаты во время ВОВ дали боевым машинам реактивной артиллерии серии "БМ" прозвище "Катюша". Сергей Советский или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Песни, созданные в годы Великой Отечественной войны, они стали прекрасным, звучащим памятником мужеству и храбрости советских людей, спасших мир от фашизма.

«Есть только миг», 1972

  • Плейлист советской поп-музыки 1920–30-х • Arzamas
  • СССР Музыка "из телевизора"
  • Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни» | Нелидовская библиотека
  • № 2. «Есть только миг», 1972 год
  • № 2. «Есть только миг», 1972 год
  • 13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами

Популярные жанры

  • Любимые хиты из СССР, популярные и сегодня: проверь, знаешь ли ты их все
  • Песни, опаленные войной
  • Газета «Суть времени»
  • Развитие советской песни в 70-е годы — Страна СССР: всё о Советском Союзе
  • Песни Видео СССР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • 10 песен Советского Союза, которым так и хочется выдать «Грэмми»

13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами

Вспоминаем вместе с Михаилом Антоновым о том, как мы жили несколько десятилетий назад. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Советские песни». Слушайте и скачивайте программа время ссср бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6b2a). Их песни были запрещены в СССР, а придворные критики время от времени набрасывали статейки, вроде печально известной "А теперь о жуках" от Никиты Богословского.

Подписаться

  • Радио "Советская эстрада" – Telegram
  • Музыка нас связала. Советские программы, прививавшие музыкальный вкус
  • Звуки с выпусками советских радионовостей скачать и слушать онлайн
  • Великие песни — свидетельства советской эпохи

7 фактов о сюите «Время, вперед!»

Развитие советской песни в 70-х годах характеризовалось лирическими настроениями и жизнеутверждающими темами. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Постепенно название «Советские песни» оформилось в самостоятельный песенный жанр, который существует вне советского времени. Мне нравится (т/ф "Ирония судьбы, или с легким паром"). Время СССР, - Из программы Время (ссср), СССР - ВРЕМЯ.

″ПЕСНИ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН″...

Что если бы советские хиты могли конкурировать на равных на международной арене? Давайте представим альтернативную реальность и погрузимся в 10 песен Советского Союза, достойных «Грэмми»! Представляем вам 10 хитов советской эстрады, которые вполне могли бы занять свое место в истории музыки и получить международную награду. Александр Градский — «Как молоды мы были». Валерий Ободзинский — «Эти глаза напротив».

Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом. Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота».

Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.

Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи».

Шаинского и многих других. Цветаевой, «Со мною что-то происходит» и «Ты уходишь, как поезд» на стихи Евтушенко. Другого яркого автора тех лет отличал особый подход к аранжировкам. Песни Д. Тухманова представляли своего рода «сплав» танцевального стиля и классической лиричной песни. Он был первым композитором, создавшим песни, предназначенные исключительно для воспроизведения в записи. Высокое признание получили такие композиции, как «Олимпиада-80», «Как прекрасен этот мир», «Вечная весна». В 70-е возрос интерес и к вокально-инструментальным ансамблям, которые начали формироваться в конце 60-х. Репертуар «ВИА», с одной стороны, был написан профессиональными композиторами и поэтами, с другой — значительно отличался от классической эстрады тех лет и был явно ориентирован на молодежь. Несмотря на то, что в своём творчестве ВИА ориентировались на популярные на западе рок-группы, все композиции проходили строгий отбор на художественном совете. Советские ВИА, безусловно, отличались от западных рок-групп: когда за рубежом главным был продюсер, деятельность советских ВИА регулировал художественный руководитель. Участники музыкального состава часто менялись, но неизменно оставались профессиональными музыкантами. К популярным ансамблям тех лет можно причислить ВИА «Песняры», «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Синяя птица», «Цветы», «Земляне» и ещё десяток команд со схожими названиями и внешним видом. Классическими композициями тех лет стали песни, написанные в соавторстве со знаменитыми композиторами, например, «Не повторяется такое никогда» Туликова и «Увезу тебя я в тундру» Фрадкина, получившие широкую известность в исполнении ансамбля «Самоцветы». Музыка в исполнении всевозможных ВИА была разнообразна: от фолка и народных песен до диско, рок-музыки и новой волны. Отдельным жанром, завоевавшим популярность среди соотечественников, стало то, что сейчас мы называем «саундтреком». Главные темы из популярных кинолент — например, «Никого не будет в доме» на стихи Б. Пастернака, «Со мною что-то происходит» на стихи Евтушенко, «По улице моей» Б. Ахмадулиной из «Иронии судьбы» всё того же Таривердиева или «У природы нет плохой погоды» Петрова в «Служебном романе» — становятся у всех на слуху и плотно входят в повседневную жизнь. Впрочем, тенденция на музыкальное сопровождение кинолент, создающее практически второй план для основного сюжета, сохранилась и в начале 1980-х годов. Главные песни: М. Шаинский — «Не плачь, девчонка», «Через две зимы», «Идет солдат по городу», А. Пахмутова — «Как молоды мы были». Имена: А. Пахмутова, М. Таривердиев, М. Танич, В. Шаинский, Д.

Программа "Время"(СССР) listen online

Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты.

Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»?

Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы?

Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе».

И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения.

И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб.

Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени... Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры.

Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное.

Строки этой песни становились приятным фоном для семейных встреч и вечерних разговоров, унося нас в мир спокойствия и уюта. Ее мелодия, легкие и меланхоличные звуки, вызывали чувство умиротворения и счастья. Ведь эта песня — это не просто музыка, это кусочек души каждого, кто когда-либо пел ее вместе с семьей или друзьями в теплой атмосфере домашнего круга.

Вспомнить хотя бы "Машину времени", какие чудесные песни создал тогда Макаревич: "Марионетки", "Снег", "Ты или я". Ответить Олег 30 сентября 2015 в 19:18 0 Помню-помню: покупаешь недорогую кассету с Песнярами - ради кассеты и тут же переписываешь на нее Аквариум! Опять же как ни крути, а часть истории нашей! Его "Восточная песня" была популярна в 70-е, как никакая другая. Ответить Виктор Леонов 11 декабря 2015 в 07:51 0 На 70-ые пришлась молодость родителей и мое детство. Тогда было много хороших песен и исполнителей, вспоминаем их с удовольствием. Ответить Альберт 18 января 2016 в 23:39 0 В 70 - е стремительно развилось ещё одно направление - блатной шансон. Нет, конечно же он был и ранее, но такого количества " хитов " и " звёзд " до сей поры не было. Были, действительно, трогающие душу песни, но большей частью с кассет мы слышали низкопробную похабщину. Удивительный парадокс вкусов господствовал в тогдашнем обществе,впрочем, сегодня... Уникальный талант Владимира Мулявина создал неповторимый ансамбль. До "Песняров", как они звучали в те годы, не смог подняться никто, а их обработки белорусской народной музыки могут служить образцом и сейчас.

Например, в Сети появилось видео, на котором известный боец смешанных единоборств Джефф Монсон, сидя за рулём своего автомобиля эмоционально подпевает песне «Хочу перемен». Россияне похвалили иностранца за то, что он поет «с душой». В Азии уважают культуру России, в том числе и советскую, поэтому неудивительно, что сегодня набирает популярность видео с этой песней. Речь идет о девушке из Японии, которая поет «Миллион алых роз» на своем родном языке. Ее русский муж при этом аккомпанирует ей на гитаре. Слушатели удивились, что в японском исполнении песня звучит так же органично, как и в русском.

100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х

Также рады сообщить, что одновременно в приложение была добавлена и другая наша радиостанция Disco-radio SOVA! Сегодня, после несколько продолжительной паузы, мы сделали очередное обновление фонотеки, которое в дальнейшем даст старт новой рубрике на нашей радиостанции! В начале каждого четного часа с 24 по 27 ноября 2022 года вы сможете услышать один из 43 инструментальных треков, вошедших в очередное обновление. Оставайтесь с нами на волне прекрасной музыки!

Впервые хит «Как молоды мы были» советские зрители услышали в 1976 году, в фильме режиссера Юрия Борецкого о студенческом отряде на целине «Моя любовь на третьем курсе». Картина быстро забылась, однако песня, прозвучавшая в исполнении молодого Александра Градского — нет.

Тогда мы впервые услышали этот легендарный голос. Мы и сами эту песню поём. Пусть, не так как Градский. Зато — от души. Известно, что этот хит считается, наверное, одним из самых быстрых и молниеносно созданных из истории нашего кино.

Так, Максим Дунаевский не раз говорил, что сочинил мелодию песни за 15 минут. А Юрий Ряшенцев рассказывал, что написал слова к песне... После пари с Марком Розовским, который сказал: «А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Её и там сейчас тоже поют... Музыку к песне написал композитор Алексей Рыбников на слова Рабиндраната Тагора.

Писательница Галина Щербакова, написавшая в 1977 году простую, но очень трогательную историю о подростковой любви, не ожидала, что снятый её по произведению фильм станет культовым... По словам автора повести, у неё были куда более глубокие и серьёзные книги... У неё один недостаток: её трудно исполнять, требуются очень хорошие вокальные данные. Не каждый певец в караоке отважится.

Но палитра советской песни этим не ограничивается, она широка и многогранна, охватывая буквально все сферы жизни человека и страны, достигая высочайших вершин гражданственности, красоты и лиризма. Замечательные, легендарные авторы создавали многие советские песни. Отдавая дань этому великому явлению нашей культуры и бесконечно любимой мною — советской песне, открываю эту тему.

Авторы советских хитов Никитины опровергли обвинения в финансировании ВСУ 24 апреля 2024, 00:59 25 комментариев Татьяна и Сергей Никитины, авторы и исполнители советских песен, которые стали хитами, после обвинений в финансировании ВСУ заявили, что отказались от участия в фестивале «Возраст счастья», который пройдет в мае в Черногории. Также они опровергли обвинения в финансировании украинских военных. Об этом стало известно вечером во вторник, 23 апреля, из сообщения на сайте музыкантов.

То, что пишут в Сети — злонамеренная ложь и клевета. Чтобы снять все сомнения, мы отказались от участия в фестивале "Возраст счастья", который должен состояться в конце мая в Черногории», — говорится в заявлении супругов.

Радио Советская эстрада

Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. военные песни, гимны, а также баллады о революционерах. музыка из программы новостей ссср. Песня появилась на свет за несколько месяцев до полета Гагарина в космос и практически лишена героического пафоса, присущего всем остальным песням о советских космонавтах. Свежий номер. Новости. На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале

Любимые хиты из СССР, популярные и сегодня: проверь, знаешь ли ты их все

Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей. Информационная программа "ВРЕМЯ"-Патриотическая песня. Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте. Развитие советской песни в 70-х годах характеризовалось лирическими настроениями и жизнеутверждающими темами. Сюиту «Время, вперед!» Георгий Свиридов написал для фильма, но уже несколько десятилетий она звучит на заставке программы «Время», а в 2014 году ее включили в шоу на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы.

Звуки с выпусками советских радионовостей скачать и слушать онлайн

Россияне похвалили иностранца за то, что он поет «с душой». В Азии уважают культуру России, в том числе и советскую, поэтому неудивительно, что сегодня набирает популярность видео с этой песней. Речь идет о девушке из Японии, которая поет «Миллион алых роз» на своем родном языке. Ее русский муж при этом аккомпанирует ей на гитаре.

Слушатели удивились, что в японском исполнении песня звучит так же органично, как и в русском. Даже в Индонезии.

Вспомним несколько советских хитов, которые поют и сейчас. На сцене, дома, под гитару, в кафе, в караоке...

Многим из этих песен уже больше «полтинника». Но они, удивительным образом, не стареют, не тускнеют, более того, их нередко берутся петь современные исполнители. На фронтах Великой Отечественной часто пели переделанную старую донбасскую песню « Молодой коногон », о гибели рабочего на шахте. Эта песня о молодом шахтёре впервые прозвучала в 1936 году в фильме Леонида Лукова «Я люблю».

Наши деды переделали шахтёрскую песню в песню про танкистов. Возможно, она так и осталась бы народной. Но после выхода на экраны в кино эта песня превратилась в настоящий хит. Она моментально стала популярной, особенно её полюбили в армии, среди танкистов и артиллеристов.

Этот хит, который со временем не стареет, и сейчас можно услышать в самом неожиданном месте: в ресторане, в караоке, на чьём-то юбилее или празднике или на рок-концерте. Песню на слова Леонида Дербенёва и музыку Александра Зацепина, должен был исполнять Олег Даль, который играл главную роль в знаменитой кинокартине. Однако комиссия, принимавшая фильм, обратила внимание, что Даль во время исполнения песни был явно нетрезв. И потребовала переписать звук.

На дубляж песни Олег Даль приехать не смог, создатели фильма пригласили озвучить песню Валерия Золотухина. Но то, что получилось в итоге, самих же авторов не устроило.

На танцевальных вечерах и концертах можно было услышать представителей итальянской эстрады, а также шведского квартета ABBA. Кстати, на исполнителей эстрадной музыки власти смотрели сквозь пальцы, а вот рок-музыкантам приходилось туго. Рок-музыку в Советском Союзе критиковали не только за провокационные тексты, но и за манеру поведения исполнителей на сцене. Но чем больше государственные чиновники запрещали, тем сильнее был интерес людей к этому музыкальному жанру. Гонениям подверглись и отечественные рок-музыканты, а также барды.

Так, Владимира Высоцкого власти страны не раз наказывали. Преследованиям подвергся и Булат Окуджава, в песнях которого чиновники усмотрели двойной смысл. Запрещена была «Машина времени», «Аквариум», «Наутилус», «Кино». В середине 80-х стали появляться так называемые черные списки. Артисты, попадавшие в них, не могли выступать в публичных местах, их музыка попадала под запрет на радиотрансляции. Песни таких музыкантов не крутили на дискотеках, иными словами, опальным исполнителям объявляли бойкот. Случалось, то на музыкантов даже заводили уголовные дела.

Так, лидера группы «Воскресение» обвинили в ведении частной предпринимательской деятельности, связанной с продажей билетов на концерты. Аналогичная участь постигла и Евгения Морозова из группы «ДК». В список запретных песен попали как зарубежные, так и российские композиции. Среди них были не только отдельные произведения, но и целые сборники. В список попали песни авторов-исполнителей: Токарева, Розенбаума, Братьев Жемчужных, группы «Одесситы». В те годы, чтобы легально выступать на сцене, необходимо было входить в состав Москонцента, Ленконцента или входить в состав какой-либо другой концертной организации. Именно в них были худсоветы, которые решали вопросы с репертуаром и ставками.

До осени 1986 года рок-музыканты могли играть только в стенах специальных рок-клубов. При этом на каждое выступление требовалось разрешение — его выдавали специальные люди. Примечательно, что в восьмидесятые чаще запрещали не исполнение отдельных песен, а именно концерты групп. Они определяли художественную ценность композиций, давали оценку его художественной ценности, определяли, соответствует ли музыка принятым идеологическим нормам. Все, что не вписывалось в установленные рамки, отсеивалось.

Для жителей США и Англии текст несколько упростили: например, никаких загадочных болванок, бьющих под танк.

Буквально: "Его танк поражен бронебойным выстрелом". Просто и ясно. Кстати, о заграничных переводах. Английскую версию Гимна Советского Союза в исполнении Поля Робсона, право, стоит послушать даже убежденным антисоветчикам. Архив Приналяжем и обгоним с сайта Sovmusic. Хрущев: Вы сейчас идете впереди нас.

Переводчик: For the moment, you are ahead of us. Хрущев: Нам еще надо хорошенько поработать и попотеть, чтоб вас догнать. Переводчик: We still have a lot of work to do to catch up with you. Хрущев: Приналяжем! Переводчик: We ll do that. We ll do our best.

Хрущев: Догоним! Переводчик: We ll catch up. Хрущев: Обгоним!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий