Как сообщает «The Times of India», корабль направлялся к побережью Сомали, когда на его борт, по предварительной информации, поднялись шесть человек, предположительно пиратов. Пираты из Сомали снова выходят в море после 10 лет затишья, поскольку основные охранители отвлечены на йеменских хуситов. До начала 1990-х годов большинство сомалийских пиратов были обычными рыбаками.
Новости спорта
- Материалы по теме
- ВМС Индии освободили экипаж захваченного пиратами сухогруза // Новости НТВ
- Вооруженные люди захватили судно в районе Сомали
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Куда подевались все "сомалийские пираты"?
29 ноября сомалийские пираты захватили свою самую крупную добычу — греческий супертанкер «Маран Cентаурус», перевозивший нефть на 150 миллионов долларов. Сомалийские пираты — пожалуй, самые известные головорезы современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, интересно, люди на развлекательном портале. Сомалийские пираты, пожалуй, самые известные головорезы современности. Сомалийские пираты освободили захваченное судно MV Abdullah и его экипаж из 23 человек после получения выкупа в размере 5 миллионов долларов. Пиратство у берегов Сомали больше не представляет опасности для международного судоходства.
Китайский спецназ ВМС спас от пиратов полторы тысячи кораблей
Агентство не считает, что сейчас пираты так же опасны, как в 2008—2014 годах, но все же власти Сомали и источники в судоходной отрасли опасаются ухудшения ситуации. Пока на сомалийских пиратов отреагировада Индия: около дюжины кораблей ВМС страны размещены к востоку от Красного моря. На выходных ВМС Индии освободили судно «Руен» с флагом Мальты, которое было захвачено ранее и которое почему-то пираты отпустили в море. ВМС Индии заявили, что 35 захватчиков сдались в плен, а 17 заложников были спасены без травм.
А потом судить их в своих судах по своим законам. То есть, вполне можно было осудить сомалийских флибустьеров где-нибудь в Басманном суде и отправить "на отсидку", скажем, в Мордовию. Дьявол — в деталях: у пиратов больше прав, чем у борцов с ними И тут начинаются оговорки и тонкости, которые делают подобные разбирательства практически невозможными. Начать с того, что нельзя арестовать пиратов "без достаточных оснований". То есть, российской прокуратуре надо было за 48 часов собрать и предоставить в суд достаточные доказательства того, что пленники "Маршала Шапошникова" — не какие-нибудь рыбаки, а именно пираты. И суд должен был санкционировать их арест. Но как это докажешь?
Ведь сами морские разбойники, оказавшись в руках у российских военных, сразу "ушли в несознанку". Дескать, мы люди подневольные, пираты нас привезли насильно. Когда ваш вертолет их обстрелял, пираты уплыли, а нас оставили на "Московском университете" с оружием и абордажными крючьями в руках. Экипаж танкера, как мы помним, сидел в трюме и никого из захватчиков в лицо не видел — значит, свидетелей нападения вроде бы и нет. Тогда возникает вопрос: а действительно ли морских пехотинцев, посланных на "Московский университет", встретили огнем из автоматов? Руководитель группы российских боевых кораблей в Аденском заливе Ильдар Ахмеров однозначно заявил , что задержанные на танкере люди оказали вооруженное сопротивление. На первый взгляд, это — сильный козырь в руках следствия.
Раз сопротивлялись, значит, пираты. Но никаких съемок спецоперации обнародовано не было, независимых свидетелей тоже нет… Поди докажи, что пираты отстреливались, а их товарищ был убит непосредственно при штурме, а не с вертолета накануне. Опыт показывает, что заниматься пиратами не хочет ни одно государство Пойманных пиратов отпускают далеко не впервые. Так, в апреле 2009 года российский военный корабль "Адмирал Пантелеев" задержал у берегов Сомали судно с 29 пиратами. У них изъяли богатый арсенал оружия, боеприпасы, абордажные лестницы, навигационные приборы. Буквально накануне всего в 130 милях от места задержания эти люди или очень на них похожие атаковали судно NS Commander с российским экипажем. Моряки отбились мощными брандспойтами, которыми промывают танки — емкости для налива нефти.
Российские военные попытались передать пленников властям соседних государств, но все отказались. Даже Кения не стала их принимать несмотря на соответствующие договоренности с ООН. Власти страны заявили , что их суды и тюрьмы переполнены, а денег от международного сообщества не хватает даже на содержание тех разбойников, которые уже "мотают срок" в Кении. Мало того: пираты, которых весной 2009 года передали кенийцам немецкие военные, осмелели и подали на Германию в суд. Дескать, нарушены наши права, да и на хорошего адвоката денег не хватает… Еще хуже вышло с пиратами, которых передали для суда в Сомалилэнд и Пунтлэнд квази-государства на территории бывшего Сомали.
По данным ООН, в 2009-2011 годах в этом районе ежегодно совершалось более 200 нападений на гражданские суда. С 2018 года не было ни одного нападения на торговые суда.
По данным Международного морского бюро, это был первый успешный захват судна у берегов Сомали с 2017 года. Сомалийские солдаты вступили в бой с угонщиками у берегов штата Галмудуг на прошлой неделе после того, как они захватили коммерческое судно, принадлежащее местным бизнесменам. Помимо нападений на крупные суда, по данным международной консалтинговой фирмы Crisis 24, специализирующейся на безопасности, за последние недели жертвами стали по меньшей мере пять небольших иранских рыболовецких судов.
Появились подробности задержания сомалийских пиратов экипажем «Петра Великого»
Злоумышленниками, захватившими коммерческое судно в Аденском заливе в воскресенье, по-видимому, были сомалийские пираты, сообщил журналистам в Пентагоне в понедельник. Самые свежие новости связанные с тематикой Сомалийские пираты со всего Мира и России на сегодня. Сомалийские пираты — пожалуй, самые известные головорезы современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, интересно, люди на развлекательном портале. В частности, российскими офицерами были задержаны сомалийские пираты Как сообщает РИА Новости, в Йемене российские военные ВМС задержали сомалийских пиратов. После десятилетнего перерыва сомалийские пираты возобновили свою активность, с ноября совершив более 20 попыток угона судов. Трое сомалийских пиратов признаны виновными в захвате американской яхты.
Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
Актуальные новости и статьи по теме: сомалийские пираты. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В марте 2017 года, после длительного затишья, сомалийские пираты вновь захватили очередную жертву – ею оказался коморский танкер Aris 13. Принято грубо считать, что пираты нападают на 1 корабль из 100-200 (а в день мимо Сомали проходит несколько сотен кораблей). В воскресенье, 24 октября, сомалийские пираты захватили немецкое грузовое судно «Beluga Fortune». В марте 2017 года, после длительного затишья, сомалийские пираты вновь захватили очередную жертву – ею оказался коморский танкер Aris 13.
Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
Эта компания имеет дело с переговорщиком пиратов и обычно договаривается о выкупе без участия судовладельцев. Как только соглашение достигнуто, та же компания заключает контракт с частной охранной компанией, чтобы доставить выкуп. На протяжении всего процесса переговоров судоходные компании поддерживают контакты со своими юристами, чтобы не нарушать никаких законов. За свою работу юристы получают около 300 000 долларов, в то время как ответственная компания получает всего 100 000. В целом, гарантия за судно стоит еще 1 млн. Судоходные компании часто компенсируют деньги за выкуп и все другие оплаченные расходы от страхования. Однако пираты не освобождают судно и экипаж в момент получения выкупа.
Сначала они подсчитывают деньги с помощью счетных машин и проверяют их на наличие фальшивых банкнот. Корабль и экипаж освобождают, когда убедятся, что все в порядке. Сначала они защищали воды Сомали Фото: time. После падения сомалийского правительства в 1991 году иностранные рыболовные траулеры беспрепятственно вторгались в сомалийские воды для промысла рыбы. Более бедным сомалийским рыбакам, в распоряжении которых были небольшие лодки и сети, приходилось наблюдать за сокращением улова. Иногда с траулеров даже стреляли в рыбаков, когда те подходили слишком близко.
В то же время другие иностранные суда сбрасывали радиоактивные отходы в сомалийские воды. Отходы часто проникали в прибрежные деревни, вызывая проблемы со здоровьем их жителей. В итоге рыбаки сформировали такие группы, как Национальная Добровольческая береговая охрана Сомали и Сомалийские морские пехотинцы эти названия и сегодня используются пиратами для защиты сомалийских вод. Рыбаки часто захватывали эти суда в обмен на выкуп. Судовладельцы охотно платили выкуп, потому что они действовали незаконно. И они продолжали платить по мере того, как рыбаки повышали свои ставки.
Поняв, что это хороший бизнес, рыбаки начали захватывать случайные суда у побережья Сомали. В наши дни пираты даже не являются бывшими рыбаками, это просто бедолаги, пытающиеся заработать на жизнь. Пиратство является крупнейшей отраслью Сомали совсем не просто так. Они защищают рыболовные траулеры, ведущие незаконную деятельность Фото: The Telegraph Сомалийские пираты начинали с того, что преследовали суда, незаконно вторгшиеся в воды Сомали. В наши дни они сопровождают эти траулеры и позволяют им ловить столько рыбы, сколько те хотят. За охрану траулеры платят пиратам деньги.
Сомалийские пираты стали заниматься этим новым бизнесом в 2012 году, когда грузовые суда стали использовать вооруженную охрану. Многие из подобных траулеров хотят получить максимальную отдачу от потраченных денег, поэтому для вылова рыбы они часто незаконно используют сети. Больше всего это относится к кораблям из Ирана, Южной Кореи и Таиланда. Пираты выдали этим траулерам лицензии стоимостью сотни тысяч долларов. По иронии судьбы сами сомалийские рыбаки не ловят рыбу в «плодородных» водах, где рыбачат траулеры, потому что пираты разворачивают рыбаков. Иногда пираты даже захватывают те же траулеры, которые они защищают, и требуют выкуп.
Являются ли такие захваты результатом неудачных сделок, остается неизвестным. Они стараются не угонять суда, принадлежащие влиятельным сомалийским бизнесменам Фото: The Guardian Учитывая, какое беззаконие творится в Сомали, если вы свяжетесь не с теми парнями, то навлечете на себя большие проблемы. Мы уже упоминали, что пиратство в Сомали внезапно прекратилось в 2012 году, когда грузовые суда начали использовать вооруженную охрану. Сомалийские пираты не захватывали ни одного судна вплоть до 2017 года, когда несколько пиратов захватили нефтяной танкер.
А в 2021 году китайские корабли приняли участие в многонациональных учениях «Мир-21», а затем еще и в совместных маневрах с Сингапуром. Поскольку плавание проходило во время пандемии, корабли из-за жестких ограничений ни разу не заходили в порты. И поставили рекорд самого продолжительного непрерывного морского перехода боевых кораблей под флагом Китая более 110 тысяч морских миль.
С января 2020 года из-за пандемии корабли ВМС Китая больше не заходили в иностранные порты с дружественными визитами. Китайские корабли из Аденского залива отправлялись и в Европу. В 2016 году впервые в истории китайские военные корабли приняли участие в «Кильской неделе». В Германию отправился ракетный фрегат «Сянтань». В 2018 году китайские корабли из Аденского залива снова отправились для участия в «Кильской неделе» в Германии, а также в праздновании 100-летия ВМФ Польши. Корабли по пути заходили с дружественными визитами в порты Греции, Испании, Франции и Италии. Читайте также Китайские ученые приручают солнце, чтобы отказаться от нефти и газа Инженеры из Поднебесной совершают энергетическую революцию Опасность больше целого Ирака Гигантский Аденский залив по площади он как Швеция, Узбекистан или Ирак стал тренировочной площадкой для китайского ВМС.
Китайские моряки и спецназовцы отрабатывают здесь не только конвойные функции, но и приемы борьбы с террористами и диверсантами.
Ни один из военных кораблей не успел прийти на помощь. Судно так и остаётся в Сомали, а его экипаж — в заложниках. По словам пяти представителей отрасли, помимо этих атак пиратами было совершено более 20 попыток угона самолётов с военных судов с ноября. Это привело к росту цен на вооружённую охрану и страховое покрытие для рейсов.
Причем, начиная с 30-й миссии осень 2018 года командование ВМС Китая решило отправлять в Сомали корабли флотов трех основных театров военных действий. Читайте также Боевые корабли, как правило, несут вертолеты: они патрулируют акваторию и охраняют рыболовецкие суда. В конце 2022 года китайские военные моряки отметили необычный юбилей: в Аденском заливе было проведено 1500 боевых операций по сопровождению кораблей. Ричардс-Бей принял китайцев и россиян В конце апреля к Сомали отправилась уже 44-я по счету конвойная группа китайских ВМС: в нее входят ракетный эсминец «Цзыбо», фрегат с управляемыми ракетами «Цзинчжоу» и корабль комплексного снабжения «Цяньдаоху», на борту которого находятся два корабельных вертолета. В миссии участвуют десятки спецназовцев точное число Минобороны Китая, конечно, не раскрывает и более 700 офицеров и солдат.
До этого в Аденском заливе отработали ракетный эсминец «Наньнин», ракетный фрегат «Санья» и корабль комплексного снабжения «Вейшаньху». Военные корабли прошли более 100 тысяч морских миль и успешно выполнили 20 операций по сопровождению китайских и иностранных судов. Наиболее же примечательна 42-я конвойная миссия, которая весной вернулась в военный порт Циндао в провинции Шаньдун. Корабли вышли в море в сентябре 2022 года — это были ракетный эсминец с палубными вертолетами «Хуайнань», фрегат с управляемыми ракетами «Ричжао» и корабль комплексного снабжения «Озеро Хох Сил». Именно эта патрульная группа участвовала в совместных военно-морских учениях России, Китая и Южной Африки в Ричардс-Бее. Причем учения проходили в сложных погодных условиях, а ведь приходилось отрабатывать боевые стрельбы.
10 лет назад в Сомали была безумная биржа. Там зарабатывали на пиратстве
Потом итальянские промышленники при поддержке мафии захоронили у берегов Сомали токсичные отходы, которые еще сильнее ухудшили ситуацию. Море перестало кормить рыбаков, и рыбаки пошли на отчаянный шаг: они начали создавать группы по противодействию браконьерам. Надо полагать, поначалу они и вправду верили в свою миссию. Их сообщества носили названия в духе «Национальные волонтеры береговой охраны», а все вместе они называли себя не иначе как «стражники моря». Выходя в океан с советскими AK-47, они сражались с теми, кто, как им казалось, был виновен в уничтожении рыбы. Но очень скоро дух возмездия и романтика улетучились. Вчерашние рыбаки начали просто грабить: сначала браконьеров, потом уже всех без разбора. Первые подобные набеги пришлись на 2004 год. Сомалийские пираты считаются детьми анархии, но почву для них подготовило государство Сомали и части на которые распалась страна.
Пунтленд — темно-синим, на северо-востоке Развал Сомали, разрушение государственных институтов и последовавшая за этим неспособность защитить свои территориальные воды выступили важнейшими факторами появления пиратов. Тем ироничнее, что само государство некогда подготовило почву для его появления. После того, как Сомали рассорилось со своим бывшим протектором, Великобританией, лидеры страны склонились к союзу с СССР. Тот не остался в долгу и вложил огромные средства в инфраструктуру страны. А еще Советы предоставили Сомали массу оружия — хоть и устаревшего. Потом разразилась война с Эфиопией, Советский Союз поменял свои приоритеты и выступил против Сомали. Война привела к хаосу и экономическому коллапсу. В результате на месте Сомали мы наблюдаем гражданскую войну между несколькими квазигосударствами, которые грызутся за ресурсы.
С завалами оружия и анархией все понятно, но есть еще одна относительно малоизвестная деталь. Задолго до своего краха Сомали по примеру СССР пыталось создать нечто вроде колхозов, только для рыбаков. Их собирали в артели и в меру своего понимания социализма приучали к коллективизму и дисциплине, а также учили работать и жить сплоченными группами. Спустя десятилетия это привело к неожиданному результату: на счет роста эффективности рыболовства мало что известно, но подобные артели оказались хорошей основой для зарождения пиратства. Те самые артельные рыбаки, которые худо-бедно приучились к дисциплине и субординации, сумели пережить годы хаоса, потом взяли на себя роль народных мстителей браконьерам, а дальше вы уже знаете. Иерархия сомалийских пиратов была выстроена по типу «Макдональдса» В 90-е годы улицы Чикаго наводнили уличные банды, которые контролировали продажу крэка. Молодой социолог Судхир Венкатеш , рискуя жизнью, сумел наладить контакт с одной из банд, «Черными королями», и выяснил любопытнейшую деталь. Оказалось, что с экономической и иерархической точек зрения эти группировки были устроены по тому же принципу, что и «Макдональдс» и прочие подобные сети фастфуда.
Низшие звенья, «солдаты», постоянно рисковали свободой и жизнью, продавая наркотики и участвуя в разборках, получая сущие гроши. Возможно, даже пойдя в тот же «Макдональдс» на кассу, они получали бы столько же. Но тогда зачем они занимались этим? Все дело в перспективах: рядовой боец был нищим, но стоящий над ним «менеджер» получал в разы больше. А тот, кто был еще выше рангом, в разы больше, чем менеджер. Бойцов на своих местах держали не деньги, а перспективы.
Музей Балтийского флота, Балтийск 18 сентября — греческое грузовое судно захвачено пиратами у побережья Сомали.
На борту 25 членов экипажа [26] 23 сентября — главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий отвечая на вопрос, не планируется ли участие кораблей ВМФ России в международных усилиях по борьбе с пиратством в районе Сомали, сказал: «Планируется, и уже в ближайшее время. Однако российские корабли не будут принимать участие в международных операциях, а будут решать эту задачу самостоятельно». Событие получило огромный резонанс в мировым СМИ и как самый дорогой трофей сомалийских пиратов, и по факту его захвата в открытом море на большим расстоянии от берегов Сомали в водах, ранее считавшихся безопасными. Также в декабре 2008 года в Найроби Кения проведена Международная конференция по борьбе с пиратством у берегов Сомали с участием 40 государств в том числе Российская Федерация , где были приняты конкретные решения о постоянной военной операции и комплексе политических мер по борьбе с пиратством. Эти события положили начало организованному противодействию пиратству со стороны международного сообщества.
Чтобы помочь судну, вертолет был поднят, судно «Ocean Diamond» получило рекомендацию двигаться к крейсеру на полной скорости, а экипажу советовали укрыться внутри судна. Напомним, что в начале октября было раскрыто место базирования сомалийских пиратов в заливе Сан-Франциско. В частности, были обнаружены их яхты и дома.
На набережной кенийского Ламу барабанщики звуками там-тамов приветствовали вооруженных полицейских, которые патрулируют Ламу. Это произошло после захвата сомалийскими пиратами с целью выкупа французской туристки, которая погибла в плену. На пляжи Ламу перестали приезжать иностранные туристы. Полицейские патрули уже могут занести в свой актив арест пяти сомалийцев, которые на лодке тайком проникли в Ламу с целью захвата заложников. О сомалийцах сообщил местный лодочник, который, как большинство жителей, живет за счет туризма. В Мехико прошел красочный Парад марьячис — музыкантов и певцов.
Международная палата судоходства: пиратство у берегов Сомали отныне не представляет опасности
Сомалийские пираты захватили китайский сухогруз | Только-только российские морпехи взяли в плен сомалийских пиратов, захвативших танкер "Московский университет", как пришла ошарашивающая новость. |
ТОП-10: Неожиданные факты о сомалийских пиратах | Греческое судно «Титан» захватили в Аденском заливе сомалийские пираты. |
Последний пират отступает. Куда исчезли сомалийские морские разбойники? | Британцы запугивают сомалийских пиратов американской попсой. |
Последний пират отступает
Пираты Сомали с 2004 г. находились под прикрытием Харакат аш-Шабаб, исламистской организации. 11 лет прошло с знаменательного, но, по мнению некоторых, далеко неоднозначного события, связанного с российским военным кораблем и сомалийскими пиратами. поддержать автора: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 00:17 Стоимость машино-места в Москве 00:45 Капсулы для сна 01:34 Проголосовать за культурную столицу года 02. Сомалийские пираты возобновили свои атаки на суда, проходящие через Красное море и Аденский залив. Там хватает своих повстанцев и бандформирований, способных доставить неприятности, — чего стоят одни только сомалийские пираты.
Сомалийские пираты захватили ланкийский траулер
Пойман — не вор: почему пиратов отпустили с миром - новости Право.ру | 29 ноября сомалийские пираты захватили свою самую крупную добычу — греческий супертанкер «Маран Cентаурус», перевозивший нефть на 150 миллионов долларов. |
Сомалийские пираты возобновили захват судов после 10-летнего перерыва | Судоходные компании, которые уже несколько месяцев страдают из-за кризиса в Красном море, столкнулись с новой угрозой: активизировались сомалийские пираты. |
Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море | Пираты Сомали с 2004 г. находились под прикрытием Харакат аш-Шабаб, исламистской организации. |
Reuters: сомалийские пираты вернулись в воды после 10 лет бездействия | В последний раз сомалийские пираты, которых, как международные военно-морские силы, как им казалось, уже взяли под контроль. |
Рост случаев морского пиратства зафиксирован по итогам 2023 года | Воспользовавшись напряженной ситуацией в Красном море, сомалийские пираты вернулись, чтобы совершать новые нападения на суда у берегов Сомали. |
ТОП-10: Неожиданные факты о сомалийских пиратах
Количество членов экипажа, взятых в заложники, увеличилось с 41 в 2022 году до 73. А количество похищенных человек — с 2 до 14. Кроме того, в 2023 году 10 членов экипажа подвергались угрозам, четверо получили ранения и один подвергся нападению. Отдельную тревогу специалистов вызвал успешный угон судна у берегов Сомали 14 декабря 2023 года. Такое в данном регионе произошло впервые с 2017 года. Сухогруз типоразмера Handymax был взят на абордаж и захвачен предполагаемыми сомалийскими пиратами.
По словам менеджеров по морским рискам и страховщиков, нынешний уровень нападений значительно меньше: пираты в основном нацелены на небольшие суда в менее патрулируемых водах. Но миссия, которая по состоянию на февраль выявила до пяти так называемых пиратских группировок, действующих в восточной части Аденского залива и Сомалийского бассейна, предупредила, что окончание сезона муссонов в этом месяце может привести к их продвижению дальше на юг и восток. Дополнительные расходы Пиратские рейды расширили сферу действия страховщиков, взимающих с кораблей дополнительные премии за военные риски. По словам представителей страховой отрасли, маршруты через Аденский залив и Красное море добавляют сотни тысяч долларов к цене типичного семидневного рейса. Растущий спрос на частную вооруженную охрану также приводит к росту цен.
Несмотря на ограниченное применение ракет и вооруженных дронов против хуситов, охрана оказалась эффективным средством сдерживания пиратских захватов.
В сети до сих пор не утихают споры на счет него, и, наверное, никогда не утихнут. Сомалийские пираты.
Итак, что же произошло 11 лет назад? Танкер "Московский университет" выполнял рейс по доставке нефти в Китай. Экипаж из 23 российских граждан вынужден был укрыться в одном из отсеков судна, забаррикадировался, и вызывал подмогу.
Пираты же, вместо того, чтобы признать факт неудачной атаки, взять хоть что-то и как можно скорее убраться, решили остаться и "выкурить" экипаж. То есть пираты оставались на корабле весьма значительное время, не понятно, на что они в такой ситуации надеялись? В общем, морская пехота с военного корабля провела на танкере спецоперацию, которая окончилась удачно, без потерь.
Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" хуситы , которое контролирует большую часть йеменского побережья Красного моря, ранее предупреждало о намерении атаковать любые связанные с Израилем корабли, призвав другие страны отозвать с них свои экипажи и не приближаться к ним в море. Ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море. Хуситы заявляли, что их действия в Красном море направлены на помощь палестинцам в секторе Газа, они утверждали, что не мешают свободе судоходства в этом регионе. Арабские и мусульманские страны не раз предупреждали США, что безусловная поддержка действий Израиля в секторе Газа приведет к распространению конфликта на весь регион.
Фотогалереи
- Рост случаев морского пиратства зафиксирован по итогам 2023 года
- Сомалийские пираты, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
- Индия перехватила судно сомалийских пиратов
- Зеленый Роджер Расцвет и закат сомалийского пиратства: Политика: Мир:
Пойман — не вор: почему пиратов отпустили с миром
Сомалийские пираты заявили об освобождении захваченного судна после уплаты выкупа в $5 млн | Военно-морские силы Индии отбили у сомалийских пиратов захваченное ими судно и освободили экипаж. |
Международная палата судоходства: пиратство у берегов Сомали отныне не представляет опасности | Сомалийские пираты освободили захваченное судно MV Abdullah и его экипаж из 23 человек после получения выкупа в размере 5 миллионов долларов. |
Как российские военные отучили сомалийских пиратов нападать на российские суда
11 лет прошло с знаменательного, но, по мнению некоторых, далеко неоднозначного события, связанного с российским военным кораблем и сомалийскими пиратами. В начале декабря было захвачено еще одно рыболовное судно, и сомалийские СМИ также заявили, что пираты угрожали использовать судно в качестве базы для новых нападений. Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов. Самые свежие новости связанные с тематикой Сомалийские пираты со всего Мира и России на сегодня. Сомалийских пиратов судят за убитых американцев на яхте Quest. Индия перехватила судно пиратов: кто такие сомалийские пираты, почему атаки пиратов снова угрожают судоходству, йеменские хуситы в Красном море.