Ежегодная встреча заведующих кафедрами Академии социальных технологий прошла в клубе «Петрович». Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша. Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям.
Выбор города
- 25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович»
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
- Новые статьи:
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023., Видео, Смотреть онлайн
Не пропустите:
- Отзывы посетителей Клуба-ресторана Петрович на Мясницкой улице
- Клуб Петрович: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
- Отзывы посетителей Клуба-ресторана Петрович на Мясницкой улице
- Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
- Клуб ″Петрович″ 12.03.2023
Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
Тех кто хочет весело погулять в ночном клубе «Петрович» в городе Москва по адресу Мясницкая, 24 ст3, больше всего интересуют фото и афиша вечеринок. Клуб-ресторан «Петрович». Ночной клуб Петрович, Мясницкая ул., 24, стр. 3, Москва, 101000: 275 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Клуб "Петрович" был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства "Р.И.М") и Алексей Ситников (президент КГ "ИМИДЖ-Контакт". Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц «Коммерсанта» — Петровича.
Курсы валюты:
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
- Необычный ресторан клуб, где все становятся Петровичами! | Иди и Смотри Необычную Москву
- За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
- Ресторан #СибирьСибирь
- Навигация по записям
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 🧑 New Retail
DIY-ритейлер "Петрович" выкупил активы ушедшей из РФ компании JetBrains
Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»! Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн. Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва!
В общем—то, там собрано все, по чему можно было бы поностальгировать.
А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала! А вы были там? Если да, то как вам?
Здесь можно обнаружить трогательные артефакты недалёкого прошлого, вновь попробовать блюда из советского детства и потанцевать под старые добрые хиты. Название досталось клубу в честь героя карикатур Бильжо, которые художник публиковал в «Коммерсанте». Еду здесь подают на посуде с этими легендарными рисунками.
Посетители играют в шахматы, шашки, домино и разглядывают необычные арт-объекты.
Интерьер украшает лепнина, деревянная мебель, дорогой текстиль. Такая дворянская усадьба в центре современной Москвы — одно из самых популярных заведений среди иностранных туристов. Ресторан «Кафе Пушкинъ» «Кафе Пушкинъ» поделено на несколько залов, в каждом — свое меню. В меню зала «Аптека» оливье с «маленькими тарталетами съ лососевымъ жемчугомъ» 1100 руб. Отдельный раздел меню — икра разных видов осетра, лосося, белуги с блинами.
Самая роскошная позиция — икра белуги «на парадный манеръ»: икра в роскошной подаче, к которой предлагают «красные» блины 13 100 руб. На горячее подают традиционные котлеты и бефстроганов, одно из необычных блюд — олень под пармским сыром 2310 руб. В десертном меню клюква в сахаре 540 руб. У ресторана есть кондитерская, где можно заказать десерты. Живаго» Проекту ресторатора Александра Раппопорта недавно исполнилось восемь лет. Стены заведения украшены элементами полотен знаменитых отечественных художников прошлого века — Дейнеки, Малевича, Петрова-Водкина и др.
Главный цвет — красный. В дальнем, более камерном зале, потолок венчает большая звезда рубинового цвета. Официантки одеты в форму советских времен. Вид на Кремль — главная изюминка заведения. Ресторан работает круглосуточно.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Клубная система действует в «Петровиче» только по вечерам кстати, клуб работает до 5 утра , в дневное время двери открыты для всех — предлагается вкусный и довольно недорогой бизнес-ланч. С 9 часов вечера каждый день — живая музыка. Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты». Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы.
Все очень доброжелательные и вежливые. И каждый со своим творческим подходом. Вот один тут было изображал старотрактирного полового. Вставал перед столом в стойку и произносил с улыбкой — «Чего изволите-с господа? Адрес понятен — улица Мясницкая, дом 24, строение 3.
Но, ни указателя с Мясницкой, ни вывески зазывающей Вы не найдёте. Всё сделано для пущей интриги и спецсекретности. Чтобы найти, нужно на Мясницкой перед кафе «Диду» повернуть налево во дворы. А там спрашивайте или ищите — обычный такой подъезд с козырьком. Так что, Идите и Смотрите!!!
И не забывайте закусывать, господа!
Ну а головы Битлов, конечно, это отдельная песня... А еще там много "хорошо забытого старого и того, что не все поймут, но кто-то, может быть, и вспомнит"... Хотя, зачем там эти весы, если на них там ничего не взвешивается? В общем—то, там собрано все, по чему можно было бы поностальгировать.
Председателем Общего Собрания был единогласно избран исполнительный директор Гвоздик Олег. Собравшиеся заслушали отчет Председателя Ревизионной комиссии Крестовой Татьяны об итогах проверки хозяйственной деятельности Партнерства в 2023 году и признали хозяйственную деятельность Партнерства в 2023 году удовлетворительной. И утвердили предложенную смету расходов на 2024 г. Собравшиеся заслушали отчет председателя Совета Партнерства Березина Игоря о работе Совета в апреле 2023 г. Общее Собрание избрало Совет Партнерства в количестве 19 членов на период 23 апреля 2024 г. Общее Собрание Утвердило решение Совета Партнерства о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. Все решения были приняты единогласно. Новым членам Гильдии, присутствовавшим на Собрании, были вручены Свидетельства членов Партнерства.
Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Среди них — представитель иронического направления в современной поэзии Игорь Иртеньев, российская писательница, поэтесса и сценарист Алла Боссарт, балерина Анастасия Волочкова, меценаты и другие гости. В праздничной программе: мастер-класс по изготовлению редких блинов от шеф-повара «Петровича» авторская программа «Семейный подряд в интерьере» от Игоря Иртеньева и Аллы Боссарт блиц-обучение по рисованию от российского художника- карикатуриста, живописца и писателя Андрея Бильжо забавная благотворительная лотерея «Кот в мешке» выступление финалистки проекта «Голос» на Первом канале певицы Елены Максимовой выступление артистов цирка. Особое место на вечеринке будет отдано благотворительному аукциону необычных вещей, среди которых: превращенные в арт-объект пуанты Анастасии Волочковой, авторский палантин с поэтической историей от модной поэтессы Рунета Солы Моновой, авторская кукла-талисман от мастера интерьерных кукол Галины Дмитрук, редкий трехтомник Аллы Боссарт с ее персональным пожеланием и новый рисунок Андрея Бильжо с автографом.
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
Ведь главной курицей, несущей золотые яйца, для питерского спорта остается «Зенит» — без него заполнить трибуны на 20 с лишним тысяч мест очень сложно. Даже без «Зенита». Но беда нашего города, что есть лозунг: «Один город — одна команда». На мой взгляд, это неправильно.
Должно быть несколько команд. Разного калибра, разного уровня. Это и социальная направленность, и привлечение молодежи, и все остальное.
Поэтому было бы здорово, если бы нашелся еще один коллектив, способный на постоянной основе арендовать «Петровский». Но мы жили не только футболом. У нас базировалась Школа высшего мастерства по легкой атлетике и другие субъекты, которые приносили доходы.
На стадионе проходили концерты, крупнейшие международные соревнования по той же легкой атлетике. Плюс Малая спортивная арена, на которой в свое время играли практически все футбольные клубы Петербурга, начиная от первого дивизиона и до любителей — «Петротрест», «Зенит»-2… И тренировались они у нас. Плюс мы зарабатывали приличные деньги на рекламе, которая и на электронном табло шла, и вокруг арены располагались баннеры.
Открою вам финансовый секрет: когда я пришел, мы зарабатывали 70 тысяч за рекламу по отчету , а на пике — 8 миллионов». Конкуренты не нужны? Понятно, что к таким цифрам власти хотели бы вернуться.
В марте Смольный сообщил, что создана рабочая группа, которая займется проектом реконструкции «Петровского» и прилегающих к нему территорий. Причем основные надежды здесь связаны с «Газпромом», который выступает в качестве партнера. Сроки и планы реализации пока не называются.
В 2015 году футболисты петербургского «Зенита» получили на «Петровском» кубок чемпионов России.
Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн. Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера.
Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным.
Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно? Заранее спасибо.
Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.
Это и социальная направленность, и привлечение молодежи, и все остальное. Поэтому было бы здорово, если бы нашелся еще один коллектив, способный на постоянной основе арендовать «Петровский». Но мы жили не только футболом. У нас базировалась Школа высшего мастерства по легкой атлетике и другие субъекты, которые приносили доходы. На стадионе проходили концерты, крупнейшие международные соревнования по той же легкой атлетике. Плюс Малая спортивная арена, на которой в свое время играли практически все футбольные клубы Петербурга, начиная от первого дивизиона и до любителей — «Петротрест», «Зенит»-2… И тренировались они у нас. Плюс мы зарабатывали приличные деньги на рекламе, которая и на электронном табло шла, и вокруг арены располагались баннеры. Открою вам финансовый секрет: когда я пришел, мы зарабатывали 70 тысяч за рекламу по отчету , а на пике — 8 миллионов».
Конкуренты не нужны? Понятно, что к таким цифрам власти хотели бы вернуться. В марте Смольный сообщил, что создана рабочая группа, которая займется проектом реконструкции «Петровского» и прилегающих к нему территорий. Причем основные надежды здесь связаны с «Газпромом», который выступает в качестве партнера. Сроки и планы реализации пока не называются. В 2015 году футболисты петербургского «Зенита» получили на «Петровском» кубок чемпионов России. Фото: Baltphoto Хорошо, что реконструкцией, а не жилищными застройками, скажет болельщик.
Но тут пока не все просто. Место ведь козырное. На самом деле еще в 2011 году власти города подумывали о том, чтобы снести «Петровский». Уже тогда существовала идея сделать центром притяжения стадион имени Кирова сейчас на этом месте находится «Зенит Арена» , а «Петрович» в такой ситуации, мол, не нужен. Но против выступил работавший тогда директором арены Богдан Оганов.
Ведущий вечера — Андрей Бильжо.
Все собранные за вечер средства направляются на лечение тяжелобольного ребенка фонда «Линия жизни». Вход на вечер свободный. Желающие могут забронировать «именной» столик по телефону: 495 623-00-82.
Приятный бонус — панорамные окна с видом на Москву-реку. Ресторан «Матрешка» Завсегдатаи и ресторанные критики рекомендуют попробовать местный оливье 990 руб. Кроме классических названий в меню можно встретить забавные интерпретации. Например, заливное из стерляди и форели «Тише, Танечка, не плачь! Салат «мимоза», который обычно готовят из консервированной горбуши, здесь подается с креветками и копченой карельской форелью 990 руб. Горячие блюда — от классических пельменей с говядиной 690 руб. На десерт можно попробовать фирменную «Матрешку» — клубничное пралине, лимонный мусс, бергамот и джем из розы в форме матрешки 1150 руб. Большая классическая барная карта. С самого основания ресторана в 1999 г. Интерьер украшает лепнина, деревянная мебель, дорогой текстиль. Такая дворянская усадьба в центре современной Москвы — одно из самых популярных заведений среди иностранных туристов. Ресторан «Кафе Пушкинъ» «Кафе Пушкинъ» поделено на несколько залов, в каждом — свое меню. В меню зала «Аптека» оливье с «маленькими тарталетами съ лососевымъ жемчугомъ» 1100 руб. Отдельный раздел меню — икра разных видов осетра, лосося, белуги с блинами. Самая роскошная позиция — икра белуги «на парадный манеръ»: икра в роскошной подаче, к которой предлагают «красные» блины 13 100 руб. На горячее подают традиционные котлеты и бефстроганов, одно из необычных блюд — олень под пармским сыром 2310 руб.
Петрович Единственное "несокращаемое" при произношении отчество в русском языке, в котором проговариваются все буквы. Человек, носящий отчество Петрович, просто обречен на то, что все его так и зовут, по отчеству. Более того, Петрович - это не просто отчество, это практически имя нарицательное, подразумевающее человека, который любит пошутить, не прочь выпить в дружеской компании, относится с иронией к себе и окружающим, прост в общении и популярен в обществе. Петровичи : Обладают достаточно противоречивым характером. Им свойственны хитрость, упрямство и эгоизм. Но они доверчивы, добры и незлопамятны.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. Купить билеты в Петрович ул. Мясницкая, 24, стр. 3. Вся информация о концертах в Петрович. Да Подробнее о ресторане «Петрович» Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский и Алексей Ситников поддержали творческую идею известного художника и. Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода. Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь.
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас.
Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно.
Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail.
Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович.
BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно.
Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»?
Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие. Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами.
Тенденции и перспективы развития рынка книгоиздания на 2020-2025 гг. Каждый участник расскажет о себе, поэты прочитают стихи, прозаики представят синопсисы или небольшие отрывки из своих произведений. Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу.
Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости. Мы доступны в будни до 00 часов и в выходные до 6 ч утра по телефону, в случае возникновения спорных вопросов- выезжаем в заведение. Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню.