Информационный ресурс «Вологодские писатели – детям» составлен на основе аналогичного указателя, изданного в 1998 году. познавательные тексты для детей (книги-путешествия, знания, биографии). специальная номинация "Детям об искусстве" (познавательные тексты об искусстве во всех его проявлениях. «Детские писатели объединяются для того, чтобы вывести детскую литературу на качественно новый уровень, помогать начинающим авторам в развитии их творческого потенциала. юбиляры 2023, детям, о детях".
Союз детских и юношеских писателей начал свою работу!
Объем произведений не менее 200 строк. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для подростков На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке поэтические произведения для подростков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшая иллюстрированная книга для детей и подростков На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Художник-иллюстратор, так и несколько Художников-иллюстраторов, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке иллюстрированные книги любого жанра и любого объема для детей и подростков.
Дорогой школьник, приглашаем тебя принять участие в ежегодной акции. Участвовать в акции могут школьники любых классов.
Для этого необходимо: 1. Подготовить письменную работу в одной или двух номинациях: «Отзыв о кинофильме о Великой Отечественной войне». По каждой из номинаций заявка подается отдельно.
При этом сильно изменился механизм, так сказать, передачи текста от производителя к потребителю.
Если раньше в нашей стране писателем считался тот, кого публикуют литературные журналы и всесоюзное издательство, то теперь публиковаться может кто угодно — хоть сам; если раньше непременным условием публикации было приличное качество текста, то теперь оно мало кого волнует. В общем-то, стать писателем, то есть считать себя писателем, может каждый, кто ведёт блог, например, или печатает стишки в районной газетке «Наш проходной двор». Ещё одна примета нового времени — постепенно складывается система литературных агентств, литагентов, которые занимаются посредничеством между пишущим человеком и книжным рынком: на Западе это давно обычное дело, а у нас — пока ещё в новинку. Или, скажем, очень популярны сейчас в России всякого рода обучающие курсы и семинары — «криэйтив райтинг», «как стать писателем», «создай свою книгу»: людей учат сочинять более или менее гладкие тексты и выводить их в публичное пространство.
Правда, я пока не знаю таких случаев, чтобы какая-нибудь косноязычная и необразованная бездарность благодаря прослушанному курсу стала вдруг талантливым писателем. Такие курсы полезны, мне кажется, только тому, кто уже на что-то горазд, кто сам способен на эстетически ценное и содержательное высказывание, то есть нуждается лишь в чисто технических советах. Это касается и «взрослых» писателей, и детских. Конкретно в «детском» секторе много сейчас пишут и издают вещей прикладного характера.
На Западе существует целая индустрия книг, которые создаются специально для тех, кто оказался в какой-либо проблемной жизненной ситуации: развод родителей, переезд, новая школа; усыновление или опекунство; смерть родственника… Наши авторы и издатели тоже сейчас пытаются работать в этом направлении, но результаты пока неровные: либо получается унылый прикладняк с напрасной претензией на художественность, либо вдруг создается полноценное художественное произведение, которое даже и неловко использовать в чисто утилитарных целях. Но во втором случае лично я, например, только радуюсь. Всякий человек пишет «о себе» — о том, что именно его волнует или тревожит, радует или возмущает, о своих бедах, страхах и надеждах. Только тогда книга и найдёт своего читателя, на долгие годы останется в круге чтения, когда в ней будет слышен этот искренний, живой голос отдельного, особого живого человека.
Когда некто ставит перед собой формальную задачу «написать про ребенка-сироту, как ему плохо живётся», — не имея ни личной заинтересованности в теме, ни сострадания к тому, кто несчастен, но полагая, что книга на актуальную тему будет востребована рынком, — на выходе, как правило, получается мёртвый текст. Даже если он написан ровно, гладко, «с метафорами», всё равно это будет не книга, а гроб повапленный. А кто герои детских книг сегодня? То же самое и в литературе: с расчётом на рынок пишется одно, без расчета — нередко другое.
В массовых молодёжных сериях, например издательства «Эксмо», по-прежнему полным-полно и супергероев с супероружием в суперкармане, и монстров, и пресловутых «девок в бронелифчиках»; для аудитории помладше по-прежнему выпускаются и детективчики, в которых условно-картонные подростки расследуют нестрашные преступления, и «розавинькие» я их так называю по традиционному цвету обложек девчачьи романчики, в которых скромная, но творчески одаренная старшеклассница аккуратненько заполучает мальчика своей мечты, и даже книжки про волшебного ученика в магической школе пока ещё не все перевелись. А вот писатели, которые не унижаются до рыночного сегмента, не унижаются и до его шаблонов, не пишут «под формат». Поэтому в их книгах нет типовых ситуаций и стандартных персонажей. Хотя при этом в центре повествования может быть обычный школьник, вокруг него — друзья, школа, учителя, семья и всё такое же обыкновенное.
Вы спросите: как же так — и там про школьника, и здесь про школьника, но там рыночная графомания, а здесь художественное произведение? А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения?
Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое? Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение. Вы говорите о новых гаджетах?
На финальном заседании у жюри не было единого мнения. А это знак, что нам есть из чего выбирать и премия пришла к нам надолго. Синергия Минкультуры и Минцифры России - это не поженить ежа и чижа, а возможность расширить аудиторию, так как Минкультуры отвечает за библиотеки, а Минцифры за книги". Требованиям положения о премии соответствовало 193 заявки, которые были переданы на рассмотрение Экспертного совета. В Короткий список вошло 35 номинантов. Награждение первых семи лауреатов состоялось на Московской международной книжной ярмарке. В номинации «Лучшее поэтическое произведение для подростков» награда досталась Ирине Ермаковой за книгу «Медное зеркало».
Если человек в подростковом возрасте полюбит поэзию — это на всю жизнь. По себе знаю», — сказала, получая награду, Ирина Ермакова. Легенда о проклятом таборе». Вручавший ей приз председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России, прозаик Сергей Шаргунов пошутил, что с такой премией тоже хочется писать для детей — своих и чужих. Кстати, одной из первых литературных наград Юлии была победа в конкурсе литературных травелогов , организованном порталом ГодЛитературы.
Литературный час «Современные писатели – современным детям»
детям» К Неделе детской книги в детской библиотеке-филиале №19 для читателей был проведён час интересных книг «Современные писатели – детям». Встреча с писателем Интервью Видеосъёмка Переговоры Другое. Руководитель конкурса детских писателей «Герои детства. Главная» Новости» Писатели юбиляры в 2024 детские.
Презентация книг “Башкирские писатели- детям”
Первую детскую книгу «Приключения Мохнатика и Веничкина» я опубликовала в маленьком издательстве, у которого не было детских серий. Они посчитали книгу интересной и напечатали тираж 1000 экз… выставили её на продажу в Московском доме книге на Арбате… Я была очень рада до тех пор, пока не поняла, что кроме этого единственного шикарного магазина, книга больше нигде не продается! Мне стали приходить письма от людей, желающих приобрести книгу. Что делать?
Хотя не могу не отметить, что в Великих Луках непосредственно для детской литературы существовала и существует особенно теплая атмосфера. Это и стихи Евгения Невского, это и регулярные выступления в городе классика детской литературы Эдуарда Успенского, это и встречи, которые лично мне многое дали, — с Артуром Гиваргизовым, с Хельгой Патаки, со многими-многими другими прозаиками и поэтами, пишущими для детей.
О творчестве Гиваргизова даже писала для «Литературной газеты», настолько это было оригинально и свежо. Я не говорю, что такой фантасмагорической литературы для детей быть не должно. Пускай себе будет. Но родители должны понимать, что сказки должны учить реальной жизни, а не погружать детей в иллюзорные, заведомо лживые миры. Потом попросила: — Ты научишь меня понимать Фырчка?
Его нужно любить. Чем больше любишь, тем больше понимаешь.
Они любознательны, поэтому с ними приключаются разные происшествия. Выйти благополучно из них им помогают смелость, сообразительность, любовь и уважение ко всему живому на земле.
А сказки и легенды о крае пробуждают лучшие человеческие качества: любовь к Родине, патриотизм, интерес к истории родного края. Рассказ библиотекаря сопровождался мультимедийной презентацией. Юные читатели с удовольствием слушали стихи кубанских поэтов, отгадывали загадки, участвовали в игре «Доскажи словечко».
Сутеева и 65-летнему юбилею детского писателя, поэта и сценариста Андрея Усачева. Подробности мероприятия вы можете узнать на сайте детской библиотеки: Библиотекарь познакомила ребят с жизнью и творчеством этих замечательных детских писателей. Вспомнили книги и мультфильмы В.
Союз детских и юношеских писателей начал свою работу!
Там учились дети актеров, дипломатов, писателей. Мы всегда поддерживаем детских писателей и издателей, способствуем сохранению и развитию выдающейся отечественной школы. В жюри пригласили детских писателей, членов Союза детских и юношеских писателей Аллу Лихачеву, Александру Хворост и Анастасию Хачатурову. 5 октября в рамках работы клуба юных любителей чтения «Фантазеры», в Мясоедовской поселенческой библиотеке прошел обзор литературы «Современные писатели детям». Центральной городской детской библиотеке им. Н. Островского 100 лет.
Столичные школьники встретятся с известными детскими писателями
Мы используем cookie для предоставления услуг, улучшения качества сервиса, рекламы и аналитики. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Хорошо Виртуальная книжно-иллюстративная выставка Виртуальный выставочный проект «Петербургские писатели — детям!
Ребята с интересом прослушали обзор из представленных книг, который сопровождался видео презентацией.
Участники мероприятия выразительно прочитали отрывки из рассказов, а также приняли участие в играх и викторинах. По окончании мероприятия каждый участник нашёл для себя особо понравившуюся книгу и взял её для домашнего прочтения.
Удобная схема. Что бы Вы хотели пожелать тем детским писателям, которым только предстоит выйти со своими произведениями на суд редакторов и читателей? Елена Усачёва: Не торопиться. Написанный текст должен отлежаться.
Не надо спешить нести его в издательство. И даже если его взяли, не просыпаться с ощущением «писатель». Не писатель. Писатель — это тип мышления, способ взаимодействия с действительность, особый взгляд.
Все это понять и в этом разобраться — я и желаю молодым детским. Пишите новое. Не стойте на одном месте. Из каких городов приехали на мастерские участники?
Были ли в текстах какие-то особые, сибирские приметы? Елена Нестерина: Начну с сибирских примет. Наши авторы писали и о сибирских кедрах, и о животных, в стихах звучала тема тайги, крупных рек, звучало искреннее восхищение родным краем. Об этом обязательно нужно писать — а книги распространять по другим районам нашей страны.
Чтобы читатели узнавали о том, что где бывает. А то иногда получается так, что дети знают больше о строении волшебной палочки, чем о том, какими регионами представлена наша страна. Что такое тундра, тайга или лесостепь. Наша мастерская собрала людей из городов, которые находились на расстоянии до тысячи и больше километров друг от друга!
Особенно хочется отметить то, что в нашей мастерской детских писателей больше всего было участников с именем Елена. Навигация по записям.
Великая Отечественная война с самого ее начала стала важнейшей темой отечественного искусства — о ней написаны книги и песни, сняты фильмы и поставлены спектакли. И время не снижает интереса к этой теме, обращая внимание сегодняшнего поколения к тем далеким фронтовым годам, к истокам подвига и мужества советского солдата. Дорогой школьник, приглашаем тебя принять участие в ежегодной акции. Участвовать в акции могут школьники любых классов. Для этого необходимо: 1.
Календарь поэзии: Почему сегодня не взрослые, а детские писатели делятся с нами счастьем
Новости по теме: детские писатели | Шокирующие новости в нашем «сонном царстве». |
Фестиваль молодых писателей, авторов книг для детей и подростков «Как хорошо уметь писать» – 2023 | Доцент СГИИ Елена Валерьевна Гарибова рассказала подросткам о творчестве писателя, который занимает особое место в ряду смоленских авторов. |
«Писатели – нижегородцы детям» - 2 Октября 2023 - Библиотека | 9 февраля (2023) в Межпоселенческой центральной библиотеке Брянского района состоялась презентация сразу двух книг из серии «Брянские писатели — детям» —. |
Кубанские писатели – детям | Произведения детских писателей и поэтов народов Севера: Огдо Аксеновой, Юрия Рытхэу, Владимира Санги, Дмитрия Нагищкина и др. познакомят читателей с их творчеством и. |
Учреждение литературного журнала для детей «Светлячок» | В Номинации «Лучший издательский проект для детей и подростков» книга рассматривается как единое целостное произведение, результат совместной работы писателя или писателей. |
Навигация по записям
- Союз детских и юношеских писателей
- Книжная выставка "Писатели - юбиляры 2023, детям, о детях"
- Детский писатель – продукт штучный - Газета писателей России
- Также по теме
- Саратовские писатели - детям
- «Канские писатели - детям»
Учреждение литературного журнала для детей «Светлячок»
Хотя тут виноваты скорее издатели: гораздо надежнее с точки зрения прибыли напечатать что-то давно знакомое. Или купить права на книгу, которая уже завоевала читателей из других стран. Тем более что зачастую права на печать иностранных книг могут быть даже дешевле, чем издание новой книги с самого начала — текст, иллюстрации, верстка и прочее. А еще ведь неизвестно, будет ли она продаваться. Оксана Фесенко, главный редактор издательства «Махаон»: — По опыту нашего издательства, современные книги для детей и книги нашего детства — это практически одна и та же литература. Тех авторов, которых мы читали в детстве, таких как Астрид Линдгрен и русскую классику, мы сейчас покупаем и своим детям, а бабушки и дедушки — внукам, поэтому состав детской литературы сильно не меняется.
Современные авторы, безусловно, есть и появляются, но доля их книг не так велика. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — То, что читают современные дети, во многом зависит от того, что выбирают и покупают их родители. Разумеется, часть взрослых предпочитают безопасную, проверенную временем классику. Но, к счастью, сейчас появляется всё больше открытых родителей, которые прежде всего внимательны к своим детям, а также прислушиваются к рекомендациям профессионалов — издателей, критиков, библиотекарей. Благодаря этому круг чтения расширяется, там появляются новые имена.
Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Если смотреть на цифры продаж по стране, то, конечно, классику берут больше. Родители стремятся купить то, что сами читали в детстве. Но часто эти книги современные дети воспринимают плохо, потому что многие реалии непонятны, темп жизни другой. Книги Астрид Линдгрен — исключение, они актуальны до сих пор. В «Белой вороне» выходила переписка Линдгрен и Сары Швардт «Ваши письма я храню под матрасом», речь-манифест «Нет насилию!
Но благодаря детским издательствам в России появилась качественная зарубежная литература, а уже на ней выросло новое поколение отечественных авторов, которые пишут о близких нам реалиях. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — У нас ассортимент в основном состоит из современной литературы. Школьникам у нас чаще покупают ее. Дошкольникам и малышам, конечно, берут и классику, но всё равно покупают больше современных книг. Что сегодня происходит на рынке детской литературы?
Спрос на детские книги растет или падает? Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — Сейчас о рынке детской литературы говорить бесполезно: мы находимся в общей катастрофе с потенциальной рецессией. Но до этого он год от года рос относительно рынка книг для взрослых. Это был один из немногих сегментов книжного рынка, экономические показатели которого не падали. Несмотря на всю низкомаржинальность и сложность работы с новыми книгами, маленькие детские издательства за последние годы сумели так раскачать интерес к ним, что большие стали перекупать у них права на современные детские книжки, хотя раньше занимались только масслитом и советской классикой.
Это говорит о том, что рынок все-таки рос и покупатель наконец заинтересовался детской литературой. А вот что будет дальше, совершенно непонятно. Всё больше стало появляться новых русских авторов и художников. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — Детская литература развивается очень активно. Книг, издательств, авторов становится больше.
Уже почти нет незаполненных ниш в детской литературе, можно найти книгу практически на любую тему и возраст. Если 10 лет назад на слуху у читателей были в основном имена зарубежных современных авторов, сейчас публикуется всё больше русских писателей, они становятся популярными, даже культовыми.
Рекомендуемый объем произведений: проза — от 1 400 до 40 000 знаков с пробелами; поэзия — от 6 до 400 строк. Полоса — 870 руб. Куда и до какого числа направлять заявки в рамках конкурсного отбора? Заявки необходимо присылать до адресу: serebromoospr. К письму приложить: файл в формате doc или odt с подборкой произведений, авторская справка. Авторы, чьи произведения попадают в журнал «Светлячок» получают: Авторский экземпляр альманаха; Диплом от Московской областной организации Союза писателей России.
Его проведет заслуженный драматург, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Юрий Михайлович Беленький. Напомним, проект «Книги нового времени» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Детские писатели смогли подружиться с прошлым и разгадать будущее с помощью ассоциативных карт. В более серьезной части мероприятия обсудили планы, обменялись мнениями по предстоящим книжным фестивалям и ярмаркам, приняли решение чаще встречаться и помогать друг другу.
Партнёром конкурса стала детская художественная школа. Педагог дополнительного образования Анастасия Шартух рассказала о том, с каким интересом воспитанники художественной школы иллюстрировали стихи местных поэтов. Юные художники подошли к заданию творчески, продемонстрировав высокий полёт фантазии.
Итогом Общегородского литературно - экологического конкурса стихотворений и прозы «Канские писатели - детям» станет выпуск сборника, где лучшие иллюстрации обязательно займут своё место. Победители и участники были награждены грамотами и благодарственными письмами.
Литературный час «Современные писатели – современным детям»
Самые юные читатели посетившие библиотеку познакомились с весёлыми, добрыми стихами, рассказами и сказками саратовских детских писателей Михаила Муллина и Николая Леденцова. Главная» Новости» Юбиляр по детским книгам в детском саду писатель в 2024. Список писателей, поэтов, авторов для Всероссийского заочного конкурса-марафона творческих работ воспитанников 3-8 лет «Детские писатели глазами детей».
«Наедине с книгой»: современная детская литература
Современные писатели детям. Обзор - YouTube | Руководитель конкурса детских писателей «Герои детства. |
СКОРО: о чем пишут современные детские писатели | 6 июля в Детской библиотеке прошла беседа у книжной выставки «Писатели, любимые детьми», посвященная 120 -летию писателя, художника, мультипликатора В. Сутеева и. |
Союз детских и юношеских писателей
Мирошникова, В. Архипова, К. Обойщиков, М. Тараненко, В. Герои их произведений — девчонки и мальчишки.
Участники познакомились с биографией и творчеством замечательных авторов, пишущих для детей, поэтами и писателями, чьи произведения получают заслуженную любовь юных читателей — Андреем Усачёвым, Артуром Гиваргизовым, Тамарой Крюковой, Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак, Владиславом Крапивиным, Андреем Саломатовым. К мероприятию была оформлена книжная выставка «Книга собирает друзей».
Дети узнали интересные факты о их биографии, о творческих достижениях в области литературы и конечно познакомились с книжными новинками этих писателей. Мероприятие сопровождалось красочной презентацией и обзором на каждую книгу. Ребята с удовольствием взяли новые издания для самостоятельного чтения дома.
А вот писатели, которые не унижаются до рыночного сегмента, не унижаются и до его шаблонов, не пишут «под формат». Поэтому в их книгах нет типовых ситуаций и стандартных персонажей. Хотя при этом в центре повествования может быть обычный школьник, вокруг него — друзья, школа, учителя, семья и всё такое же обыкновенное. Вы спросите: как же так — и там про школьника, и здесь про школьника, но там рыночная графомания, а здесь художественное произведение? А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения?
Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое? Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение. Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети?
Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы. В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно!
Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки. Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор.
Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение.
Фестиваль молодых писателей, авторов книг для детей и подростков «Как хорошо уметь писать» – 2023
Информационный ресурс «Вологодские писатели – детям» составлен на основе аналогичного указателя, изданного в 1998 году. полный список всех книг, описание серии, авторы. Список писателей, поэтов, авторов для Всероссийского заочного конкурса-марафона творческих работ воспитанников 3-8 лет «Детские писатели глазами детей».
Соберутся детские писатели
современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. Писатель из Лос-Анджелеса нашел любовь в Магнитогорске и стал гражданином России. Сотрудники библиотеки № 5 продолжают знакомить учащихся средней школы №10 с современными белорусскими писателями.