Почему «Lego» такое дорогое? Лего такие дорогие, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. За последнее десятилетие Lego выпустила 4 полнометражных фильма, в том числе «Лего.
Убийственная креативность
- Что влияет на цену конструкторов LEGO?
- Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы
- Почему Лего такое дорогое в России
- Lego, Barbie и Hot Wheels: как работают инвестиции в игрушки | РБК Стиль
Почему лего дорогое?
Причины высоких цен на лего-наборы LEGO — это, прежде всего, высочайшее качество каждой детали. Даже самый маленький кубик имеет идеальную форму. Именно поэтому все детали плотно стыкуются между собой и обеспечивают прочную конструкцию. И это касается не только кубиков из одного и того же набора или определенной серии. Все конструкторы Лего разных лет выпуска полностью совместимы между собой. LEGO безопасен.
Большинство блогеров эта «ценовая» новость не обрадовала.
Многие не понимают, почему датская компания идет на такой шаг, если даже в прошлом «ковидном» году она в числе немногих европейских производителей сумела получить прибыль в размере 1,3 млрд евро. Также высказывается мнение, что повышение цен лишь будет на руку конкурентам ведущего производителя лего-конструкторов из азиатских стран.
Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Rimus91 9. Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Мне буквально минут 30 назад какой-то неадекватный человек точно такое же сообщение написал в личном сообщении в ВК на просьбу предоставить информацию из официального источника по одному вопросу. Правда там был в конце мат и оскорбления, довольно таки странная реакция на простую просьбу, ну да ладно.
Можно привести биткоины, которые тоже почему-то стали намного дороже, хотя большинство населения Земли до сих пор не понимает, что это такое. Кстати, ваш покорный слуг тоже не до конца врубается. Так вот, знаете, в жизни есть место сказке. Это первое. Второе — в жизни всегда есть место сумасшедшим людям, которые готовы платить все дороже и дороже за вещи, совершенно странные, непонятные, тем не менее, какие-то замечательные. А инвестировать, вы знаете, наверно, инвестировать надо, прежде всего, в своих детей, в себя, в любовь, а уже потом во все это остальное. Пока тренд по Lego позитивный, это я говорю, как трейдер, почему бы нет?
Почему LEGO стоит дорого: что делает конструктор Лего таким ценным
Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном. Крупнейший в мире производитель игрушек Lego опубликовал результаты деятельности за 2022 год, в котором датская компания отметила свое 90-летие. Выручка Lego за отчетный период выросла на 17% и составила 64 млрд датских крон ($9,2 млрд), чистая прибыль выросла на 4. Почему ЛЕГО такое дорогое?
«Это не просто игрушки»: петербуржец объяснил, почему продает коллекцию Lego за миллион рублей
- Дизайн и качество
- Что делать, если покупать оригинальный Лего слишком дорого?
- Почему лего дорогое?
- Почему я все еще не разорился на покупках LEGO. Опыт экономного бати
- От деревянной утки к системе из пластиковых кирпичиков
- Продажи LEGO снижаются после 13 лет роста
Почему конструкторы Лего такие дорогие? От чего зависит цена?
Почему "Lego" такое дорогое? Помню в детстве у меня был отечественный аналог, очень я его любил. Раритетный LEGO растет в цене, поэтому я рассматриваю конструктор еще и как инвестицию. Компания Lego остается самым дорогим брендом игрушек в мире уже девятый год подряд, говорится в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность. Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого.
Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно?
Наиболее популярны претензии к слегка отличающемуся цвету деталей разных годов выпуска. Плюс уникальная совместимость всех деталей между собой: те, что выпущены в 1970-х, подходят к нынешним по цвету, форме и креплению. Покупатель оригинальных конструкторов платит в том числе и за это», — говорит парень. Если же речь о коллекционных наборах, то покупка подделки и вовсе теряет смысл. Эти наборы скорее для фанатов Bugatti , чем для фанатов Lego! Вкладывайте в биткоины и Lego «Если люди вкладывают в биткоины, то почему бы не вкладывать в Lego?
В 2017-2018 году корпорация Lego, которая всегда делала ставку на производство, решает заняться розничными продажами собственной продукции. Этот необычный шаг обусловлен поисками брендами возможностей выхода на китайские индийские рынки и кризисом рынка игрушек, развернувшимся в 2018 году, в США. Название компании и логотип Lego Первый логотип компании Lego был создан в 1936 году. Но уже спустя четыре года, у фабрики появилась новая эмблема — объемный лого, схожий со средневековой гравюрой, был выполнен в теплых цветах, навевающих ассоциации с натуральной древесиной. Этот символ использовался для маркировки деревянных игрушек компании вплоть до начала 50-х годов.
В 1949 году датская корпорация выпустила свой первый пластиковый конструктор, в связи, с чем эмблема была модернизирована — с этого времени лого представлял собой название компании, написанное красными буквами, помещенными в черный, жирный круг. На протяжении 50-х годов компания продолжила эксперименты с логотипом, но в большинстве вариантов уже отчетливо просматривался современная версия лого. На протяжении нескольких лет бренд использовал в своей эмблеме желтые, красные и синие буквы. К 1960 году дизайн логотипа был стандартизован — красный овал с белыми буквами. Вплоть до 1973 году на разных заводах компании использовались различные варианты эмблемы, в том числе одним из них стало лого с разноцветными полосами. После выхода на американский рынок корпорации пришлось использовать единую эмблему — квадратная форма, оригинальный шрифт Lego Font, выпуклые буквы, красные и желтые цвета. В 1998 году компания несколько обновила эмблему — этого потребовало широкое распространение цифровых носителей. Цвета лого стали ярче, а буквы — больше. Этот логотип используется производителем игрушек вплоть до настоящего времени. Почему именно Lego стало монополистом в сфере конструкторов для детей В середине двадцатого века, на международном рынке начали появляться многочисленные компании, которые стремясь повторить успех Lego, также занимались производством детских конструкторов.
Вполне вероятно, что если бы Лего продолжили выпускать деревянные игрушки, то уже через несколько лет компания прогорела бы. Но Готфрид вовремя сумел оценить перспективы пластиковых наборов. В 1950 году им были сформулированы 5 ключевых принципов компании: Безграничный игровой потенциал - из конструкторов Лего можно собирать практически любые объекты, начиная от домов, дворцов и прочих зданий и заканчивая дизайнерской обувью, полноразмерными автомобилями и кораблями. Производство игрушек, которые будут интересны, как мальчикам, так и девочкам. Играть в конструктор любят все дети, независимо от пола. Кроме того, компания выпускает и тематические наборы, например, Лего Френдс для девочек. Развитие воображения, креативности и фантазии - ключевой социальной миссией компании является производство обучающих игрушек, способствующих совершенствованию личностных и интеллектуальных навыков детей. Чем больше Лего, тем веселее Игра. Наборы Лего можно комбинировать между собой, создавая масштабные модели, достойные Книги рекордов Гиннеса. Высокое качество должно прослеживаться в каждой детали.
Для их производства используется высококачественная пластмасса, безопасная для жизни и здоровья малышей. Следование этим принципам позволило LEGO завоевать доверие многомиллионной армии фанатов, продажи росли, а фабрики, пытавшиеся выпускать аналогичные игрушки, оказались не способны конкурировать. О компании Lego в цифрах: статистические и финансовые показатели О текущем положении дел компании можно судить по следующим цифрам: 75 миллиардов — именно столько деталей Лего продается ежегодно. Набор был продан за 800 долларов. Несмотря на достаточно серьезные финансовые проблемы и серьезный спад продаж LEGO по-прежнему остается самым популярным и любимым брендом игрушек в мире. Секреты успеха компании Lego Group В чем секрет успеха и популярности бренда Lego? Обновляемая линейка товаров — корпорация регулярно обновляет собственный ассортимент, не боится воплощать в жизнь новые идеи, обновляться с другими компаниями и брендами. Разумный подход к инновациям. Разработкой новых товаров в компании занимался специальное структурное подразделение Future Lab. Так, например, одной из последних творений лаборатории Лего стало появление на полках магазина конструктора с которым можно взаимодействовать через смартфон с помощью технологии дополненной реальности.
Обратная связь с покупателями — у компании имеется сайт Lego Ideas, где любой желающий может оставить собственную идею, которая может быть воплощена в новых конструкторах. Ограниченное количество поставщиков материалов и сырья для производства собственных игрушек. Компания сотрудничает только в проверенными временем поставщиками, которые проходят жесточайший отбор и проверку, что является лучшей гарантией высочайшего качества и безопасности выпускаемых им игрушек. Сотрудничество только с крупными и известными ритейлерами во всем мире. За счет этого компания имеет возможность более грамотно прогнозировать спрос и управлять товарными запасами. Многие современные эксперты уверены, что главной причиной популярности Lego является тот факт, что рекламируя собственные продукты компания, прежде всего, ориентируется не на детей, а на их родителей. Самые популярные и продаваемые модели Lego По итогам 2020 года самыми продаваемыми наборами Лего были признаны следующие модели: LEGO Ninjago — крутой набор в стиле японского Аниме с эксклюзивными персонажами. LEGO Minecraft — конструктор выполнен по мотивам популярной компьютерной игры. LEGO City — серия конструктора с развивающими элементами, призывающая создать собственный Лего город. LEGO Technic — серия включает механизированные модели конструктора, некоторыми из них можно управлять с помощью пульта ДУ.
LEGO Friends — коллекция для девочек. Для этой серии было разработано специальное виртуальное приложение от Лего. Большая часть Моделей Лего предназначена для детей от 8 лет и старше. Самой масштабной моделью Лего является истребитель X-wing из коллекции Star Wars, для сборки которого используется 5,3 миллиона кирпичиков. Высшее руководство корпорации вместо визиток используют фигурки конструктора, на которых нанесена контактная информация.
Про совместимость вообще чушь полная. Делать миллионы деталей по одним стандартам и лекала только удешевляет производство. Да пластик качественее, но это малая часть наценки. По сути это всего лишь плитки пластика. Они не из золота или рубина сделаны. Общество потребления общество с такими ценностями возникает в результате капитализма и рынка. Так нас "воспитывали" родители и школы.
Бренд также инвестирует в маркетинг и рекламу своих товаров, что также может повышать их стоимость. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что Лего имеет относительно высокую цену, которая оправдывается их качеством и потребительской ценностью для детей и взрослых.
Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего
Это позволяет рассчитывать на то, что при падении фондового рынка актив может послужить защитой для портфеля. Ежедневно на Ebay продаются десятки тысяч наборов. Выбрав пару коробок наобум, можно сильно прогореть. LEGO можно сравнить с изысканными винами. Как только бутылка вина открыта, запасы снижаются.
Кроме того, Лего продумывает каждый набор до мельчайших деталей и включает в него инструкции для сборки, что требует значительных затрат на разработку и проектирование.
Бренд также инвестирует в маркетинг и рекламу своих товаров, что также может повышать их стоимость.
С ажиотажем вокруг фильмов — летом одновременно выходят «Барби» Греты Гервиг и «Русалочка» Роба Маршалла — по словам Марии, это никак не связано. Плюс русалочки довольно популярные, их еще в 1990-х довольно много раскупили. Чтобы найти куклу в коробке, нужно хорошенько потрудиться», — говорит она.
И добавляет, что в 2019 году рынок был спокойнее — рост популярности коллекционирования, а значит, и стоимости лотов, многие связывают с пандемией.
Влияние качества материалов Для создания блоков и деталей Лего используется пластик высокого качества, который обладает определенными характеристиками. Он должен быть прочным, чтобы конструкции не разваливались при игре, одновременно достаточно гибким для удобства сборки и разборки. Качественный пластик также имеет высокую степень прозрачности и насыщенность цвета, что обеспечивает привлекательный внешний вид готовых моделей.
Качественные материалы также обеспечивают безопасность игры с Лего. Пластик, используемый в производстве, не содержит вредных веществ и отвечает всем стандартам безопасности, установленным для игрушек. Это дает родителям уверенность в том, что игра их детей проходит в безопасных условиях. Преимущества высокого качества материалов Лего: Прочные и долговечные конструкции Привлекательный внешний вид готовых моделей Безопасность игры Использование качественных материалов, особенно в комбинации с лицензионными контентом и производственными расходами, является одной из причин, по которой Лего имеет высокую цену.
Игрушки компании Lego известны своим качеством и надежностью, и, как говорится, «качество имеет свою цену». Доля лицензионного контента Лицензионный контент позволяет Lego привлекать внимание широкой аудитории, включая фанатов конкретных брендов и фильмов. Такие наборы часто становятся коллекционными предметами и пользуются большим спросом у покупателей. Процесс создания и производства лицензионного контента требует дополнительных высоких затрат.
Lego заключает долгосрочные соглашения с правообладателями, платит лицензионные отчисления за использование изображений и знаков, а также ведет активную маркетинговую кампанию для продвижения таких наборов. Наличие лицензионного контента не только увеличивает стоимость конструкторов, но и позволяет Lego расширять свою клиентскую базу и укреплять позиции на рынке. Фанаты определенных брендов готовы заплатить дополнительные деньги за наборы с изображениями их любимых героев или объектов, что делает эти наборы особенно привлекательными для компании. Таким образом, доля лицензионного контента в стоимости Lego является одной из причин высокой цены на конструкторы.
Это способствует привлечению большего количество покупателей и укреплению позиций компании в мировом рынке игрушек. Скачать Особенности формирования цены Качество материалов: Лего использует только высококачественные пластиковые детали, которые обладают высокой прочностью и долговечностью. Это особенно важно для конструкторов, которые подвергаются интенсивному игровому использованию. Качество материалов непосредственно влияет на стоимость продукции.
Доля лицензионного контента: Лего часто выпускает серии конструкторов, основанные на популярных франшизах, таких как «Звездные войны», «Марвел» или «Харри Поттер». При использовании лицензионных персонажей и сюжетов Лего компания обязана платить авторское вознаграждение. Это также влияет на цену товара. Производственные расходы: Лего вкладывает значительные средства в современное оборудование и технологии производства.
Это позволяет обеспечивать высокую точность изготовления деталей и улучшать качество продукции. Однако эти расходы отражаются в стоимости конструкторов. Маркетинговые стратегии: Лего активно проводит маркетинговые исследования и прогнозы, чтобы определить спрос на конкретные наборы и серии. Они также инвестируют в продвижение своих продуктов, включая рекламу, сотрудничество с блогерами и создание эксклюзивных наборов.
Все это влияет на стоимость продукции. Учитывая все эти факторы, становится понятно, почему Лего имеет довольно высокую цену.
Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы на все случаи жизни
Чтобы расширить ассортимент, в 1947 году Кристиансен приобрел машину для литья из пластика. Одной из его идей было создание кубиков, которые могли бы соединяться друг с другом. Он мечтал, чтобы постройки из них были крепкими и устойчивыми, но при желании их можно было разобрать. Произвести такие из дерева было сложно, а вот отлить из пластика — легко. Пластиковые игрушки тогда были диковинкой и нравились далеко не всем, но он продолжал видеть в них потенциал и не прекращал попытки усовершенствовать свои «скрепляющиеся строительные кубики». В 1958 году он внес в них главное изменение: нижняя сторона кубика стала полой, а внутри появился цилиндр с отверстием. Наконец-то детали легко соединялись друг с другом и крепко держались! В том же году, незадолго до своей смерти, Кристиансен запатентовал эту форму «кубика LEGO», а заодно и несколько менее удачных модификаций, чтобы защититься от конкурентов. На 67-м году жизни Оле Кирк умер, а производство возглавил его сын Готфрид. Главная фишка лего — совместимость всех наборов друг с другом. И сегодня детали, произведенные в 1958 году, можно сочетать с современными.
С самого начала конструкторы LEGO создавались с расчетом на то, что в них будут играть долгие годы, передавать по наследству от старших детей к младшим, комбинировать наборы и создавать из них свои собственные постройки. Он нетоксичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации, более устойчив к высокой температуре и воздействию химических веществ. Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт. От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров. Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол.
Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков». В то время как мальчики на плакатах линии Technic были увлечены сборкой сложных механизмов — поездов, строительной техники и машин.
Например, с момента основания Lego выпускала деревянные игрушки. Деревянная лошадь Lego, источник: leonardo.
А самый продаваемый товар Lego в свое время был — вы не поверите — деревянная уточка. Деревянная утка Lego, источник techinsider. Кристиансен Готфрид, гендиректор фабрики, убедил совет директоров принять такое предложение — и оказался прав. А когда в 1960-м у Lego сгорел цех деревянных игрушек, было решено его не восстанавливать.
А жаль. А вот знаменитое соединение шип-трубка придумали позже. Соединение шип-трубка, источник: archiblox. К тому же, части разных конструкторов подходят друг к другу: сегодняшние кубики совместимы с самыми первыми кубиками 1958 года.
В 1974 году появился и первый Lego-человечек. Интересно, что до 1986 года фигурки имели либо счастливое, либо нейтральное выражение лица, пока компания не выпустила первую модельку пирата. Фигурки человечков Lego, источник yandexcloud. С падением прибыли компания впервые столкнулась в начале 90-х годов.
Резкий скачок популярности компьютерных игр ударил по Lego. Но и тут был найден выход: она решила развивать новые направления, свои видеоигры и Леголэнды. Леголэнд, источник gosandiego. Вновь обрести успех у Lego получилось, лишь когда она решила отойти от традиционных конструкторов.
Например, в 2001 году компания представила серию экшен-фигурок Bionicle. Серия экшен-фигурок Bionicle, источник playground. Реальный объем продаж превзошел прогнозный в 5 раз. И до сих пор наборы по Звездным войнам являются одними из самых популярных и дорогих.
Наборы из Звездных войн, источник yandex.
Они позволяют отработать ребенку те или иные навыки. И в это время ребенка не надо останавливать, а надо продумать, чтобы он мог это дело отработать. Если ему надо бегать, значит, у него должно быть большое количество возможности побегать. Попрыгать, то надо попрыгать, если ему надо покричать, значит, должны быть игры, кричалки. Милкус: - А как выяснить, надо ему кричать или он просто хулиганит? Цицулина: - Да не хулиганит никогда ребенок. Он все время демонстрирует какую-то свою неотработанную потребность.
И внимательно надо посмотреть. Это может быть связано с тем, что он перевозбудился, ему надо отдохнуть и поспать. Он может быть голоден. Ребенок — это конструкция, которая всегда права. Милкус: - Так! Гениальная фраза — ребенок — это такая конструкция, которая всегда права. Это важная цитата. Цицулина: - Правда!
Это мы считаем, что вот он такой вредный. И мы говорим все ему про свое. Но откуда потом появляется настойчивый взрослый, который эффективно доводит до результата любое, чем занимается? Понимаете, то, что нам в детстве будет казаться не нужным, во взрослом возрасте оказывается очень важной компетенцией. И если в целом настроится на этот период, то у нас будет замечательный период, когда ребенок любит порядок. Он все складывает, за всеми все подбирает около 2 лет , он страшно в это время любит, ему нужен свой совочек, своя метелочка. Это период, когда с ним можно собирать в шкафчике вещи. Это период, когда его можно научить все складывать, в том числе, игрушки.
Потом это будет очень сложно. Родительская наука, знаете, на уровне университетских знаний, в каком возрасте с ребенком какие сказки читать, какие мультфильмы смотреть, в какие игрушки играть. Милкус: - Пройдем дальше по возрасту. Мы выходим к старшей группе детского сада. Цицулина: - Нет. У нас для ребенка до трех лет каждые полгода — это как отдельный год. И дети от двух до трех лет — это совершенно другие дети. Для них появляется сюжетная игра.
Важны игры по правилам и во что-то. И при этом они могут в одну и ту же игру играть так долго, как 50 раз смотреть один мультик и одну книжку. И это важно. И вам придется, уважаемые родители, без конца играть в дочки-матери, проигрывать какие-то диалоги. Здесь идет нагрузка на речь, ребенок начинает активно говорить, у него будет говорить все: машинка, он будет укладывать ее спать, у него будет безудержная фантазия. Это классное время, которое вместе с ребенком, с книжками и с игрушками можно и нужно заново прожить. Милкус: - Это не только игрушки. Помню, что в этом возрасте у меня дети без конца слушали «Бременских музыкантов».
Я уже выучил их наизусть полностью! Цицулина: - Аудиовизуальное очень важно. И желательно развивать у ребенка все направления. Говорят такое научное слово «латеральный профиль», когда у ребенка хорошо развито и звуковое восприятие. Я, например, очень плохо на слух воспринимаю, к сожалению, мало радио слушала. А когда он зритель, он воспринимает, смотрит. Или когда он деятель, когда он бегает, тащит за собой машинку, на ходу складывает кубики. Кстати, пример с кубиками.
Если ребенок двигатель, тогда ему нужен паровозик или машинки, на которые мы складываем кубики с буквами. Он так будет учиться читать. Если ребенок зритель, то у него кубики с глазками. Он с ними разговаривает. Он визуал. Для него важны цвета. Если на слух, то эти кубики должны звенеть, проговаривать, он страшно любит книжки: нажмешь, а там буква А. И ребенок изучает и познает мир.
Поэтому здорово, если вы с ним и слушаете, и смотрите, и проживаете, когда берете в руку, когда всем телом проходите, например, обводите букву или учитесь. Ребенок учится всем телом, всеми органами чувств. И до трех лет это очень важно. Милкус: - Итак, три года. Цицулина: - Самый главный игрушечный возраст — от трех до пяти. В это время такое ощущение, что у нас не квартира, а игрушечный магазин. У ребенка появляется около 15 категорий разных игр. Куклы, герои — если это мальчишки.
Появляется много строительных и конструкторских наборов, в том числе, девочки тоже активны. Огромное количество игр для творчества. Милкус: - Это вы говорите, когда родители могут себе это позволить! Цицулина: - Знаете, у нас много переходит от старших детей, много дарят. Ну, что такое много? По одной игрушке в каждом классе есть практически во всех семьях. Если у ребенка бедная развивающая среда, тогда надо заменять какой-то игрой из домашних подручных материалов. Это тоже хорошо.
И это тоже является игрой. У каждого на кухне есть шкафчик или какая-то полка, которую ребенку разрешают, когда мама готовит, ему выделяет, он в это время тоже что-то делает. Или какие-то брусочки, молоточек, папины инструменты. Самое любимое — это пульт. Во многих семьях, куда я прихожу, есть старый пульт, который прихватизировал ребенок. В это время важна сценарная игра. Появляются театрализованные игры так называемые, когда вы проживаете диалоги, проигрываете любимые мультфильмы или книжки. Это очень важно.
Маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние. Причина в том, что маленькие наборы часто содержат уникальные детали или фигурки, а очень большие выходят реже и больше привлекают взрослых. Также хорошо прибавляют в цене наборы, посвященные известным зданиям, фильмам или популярным праздникам самые дорогие из них: «Тысячелетний сокол», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель». Кроме того, цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке они росли в кризисном 2008 году и относительно невысоки. Однако авторы работы предупреждают, вложения в LEGO окупят себя только в перспективе трех лет.
Почему Лего стало дорогое?
Действительно, именно раскрученный бренд "Лего" делает конструктор таким дорогим. Одной из основных причин высокой стоимости лего конструкторов является высокое качество материалов, из которых они изготавливаются. Вы удивитесь, но вкладывать деньги в старые конструкторы Lego выгоднее, чем в акции крупных компаний или золото. Почему конструкторы так ценятся, рассказали экономисты. Детские конструкторы Lego приносят колоссальную прибыль – возврат вложений в их производство может достигать 400%, а покупка отдельных серий может приносить. Еще одна причина, почему Lego стоит дорого, – это его уникальный дизайн.
ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?
Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? lego лего отвратительные мужики disgusting men. Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью.
Почему Лего в России стоит так дорого — основные факторы и причины высокой стоимости конструкторов
Там можно играть целый день за бесплатно. Первый Анонимный ответ 27 апреля 2022 В России Lego дороже всего, если, например, сравнивать цены на официальном сайте Lego в разных странах если выбрать Россию, то цены не указаны, поэтому ориентировка на курсы валют разных стран, чтобы понять настоящий ценник в рублях. Причина не только в курсе валют надо же понимать, сколько может стоить примерно в России набор по официальному сайту , а том, что идёт... Я автор канала на Яндекс... Если, Вы хотите офигенное качество, бренд с долгой историей и просто крутой конструктор, то это всё про LEGO!!! Первый 25 дек 2021 Во первых: качество и безопасность пластика. И чтобы окупить лицензию Леговцы поднимают цену.
Для его строительства было использовано порядка 46 миллионов элементов Лего различного размера, которые скреплялись между собой так же как обычные кирпичи, с помощью тончайшего слоя цементного раствора. Площадь парка развлечений — 100 тысяч квадратных метров.
Датский Legoland разделен на несколько тематических зон, предназначенных для веселого и приятного времяпрепровождения различного возраста: Miniland — именно с этой зоны начиналось строительство парка развлечений. Именно на нее ушло наибольшее количество кубиков — порядка 20 миллионов. World of Duplo — зона предназначена для самых маленьких посетителей парка. Imagination Zone — дословно название этой зоны расшифровывается, как «мир воображения». Она предназначена для детей до 10 лет и старше. Город Легоредо — миниатюрный уголок Дикого Запада. Земля пиратов — тематическая зона, призывающая совершить увлекательное морское путешествие. Королевство рыцарей — волшебный мир принцесс и рыцарей Мир приключений — зона предназначена для детей старшего возраста и взрослых, предпочитающих захватывающие и экстремальные развлечения.
Копирование Lego: как отличить оригинал от подделки В настоящее время компания Лего является крупнейшим производителем детских конструкторов. Но популярность игрушек этого бренда, закономерно приводит к появлению во всем мире их копий. По этой причине, датской корпорации приходится идти на различные ухищрения, которые позволяют отличить оригинальный конструктор от подделки: Цена — оригинальное LEGO попросту не может стоить дешево. Как правило, китайские наборы стоят в 2-4 раза дешевле, европейского продукта. Упаковка — для оформления упаковки оригинального конструктора используются яркие краски, все персонажи прорисованы четко с большим количеством деталей. На деталях конструктора нанесены буквы LEGO — фирменное наименование наносится на каждый кирпичик. Универсальность деталей — части Лего из разных наборов отлично подходят друг к другу. Помимо прочего, в комплекте с оригинальными наборами идет понятная фирменная инструкция, в которой прописан каждый шаг.
LEGO сегодня: причины падения и их решения Прибыль Лего начала стремительно сокращаться в начале 90-х годов. Одной из главных причин этого стал резкое увеличение популярности компьютерных игр. Но все же было бы неправильно, обвинять в кризисе лишь компьютеры, неверные решения руководства бренда во многом способствовали ухудшению его позиций на рынке. В частности, одним из таких неудачных решений стал массовый выпуск новых линеек игрушек, посвященных кино франшизам. Закономерно такая переориентация производства привела к уменьшению количества выпускаемых компанией традиционных наборов конструкторов. Но как показало время, тысячи новых фанатов, которые ринулись в магазины за игрушками, с выходом новых кинокартин, быстро остывали и перевод значительных производственных мощностей на их выпуск попросту не окупал себя. Первым решительным шагом компании на пути преодоления кризиса стало избрание на пост генерального директора Йоргена Виг Кнудсторпа. Именно он, в последующие годы, методично восстанавливал корпорацию, которая к моменту его прихода находилась на грани банкротства.
Из 8000 сотрудников, он уволил 3500 человек. Важным решением, принятым Кнудсторпом, стало восстановление связей с покупателями, которые, по его мнению, были утрачены из-за сотрудничества Лего с американскими кинокомпаниями. Конкурс получил невероятную популярность, а некоторые идеи, предложенные его участниками, до сих пор используются производителем — машина из фильма «Назад в будущее», команда женщин — космонавтов НАСА. Все эти шаги позволили восстановить пошатнувшееся положение компании на рынке. К началу 2007 года он вновь вышла в прибыль. Но всего через десять лет кризис вернулся вновь. Во многом это связано, с продолжающимся падением спроса на игрушки со стороны покупателей и появлением на международном рынке сильных конкурентов: например Mega Blocks и Tyco Toys. В 2017-2018 году корпорация Lego, которая всегда делала ставку на производство, решает заняться розничными продажами собственной продукции.
Этот необычный шаг обусловлен поисками брендами возможностей выхода на китайские индийские рынки и кризисом рынка игрушек, развернувшимся в 2018 году, в США. Название компании и логотип Lego Первый логотип компании Lego был создан в 1936 году. Но уже спустя четыре года, у фабрики появилась новая эмблема — объемный лого, схожий со средневековой гравюрой, был выполнен в теплых цветах, навевающих ассоциации с натуральной древесиной. Этот символ использовался для маркировки деревянных игрушек компании вплоть до начала 50-х годов. В 1949 году датская корпорация выпустила свой первый пластиковый конструктор, в связи, с чем эмблема была модернизирована — с этого времени лого представлял собой название компании, написанное красными буквами, помещенными в черный, жирный круг. На протяжении 50-х годов компания продолжила эксперименты с логотипом, но в большинстве вариантов уже отчетливо просматривался современная версия лого. На протяжении нескольких лет бренд использовал в своей эмблеме желтые, красные и синие буквы. К 1960 году дизайн логотипа был стандартизован — красный овал с белыми буквами.
Вплоть до 1973 году на разных заводах компании использовались различные варианты эмблемы, в том числе одним из них стало лого с разноцветными полосами. После выхода на американский рынок корпорации пришлось использовать единую эмблему — квадратная форма, оригинальный шрифт Lego Font, выпуклые буквы, красные и желтые цвета. В 1998 году компания несколько обновила эмблему — этого потребовало широкое распространение цифровых носителей. Цвета лого стали ярче, а буквы — больше. Этот логотип используется производителем игрушек вплоть до настоящего времени. Почему именно Lego стало монополистом в сфере конструкторов для детей В середине двадцатого века, на международном рынке начали появляться многочисленные компании, которые стремясь повторить успех Lego, также занимались производством детских конструкторов. Вполне вероятно, что если бы Лего продолжили выпускать деревянные игрушки, то уже через несколько лет компания прогорела бы. Но Готфрид вовремя сумел оценить перспективы пластиковых наборов.
LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми. Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией.
Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз. Это также позволяет LEGO разнообразить ассортимент своей продукции, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Маркетинг и реклама имеют решающее значение для создания осведомленности и поддержания привлекательности этих лицензионных тем. Общее влияние на стоимость Сочетание франчайзинговых партнерств, лицензионных платежей, роялти, затрат на маркетинг и рекламу может оказать значительное влияние на общую стоимость наборов LEGO. В результате лицензионные наборы LEGO часто оказываются дороже нелицензионных.
LEGO стратегически позиционирует себя как бренд, сотрудничающий с культовыми франшизами, укрепляя свою приверженность качеству и креативности. Это повышает воспринимаемую ценность наборов LEGO и укрепляет связь бренда с потребителями. LEGO считает, что преимущества лицензирования перевешивают затраты.
Лицензирование позволяет датской компании использовать популярность существующих брендов и даже знакомить с LEGO новую аудиторию. Кроме того, лицензионные наборы LEGO часто имеют более высокую воспринимаемую стоимость, чем нелицензионные, что делает их более привлекательными для потребителей. Несмотря на дополнительные расходы, лицензионные партнерства LEGO пользуются большим успехом.
Эти партнерства помогли расширить вселенную LEGO и привлечь более широкую аудиторию.
Со временем старые наборы LEGO становятся все более редкими, за ними охотятся коллекционеры, а цены на них неизбежно растут. Многие покупатели — это люди в возрасте от 30 до 40 лет. Они ищут что-то, что вызывает ностальгию о детстве. Поскольку игрушки довольно дорогие и не всегда доступны для родителей, наблюдается особенно высокий спрос на наборы, выпущенные несколько десятилетий назад.